Бесплатно ли дилер моет машину при гарантийном ремонте?

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG, продолжать спор не буду, ибо на руках нет акта осмотра машины. Но там фраза звучит у многих очень грамотно + собственноручная подпись клиента и никакой суд на сторону фотографии с повреждениями неизвестного происхождения не встанет.
Не очень понимаю, какой компромисс надо искать. Хочешь моешь - не хочешь не моешь. Вот он компромисс.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
SVG, продолжать спор не буду
:) Ладно, замнем для ясности. :friends:
Вопросы к lexxу: "Если при получении машины обнаружены повреждения ЛКП, что делать?"
Вызывать милицию или ДПС? Звонить ли в страховую? Или они случаи в сервисах исключают из покрытия?
 

lexx

Администратор
Администратор
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
693
Возраст
45
Адрес
с того берега моря
SVG написал(а):
Надюхин написал(а):
SVG, продолжать спор не буду
:) Ладно, замнем для ясности. :friends:
Вопросы к lexxу: "Если при получении машины обнаружены повреждения ЛКП, что делать?"
Вызывать милицию или ДПС? Звонить ли в страховую? Или они случаи в сервисах исключают из покрытия?
Все намного проще)))
Вписывать найденные повреждения в акт приемки-передачи!
и показать приемщику их точно так же как он это делает когда принимает авто у вас!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
lexx написал(а):
Все намного проще)))
Вписывать найденные повреждения в акт приемки-передачи!
и показать приемщику их точно так же как он это делает когда принимает авто у вас!
Ммм. Получается, что останется только 1 документ, в котором эти повреждения описаны.
Сервис идет в отказ. Говорит: "Они уже были!" СК, наверняка, потребует документы, подтверждающие получение повреждений.
И как добиваться возмещения?

Понятно, что если при приемке повреждений не было, то запись в акте при получении машины ставит сервис в неудобное положение.
Но, я думаю, что эти повреждения нужно зафиксировать еще в каком-нибудь документе. Сервис и дальше может говорить, что к маленькой царпине, которую мы сделали, Вы добавили еще штук 5 при неудачной парковке. Ремонтировать за свой счет мы не будем...

Так, что вопрос для меня по-прежнему актуален:
"Кого еще необходимо привлечь, чтобы заручиться поддержкой третьих лиц, в случае разборок в судах?"
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG, я может чего не понимаю, но не проще ли и дешевле помыть машину? Зачем такие сложности-то?... :unknown:
 

lexx

Администратор
Администратор
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
693
Возраст
45
Адрес
с того берега моря
SVG - сервис обязан отдать копию и оставить себе оригинал!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
SVG, я может чего не понимаю, но не проще ли и дешевле помыть машину? Зачем такие сложности-то?
Надюхин, и ты, и я всё понимаем. Конечно, проще. Речь идет о тех случаях, когда бесплатно сервис машину мыть не хочет. А стоимость мойки не устраивает клиента. Грамотный менеджер пошел бы здесь на уступку клиенту. Поскольку 1 претензия по повреждению кузова будет стоить сервису дороже, чем десяток платных моек. Но, менеджеры тоже скованы своими правилами. Здесь каждый принимает решения на свой страх и риск...

lexx написал(а):
SVG - сервис обязан отдать копию и оставить себе оригинал!
И это я понимаю. Но, у клиента получаются очень слабые позиции:
нет на руках ничего, кроме копии документа, в который повреждения занесены рукой самого клиента.
Безрадостная ситуация. Сам бы я не хотел в такую попасть. Вот и размышляю на тему последствий "отсутствия мойки при ремонте"... :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG, ну при ремонте сколько раз сдавала машину ни разу денег с меня не брали. Только при ТО, но на ТО я просто сразу на чистом авто еду. :)
 

lexx

Администратор
Администратор
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
693
Возраст
45
Адрес
с того берега моря
SVG написал(а):
lexx написал(а):
SVG - сервис обязан отдать копию и оставить себе оригинал!
И это я понимаю. Но, у клиента получаются очень слабые позиции:
нет на руках ничего, кроме копии документа, в который повреждения занесены рукой самого клиента.
Безрадостная ситуация. Сам бы я не хотел в такую попасть. Вот и размышляю на тему последствий "отсутствия мойки при ремонте"... :)
Копия спокойно заверяется)))
Но и дело да же не в этом... Это уже давно сложившееся практика и проблем в этом я не вижу)))
То же самое вы получате при кузовном ремонте у ОД!

Если искать проблемы, то и на ровном месте спотыкнуться можно!
 

SunFunny

Гость
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
8
Адрес
Пермь
В Перми дилер бесплатно моет))) это прямая их обязанность...гарантийный косяк же с их стороны.... :)
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
митька07 написал(а):
Официальный дилер ОБЯЗАН машины,поступающие в ремонтную зону вымыть бесплатно!это прописано в их внутренней инструкции и если с вас берут деньги,то хорошо бы,чтобы об этом узнали в головном офисе Хонда.Русь на севастопольском пыталось взять деньги года два назад-поднял шум-деньги вернули с бесплатным кофем от старшего менеджера.Фк мотор никогда даже не намекала на оплату мойку при любом обращении,Аояма тоже.

Не соглашусь, ФК Моторс - 180 рублей (техническая мойка), авто сделано по гарантии, ремонтировали 29 апреля 2011 года. И не то что намекнули, а тупо поставили перед фактом (типа надо), хотя авто мыла за день до обращения, просто прошел дождь...
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Меня несколько удручает, что дилер моет машину за деньги. Сервис мазды просто берет и моет машину. Буду знать теперь.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Darth, если тему перечитать, то становится очевидным, что дилер дилеру рознь. Была почти у всех уже московских, так вот это как отдельные государства - у всех свои законы. С маздой я думаю история аналогична.
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Ну может быть, просто с хондой я себе мойку представляю что 50 на 50, то ли бесплатно помоют, то ли нет. А вот у мазды в 3 сервисах разных деньги не брали. И я даже не припомню, чтобы кто-то из маздоводов заводил об этом речь. И даже форум маздовский еще раз перелистал. Нету таких вопросов. Ни в Питере ни в Нижнем ни в Москве.......
Позор дилерам хонды!

PS может они потому не берут за мазду 2 потому что там и мыть-то нечего. Каплю бензина, полкапли масла и в шину того-этого.......))))))
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Darth, ну пусть позор хонде. :D Меня это не морочит в принципе, выше уже писала, перед ТО все равно сама моюсь, а по гарантии ни разу не обращалась. Ну а при сдаче в ремонт по страховке ни разу не платила.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу