Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещенная

Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Реклама о животных и с животными:

Kitten, реклама телефонов Samsung 4G Infused (BBDO New York) - победитель народного голосования

The Circus Bugs Generator, реклама чипсетов Snapdragon (Denizen) - "Лучшая актерская игра среди животных"

Fog Dog, реклама линз Optifog (Herez) - 2 место за технику


Эту я уже приводи, но повторюсь
Cats With Thumbs, реклама молока Cravendale (Wieden + Kennedy London) - 1 место за технику


Smutley, социальная реклама, направленная на борьбу со СПИДом (Goodby Silverstein & Partners) - гран-при
18+

Все ролики здесь
 
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Разработан кулер для пива, препятствующий, кроме того, появлению нежелательных фотографий :D

 
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Ролики привожу не все, т.к какие-то уже были, какие-то - излишне затянуты или непрозрачны. Все ролики здесь:
http://www.lenta.ru/articles/2011/12/20/google/

Секрет успеха

Эксперты Google объяснили популярность лучшей рекламы 2011-го

Для подведения рекламных итогов года "Лента.ру" попросила компанию Google назвать десятку самых популярных зарубежных роликов, появившихся на сайте YouTube в 2011 году. Менеджер по медийной рекламе "Google Россия" Наталья Гришкина прокомментировала, почему именно эти ролики набрали такое большое число просмотров и чему рекламщикам стоит учиться у их создателей.

1. Сегодня рекламодатели стараются использовать для продвижения не одну, а несколько площадок. В этом нет ничего удивительного: например, аудитория ТВ и видеохостингов довольно сильно отличается. Более "взрослая" аудитория предпочитает телевидение, в то время как молодежь больше смотрит онлайн-видео. Так почему бы не использовать все возможности и не "достучаться" до максимально широкой аудитории? Именно так поступили в Volkswagen при работе над роликом The Force. Мальчик в костюме Дарта Вейдера поразил сначала аудиторию YouTube, и только после этого ролик с его участием был показан на телевидении во время Суперкубка по американскому футболу. Кстати, обычно компании приберегают премьерный показ нового рекламного ролика именно для этого любимого американцами шоу. То, что Volkswagen в первый раз показала ролик на YouTube, а не на ТВ, подчеркивает важность видеохостинга для успеха рекламной кампании.

Volkswagen - The Force

2. Пародии на популярные в мире события - еще один прекрасный способ заявить о своем продукте или услуге. Когда интерес к чему-то и так высок, почему бы не использовать это в своих целях? Главное, сделать это креативно. Так, например, поступила компания T-Mobile при работе над роликом - пародией на королевскую свадьбу и на нашумевшее в 2009 году видео JK Wedding Entrance Dance. Видео появилось на YouTube ровно за две недели до официальной церемонии. И это еще один способ привлечь внимание - пользователи уже активно ищут информацию в Сети, а находят ролик от T-Mobile. Поскольку официальное видео церемонии появится только через две недели, то все внимание пока уделяется рекламе. Затем оно будет частично "оттянуто" на видеозапись настоящей свадьбы бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Главный плюс этого ролика заключается в том, что, вспоминая о церемонии, люди будут также вспоминать и о рекламе.

T-Mobile - Royal Wedding



3. Любой бренд - это не только новые продукты или услуги, но и его история. Старайтесь помнить об этом сами и периодически напоминать аудитории. У Chrysler получилось это сделать очень органично в ролике Imported From Detroit. Как ни странно, реклама при этом строится на контрасте: машина класса "люкс" снята в окружении достаточно депрессивных построек и, главное, сама атмосфера города не располагает к роскоши. Компания показывает, что помнит, откуда родом (Chrysler входила в Большую детройтскую тройку). Она также подчеркивает это тем, что пригласила к участию в ролике Эминема, который тоже вырос в этом городе.

Chrysler - Imported From Detroit


4. Ролик, рекламирующий марку DC Shoes, с участием Кена Блока, известного скейт- и сноубордиста, занял четвертую строчку рейтинга. История создания вируса такова. Сам Кен - раллийный гонщик и знаменитый неформал. Он прославился благодаря своим трюкам, и в рекламе акцент сделан именно на них. Прежде всего, ролик рассчитан на мужскую аудиторию, и демонстрация таких мужских качеств, как выносливость и отсутствие страха, конечно, подкупает зрителей. Кроме того, антураж видео - декорации парка развлечений Universal в Голливуде - не дают оторваться от монитора! Отсюда следует еще один совет: учитывайте аудиторию, для которой работаете. Думаю, что ролик был бы менее популярен, если бы Кен держал в руках котенка.

DC Shoes - Ken Block's Gymkhana Four: The Hollywood Megamercial


5. Сегодня все пытаются создать вирусы. Может, уже пора над этим немного посмеяться? Как Дженнифер Анистон в псевдовирусном видео о питьевой воде smartwater. Кстати, сегодня он набрал уже более 10 миллионов просмотров. В ролике она высмеивает все основные способы сделать видео вирусным: в кадре милые щеночки, очаровательные дети (вспоминаем, Evian Roller Babies), романтическая сцена и т.д. Помните - умение посмеяться над собой и трендами может стать одним из трендов!

Smartwater - Jennifer Aniston Goes Viral


6. Даже если ваш продукт продается на достаточно специфичном рынке, это не значит, что и реклама должна быть направлена только на узкую аудиторию, которая и так, скорее всего, о нем уже знает. Посмотрите на рекламу игрушечных машинок Hot Wheels. Авторы перенесли игру в реальный мир: наняли профессиональных гонщиков и посадили их в специально подготовленные машины. На этих машинах гонщики установили мировой рекорд по прыжкам на автомобиле в длину - они пролетели более 100 метров! Так о машинках фирмы Mattel узнал весь мир!

Team Hot Wheels - The Yellow Driver's World Record Jump



7. Если идея суперудачна, иногда не стоит отказываться от нее в дальнейшей работе. В таких случаях реклама сама работает на вас, ведь аудитория ждет новых роликов рекламной кампании. Так произошло с новым роликом Old Spice.

Old Spice - Scent Vacation

8. Если компания сделала революционный продукт, его реклама будет говорить сама за себя. Просто сделайте ее качественной, понятной, покажите, как ваш продукт работает в разных ситуациях - вот и все.

Apple - Introducing Siri on iPhone 4S

9. Если же у вашего продукта много сильных конкурентов, сделайте акцент на его ключевых преимуществах. Сегодня модно это делать "иносказательно", как в рекламном ролике Samsung, выпущенном для поддержки Galaxy SII. А если пригласите звезду (в данном случае - JayFunk) и сделаете видео по-настоящему профессиональным, успех еще более вероятен.

Samsung - Unleash Your Fingers



10. Отходите от стереотипов, используйте интересные аналогии. Как поступили авторы клипа, занявшего 10-ое место в нашем рейтинге.

Adidas - D Rose: adiZero Rose 2 The Bull

 
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

 
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен



После трансляции рекламного ролика Citroen DS4 на британских телеканалах в комитет по рекламным стандартам поступило 10 жалоб: в большинстве случаев люди жаловались на то, что слишком частая смена ярких картинок в ролике вызывала у них симптомы, похожие на эпилепсию, а один из заявителей признался, что ролик довел его до эпилептического припадка.

Согласно заявлению ASA, видео нарушило правила британского медиарегулятора Ofcom.
 
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

InSure написал(а):
После трансляции рекламного ролика Citroen DS4 на британских телеканалах в комитет по рекламным стандартам поступило 10 жалоб: в большинстве случаев люди жаловались на то, что слишком частая смена ярких картинок в ролике вызывала у них симптомы, похожие на эпилепсию, а один из заявителей признался, что ролик довел его до эпилептического припадка.Согласно заявлению ASA, видео нарушило правила британского медиарегулятора Ofcom.
Ох не любят они французов :D
 
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

О Volkswagen

Системе страхования VW никакие кокосы не страшны


Проехаться по торту


От соседей нет отбою


Лучшее требует лучшего


Опять Volkswagen и опять Звездные войны


И чуть-чуть про банки
 
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Радио Джаз: "Не для всех"
z_bebc418b.jpg

z_ad9918af.jpg
 
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Фу, какая мерзость, точно не для всех видимо.))
 
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Каждое первое воскресенье февраля около сотни миллионов американцев усаживаются перед экранами телевизоров для того, чтобы увидеть главную игру года – Super Bowl, или Суперкубок Национальной футбольной лиги США. Этот день, который в 2012 году выпал на 5 февраля, – самое желанное время для рекламодателей всех крупных компаний. И особенно – автомобильных.

В прошлом году за рекламу во время «суперматча» автопроизводители выложили 77,5 миллиона долларов. Это в три раза больше, чем потратили, например, производители пива. В 2012 году стоимость 30-секундного ролика во время трансляции игры оценили в 3,5 миллиона долларов, однако такая сумма не испугала автомобильные компании – к «Игре» в общей сложности они подготовили около 30 роликов. Мы решили отобрать 10 лучших.

Chevrolet Camaro. С выпуском, сынок!

В этом году компания Chevrolet предложила независимым киностудиям и режиссерам снять минутный ролик о том, что бы они хотели рассказать об американской марке сотне миллионов зрителей Суперкубка. В результате победила реклама, в которой описывается история, знакомая любому американскому выпускнику университета: хотел в день окончания вуза «Камаро», а получил… холодильник.


Audi. Реально дневной свет

Для рекламы автомобилей и светодиодных фар головного света компания Audi решила использовать популярную сейчас, но довольно избитую тему вампиров. Ехал один кровосос на вечеринку себе подобных, вез им целый контейнер свежей крови – приехал, а друзей больше нет. «Дневной свет, теперь – и в фарах головного света», - говорит подпись в конце ролика.


Honda CR-V. Выходной

Даже актеры устают от своей работы. Американская кинозвезда Мэттью Бродерик решил притвориться больным, позвонить своему директору и попросить отменить все съемки и интервью на день. Вместо работы актер ездит по городу, всячески развлекается и чуть не попадается на глаза своему директору. К счастью, на соседнем сиденье его кроссовера сидит гигантская плюшевая панда, за которую можно спрятаться. Ролик напоминает фильм «Выходной день Ферриса Бьюлера» с Бродериком в главной роли. Правда, там он разъезжал на Ferrari 250GT California Spyder 1961 года выпуска.


Suzuki Kizashi. Куда санки дел?

Компания Suzuki показала зрителям Суперкубка новую рекламу полноприводного седана Kizashi. Как и в прошлом году, автомобиль оказывается в заснеженных районах США. Правда, на этот раз главным героем ролика стал эскимос, который поменял собачью упряжку на японский седан. И теперь мужчина несется на автомобиле по заснеженным полям, слушает репера 50 Cent… Вот только дома эскимоса ждет жена со сковородкой и вопросом: «Куда санки дел, дорогой?».


Chevrolet Soniс. Не машина, а песня

Наконец, лучший ролик, показанный во время Суперкубка. В его создании принимала участия американская группа OK Go, известная по песне про цвета для детского телешоу «Улица Сезам» и по клипам с безумной хореографией. На этот раз четырем парням из рок-группы предстояло сыграть на тысяче инструментах, не только не выходя их хэтчбека Sonic, но и вообще не притрагиваясь руками к ним. В общем, это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть.


Остальные ролики с Суперкубка можно посмотреть в «рекламном» плей-листе на нашем YouTube-канале.
 
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Ювелирные изделия Natan
y_8fe6b886.jpg

y_cbc8f081.jpg

x_eef493e2.jpg

x_4ded4b8e.jpg

x_fa3ff4ca.jpg
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу