Ян
Старейшина
Недавно продавал комплект 3-х летней Хакки-5. На колесах убыль шипов: 2, 3, 5, 7.Dronych написал(а):резина - резине рознь (несколько лет назад у меня была ГАЗ3110 на шипах "таганка" - редкостное го но )
Недавно продавал комплект 3-х летней Хакки-5. На колесах убыль шипов: 2, 3, 5, 7.Dronych написал(а):резина - резине рознь (несколько лет назад у меня была ГАЗ3110 на шипах "таганка" - редкостное го но )
тут еще хорошо бы стаж вождения приписывать. Потому что если человек первый год за рулем, подешевле купил липучки и пытается доказать, что они лучшие - это одно, а когда человек давно за рулем и пробовал и то и то - это уже другое1.У меня шипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
2.У меня нешипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
3.У меня нешипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
4.У меня шипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
Лучше в подписи это указыватьДевятый вал написал(а):Да и может вообще отдельную голосовалку по стажу сделать
Пост на 5+!владимир написал(а):Мда...Так мы действитель ещё пару десятков страниц испишем,но самое главное,истины не найдём!
Тогда может так:
1.У меня шипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
2.У меня нешипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
3.У меня нешипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
4.У меня шипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
Поверь мне,я ездил пассажиром,с человеком у которого очень большой стаж.Но это не отменило смену штанов.Девятый вал написал(а):тут еще хорошо бы стаж вождения приписывать. Потому что если человек первый год за рулем, подешевле купил липучки и пытается доказать, что они лучшие - это одно, а когда человек давно за рулем и пробовал и то и то - это уже другоеДа и может вообще отдельную голосовалку по стажу сделать, ибо во многих темах, когда ведешь дискуссию часто хочется знать с кем имеешь дело
И кто просил конкретики,а не эмоций?Ойка написал(а):Шипы нафиг не нужны, потому как дорога - чистый асфальт. Лёгкая наледь мозгам не помеха.
Где тут эмоции? :shock:владимир написал(а):И кто просил конкретики,а не эмоций?
Вот это конкретика.Причём основной,для меня,аргумент "Езжу я не каждый день".Ойка написал(а):Я вот, выбрала липучку потому что могу переобуться в любой момент, потому что там, где я живу, зимой асфальт и снег. Та наледь на асфальте, что бывает, легко преодолевается липучкой и разумной скоростью. Езжу я не каждый день. Шипы мне просто не нужны.
Факт. Кстати, действительно, весомый аргумент.владимир написал(а):Езжу я не каждый день
.Поверь мне,я ездил пассажиром,с человеком у которого очень большой стаж.Но это не отменило смену штанов
А чем он может быть интересен при таком различии в опыте?Девятый вал написал(а):Верю. И об этом и говорю, что интересен выбор человека, который ездит давно и попробовал все, а не выбор человека, у которого "выбора" как такового и не было, что купил, то и купил
владимир написал(а):Мда...Так мы действительно ещё пару десятков страниц испишем,но самое главное,истины не найдём!
Тогда может так:
1.У меня шипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
2.У меня нешипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
3.У меня нешипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
4.У меня шипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
Фигасе! Впервые с таким сталкиваюсь, может с машиной что не так? Чтоб на скорости 5 км в час уйти в занос на шипах???Шипованая резина. Активные поездки по городу.
Выезжая из двора на улицу, если не почистили лед, ухожу в занос на любой скорости, будь то 2 или 20 км/ч.(
Троffим написал(а):Да без разницы, шипы, липучка...Зимой нужно ехать так, как будто у тебя летняя резина, и всё будет хорошо!
Надюхин написал(а):Девятый вал писал(а):Надюхин
а потом на шипы перешла
А если на шипах подскользнешься неудачно на рельсах или мокром асфальте?))) Обратно перейдешь?))
L-mich написал(а):Последний срок использования одного комплекта шипованой резины - 2 зимы, за это время она превратилась в нешипованую.
Хорошо, когда есть варианты этого избежать.))Dronych написал(а):Повреждений не было, но по рельсам я больше не езжу!!!
Рено Кангу - грузовой фургон масса без нагрузки 1255 кг. разрешенная 1835 кг. АБС нет. Педали газа и сцепления короткие. Тормоза диск/барабан. загружен чаще всего не более 150 кг (включая вес водителя). А шипы на льду это коньки. На асфальте к стати тоже.Девятый вал написал(а):L-mich
Фигасе! Впервые с таким сталкиваюсь, может с машиной что не так? Чтоб на скорости 5 км в час уйти в занос на шипах???Шипованая резина. Активные поездки по городу.
Выезжая из двора на улицу, если не почистили лед, ухожу в занос на любой скорости, будь то 2 или 20 км/ч.(
И какой бы ледяной дождь не прошел, теперь меня никто не убедит что шипы на льду ведут себя лучше по сравнению с липучкой.Уклон 10-15%, 40-50 метров, ровный слой льда в 2-3 см. Меня спасло только то, что в низу был сугроб и никаких машин.
L-mich написал(а):И какой бы ледяной дождь не прошел, теперь меня никто не убедит что шипы на льду ведут себя лучше по сравнению с липучкой.