Honda FIT (Американский ДЖАЗ)

Adiosss

Гость
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
1
Адрес
краснодарский край. Сочи
Привет всем! По-моему вопрос так и остаётся открытым???...Есть отличия по ходовой, трансмиссии, или нет? Одинаковые машины, или всё-же разные?? Ведь на такие вещи стоит обращать внимание, ибо поиск запчастей может стать серьёзной проблемой...
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
Вообще с Америки лучше машину не брать . Америкосы за своими машинами там плохо следят . Паркуются часто бамперами . И из за обширной сети дорог и образа жизни живут многие в пригородах большие пробеги у них за небольшой период времени , особенно в южных штата , если машина с небольшим пробегом и ей года 3 это враньё 99 процентов скручен причем сильно .
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
2627e8d33272.jpg


Honda Fit(USA)
КУЗОВ
Классифицация_______________________COMPACT SEDAN (Компакт Седан)
Длина________________________________3998 mm
Ширина_______________________________1681 mm
Высота_______________________________1524 mm
Колесная база_________________________2451 mm
Front Head Room_______________________1031 mm Rear Head Room______________ 980 mm
Front Hip Room________________________1300 mm Rear Hip Room_______________ 1295 mm
Front Shoulder Room____________________1341 mm Rear Shoulder Room___________1285 mm
Front Leg Room________________________1064 mm Rear Leg Room________________ 856 mm
Дорожный просвет_______________________N/A
Количество мест__________________________5
Масса снаряженного автомобиля_________1158 кг
Максимальная масса_____________________N/A
Объем багажника_______________________604 л
Максимальный объем багажного отсека____604 л

Honda Jazz
КУЗОВ
Классифицация_______________________COMPACT SEDAN (Компакт Седан)
Длина________________________________3845 mm
Ширина_______________________________1675mm
Высота_______________________________1525 mm
Колесная база_________________________2450 mm
Дорожный просвет______________________150 mm
Количество мест___________________________5
Масса снаряженного автомобиля__________1090 кг
Максимальная масса____________________1110 кг
Объем багажника_______________________ 380 л
Максимальный объем багажного отсека____1325 л

Двигатель и эксплуатационные характеристики
Honda Fit(USA)
Тип двигателя_________________________Inline 4
Количество цилиндров______________________4
Объем___________________________________1.5 л
Привод_________________________________FWD
Максимальная мощность___________________109 л.с.
при оборотах___________________________5800 об/мин
Крутящий момент_________________________156 кг/м
при оборотах___________________________4800 об/мин
Грузуподъемность________________________N/A
Тягловое усилие_________________________N/A
Радиус разворота________________________10.86 м
Расход топлива с автоматической коробкой передач
В городском режиме__________________7.56 л/100 км
По шоссе____________________________6.33 л/100 км

Honda Jazz
Двигатель и эксплуатационные характеристики
Тип двигателя__________________________Inline 4
Количество цилиндров_______________________4
Объем__________________________________1.339 л
Привод__________________________________FWD
Максимальная мощность__________________83(86) л.с.
при оборотах_____________________________5800 об/мин
Крутящий момент___________________________119 н*м кг/м
при оборотах_____________________________2800 об/мин
Радиус разворота_________________________10.86 м
Расход топлива с вариатором
В городском режиме_____________________6.8(7.2)л/100 км
По шоссе________________________________4.7(5)л/100 км

Базовая комплектацияHonda Fit(USA)

AM/FM/CD/MP3 Audio System_________________1.5L I4 SOHC 16V FI Engine
5-Speed Shiftable Automatic Transmission_______Variable Valve Timing
Front Wheel Drive___________________________Macpherson Strut Front Suspension
Front Independent Suspension_________________Torsion Beam Rear Suspension
Front Stabilizer Bar__________________________Clock
Low Fuel Level______________________________Tachometer
15 Inch Alloy Wheels_________________________All Season Tires
H Speed Rated Tires_________________________P Tires
Inside Spare Mount__________________________Temporary Spare Tire
Electronic Brakeforce Distribution_______________Front Ventilated Disc Brakes
Rear Drum Brakes___________________________4-Wheel ABS
Driver and Passenger Front Airbags_____________Front and Rear Head Airbags
Front Side Airbags___________________________Passenger Airbag Deactivation
Child Safety Locks___________________________Child Seat Anchors
Rear Center 3-Point Belt______________________Seatbelt Pretensioners
Anti-Theft Alarm System______________________Engine Immobilizer
5 Passenger Seating__________________________Cloth Seats
Front Bucket Seats___________________________Manual Driver Seat
Manual Front Passenger Seat___________________Front Adjustable Headrests
Rear Split Bench Seat_________________________Split-Folding Second Row Seat
Cruise Control_______________________________Cruise Control On Steering Wheel
Cupholders_________________________________Door Pockets
Front Power Outlet___________________________Multi-Function Remote
Power Steering______________________________Seatback Storage
Tilt Steering Wheel___________________________Transmission Controls On Steering Wheel
Cargo Area Light_____________________________Leather Steering Wheel Trim
Air Conditioning______________________________Air Filtration
Intermittent Windshield Wipers__________________Power Windows
Rear Defogger_______________________________Rear Window Wiper
Remote Power Door Locks_____________________Front Fog/Driving Lights
Power Exterior Mirrors_________________________Antenna
Speed Sensitive Volume Contro_________________Rear Spoiler
Cargo Tie Downs

БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS________________________________________Standard
Подушка безопасности
для пасажирского сиденья____________________Standard
Верхняя подушка безопасности_________________Standard
TractionControl_______________________________Not Available
Специальное сиденье для ребенка______________Not Available

1. Фиты для Америки (Канады) и для Японии собираются в Японии на одном предприятии. Так что сборка одинаковая (одинаковые поставщики комплектующих на конвеер) то конечное качество машин тоже одинаковое (хорошее!).
2. все кузовные запчасти (всё железо) что на американском фите, что на японском - идентичны. Так что в случае ДТП проблем с американским фитом нет (дверь, крыло, купите легко)
3. то что на фото внутренняя оснастка двери (пластик) отличаеться у американского и японского фита - это нормально. В Америке приняно (для успеха авто) иметь много подстаканников в авто. Вот перед выводом Фита на американский рынок, японцам пришлось немного изменять салон авто (другую внутреннюю обшивку двери делать чтоб как то туда всунуть большой подстаканник).
4. Передний и задний бампер (пластик) на Американском Фите отличаеться от японского Фита (как и европейского Джаза), но бампера (важно!) НЕ взаимозаменяемы! То есть Вы НЕ можете вместо американского бампера на Фит легко поставить японский и наоборот (крепления НЕ идентичны).Так же,фары на американском фите длиннее фар поступающих на Европейский рынок и внутренний рынок Японии.
Почему же бампера изначально разные? Ответ - причина в законодательстве Америки. Дело в том, что много лет назад американские страховщики (молодцы!) протолкнули в конгрессе закон, согласно которому автомобиль может продаваться в Америке при условии, что при столкновении на скорости до 5 км в час (а на этой скорости происходит много "глупых" аварий) автомобиль не будет иметь повреждений (в виде замены деталей). А значит страховщик экономит
Соответственно все производители автомобилей (включая японских производителей) были вынуждены разработать для американского рынка другую конструкцию бамперов (более мощных и из другого пластика), которые проходили эти тесты (столкновение на скорости до 5 км в час).
Если Вы посмотрите на любой автомобиль изначально проданный в США (на Мазда 3, Мазда 6, Форд Фокус) и сравните с такими же автомобилями, но проданными изначально в Европе (России), то вы всегда заметите более мощные бампера на машинах проданных изначально в США.
Американский Фит хорошая покупка, даже с учетом того, что он оснащается простым автоматом (как на Хонда Сивик), а не вариатором. Ну не любят вариатор а Америке, вот японцы его туда и не ставят. Автомат не хуже (а в чём то даже лучше - в плане той же надёжности).

Панель приборовHonda Fit(USA)
ca3f579a0514.jpg

Honda Jazz
1a6e2d04e201.jpg

Салон Honda Fit(USA)
81d3a8767bdb.jpg

51645c409b1e.jpg

post-2-1276023870.jpg
post-2-1276023978.jpg

Honda Jazz
9308c1b43380.jpg

Автомат Honda Fit(USA)
bb5567d4029f.jpg

4f3bf12dbaa6.jpg

Вариатор Honda Jazz
0570a755a84b.jpg

Магнитола Honda Fit(USA)
6fb80fd7e94d.jpg

Поворотник Fit там где у Jazz габарит
3826f6d67c14.jpg

Также встречаются в крыльях
60588976d3c3.jpg

Салон подушка безопасности Honda Fit (USA)
post-2-1276025360.jpg

зеркальный элемент больше чем на Джазе
bdd38f405615.jpg


Аксессуары на Фит


Про вин Американский сюда
тут еще
Также ищите инфу на Русскоязычных сайтах в Штатах.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
ApTyp написал(а):
Идея смены поворотника и габарита, мне понравилась. Практично.
И поворот лучше видно, и габарит будет напоминать мини фару)
АрТур про "поворот лучше видно" - в смысле? :unknown:
 

m1rage

Участник
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
182
Адрес
Москва
Динамит
Сравнение хорошее, но есть неточности.
Капот у американца длиннее, чем у европейца. Не взаимозаменяемы они - 100%. Насчет остального железа - смотреть надо.
Сравнение по размеру боковых зеркал, похоже, было с дорестайлингом. У рестайлингового европейца и американца зеркала одинаковые по размеру. Отличие только в отсутствии у американца повторителей поворота на зеркалах.
Насчет повторителей в передних фарах немного невнятно написано. На самом деле у американца штатно они находятся здесь:


Или боковой в крыле.
 

Вложения

  • 88cd8eb2bb470779-large.jpg
    88cd8eb2bb470779-large.jpg
    54.2 KB · Просмотры: 5,438

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
m1rage написал(а):
Динамит
Сравнение хорошее, но есть неточности.
Капот у американца длиннее, чем у европейца. Не взаимозаменяемы они - 100%. Насчет остального железа - смотреть надо.
Писал об этом ранее на 20 см разница

Сравнение по размеру боковых зеркал, похоже, было с дорестайлингом. У рестайлингового европейца и американца зеркала одинаковые по размеру. Отличие только в отсутствии у американца повторителей поворота на зеркалах.
у американца зеркало больше
Насчет повторителей в передних фарах немного невнятно написано. На самом деле у американца штатно они находятся здесь:
Или боковой в крыле.

Написано внятно повторитель вверху по бокам катафота оранжевого цвета
 

Вложения

  • 4m13485.jpg
    4m13485.jpg
    500.9 KB · Просмотры: 5,508

m1rage

Участник
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
182
Адрес
Москва
Динамит написал(а):
Писал об этом ранее на 20 см разница
Тогда не пишите вот это:
Динамит написал(а):
2. все кузовные запчасти (всё железо) что на американском фите, что на японском - идентичны. Так что в случае ДТП проблем с американским фитом нет (дверь, крыло, купите легко)
Хоть и убрали слово "капот", но все равно написанное не соответствует действительности.

Корпуса зеркал снаружи одинаковые по размеру. Сам лично сравнивал. Если имели в виду сами зеркальные элементы - наверно фотографировать нужно было с другой стороны.

Насчет боковых повторителей - мой косяк, забыл, что у многих американских машин именно повторителей сбоку нет, есть только катафоты. Хотя как то задумался по этому поводу: если ничего не менять, то при определенном стечении обстоятельств можно встрять, попав в ДТП при своей вроде бы невиновности. Например, при одновременном перестроении. Другой грамотный участник ДТП, находясь слева от меня, может запросто написать в протоколе, а потом то же самое сказать и в суде, что не видел моего включенного сигнала поворота. А его просто нет там, где он обычно должен располагаться по российскому ГОСТу, и куда обычно смотрят остальные участники движения в нашей стране. При таких обстоятельствах и грамотных аргументах другой стороны, думаю, можно легко в суде из пострадавшей стороны превратиться в виновную.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
pas2x написал(а):
АрТур про "поворот лучше видно" - в смысле?
На примере моих спортивных фар.
Я бы поменял местами габариты и поворотники.
Просто если у тебя нет повторителей в зеркалах,
Сам сигнал поворота сбоку недостаточно хорошо виден.
В четверг буду ставить диоды а ПТФ и габариты, попробую махнуть)))
Пофоткаю что выйдет)
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
ApTyp написал(а):
pas2x написал(а):
АрТур про "поворот лучше видно" - в смысле?
На примере моих спортивных фар.
Я бы поменял местами габариты и поворотники.
Просто если у тебя нет повторителей в зеркалах,
Сам сигнал поворота сбоку недостаточно хорошо виден.
В четверг буду ставить диоды а ПТФ и габариты, попробую махнуть)))
Пофоткаю что выйдет)
Ну так то да. Я сам просто и не задумывался над этим - у меня повторители поворотников на крыльях, а не на зеркалах...
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Вопрос владельцам 1,5 литровых фитов на засыпку, даст кто нибудь попробовать что за зверь со 110 кобылами?

Наверное ответ очевиден, а кто-нибудь прокатит на такой машине чтобы понять как такой джаз ездит.
 

pupz

Гость
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
3
Адрес
VRN
Подскажите по поводу рамки под номер! Где взять под европейский вариант? Универсальная пойдет?

Какую резину ставить honda fit sport 2008 на двери указано 195/55/r15
из r15 какой вариант еще подойдет? Учитывая что диски родные под 195
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Отличие в бамперах фото ниже и противотуманка на Американский Фит
 

Вложения

  • www.fitfreak.net 2011-9-21 21-2-24.png
    www.fitfreak.net 2011-9-21 21-2-24.png
    844.4 KB · Просмотры: 4,155
  • www.fitfreak.net 2011-9-21 21-28-55.png
    www.fitfreak.net 2011-9-21 21-28-55.png
    625.7 KB · Просмотры: 4,137
  • www.fitfreak.net 2011-9-21 21-55-15.png
    www.fitfreak.net 2011-9-21 21-55-15.png
    561.5 KB · Просмотры: 4,145
  • www.fitfreak.net 2011-9-21 21-55-36.png
    www.fitfreak.net 2011-9-21 21-55-36.png
    493.1 KB · Просмотры: 4,115
  • www.fitfreak.net 2011-9-21 21-55-55.png
    www.fitfreak.net 2011-9-21 21-55-55.png
    504.8 KB · Просмотры: 4,112

Aver85

Гость
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
5
Возраст
38
Адрес
Москва
Правая опора мотора отличается. знакомый на Америкосе хотел поменять,купил от Джаза и пришлось другие отверстия сверлить в месте где она к кузову крепится.
 

dfl11

Участник
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
128
Возраст
35
Адрес
Деденево
На первой фото видимо бодрый фит, стоит маслокулер и подводные шланги в термооплетке, интересно его конфиг глянуть
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Aver85 написал(а):
Правая опора мотора отличается. знакомый на Америкосе хотел поменять,купил от Джаза и пришлось другие отверстия сверлить в месте где она к кузову крепится.
Без фото не канает
 

Aver85

Гость
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
5
Возраст
38
Адрес
Москва
Динамит написал(а):
Aver85 написал(а):
Правая опора мотора отличается. знакомый на Америкосе хотел поменять,купил от Джаза и пришлось другие отверстия сверлить в месте где она к кузову крепится.
Без фото не канает

что не канает без фото?
 

JUMP

Гость
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
1
Адрес
Ростов-на-Дону
джаз европеец отличается от фита американца во всём! длинна капота,на 7 см.длиннее чем у европейца,фара,на 2.5см. длиннее. крылья передние,длиннее. катушки на свечах,отличаются.коробка-всегда автоматическая,с подрулевыми переключателями,электронная педаль газа.1.5 двигатель всегда,соответственно гур,а не электро руль.всегда спорт вариант.нос намного длиннее,смотрится по другому,более крупный и более мужской вид,не похож на обрубок,похож на полноценный авто. бампера,разные по креплению. внутри под капотом,все бачки свои,не подойдут с джаза.торпеда,своя,километраж,в милях! при покупке уиножай на 1.6,получишь пробег в километрах. стоёки стабилизаторасвои,стойка с амортизатором передние,свои,количество витков на пружине на одну более,чем у джаза. отличается координально! при дтп,с заказом запчастей нет проблем,заказываешь из америки,не сам,а через диллера,или сам по вин коду на экзисте или ещё где. запчасти немного дороже чем на джаз. с японской разборки ни чего не подойдёт.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
шрузы в коробку,они тоже оличаются,на джазе правый шруз длинный рычаг,на фите американском стоит промежуточная муфта,благодаря которой видимо достигается более спортивны\ое вождение,т. к.есть изгиб ,а значит менее снос при повороте на скорости. крепления стоек тоже отличается,как и уши на стойках.
 

Evgeny

Гость
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
2
Адрес
Israel
Уважаемые,мне вот надо поменять стойки переднего стабилизатора -порвались резинки и уже стучит.Хотел заказать в штатах вроде должны быть одинаковыми как в FITе.В гараже мне сказали ,что до 2004 отличаються от моих и поэтому мне надо все что позже - с 2004 и по сей день.Что скажете?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу