Выделенные полосы в Москве. "За" и "Против"...

Вы одобряете введение выделенных полос в Москве?

  • Да

    Голосов: 22 33.8%
  • Нет

    Голосов: 33 50.8%
  • Не знаю...

    Голосов: 10 15.4%

  • Всего проголосовало
    65

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Интересно слушать автомобилистов что они потив полос выделенных.
А давайте представим такую ситуацию что вечером полный автобус мест стоячих больше чем сидячих и в отличие от автомобилистов которые едут сидя с музыкой и комфортом пусть 1-1,5-2 часа а кто-то это же время коротает стоя где нет музыки, комфорта и для них это единственный вид транспорта тем более авто всяко быстрее автобуса едет.Смотрите на проблему и ее решение глубже метро выводят за МКАД чтобы многие оставляли машины там и дальше ехали на транспорте тем самым уменьшая кол-во заторов на дорогах.
 

antilopka

Опытный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
445
Возраст
36
Адрес
Москва
Если бы около метро можно было бы поставить машину нормально так, чтобы не переживать за нее весь рабочий день!.... :unknown:
Если бы эти выделенные полосы не выделяли, когда из трех полос, остается всего ДВЕ! и так и на трех полосах ВЕЧНАЯ пробка (я сейчас говорю про проспект Вернадского в районе м. Юго-Западная).................... я хз.
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
недалее как вчера ехала по Варшавке в сторону области, надо было повернуть в Бутово и тут как раз впервые я увидела эту разметку, когда собралась перестроиться в правый ряд. Ан не тут то было, ладно, снизила скорость, еду, жду пунктира, пунктир начался непосредственно около поворота. Я в среднем ряду, по этой самой полосе мчится автомобиль, я , естесственно притормаживаю чуть ли не до полной остановки чтоб пропустить его и смотрю в заднее, как мне в зад летит Х5, которая не понимает какого рожна я стою в среднем ряду с правым поворотником. И пока все не привыкнут такие случаи будут и может с последствиями
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
В том виде, как оно реализовано сейчас - я против.
Дорог и так мало, а тут еще по полосе отрезали. Москва встала в последние дни в том числе и из-за них. При этом в большинстве случаев ситуация позволяет расширить дорогу.
Особый маразм - полоса для общественного транспорта на звенигородке, где нет общественного транспорта. Складывается ощущение, что это очередной способ постричь бабла с автолюбителей.
ИМХО пора уже верхам понять, что Москва она не резиновая и создать условия для выхода бизнеса в регионы. Проблема не столько в том, что мало дорог, а в том, что много людей приехало работать и зарабатывать деньги, что в других местах весьма проблематично. И они будут сюда ехать до тех пор, пока рынок труда в регионах не поднимется до хотя бы близкого к мск уровня.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
йцукен написал(а):
Москва встала в последние дни в том числе и из-за них.
Ой да ладно, и на МКАДе и на ТТК при диком количестве аварий из-за наплевательского отношения на погодные условия, особенно. :D
йцукен написал(а):
При этом в большинстве случаев ситуация позволяет расширить дорогу.
Местами, да и то, за счет газонов, которых все меньше и меньше.. А если местами расширять, то еще и в городе будем получать эффект "горла от бутылки".
йцукен написал(а):
Особый маразм - полоса для общественного транспорта на звенигородке, где нет общественного транспорта.
Это как это. :shock:
йцукен написал(а):
Проблема не столько в том, что мало дорог, а в том, что много людей приехало работать и зарабатывать деньги, что в других местах весьма проблематично. И они будут сюда ехать до тех пор, пока рынок труда в регионах не поднимется до хотя бы близкого к мск уровня.
Так пусть едут на общественном транспорте. :ROFL: Юмор однако. :twisted:
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
йцукен написал(а):
В том виде, как оно реализовано сейчас - я против.

Особый маразм - полоса для общественного транспорта на звенигородке, где нет общественного транспорта. Складывается ощущение, что это очередной способ постричь бабла с автолюбителей.
Ну если вы не вкурсе то там проложили новый маршрут и он идет через Звенигородку а не в том чтоб сострич бобла.
 

snk

Участник
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
76
Адрес
Москва
Динамит написал(а):
йцукен написал(а):
В том виде, как оно реализовано сейчас - я против.

Особый маразм - полоса для общественного транспорта на звенигородке, где нет общественного транспорта. Складывается ощущение, что это очередной способ постричь бабла с автолюбителей.
Ну если вы не вкурсе то там проложили новый маршрут и он идет через Звенигородку а не в том чтоб сострич бобла.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 04/1702417

"То есть полоса длинной более 10 км создана для того, чтобы чуть больше чем пол дня по ней ездил маленький автобусик. Мосгортранс забыл указать интервал, но я его сегодня посмотрю на табличках на остановках. Я не удивлюсь, если интервал будет что-то типа 2 раз в сутки, один раз туда и один раз обратно".
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
C 1 октября 2011 года организуется новый маршрут автобуса № 850 «Крылатское - метро «Краснопресненс кая» с трассой следования: Осенний бульвар, Рублевское шоссе, Осенний бульвар,улица Крылатские холмы, Осенняя улица, Крылатская улица, проспект Маршала Жукова, улица Мнёвники, Звенигородское шоссе, площадь Краснопресненская Застава, улица Красная Пресня, Конюшковская улица, улица Заморёнова. С режимом работы по всем дням недели с 7 до 20 часов
 

snk

Участник
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
76
Адрес
Москва
https://lh3.googleusercontent.com/-X3LK ... 11%2B-%2B1
Интервал у маршрута 850: от 13 до 27 мин., при минимальной вместимости.
Сделав выделенную полосу на звенигородке, парковки не организовали! Теперь все стали парковаться на тротуаре в два ряда...
 

snk

Участник
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
76
Адрес
Москва
после ТТК в основном бизнес-центры, причем все строят и строят, само собой без парковок. Уже ходить негде(езжу на метро)!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Динамит написал(а):
смотря где по большей части нет
Ну тогда по большей вероятности их особо и не будет. Если только у организаций социального характера и жилых домов. Офисам и торговле надо было самим обеспечивать себе парковочные места (это не я говорю))).
У нас точно так же парковались на Щелковском, теперь не паркуются.. Но на тротуарах особо никого не вижу, кроме чукче-таксистов, но они и до этого там стояли.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
snk написал(а):
после ТТК в основном бизнес-центры, причем все строят и строят, само собой без парковок.
Ну так это проблема бизнес-центра, который "экономит" таким образом.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Надюхин написал(а):
Привыкнут, куда деваться-то..

Плохо что приходится привыкать и подстраиваться под тех кто "не привык".
А вообще я лично ЗА полосы - но надо строить новые а не резать где и так проехать нельзя...
Одно пока не нравится - поворачивать направо если там "эта самая" полоса...
 

snk

Участник
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
76
Адрес
Москва
MaXiK написал(а):
Надюхин написал(а):
Привыкнут, куда деваться-то..

Плохо что приходится привыкать и подстраиваться под тех кто "не привык".
А вообще я лично ЗА полосы - но надо строить новые а не резать где и так проехать нельзя...
Одно пока не нравится - поворачивать направо если там "эта самая" полоса...

+100
Тока строить не куда! Москва не резиновая!
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Пока жду машину, езжу на метро. Что я могу сказать - отличный вид транспорта. Стабильно 1 час до дома на другой конец Москвы. На машине обычно было 1ч. 15 мин туда (с разгонами до 140 на всех свобоных участках МКАД и 110-120 по обочине), обратно 1:30 - 2:00 полпути по обочине в пробке. Так нафига такой риск и нервотрёпка и куча потерянного времени?
Как получу машину, всё равно буду ездить на метро. А вот с наземным транспортом отдельная история. Пока не введут грабительские штрафы и не поставят камеры, люди назло будут ездить по полосам для МТС. А до кучи хотя бы привели бы в порядок автобусы и пускали бы их с адекватным интервалом, а то зимой пока ждёшь околеешь, так ещё и в автобусе дубак . Тогда я только за.
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Надюхин написал(а):
Ой да ладно, и на МКАДе и на ТТК при диком количестве аварий из-за наплевательского отношения на погодные условия, особенно.
Звенигородка, которая стабильно ехала, ежедневно стоит без аварий аккурат до полосы А. А что касается МКАДа - народ тупо объезжает пробки - я сам так делаю.
Надюхин написал(а):
Местами, да и то, за счет газонов, которых все меньше и меньше.. А если местами расширять, то еще и в городе будем получать эффект "горла от бутылки".
Т.е. для постройки ТЦ и домов газоны можно убирать. А для дорог - нет? Я считаю это не нормальным. Кроме того, существуют альтернативные решения по озеленению - те же экопарковки.
Надюхин написал(а):
А вот так. По живописному мосту езжу каждый день в разное время. Ни разу не видел там автобусов. А полоса красуется...
Надюхин написал(а):
Так пусть едут на общественном транспорте. Юмор однако.
Вот кстати ниразу не юмор.
Езжу из Красногорска (дом в 10км от МКАД). Так вот - доехать до метро на общественном транспорте - порядка 1.5 часов, на машине около часа. Ибо дорога одна, а остановок у автобуса много. Ездить на машине до метро не вариант - ибо парковка рядом с метро отсутствует как класс. И потом выбраться из спального района на метро утром в час пик - удовольствие для мазохистов. Про то, чтобы сесть в вагоне можно забыть сразу. Про то, чтобы комфортно стоять читать книжку - тоже.
Для того, чтобы пересаживать людей на общественный транспорт необходимо чтобы этот транспорт был хоть как-то готов к этому, иначе не совсем понятно почему я за это плачу деньги.

PS. Кстати большинство иногородних едет на работу на метро. Они не могут позволить себе авто.
PPS. Моя точка зрения была и остается такой: единственный способ спасти город - развивать регионы.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Darth написал(а):
Только вот волоколамка достаточно широкая дорога, там полос хватает чтобы можно было туда для автобусной отрезать кусок.
Ох.... какая широкая!!!! :shock:
Особенно от шлюза и до соединения с ленинградкой.До этой :d108: разметки,я по вечерам спокойно проезжал этот кусок.А теперь?Теперь и по вечерам там стоит пробка как и с утра! :x
Чуть раньше и в другой теме:
"Про выделенку вообще отдельная история.И лично меня, этот вариант решения проблемы общественного транспорта,не устраивает.Почему,и за мой счёт,кто-то должен передвигаться комфортно.Я ещё могу это понять при наличии более четырех полос.Автопарки что,платят такое колличество налогов,что покрывают дорожное строительство?Вместо грамотной политики организации дорожного движения,они просто тупо у одних забирают,а другим отдают.Они реально думают этим заставить народ пересесть на общественный транспорт?Для меня,они этим только рассписываются в своей некомпетентности в данном вопросе."

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
raze1 написал(а):
Как получу машину, всё равно буду ездить на метро.
Ага,один сдался! :D
А забыли ещё один способ сделать нас пешеходами.Совсем не давно был опрос,что-то типа,сколько должен стоить литр бензина,чтоб вы перестали ездить на личном авто?Как я помню, около 30% назвали цифру 30руб.И что имеем? :twisted:
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
По-крупному я ЗА эти полосы. Для меня как для водителя ничего особо и не изменилось - раньше была запаркованная как попало правая полоса, или нахалы по ней между автобусами лезли. А сейчас хоть кому-то хорошо - сынище ездит на автобусе, так говорит, что стало существенно быстрее до метро добираться.

Кстати, на Севастопольском с полосой что-то происходит - не то карманы делают, не то расширяют (утром некогда рассматривать, а вечером уже не видно...).

Еще плюс - пропускать стали, когда с выделенной перестроиться хочешь. Я сейчас про нормальную ситуацию - когда по правилам повернула направо или из двора выехала, то раньше часто внаглую лезть приходилось (в пробке люди звереют немножко, нервничают, и поэтому не пропускают - как же, на целых 4 метра позже на работу приеду...), а теперь проще стало - и повернуть есть куда (полоса-то свободна), и дают встроиться с нее в поток.

А вот чего не хватает - вразумительных знаков, когда на нее можно заезжать для поворота направо. Разметка есть, но реализована она так, что в незнакомом месте фиг догадаешься... В результате то сугубо заранее на нее выехала, то поворот чуть не проскочила в поисках этого разрыва...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
MaXiK написал(а):
А вообще я лично ЗА полосы - но надо строить новые а не резать где и так проехать нельзя...
Дышать-то чем будем, и так уже один асфальт кругом, летом вообще жить невозможно в городе...
MaXiK написал(а):
Одно пока не нравится - поворачивать направо если там "эта самая" полоса...
Дело привычки, для меня это уже нормой стало, никак не напрягает совсем. :)
йцукен написал(а):
Звенигородка, которая стабильно ехала
Мне никогда не везло лицезреть ее едущей. :( Так что оценить не могу.
йцукен написал(а):
Т.е. для постройки ТЦ и домов газоны можно убирать. А для дорог - нет? Я считаю это не нормальным. Кроме того, существуют альтернативные решения по озеленению - те же экопарковки.
Это не ко мне, это в другие органы. :D Все строительства в итоге осуществляются с кучей нарушений, в том числе с вырубкой деревьев, уничтожением газонов и "забиванием болта" на организацию парковок.
йцукен написал(а):
А вот так. По живописному мосту езжу каждый день в разное время. Ни разу не видел там автобусов. А полоса красуется...
Уже выше все написали про автобус.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу