Флайт Авто - Хонда Марьино

lvtky написал(а):
Вот еще вопрос, поставил защиту картера и звук при езде в машине изменился... Может ли эта защита как-то резонировать по другому или изменить акустику... железная пластина все таки...
lvtky, может, плохо закрепили.
 
а может и резонирует, всё-таки лишние килограммы прикрутились))))
 
Re: Клубная закупка Масел [Москва]

Подскажите плиз, может кто в курсе! Флайт-Авто на МКАД-е ставит какие-нить отметки, если со своим маслом к ним?
 
Получила направление от страховой во Флайт Авто. других ОД не предлагали, только другие "обычные" сервисы.
Надо ремонтировать и красить водительскую дверь, менять и красить(?) левый порог, цвет оранжевый.
Начиталася тут и в раздумьях теперь... куда бежать. Но что больше всего меня испугало так это список вакансий на их сайте :shock: В чьи руки машинку отдавать?
Автотехцентр приглашает на работу на конкурсной основе:
Менеджер отдела запчастей
Кладовщик
Механик АКПП
Инженер по гарантии
Мастер-приемщик слесарного цеха
Мастер слесарного цеха
Начальник кузовного цеха
Мастер-приемщик кузовного цеха
Мастер кузовного цеха
Начальник отдела запчастей
Мастер силовой техники

Автотехцентру дополнительно требуются:
Диспонент кузовного цеха по страховым выплатам
Колорист (Dupont)
Автомеханик
Диагност-электрик по доп. оборудованию
Автожестянщик
Автомаляр
Арматурщик
Рабочий службы эксплуатации
http://www.flightauto.ru/about/5/

Может стоит взять список не хондовских сервисов у страховой и посмотреть, что у них есть получше?
 
неужели никто не подскажет мне с моим вопросом?
 
elenstone написал(а):
еужели никто не подскажет мне с моим вопросом?
Этот список вакансий у них весит еже года 1,5 без изменений.
 
elenstone
В конце августа ремонтировался в данной конторе на МКАДе по страховке после ДТП (меня забодал "Ленд Крузер"), а также по Каско: красил переднюю правую дверь (царапина), капот (множественные сколы), полировка правой задней двери (небольная царапина); и сход-развал после ДТП. При сдаче автомобиля обратил внимание на выпирание передней левой фары после удара в левое крыло, также не была предоставлена обещанная доставка до ближайщего метро. Итог 1.5 часа по МКАДу в жутких пробках до метро "Домодедовская".

Итог двух-недельной работы:
1. Капот покраска - установлен с неравномерными зазорами, подтек лака примерно 15 см по левой кромке от лобового стекла.
2. Правая задняя дверь, заполирована до пятна розового цвета диаметром 5 см.
3. Правая передняя дверь вверху над дифлектором: надорвали резиновый гермопрофиль.
4. Левая передняя фара, как выпирала, так и осталась.
5. При покраске переднего бампера снимались и устанавливались ПТФ, левую не закрепили, при легком воздействии на неё пальцем люфтила вверх вниз. На замечание, что при вибрации стекло ПТФ может треснуть, менеджер ответил, что также может развалиться вся подвеска. К сожалению, я оказался прав, в последствии ПТФ треснул - менял по Каско.
6. Заявили, что требуется замена балки заднего моста по сход-развалу. При элементарном вопросе "Что произошло с балкой?" мне ответили, что не смотрели, раз сход-развал показывает замену, значит надо менять. После второго элементарного вопроса "А давление в колесах выравнивалось до нормы?", произошла немая сцена и ответ "А зачем это надо?". После этого у меня отпали любые вопросы к этим "специалистам".
7. При замене левого переднего подкрылка не установили пластиковую клипсу-защелку. К сожалению обнаружил только дома.
8.Ну и на сладкое: без моего согласия поменяли номерные рамки на "крутые" Флайт-Авто, при этом передняя рамка была прикручена одним саморезом и при моем прикосновении придательски свесилась вниз.

Как устранялись все недоделки; сколько было убито нервов; как пришлось объяснять менеджеру процедуру выполнения сход-развала, необходимость регулировки фар головного света после устроения выпириания левой фары - это отдельная песня, даже вспоминать об этом не хочется.

Последний штрих: перед выездом спрашиваю о давлении в шинах колес, мне отвечают: "Проверили, все в норме.". На МКАДе при 80 км/ч автомобиль бросает из стороны в сторону так, что у меня складывается впечатление, что за две недели я разучился водить. При проверке давления в шинах на следущий день великолепный результат: 2.0 , 1.6 , 1.8 , 1.5 атмосфер.

При прохождении ТО на Черной грязи за свои кровные выполнил сход-развал, результат - все в норме, правда перед этим пришлось объяснять недоумевающему менеджеру: зачем это делать на автомобили, которому только год.

Телефон единственного одекватного специалиста из тех с которыми мне пришлось общаться я выложил ранее. Менять ПТФ по Каско я туда уже не поехал.
 
elenstone написал(а):
Может стоит взять список не хондовских сервисов у страховой и посмотреть, что у них есть получше?
После ремонта на "не хондовских" сервисах ОД может отказать в ремонте по гарантии...
Попробуй еще раз поговорить со своей СК, чтобы выдали направление к другому ОД.
ИМХО: любой другой лучше этого...
 
SVG
Каким образом ОД определить, что производился ремонт на "не хондовском" сервисе, а не на любом "хондовском"?
При замене ПТФ в автосервисе "Автомания-24" мне установили оригинальную ПТФ, заказанную по вин-коду у официаллов. После ремонта во "Флайт-Авто" никаких записей в гарантийной книжке не сделали. Так что вся информация после ремонта остается только у вас и у страховой.
 
Aerorus89, не все так просто. На Джазике во многих местах есть пломбочки.
У ХМР есть общая база данных, в которую сливаются все сведения от ОД.
Если пломбы нет и нет сведений от ОД, что они ремонтировали этот узел, то вывод однозначен...

На ПТФах пломб нет. Да, и в гарантийном ремонте по этой деталюхе отказывают совсем по другим причинам...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А в гарантийную книжку заносятся сведения только для того, чтобы было ясно: клиент делал ТО в соответствии с предписанным регламентом...
 
SVG
Возможно Вы правы, я всех тонкостей не знаю, но звучит все очень убедительно.
 
SVG написал(а):
Aerorus89, не все так просто. На Джазике во многих местах есть пломбочки.
SVG, какие такие пломбочки? На каких кузовных деталях они стоят?
elenstone, другой вопрос, что от Флайт хоть понятно чего ожидать и на что внимание обращать, а вот о неофициалах, с которыми у СК есть договор я думаю, что и не факт что кто-то что-то подскажет...
 
Надюхин написал(а):
SVG, какие такие пломбочки? На каких кузовных деталях они стоят?
Да, признаю свою ошибку. У elenstone, речь идет только о ремонте кузовщины.
А с гарантиями по кузову у Хонды есть проблемы без всяких пломбочек. :D

Но, я бы к самому факту сообщения в ХМР о повреждениях машины и непредоставлению сведений о ремонте отнесся осторожно:
просто не могу предугадать действия ОД в случае каких-то проблем...
 
SVG, на каком основании мы должны предоставлять сведения по ремонту кузовных деталей в ХМР. Не понимаю, какие проблемы могут в этой связи возникнуть. Ну и вообще уже от темы отошли.
 
Надюхин - :giveup:
Не хочу я спорить. Совсем не хочу! :D

Надюхин написал(а):
Ну и вообще уже от темы отошли.
Может и отошли немножко. Но тот, кто привык находить полезную для себя информацию в море воды сообразит,
что все ОД предоставляют сведения о проведенных ремонтах непосредственно в ХМР.

И решение о замене дорогостоящих агрегатов по гарантии принимает не конкретный дилер,
а ХМР с учетом всей имеющейся у них информации.
 
кто нибудь делал тут ТО? как они делают? качественно, без косяков?
 
я делал там ТО с покупки авто (2008). Вроде без косяков, но очень дорого.
ТО на 60000 туда не поехал, рискнул поехать в автокайф.
Сделали вроде хорошо - пока всё устраивает - и по цене гораздо дешевле офф.дилера
 
C расходниками и колодками тормозными?
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу