Аояма Моторс - Хонда Боровское

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
г. Москва, МКАД 48 км. (внешняя сторона) ул. Домостроительная, 4
Время работы: с 8.00 до 21.00
тел: (495) 363-43-33
факс: (495) 363-43-33
office@aoyama.ru
tsk-secretary@aoyama.ru
http://www.aoyama.ru

ae36762289fc.gif
 

Ирина Абрамович

Интересующийся
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
40
Адрес
Москва
АОЯМА Моторс (ул. Домостроительная)
Берем третью машину в этом салоне. Пока никаких серьезных проколов с их стороны. Обслуживаемся у них же.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Ирина Абрамович написал(а):
АОЯМА Моторс (ул. Домостроительная)
Берем третью машину в этом салоне. Пока никаких серьезных проколов с их стороны. Обслуживаемся у них же.
Может у Вас Ирина и не было проблем, но могу сказать одно: мало того что спецы там ни хрена не понимают, да еще так и норовят из вас деньги за всякую мелочь вытащить!!! А отношени там жуткое. Я когда первый раз туда приехала (причем предварительно позвонив и записавшись) так меня почти час никто не замечал!!!! ОНИ ВИДИТЕ ЛИ ВСЕ ЗАНЯТЫ, им не до меня! А когда они меняли масло мне в ашере в вариаторе - так они даже не сказали,что на фильтре стружка была!!! Не-е, я с ними так нахлебалась, хуже сервиса я не видела.Там целая история была, все описывать не буду. Так что тока не туда на обслуживание, ОДНОЗНАЧНО,ИМХО
 

Ирина Абрамович

Интересующийся
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
40
Адрес
Москва
Ирина Абрамович написал(а):
АОЯМА Моторс (ул. Домостроительная)
Берем третью машину в этом салоне. Пока никаких серьезных проколов с их стороны. Обслуживаемся у них же.
Вообще-то, это сообщение было написано мной месяца два назад. И уже давно не актуально! Видимо Админ подчищает форум, переносит сообщения по новым темам. С тех пор у меня резко поменялось мнение об этом салоне, т. к. жду свою машину уже пятый месяц и договор истекает на днях. А мне пока ничего конкретного не сообщили. Попросили, правда, деньги все внести, вроде как машина скоро из Финляндии выходит и вот-вот будет в Москве. Но не говорят ни чисел, ни сроков.
 

Gafa

Интересующийся
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
28
Возраст
41
Адрес
Москва
Ой -ой :shock:
Я тоже у них свою машинку покупаю, пока ничего плохого сказать не могу, даже только плюсы- заказывала на август месяц, а мне уже завтра 3.06. придет ПТС и машинку можно будет забирать, да и брат там свой Аккорд покупал и обслуживает, тоже ничего плохого...
 

Dimmm

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
584
Адрес
Москва
Gafa. а какую именно машинку заказывали ? (цвет, комплектация)
 

Gafa

Интересующийся
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
28
Возраст
41
Адрес
Москва
Dimmm
Заказывала желтенькую, комплектация спорт, уже забрала и очень давольна Аоямой, особенное спасибо Максиму :Yahoo!:
 

DEZA

Интересующийся
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
27
Адрес
Москва
Я тоже брал машину в Аояме и проблем не было. Всё делали чётко и быстро. Да и машинка пришла раньше оговоренного срока.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надо бы написать в раздел Покупка. Но эмоции перевешивают. Вместо радости от покупки злюсь на себя и на автосалон. Из доп.оборудования заказал только брызговики. Машина должна была появится в салоне в сб.-вс.. Услуга "Персональный менеджер", навязанная автосалоном, привела к тому, что "неперсональные менеджеры" справки о наличии машины выдавать отказались. А у "Персонального менеджера" был выходной и к сотовому тел. она, естественно, не подходила. Так договоренность на предварительный осмотр в воскресенье и получение машины в понедельник не сработала. В понедельник машина стояла после мойки в паркинге. Ограничились беглым осмотром. Об этом потом сильно пожалели. Под щебетание менеджера о том, какой здесь замечательный климат контроль, какая хорошая магнитола просмотрели потертости на левом заднем крыле и двери. Как они умудрились испортить ЛКП на новой машинке? То ли на подъемнике, когда брызговики ставили, то ли где-то при погрузке-разгрузке...
Процедура передачи машины клиенту проведена просто великолепно. Внимание, здесь нет случайностей. Здесь всё закономерно!
Машину отдавали мокрую, после мойки (видна только не испорченная геометрия кузова). Освещенность в гараже слабая (потертости хорошо видны при солнечном свете и малозаметны при искусственном освещении). Левым боком машина стояла к стене и свет на левую сторону не падал вообще. Сразу после осмотра был подписан Акт. И, даже если на улице мы обнаружили бы эти повреждения, претензии предъявлять было бы уже некому. Обнаружилось всё только дома. Но, ведь никому не докажешь, что ты по дороге домой не мог ничего задеть...
Вот так. Век живи - век учись (дураком помрешь :)). Таких промахов у меня не было даже с покупкой подержанных авто. Не думал, что и новую машину надо осматривать, обнюхивать, как старую.
Отдельная благодарность "Персональному менеджеру" автосалона Овсянниковой Анастасии. Процедура передачи проблемной машинки выполнена в высшей степени профессионально
:
Радуюсь только тому, что услашав ее неестественно бодрое щебетание, мысли о чаевых меня сразу покинули. Не бывает хорошо там, где тебя старательно отвлекают от самой процедуры покупки...
К слову, в Престиж-Авто сразу обнаружили эти повреждения и обратили мое внимание на них. Профессионализм не пропьешь
:)
Увы, приобретение машины в любом автосалоне в Москве похоже на лотерею: повезет - не повезет. Распечатайте описание процедуры покупки из ФАКа и пунктуально следуйте ему.
Удачных покупок и приятного общения с менеджерами автосалонов.
 

Dimmm

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
584
Адрес
Москва
SVG - я бы все равно этого так не оставил, хотя акт и был подписан.. удалось заполировать неприятности?
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Dimmm написал(а):
SVG - я бы все равно этого так не оставил, хотя акт и был подписан.. удалось заполировать неприятности?
Здесь я доверяю менеджерам Престижа и собственной интуиции. Заполировать царапины полностью не удастся. Часть, всё равно, будет видна. С юридической точки зрения, Аояма не несет никакой ответственности за машину после того, как ты подписался под словами "к внешнему виду претензий не имею". Остальное - эмоции. Их к делу не пришьешь. Жена, которая будет, чаще всего, ездить на этом авто, нахватает за год таких царапин еще вагон и маленькую тележку
:)
У нее это первая машина. Среди моих знакомых нет ни одного человека, кто ни разу не поцарапал бы свою первую машинку. К этому надо просто относиться философски: опыт, сын ошибок трудных(с)... приходит тогда, когда в нем уже нет потребности
:)
Проще один раз воспользоваться страховкой и покрасить всё сразу, чем мучаться с каждой царапиной отдельно.
Спасибо за участие.
 

Наталка

Участник
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
199
Возраст
50
Адрес
МО.Подольский район.
Предстоит 1 ТО,думаю сделать в АОЯМЕ,ближе к дому.
Кто-то еще выскажет свое мнение о сервисе?И как там с ценами на ТО,так же как и у других дилеров,кто проверял? :cc_confused:
 

Aspera

Интересующийся
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
27
Адрес
Сокол
уже примерно год как не могу забыть до конца хамства их манагера.

Украли единственный ключ от моего фита, приехала первым делом к ним, т.к. тогда жила рядом.

Изложила маленькому мальчику в галстучке проблему, хотела заказать новый комплект замков. Он сообщил мне следующее: "с правым рулем не работаем, и в любом случае это очень дорого, Вы вряд ли можете себе это позволить". Ему следовало остановиться после слова "не работаем".

Узнала, что очень дорого - это примерно 20 тыс. Стало смешно. "наберут детей на стройку". Но все равно обидно. Не будешь же каждому манагеру рассказывать, что машинка - сентиментальная память о детстве в Новосибирске, городе красивых праворульных машин. и что я приверженец идеи, что стоимость машины должна быть такой, чтобы ее можно было купить с 2 месячных зарплат.

Ключи, кстати, сделали в Автотемпе - чуть меньше 20 тыс, со всеми работами. За 1 день. И никакого хамства. :)
 

ANDREW

Участник
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
68
Возраст
41
Адрес
МО, Одинцово
Покупал своего рыжего хомяка в данном салоне. Почему здесь ? Ближе всех к дому. Выбор стоял между Аоямой и Мейджером. Учитывая по прошлому опыту скотский нрав Мейджера (им только оптовыми продажами навоза и сена заниматься), выбор пал на Аояму. К счастью при первом звонке попал на наверное самого адекватного сотрудника данного автосалона - Овсянникову Анастасию. Отношением к клиенту очень доволен. Спасибо Анастасии.Сам процесс оформления договора, ожидания, оплаты авто и доп. оборудования понравился. Всё вовремя и деликатно. Единственное что не очень понравилось: 1) полностью оплаченный автомобиль отдали только через неделю, сославшись на то, что виновато представительство Хонды, которое задерживает выдачу ПТС; 2) при выдаче машина была после мойки, вся мокрая и в вся в какаих-то нитках, как-будто её мешком из-под картошки вытирали; 3) вечное отсутствие свободной парковки возле автосалона. :)
P.S. Аояма делает самые качественные коврики для салона и багажника.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
ANDREW, как это Аояма коврики делает. :shock:
 

Чуня

Участник
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
69
Возраст
39
Адрес
Москва
У нас с мужем это уже вторая машина приобретенная через Аояма на Боровском. Нареканий пока нет. Всем довольны.
Спасибо большое Федотову Игорю.
 

ANDREW

Участник
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
68
Возраст
41
Адрес
МО, Одинцово
Надюхин написал(а):
ANDREW, как это Аояма коврики делает. :shock:
Наверное где-то закакзывает для всех моделей Хонда. Почему я так подумал ? На них присутствует логотип "Jazz Аояма-моторс".
 

Чуня

Участник
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
69
Возраст
39
Адрес
Москва
Получается так и есть. У мужа Civic и на ковриках логотип "Civic Аояма-моторс".
 

ANDREW

Участник
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
68
Возраст
41
Адрес
МО, Одинцово
Так что, Надюхин, так вот и делает Аояма коврики...
А вообще от многих людей слышал, что Аояма-моторс самый лучший дилер Хонды.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу