Чего новый Jazz никто не обсуждает?

1,2 млн.руб. в Европе...., это же сколько бы он стоил в России? Нет, не судьба.
 
1,2 млн.руб. в Европе...., это же сколько бы он стоил в России? Нет, не судьба.

это конечно печально... но если учитывать стоимость нынешней Веста Кросс - то удивляться уже особо нечему! а в целом то Джаз бомбовский вышел, и если была бы возможность - взял бы его, а не Хёндай или Киа за те же деньги. Жаль у нас и HR-V не планируют вроде, а так была бы прекрасная альтернатива
 
это конечно печально... но если учитывать стоимость нынешней Веста Кросс - то удивляться уже особо нечему! а в целом то Джаз бомбовский вышел, и если была бы возможность - взял бы его, а не Хёндай или Киа за те же деньги. Жаль у нас и HR-V не планируют вроде, а так была бы прекрасная альтернатива
надо привыкать к тазикам-вазикам,скоро альтернативы не останется, как только занавес опустят.
 
Jazz III
 

Вложения

  • IMG_20180330_223043.jpg
    IMG_20180330_223043.jpg
    323 KB · Просмотры: 526
давно интересует данное направление, но зараза всё никак... :(
Там хорошо, особенно когда заработок есть, всё стоит дёшево, почти все товары местного производства, включая Джаз. Жил полгода в Тае, но дома лучше не смотря на местный колорит)))
 
это конечно печально... но если учитывать стоимость нынешней Веста Кросс - то удивляться уже особо нечему! а в целом то Джаз бомбовский вышел, и если была бы возможность - взял бы его, а не Хёндай или Киа за те же деньги. Жаль у нас и HR-V не планируют вроде, а так была бы прекрасная альтернатива

Что значит нечему удивляться? За 1.2 можно короллу купить, а за 1.5 камри или XV, а это ну совсем не одноклассники джазу. Получается не все фирмы цены задирают?
 
Последнее редактирование:
Джаз, Ярис - если бы не жадность японцев эти машины не ушли бы с нашего рынка.
 
Джаз, Ярис - если бы не жадность японцев эти машины не ушли бы с нашего рынка.
А я считаю цена тут не причём. На сколько помню Jazz II в 2011 году в топе стоил 790к, при этом аналогичная по классу Kia Venga в топе стоила 760к. Не смотря на одинаковую цену и более богатую комплектацию у Jazzа, машин Kia Venga в 2011-2012гг было продано порядка на два больше. Я вижу проблему в отсутствии маркетинга в России. ХМР в этом смысле вообще нифига не делало, они тупо рубили свой процент за ввоз машин и всё. Никакой рекламы, никакого продвижения, никаких презентаций. Я ни разу в РФ рекламы Хонда не видел нигде (ТВ, интернет, газеты, журналы...)
 
Последнее редактирование:
Первым с рынка ушла Тойота Ярис (слишком близко к цене Короллы), за тем ушел Джаз. Пресса однозначно определила неадекватные цены на бюджетные автомобили. Причем, Джаз в течение года подорожал 2 раза.
 
В других ведь странах пропорции по ценам между разными моделями внутри одной марки примерно одинаковые (не беря во внимание локализацию производства) и спрос на компакт кары при этом высокий во многих регионах, особенно там, где большие города, проблемы с парковками, узкие улицы и т.п.
Hyundai Getz или Opel Corsa ведь подобного класса машины, но их у нас продано достаточно много
 
Hyundai Getz или Opel Corsa ведь подобного класса машины, но их у нас продано достаточно много
И где сейчас эти марки? Почему предыдущие модели Джаза уходили как пирожки, а после 2012 года стали продавать единицы? Разница в цене 200 т.р. Это цена автомобиля другого класса. Чудес не бывает.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу