Выделенные полосы в Москве. "За" и "Против"...

Вы одобряете введение выделенных полос в Москве?

  • Да

    Голосов: 22 33.8%
  • Нет

    Голосов: 33 50.8%
  • Не знаю...

    Голосов: 10 15.4%

  • Всего проголосовало
    65

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Надюхин написал(а):
Разметка для перестроения небольшая и будет очевидно, что он нарушал и ехал по "А". Хотя я не очень понимаю опять же, Вы когда по обычным полосам перестраиваетесь/поворачиваете по зеркалам же смотрите? Что здесь мешает это делать. Я уже начинаю удивляться как у меня до сих пор машина целая, с лета езжу ежедневно по дороге с "А".
В том то и дело, что он нарушал. Но к ДТП привело перестроение, что у нас считается более серьезным нарушением. А с учетом сложившихся пробок на А стоит на поворот куча машин - мне их всех пропустить? Я буду стоять на поворот вечно. Все будут поворачивать со второй? Отлично. Дорога сужается еще на одну полосу.
Опять же - алтушка. съезд с моста над железкой в сторону области в районе Владыкино - оно же пересечение с Сигнальным проездом. Полоса А начинается с пересечения с Сигнальным. Через 500м - поворот направо на Хачатуряна. Это всегда были два самых оживленных перекрестка - всегда много машин выезжало с Сигнального, всегда много поворачивало на Хачатуряна. Причем раньше нормально проезжался этот участок, как легковушками, так фурами и автобусами - как раз за счет широкой правой полосы. Теперь там будет финиш для всех... Зачем на этих 500 метрах делать полосу А - непонятно. Причем толкучка там в основном из-за несинхронизированных светофоров - один пешеходный и через 300м на перекрестке... Минус полторы полосы поставят этот участок мягко говоря в ступор...
Надюхин написал(а):
Ну маршрутки же по большей части в "частных руках", соответственно и цены устанавливают.
Вот тут для меня вообще тогда непонятно. Тем более должно быть дешевле. В какой стране, кроме нашей замечательной, услуги от государственной организации дороже услуг частных??? Зачем тогда нужна эта гос компания?
Надюхин написал(а):
Ну это уже не к этой теме собственно.
Эти вещи настолько взаимосвязаны, что одно без другого работать не будет. Пока нет нормального общественного транспорта, выделенные для него полосы только создают пробки.
Просто сейчас мы говорим глядя на все поверхностною. Также судя по всему рассуждали и товарищи в мэрии.
Метро перегружено уже сейчас. А если мы все спустимся туда? С автобусами не легче. Те же проблемы и в остальных государственных компаниях, занимающихся пассажироперевозками. Живут за счет принудительных (по отношению к народу) мер...
Кстати, возникает очень неприятная ситуация с налогом (уже озвученная выше). Если под общественный транспорт выделяется полоса, налог также должен быть частично перераспределен на компании, организующие пассажирские перевозки. Иначе это как минимум как-то не честно. А если смотреть с экономической точки зрения, то и странно - людям облегчают зарабатывание денег за счет причинения неудобств другим. Причем другие за эти неудобства не получают никакой компенсации.

antilopka написал(а):
Дорога по щелчку от МКАД до Преображенки (около 9 километров) занимает ровно час, так было в понедельник и сегодня. Вчера доехала за 45 минут т.е. средняя скорость движения около 9-12 км/час....
Так все-таки щелчок не так уж и едет как кажется?
 

antilopka

Опытный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
445
Возраст
36
Адрес
Москва
йцукен написал(а):
Так все-таки щелчок не так уж и едет как кажется?
по крайней мере в мое время он стоит..

А такой вопрос: имеют ли права вообще частные маршрутки ездить по выделенным полосам? просто интересно узнать...
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
antilopka написал(а):
А такой вопрос: имеют ли права вообще частные маршрутки ездить по выделенным полосам? просто интересно узнать...
Пусть только попробуют запретить, зачем они нам в левых полосах, чтобы постоянно перестраивались?
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Они все равно постоянно перестраиваются, что бесит еще сильнее в свете выделенных полос...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин, Cobra, и все, кто "За", давайте попробуем логически подумать и
разложить весь этот процесс на отдельные составляющие. :)

Аргумент
Cobra написал(а):
Раньше на обочине стояли легковушки, грузовики, фуры. И все нетерпеливые, кто ломился по правому ряду, перед стоящими машинами начинали влезать обратно во второй ряд. То есть этого правого ряда и не было по сути.
не работает. Здесь речь идет о нарушении правил остановки и стоянки. И никто не мешает привлечь водителей этих авто за нарушение ПДД в рамках действующего законодательства. Рисовать выделенную полосу в этих случаях совсем не обязательно...

Что изменилось с введением выделенных полос?
Изменилась очередность при проезде перекрестков. Возьмем стандартный перекресток с движением "прямо и направо".
Вот, что было до введения выделенной полосы:
│♀ ♀ ♂ │
│♀ ♀ ♂ │
│♀ ♀ ♂ │
│♀ ♀ ♂ │
│♀ ♀ ♂ │
│♀ ♀ ♂ │
│♀ ♀ ♂ │
│♀ ♀ ♂ │Машины в среднем ряду не мешают поворачивающим направо.

Если за один такт светофора проезжало 8 авто с каждой полосы, все 24 авто из схемы благополучно уходили с перекрестка.
Вот, что стало после введения выделенной полосы:
│♀ ♀ ♂ │
│♀ ♀ ♂/
│♀ ۩ /
│♀ ♂│
│♀ ♀│
│♀ ♂│
│♀ ♀│
│♀ ♂│
│♀ ♂│
На схеме четко видно авто, которое тормозит весь средний ряд вне зависимости от направления движения следующих за ним.
Назовем его Самая Тормозная Машинка (СТМ) :) Во втором случае перекресток за 1 такт светофора покинет 20 машин. Если на месте СТМ будет грузовик, то ему нужно больше времени. Ему нужно стартовать с места, выполнить перестроение в правый ряд и выполнить поворот направо. Пока он все это будет делать, весь средний ряд будет стоять при ЗЕЛЕНОМ сигнале светофора. Хорошо еще, если светофоры в основной и дополнительной секции зажигаются одновременно. В противном случае, мы будем ждать в среднем ряду, пока для СТМ загорится стрелка в доп.секции. Т.е., мы получаем при зеленом сигнале светофора только левый движущийся ряд. Пропускная способность этого перекрестка снизилась. По самым оптимистичным прикидкам на 25-30% !

Если выделенную полосу закончить раньше, то автобусы будут стоять в той же самой пробке на перекрестке, что и другие авто. Смысл введения выделенной полосы в этом случае пропадает. Если оставить всё так, как сейчас (на многих перекрестках только 2-3 машины могут повернуть направо, не пересекая сплошных линий), то увеличивается вероятность ДТП с теми, кто будет подъезжать к перекрестку по выделенной полосе (автобусы, маршрутки, VIP-авто, торопыги на Джигулях). В любом случае, новая точка пересечения потоков – это точка потенциальной встречи ♂ и ♀.
И их счастье зависит от серьезности намерений при первом поцелуе! :D

Что имеем в итоге?
  • 1) Средняя скорость в городе больше всего зависит от скорости проезда перекрестков.
    2) Скорость проезда перекрестков зависит от того, насколько быстро покинет перекресток СТМ.
    3) СТМ при введении выделенной полосы собирает за собой в 2 раза больше машин, чем без нее.
    4) Изменение режимов работы светофора может только усугубить ситуацию.
Введение выделенной полосы БЕЗ ОТДЕЛЕНИЯ ее конструктивно приводит к ухудшению ситуации на дорогах.
Только СТРОИТЕЛЬСТВО выделенных полос улучшает ситуацию.
А строить их почему-то никто не хочет... :pardon:
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
SVG-Jazz
Во, молодец. Наглядно.
Есть еще ситуация с выездом с прилегающей - актуальна как минимум для Андропова в область.
Ибо Андропова в область по вечерам всегда стоял глухо, а теперь с уменьшением ширины проезжей части стал стоять так, что там жить можно. А автобусов там много едет. И троллейбусов... И выездов с прилегающих и мелких дорог там тоже много. Если все будут ехать по правилам, то выезжающий будет тусоваться на полосе А (точнее на выезде с нее) минут пять, ожидая когда все поедут. И еще сколько-то, ожидая когда его впустят в полосу, что колеблется в зависимости от вежливости и степени спокойствия водителей второго ряда (простоявших до этого места - всего-то пять км - уже полчаса). Соответственно автобусы стоят и ждут.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
antilopka написал(а):
Дорога по щелчку от МКАД до Преображенки (около 9 километров) занимает ровно час, так было в понедельник и сегодня. Вчера доехала за 45 минут :) т.е. средняя скорость движения около 9-12 км/час....
а, время: на щелчок выезжаю в 9-00
Так было всегда, к сожалению..
elenstone написал(а):
Щелчок лучше чем Ярославка, там есть объездные пути, до Черкизовской можно ехать по параллельным дорогам, например Сиреневый бульвар. Тут еще есть маршруты объезда
Есть и много всяких, но на себе проверяла, если на Щелковке попс, то и объездными много не выиграешь, особенно когда там половина из них перекопаны.

В общем и целом, сейчас, когда в очередной раз пошел ливень и сегодня ехала до дома фиг знает сколько, нет даже настроения дискутировать на тему "А"... Ярославка относительно ехала, Щелковское тоже в движении, а вот МКАД, набережная, ТТК, и город, где о таких полосах речи не идет - это пипец... Увидев МКАД стоящий, решила посмотреть яндекс, куда же ехать... Так вот на отрезке Гольяново-Ярославка было 5 ДТП...
В итоге объехав пол-востока, аварий видела до чертиков.. А уж что на дорогах в ливень творили, обгон по встречке, обливая себя и соседей просто за милое дело...
Фуф, высказалась, в общем за сегодняшний вечер пришла к выводу. Да, власти у нас плохие, да дорог нет, но пока не изменятся наши головы нам ни дороги, ни власти не помогут.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
Да, власти у нас плохие, да дорог нет, но пока не изменятся наши головы нам ни дороги, ни власти не помогут.
Надюхин, а я уже изменился. :D Утром глянул в Яндекс - из Бутово не выбраться. Поехал на метро.
В 17:00 вернулся и полез в конфу. Лучше быть дома в 5 на метро, чем в 8 на авто! :Yahoo!: А в городе в это время:
Традиционный плотный вечерний трафик в столице, помноженный на проливной дождь, привел к тому, что Москва практически остановилась, передает "Интерфакс".
Сообщается, что - по шкале сервиса "Яндекс.Пробки" Москва побила рекордную отметку - 10 баллов из десяти возможных! И при этом пробки растут - уточняет сервис.
Наиболее сложная ситуация сложилась на Третьем транспортном кольце - оно практически "замкнулось", причем как с внешней, так и с внутренней стороны. Садовое кольцо стоит до половины - от Валовой улицы и до Земляного вала.
МКАД парализовала 20-километровая пробка - от шоссе Энтузиастов и до Осташковского шоссе. На внутренней наиболее проблемным является участок от Каширского шоссе и до Ленинского проспекта, сообщает РИА "Новости".
По совету мэра пересаживаюсь на метро и передвигаюсь пешком там, где автобусы стоят вместе со всеми! :good:
Вот только у меня в голову лезут дурацкие вопросы :cc_confused:
  • 1) Почему в Барселоне у меня были проблемы с парковкой и не было проблем с передвижением по городу?
    2) Почему в Европе грузовые авто убирают мусор и перевозят стройматериалы ночью? А в Москве днем?
    3) Почему стоит МКАД, где нет ни выделенных полос, ни светофоров?
    4) Почему у властей хватает средств на оснащение выделенных полос видеокамерами и не хватает на создание эффективной системы управления светофорами?
    5) Не хочу продолжать этот перечень вопросов, чтобы не возникло естественного: "Зачем мне такая власть?" :%)
Пешком меня мама с папой ходить научили! :pardon:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG-Jazz написал(а):
Вот только у меня в голову лезут дурацкие вопросы :cc_confused:
Ответ на все эти вопросы простой. Какой народ - такие и власти..
И про изменения в головах я не говорила, имея ввиду пересесть на общественный транспорт. А о том, что если сел на транспортное средство - так умей с ним обращаться и думать не только о себе, но и об окружающих.. Из-за того, что 100 человек "спешили", "я умнее я пролезу" и т.д. nnnn-ое количество человек провели свой вечер в пробках..

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Сижу на втором форуме, там питерские ребята обсуждают обстановку на дорогах, там тоже идут дожди:
а кто мне скажет что за .опа .опная сегодня на дорогах, город -стояк блин, еле доковырялась :'(
ахтунг полный, хоть плачь центр не просто пробка а стояк стояковый :'( почти два часа от А.невского до сенной
Видимо тоже полосы нарисовали. :D Блин и смех, и грех ей богу.. :%)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
Сижу на втором форуме, там питерские ребята обсуждают обстановку на дорогах, там тоже идут дожди:
а кто мне скажет что за .опа .опная сегодня на дорогах, город -стояк блин, еле доковырялась :'(
ахтунг полный, хоть плачь центр не просто пробка а стояк стояковый :'( почти два часа от А.невского до сенной
Видимо тоже полосы нарисовали. :D Блин и смех, и грех ей богу.. :%)
Поскольку я в Москве, я просто катаюсь со смеху! :ROFL:
Был в Питере последний раз 2-3 года назад. Там и пробки, и состояние дорог хуже, чем в Москве! :shock:
Они надеялись, что КАД по морю их спасет от пробок в городе. :D
Не спасет, пока на нем выделенных полос не будет! :ROFL:
Вот Матвиенко вовремя не додумалась - ее за это в Москву перевели! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
А сами-то что теперь делать будут? :wink:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG-Jazz написал(а):
Там и пробки, и состояние дорог хуже, чем в Москве! :shock:
Оффтоп, SVG-Jazz, не поверишь, но они считают, что в МСК с пробками хуже обстоит. :D
Так что каждый кулик свое болото хвалит...
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
SVG-Jazz написал(а):
Надюхин написал(а):
Да, власти у нас плохие, да дорог нет, но пока не изменятся наши головы нам ни дороги, ни власти не помогут.
Надюхин, а я уже изменился. :D Утром глянул в Яндекс - из Бутово не выбраться. Поехал на метро.
В 17:00 вернулся и полез в конфу. Лучше быть дома в 5 на метро, чем в 8 на авто! :Yahoo!: А в городе в это время:
Традиционный плотный вечерний трафик в столице, помноженный на проливной дождь, привел к тому, что Москва практически остановилась, передает "Интерфакс".
Сообщается, что - по шкале сервиса "Яндекс.Пробки" Москва побила рекордную отметку - 10 баллов из десяти возможных! И при этом пробки растут - уточняет сервис.
Наиболее сложная ситуация сложилась на Третьем транспортном кольце - оно практически "замкнулось", причем как с внешней, так и с внутренней стороны. Садовое кольцо стоит до половины - от Валовой улицы и до Земляного вала.
МКАД парализовала 20-километровая пробка - от шоссе Энтузиастов и до Осташковского шоссе. На внутренней наиболее проблемным является участок от Каширского шоссе и до Ленинского проспекта, сообщает РИА "Новости".
По совету мэра пересаживаюсь на метро и передвигаюсь пешком там, где автобусы стоят вместе со всеми! :good:
Вот только у меня в голову лезут дурацкие вопросы :cc_confused:
Я стоял на МКАДЕ 3 часа как и большая часть Москвы потому что перекрыли Кутуз и Киевское шоссе. Так что не надо ля-ля слушать из радива.
С дождиком скорость всегда снижается как и при выпадении снега.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Динамит написал(а):
С дождиком скорость всегда снижается как и при выпадении снега.
Скорость снижается по большей части от того, что кто-то перед тобой ее превысил. :twisted:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Надюхин написал(а):
С какой радости виноват будет тот, кто едет по правилам?
Ситуация почти та же, когда сталкиваются две машины: поворачивающая налево и обгоняющая ее по встречке.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Динамит написал(а):
Так что не надо ля-ля слушать из радива.
- это я не понял к чему 8--)
Предлагается не верить Яндексу? Или заменить 1 час в метро на 3 часа в авто на МКАДе? :unknown:
Надюхин написал(а):
Оффтоп, SVG-Jazz, не поверишь, но они считают, что в МСК с пробками хуже обстоит.
Не знаю ОФФ или не ОФФ это. Но, кажется, просто никому в голову не приходило сравнить пробки по Яндексу. И источник наших бед один и тот же: недостаток дорог и бардак с парковкой авто на улицах. И проблемы на дорогах решаются одинаково плохо. Поэтому я очень удивился, когда Собянин сказал, что строить ЧТК в Москве не будут из-за того, что дорого. Сколько денег потрачено в Питере на КАД? И там стало меньше пробок? ИМХО: ни в Питере, ни в Москве нет никакого сколь-нибудь вразумительного плана по борьбе с пробками!
И мне абсолютно не понятно, как можно серьезно улучшить положение с пробками, если не строить в Москве новых дорог... :shock:
Не выделенными же полосами, в самом деле... :oops:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ян написал(а):
Ситуация почти та же, когда сталкиваются две машины: поворачивающая налево и обгоняющая ее по встречке.
Ян, ну ты же смотришь в такой ситуации по зеркалам? :)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
SVG-Jazz, ходить и гулять где будем? Я конечно понимаю, что удобно сбежать на окраины или в область, но в МСК тоже живут люди и дышать тоже хочется... Давайте все застроим дорогами и чтобы машин стало еще больше, а как следствие и выхлопных газов со всеми вытекающими.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Надюхин написал(а):
Ян, ну ты же смотришь в такой ситуации по зеркалам?
Стараюсь. Но здесь возможен некий синдром: я не езжу по встречке - значит другие тоже не ездят по встречке.
Может стоит иногда нарушать :)
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Не заметил, чтобы в Барселоне выделенная полоса сделала поток быстрее, и в пробках стоял в час пик, и ехал нормально, когда там машин не было. Ничего по сути не изменилось, при больших штрафах и так далее. Опыт того, что выделенная линия не спасает на лицо, имхо.

Я вижу только одно, выделенную полосу для автобусов делать надо, но не за счет дороги. А на сегодняшний день это выглядит как попытка переселить людей в этот самый автобус. А когда автобусы, метро переполнятся начнем просить людей сесть за руль?

Бред....
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ян написал(а):
Ситуация почти та же, когда сталкиваются две машины: поворачивающая налево и обгоняющая ее по встречке.
Также, как и там, все дело в нюансах. С вероятностью 90% виновным будет признан тот, кто выполнял маневр. У того, кто ехал прямо, всегда найдется с десяток аргументов (только тронулся с места после аварийной остановки, двигался прямо, не имел возможности затормозить и т.п.). А все аргументы перестраивающегося натыкаются на одно возражение: обязан УСТУПИТЬ дорогу любому авто, находящемуся СПРАВА.

Надюхин написал(а):
Я конечно понимаю, что удобно сбежать на окраины или в область, но в МСК тоже живут люди и дышать тоже хочется...
И я это понимаю. Хрен редьки не слаще. В городе дышать нечем. А заМКАДышам до работы добираться черти-сколько. У меня две машины в семье. И жена часто ездит на работу на другой конец Москвы 1ч.45мин. на метро. На авто было бы меньше 1ч.15-1ч.30. Но пробки в Москве НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ. Если хочешь точно в 9:30 быть в нужном месте, то спасает только метро. Вот и возникает нелегкий выбор: менять хорошую работу или продавать ненужную машину. Как ни печально, но планы продать Джазик могут реализоваться значительно раньше намеченного. И далеко не в последнюю очередь из-за пробок...

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Darth написал(а):
Не заметил, чтобы в Барселоне выделенная полоса сделала поток быстрее
Darth, значит, мы в разных Барселонах были! :D
Я еще в Валенсию съездил. И в Фигейрасе побывал.
ИМХО: средняя скорость во всех городах Испании выше, чем в Москве.
Там больше проблем с парковками. Водители более дисциплинированы и предсказуемы на дорогах.
Мне европейский стиль вождения, когда все уступают друг другу и спокойно разъезжаются по правилу "через одного", ближе.
И там я чувствовал себя гораздо спокойнее, чем в Москве. Хотя здесь катаюсь уже лет 15...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу