Аналоги масел для CVT.

мне весной жижу в варике менять, так что послежу за тобой)))) отпишись через пару-тройку месяцев про поведение машинки, думаю многим будет интересно подобрать аналог хондовской HMMF
ИМХО, почти никому не интересно искать аналоги ХММФ. Она продается в России без проблем. Цена не высокая для трансмиссионной жидкости. Качество очень хорошее. Поэтому актуальности поиска аналога нет. У меня какое то время назад был Форд с автоматом. Там литр фордовской жижи в коробку стоил 1.5-2к. Замена обходилась очень дорого, был смысл что-то искать соответствующее спецификации. А здесь только приключения на пятую точку можно найти...
 
5 рублей за канистру трансмиссионки - это недорого)))? для Мск может и нет конечно, а по мне если жижа не хуже, а стоит в два раза дешевле, то почему бы и не перейти на неё
ПС. почитайте Драйв в разделе Фитоводов, там половина хозяев льет неоригинал
 
Какие 5 тыс? Если захотеть, то по оригиналу на замену в 2800 уложишься.
 
В автодоке, где обычно затариваюсь оригинал минимум 4100 (4л), Равенол 700 за литр, разница видна, на разлив ХММФ наверное дешевле, но предпочитаю брать фасованные масла
 
а еще можно экономить на заправке, сливая 76 бензин с сельхозтехники в деревне.
Ну что за бред, данная жидкость меняется раз в 3-5 лет у большинства , не такие уж и большие расходы на временной промежуток.
Примерно стоимость ОСАГО на год, или от ОСАГО тоже отказываемся в пользу альтернативных вариантов ?

Для себя допускаю поиска вариант замены , если только совсем нет оригинала для CVT
 
Последнее редактирование:
Вот Экзист - 3.5к за 4 литра. По-моему очень гуманно, учитывая сегодняшние курсы валют
 

Вложения

  • IMG_20171013_184042.jpg
    IMG_20171013_184042.jpg
    75.1 KB · Просмотры: 913
Знакомые механики мне сказали , что если на масле написано что подходит для хонды (тот код что оригинал) , то можно заливать , иначе бы хонда засудила бы эту компанию. Я не знаю , правы они или нет. И сказали если ничего не дёргается и всё ок то масло нормальное.
Вот Экзист - 3.5к за 4 литра. По-моему очень гуманно, учитывая сегодняшние курсы валют
Класс , у нас нет в таких банках , ещё и так дёшего..
 
Вот заменитель предлагает - Aisin.
Самая крупная, к слову, компания по производству автоматических коробок и вариаторов :rolleyes-54:
Уже и масла сами стали делать...
[doublepost=1507910456][/doublepost]Это с Экзиста цены. Они во всех крупных городах есть
[doublepost=1507910624][/doublepost]Правда Aisin тут полусинтетика идёт, а HMMF минералка
 

Вложения

  • IMG_20171013_185611.jpg
    IMG_20171013_185611.jpg
    75.6 KB · Просмотры: 903
Вот заменитель предлагает - Aisin.
Самая крупная, к слову, компания по производству автоматических коробок и вариаторов :rolleyes-54:
Уже и масла сами стали делать...
[doublepost=1507910456][/doublepost]Это с Экзиста цены. Они во всех крупных городах есть
[doublepost=1507910624][/doublepost]Правда Aisin тут полусинтетика идёт, а HMMF минералка
Допуск: HONDA: Ultra ATF Z-1 - это для автом.коробки .. не советовал бы лить .. Для вариков джаза нужно с допуском HMMF ultra xxxxxxx904 с кодом..
 
Это Exist прилагает в качестве заменителя. Я впервые вижу эту жижу. Касаемо меня - лил, лью и буду лить только HMMF, пока его продают в России
 
Это Exist прилагает в качестве заменителя. Я впервые вижу эту жижу. Касаемо меня - лил, лью и буду лить только HMMF, пока его продают в России
А человек из Литвы, неет там exist.ru ))
 
Морозов ещё не было, но с Равенолом всё ок :) Так же как и при заливке его в октябре - никаких дёрганий :)
 
Ну вот и пришлось менять Ravenol , а всего-то год откатал (4тыс. км) , стало так же как и до его замены - когда газ отпускаешь чуть дёргался (небольшой толчок,и на этом всё , остальное всё в порядке..) Слили жижу - жутко тёмная , стружки мало ( жижа изначально была прозрачно жёлтая). Мастер сказал что-то слишком тёмная за такое время, что-то жарится там , видимо вариатор умирает, нзн.. Решил залить сейчас Addinol ATF CVT , малиновое . Машинка ожила прежней жизнью всё мягко и плавно .. Вообщем наверно хорошее масло на пока-что =) / Будем смотреть как дальше будет.. Более чем уверен что и Равенол хорошее и что варик потихоньку износился..Ну через год будет видно , если ничего не изменится , то конечно же Равенол свойства потерял.. Купил Аддинол по 1 литру 4 банки , заплатил за 1 литр 10 евро, т.е. за 4 банки 40 евро, влилось ~ 3,6 литра.. Это в 2 раза дешевле оригинала Хонда HMMF ( в Литве - hmmf 4литра - 83 евро) . Если надо коды масла то вот :
EAN код ADDINOL ATF CVT 1L: 4014766073082
EAN код ADDINOL ATF CVT 4L: 4014766250933

До встречи Джазоводы!
 
Последнее редактирование:
В субботу заменил в коробке HMMF на CVT Fluid, ценник чуть больше 10 евро за литр, на HMMF до замены проехал почти 50 тыс.км, масло конечно темноватое стало, но прозрачность не потеряло, на магните стружки было не много. Менял потому, что пора, а не из-за дерганий, хотя они иногда и бывали (у нас кроме масла и свечи могут быть причинами дерганий и катушки). Пробег на сей момент 162 тыс., варик чувствует себя великолепно.
 
В субботу заменил в коробке HMMF на CVT Fluid, ценник чуть больше 10 евро за литр, на HMMF до замены проехал почти 50 тыс.км, масло конечно темноватое стало..

Ох и не жалко было варика столько кататься не меняя масла ? А замена HMMF на CVT Fluid от Хонды? Как бы тема тут про аналоги масел (без обид)..
 
Ох и не жалко было варика столько кататься не меняя масла ? А замена HMMF на CVT Fluid от Хонды? Как бы тема тут про аналоги масел (без обид)..
1. по регламенту (а я ему доверяю) замена жижи в вариаторе каждые 45 тыс, но так как меняю сам, то разные причины бывают меняют периодичность замены (то погода хреновая, то времени нет, то картошку сажать и тп), езжу по 70 км в день (20 город, 50 трасса), со светофоров не рву, скорость пенсионерская (город 80, трасса 110), машину с утра всегда прогреваю, считаю режим работы варика не сильно напряженный)))
2.обычно при упоминании аналогов жижи для варика Джазо-Фитов имеется ввиду всё, что отличается от HMMF)))
3.а про CVT упомянул, что нафига искать что-то кроме неё, если по финансам одно и то же, а интервал замены гораздо больший и варик ведёт себя прекрасно
ПС. на Драйве некоторые льют в движки Джаза ГазПромНефть 10W30, меняют каждые 3 тыс и доказывают, что мы на нулевке нормального производителя масел ездим на отработке, меняя его как и прописано в регламенте каждые 15 тыс км))))
 
1. по регламенту (а я ему доверяю) замена жижи в вариаторе каждые 45 тыс
У нас в России, как бы тяжёлые условия эксплуатации, а значит менять в два раза чаще, это по регламенту;)
 
У нас в России, как бы тяжёлые условия эксплуатации, а значит менять в два раза чаще, это по регламенту;)
тяжелые условия - это небольшие ежедневные пробеги, в основном по городу и пробкам или спуски-подъемы постоянные))) Россия тут не причем, думаю в глубинке Японии условия для работы вариатора не намного лучше при поездках за мебелью или бытовой техникой в магазин или полную машину детей в школу отвозить
 
  • Like
Реакции: Hrom
Хотел спросить, как сейчас с аналогами? Что можно залить? А то 7 рублей цена за хммф, как то не по христиански)). И если заливать аналог, надо полную замену или допускается частичную?
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу