Автотемп - Рубцовская наб. (Кузовной цех)

L-mich написал(а):
Очень странно что вам не предоставили даже копию заказа-наряда ( я брал их всегда после ремонта по направлению
Заказ-наряд -это то, что выдается при приемке ими авто или уже после ремонта,где расписано что делали?Да я даже не то чтобы их подозреваю, просто хочу выяснить как должно быть на самом деле. Мне действительно интересно, что делали с моей машинкой. У кого спрашиваю у знакомых (но ни у кого нет хонды) все по разному говорят. И когда первыйй раз джазик сдавала я приемщику сразу сказала, что я первый раз чтобы мне все подробненько объясняли, может и зря я так сказала, но другого выхода не было, машинами никогда не занималась и что там делают-ну абсолютно не в курсе.
И вот да, на мой вопрос про бумажки, у меня сразу спросили-а зачем вам. Я говорю, ну просто посмотреть что да как, мне показали ту бумажку, которую я подписывала, но отдавать не дали, и как я написала, предложили подъехать дня через три, когда они выставят счет СК (прекрасно понимая, что вряд ли через три дня к ним поеду). И как они втроем меня убеждали что никаких бумажек не выдают.Просто как то мутным все это кажется и появляется чувство внутреннего неудовлетворения что ли. Я еще когда подписывала бумажки, пошутила спросив а не сняли ли они что себе или поменяли новое на старое. Мне кажется приемщик после этого чуть ли зубами не заскрипел, но промолчал. Я ему говорю-скажите, что нет и я успокоюсь. Он мне-Нет. А тот который мне выдавал машинку, на вид подобрее, он меня и второй раз узнал к моему стыду :pardon:
Хотя, повторюсь, к ремонту как таковому у меня абсолютно никаких претензий нет, внешне все было хорошо, царапины я не высматривала, сделали фактически на следующий день.
olalanik написал(а):
Если прошу, делают копии заказ-наряда с ценами.
Это на руки отдают копии?
SVG-Jazz написал(а):
Просто надо уметь донести до них мысль, что если они рассчитывают на ДОЛГОВРЕМЕННОЕ сотрудничество, то скрывать что-то совершенно не в интересах сервиса...
В договоре СК написано условие, что ремонт только у них, так что сотрудничать мне с ними по любому придется, куда я денусь :) Надеюсь только, что поводов больше не будет и моя аварийность будет равна нулю :oops:

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
И вот еще вопрос-забирать вероятно я буду вечером, темнеет рано, машину они выкатывают к выезду, там ничего не видно. Могу ли я попросить при свете посмотреть или они не должны какие то условия создавать, ну сделали, вывезли и все?

Добавлено спустя 2 секунды:
И вот еще вопрос-забирать вероятно я буду вечером, темнеет рано, машину они выкатывают к выезду, там ничего не видно. Могу ли я попросить при свете посмотреть или они не должны какие то условия создавать, ну сделали, вывезли и все?
 
камила написал(а):
И вот еще вопрос-забирать вероятно я буду вечером, темнеет рано, машину они выкатывают к выезду, там ничего не видно. Могу ли я попросить при свете посмотреть или они не должны какие то условия создавать, ну сделали, вывезли и все?
Однозначно, просить смотреть при свете. Хотя лучше все-таки в светлое время суток на улице смотреть.
 
камила написал(а):
L-mich написал(а):
Очень странно что вам не предоставили даже копию заказа-наряда ( я брал их всегда после ремонта по направлению
Заказ-наряд -это то, что выдается при приемке ими авто или уже после ремонта,где расписано что делали?
Да.
камила написал(а):
olalanik написал(а):
Если прошу, делают копии заказ-наряда с ценами.
Это на руки отдают копии?
Да. Если настойчиво попросишь.
камила написал(а):
SVG-Jazz написал(а):
Просто надо уметь донести до них мысль, что если они рассчитывают на ДОЛГОВРЕМЕННОЕ сотрудничество, то скрывать что-то совершенно не в интересах сервиса...
В договоре СК написано условие, что ремонт только у них, так что сотрудничать мне с ними по любому придется, куда я денусь
Всё верно. Это сейчас у СК такой договор. Прикинь, если СК увидит заказ-наряд и клиент скажет, что некоторые работы не выполнялись, долго они будут сотрудничать с этим сервисом? Боюсь, что следующий договор будет уже с другим юр.лицом...
камила написал(а):
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
И вот еще вопрос-забирать вероятно я буду вечером, темнеет рано, машину они выкатывают к выезду, там ничего не видно. Могу ли я попросить при свете посмотреть или они не должны какие то условия создавать, ну сделали, вывезли и все?
Лучше забрать машину днем, когда все видно. А тщательный осмотр на свету - это обязательно. Даже не обсуждается...
:)
 
Охохо, я то думала вечером ну чтобы с работы не уходить. Днем если -это полдня наверно займет. В прошлый раз после работы забирала, но то было лето, было светло.
Но, кстати, вот уже вторник вечер, а мне так никто и не звонил, хотя в бумажках написано сегодня :( Хотя, даже если позвонят, я сегодня никак не смогу забрать. Чувствую, что если позвонят завтра, то забирать ее придется завтра-послезавтра в день жестянщика. У нас сейчас , в смысле на работе, в Бусиново,таааааакой снег валит, дома соседнего не видно :)
 
камила, ну день жестянщика уже наступил. А касаемо срока, если он написан сегодня, то не стесняйтесь - поднимите трубку и позвоните сами, уточните состояние ремонта. Кстати, не обязательно бежать забирать сразу как позвонили, всегда можно сказать, что сегодня уже не могу приду забирать завтра.
 
Надюхин написал(а):
Кстати, не обязательно бежать забирать сразу как позвонили, всегда можно сказать, что сегодня уже не могу приду забирать завтра.
у них там вроде три дня после ремонта бесплатно машинку держат, потом вроде по 500 р за сутки. Сегодня подожду, может еще позвонят, они вроде до 8 работают или до 9, а завтра тогда сама позвоню. Хотя конечно лучше бы было сухо без снега :)
 
камила, ну за трое суток я думаю выберетесь машинку-то забрать. :)
 
Забрала джазика в субботу. На неделе что то совсем не получалось позвонить и за ним ехать, даже вечером. Если бы они позвонили, конечно забрала бы, а так сама позвонила вечером в пятницу, они как оказалось просто забыли позвонить, а машинка давно сделана. Выдавал тот же сотрудник, что и принимал, такой спокойный. Сделано хорошо внешне, у претензий не было, снаружи я не сказать, что тщательно не осматривала, вокруг обошла. Бумажку попросила, дали, по бумажке ремонт получился 80 т.р. Единственное, что мня смущает, обнаружила уже дома, мне выпрямляли и красили правые двери, я там не подумала их открыть-закрыть, а дома что то полезла доставать, а получается, что передняя дверь закрывается, если можно так сказать с более "металлическим" звуком, чем все остальные (в том числе и задняя, которую также выпрямляли) . Т.е. неповрежденнные левые двери и починенная правая задняя закрываются одинаково-с глухим "мягким" звуком, а вот передняя правая-немножко по другому. Хотя внешне она абсолютно нормальная, никаких там зазоров-несовпадений нет. И вот не знаю что делать, в кузовной опять что ли ехать. Толи я такая "чувствительная", то ли с дверью что то не то. Как то расстроило.
 
По направлению страховой красили передний бампер на Сивике, сделали хорошо и быстро - в четверг отдал в субботу забрал.

P.S. машину сдал в ремонт в день звонка в сервис.
 
Ну вот попал сюда второй раз с Сивиком, опять с передним бампером - перекраска - поцарапал.
В этот раз все немного дольше из-за праздников, но из плюсов чистая машина) пропылесосили, протерли пыль внутри.
Бампер как новый...
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу