Джазовый привет из Апрелевки!

Почти месяц уже эксплуатирую хомяка, эйфория от покупки прошла. Стал замечать нюансы. Сразу хочу сказать, что этот автомобиль до сих пор полностью не прочувствовал. Ощущается какая-то недосказанность между нами.
Мои замечания:
- Массивные передние стойки, на поворотах приходится постоянно контролировать(выглядывать из-за них и с одной и с другой стороны) эти зоны, так как пару раз чуть не задел пешеходов (не решается)
- Маленькие(не информативные) зеркала заднего вида( и салонное тоже). Не получается настроить их так, чтобы все было видно. Огромные мертвые зоны. При перестроении или обгоне приходится оглядываться . Быстро загрязняются (Салонное зеркало заменил. С боковыми зеркалами проблема не решается)

Так же у меня вопрос к хомяковладельцам из области, которые ездят зимой на липучках. Есть такие? Как вам рулится? Я всю жизнь был на шипах, а тут вот пересел на липучку. Уехал в кювет, после первого же снега. Отъехал от дома метров на 300 всего :)
 
Так же у меня вопрос к хомяковладельцам из области, которые ездят зимой на липучках. Есть такие? Как вам рулится? Я всю жизнь был на шипах, а тут вот пересел на липучку. Уехал в кювет, после первого же снега. Отъехал от дома метров на 300 всего :)
  • Привет дружище! По поводу стоек я с тобой согласен, по началу тяжело, но я уже немного привык, с тем учетом, что нужно сидеть ближе к рулю, а с моим ростом 189 см. это не очень удобно...
  • По зеркалам проблем не заметил.
  • По поводу липучек - сам в недоумении как на них ездить (по дорогам с наледью и снегом,наверное только медленно и очень аккуратно) я точно так же всю жизнь колесил по зиме только на шипах, а липучка досталась в дополнение к машине, есть конечно плюсы: Совершенно не шумит, смена резины никак не отразилась на расходе топлива.Для людей которые живут в Москве, и редко выезжают за её пределы, это идеальный вариант. Не просто же она распространена в странах с более теплой зимой.
 
Соглашусь только с массивными передними стойками,которые действительно отчасти создают помеху при езде,но опять же все относительно.:)
Шипы/не шипы извечный вопрос,поэтому тут дело техники,случая,мастерства и удачи :D
 
Привет-привет! 21 октября стал счастливым обладателем точно такого же хомяка!прям один в один! поздравляю) какой пробег?? :)
Поздравляю!!
Как-то раз уже видел жёлтого в Раменском, но элеганс.
 
Кстати, вот что ещё заметил...
Что обозначают зеленые отметки на делениях спидометра на 30 и 50 километрах? Только на этих делениях стоят эти отметки. В интернете поковырялся, ответа не нашел.
 

Вложения

  • IMG_5815.JPG
    IMG_5815.JPG
    240.1 KB · Просмотры: 397
Что обозначают зеленые отметки на делениях спидометра
Максимальная скорость движения для 1,2,3 передачи АКПП или оптимальные скорости движения на разных передачах или точки ограничения скорости: у разных машин по разному трактуется. 56 км/час - это 35 миль/час - , 120 км/час - ограничение скорости в Европе, остальные - х.з.
На 2,3,4,5 передачах при 3000 и на максимальных оборотах какая скорость?
передача / обороты / скорость:
2 / 3000 / 46
2 / 6500 / 99
3 / 3000 / 69
3 / 6500 / 149
4 / 3000 / 91
4 / 6500 / 198
5 / 3000 / 113
5 / 6500 / 246
Вот что нашел, но это общее, а не на хомяка, думаю резонное объяснение
 
Думаю правильно обьяснил :)
По идее скоростные ограничения(оптимальное сочетание переключения на высшую передачу) по первым двум передачам в режиме лепестков
 
По поводу стоек дело привычки. Про зеркала вообще не согласен, все видно, даже более чем. Про 30 и 50 км/ч , это метки ограничения скоростного режима в Европе в городах, чтобы людям было проще ориентироваться и не превышать скорость в населенном пункте. На более мощных такая метка есть на 130, это по мнению Европейских дорожников оптимально максимальная скорость движения на автобаннах ( и максимальная в таких странах как Чехия Италия Голландия Бельгия Австрия и на некоторых участках в Германии - это из личного опыта).
На липучках езжу третий года на Джазе, проехал 150 000 км в общем, и половину из этого соответственно ЗИМОЙ. Занесло один раз в 2013 году в Беларуси , когда там в марте был Буран, думаю помните. Так вот снега было по полколеса. В остальном надо голову иметь. Основной пробег в Московской и Калужской областях при разных погодных условиях.

это в Калужской области

это в Подмосковье
 
Отлично прошел по луже :) Сколько раз убеждаюсь,что отличное соотношение колесной базы и колейности у джаза.С виду низок,но препятствия проходит на ура ;)
 
Про стойки и недостаточный обзор не писал только ленивый. Всё дело привычки. Зеркала нормальные, бывают хуже. А шипы, незнаю, я отказался уже давно от них и не жалею. Если ездить в Москве и области можно прекрасно обойтись липучкой.
 
1. Да, стойки широкие, особенно левая (она ближе к водителю) и пешеход может за неё спрятаться. Это приходиться учитывать и заглядывать за неё.
2. По зеркалам претензий не было у меня. А мертвые зоны в сеть у любых машин. Ну или почти у любых.
3. Езжу на липучках. Главное думать головой. Без неё никакие шипы не спасут.
Но при недостаточном опыте вождения шипы все же предпочтительнее.
При маленькой базе Джаза шипы-некая страховка от разворота машины на скользкой дороге. Но шипы не панацея.
Я себе выбрал липучку-комфортнее. И не так скользит на мокром асфальте как шипы.
С 1993 года за рулём почти каждый день. Из них более 8 лет на Джазе (170т.км.).
 
При маленькой базе Джаза шипы-некая страховка от разворота машины на скользкой дороге.
Скорее к джазам такая формулировка не подходит,так как колесная баз у них отнюдь не ущербная,как у той же коротышки нивы или сузуки джимни к примеру,где получается отношение колеи к колесной базе чуть ли не одно и тоже.
Доля правды есть конечно в вашей формулировке,но обычному потребителю этим не стоит забивать себе голову :)
 
RMV, неоднократно уже на обоих форумах были сообщения о том, что Джазо/фиты разворачивало на дороге. Были и смертельные случаи.
Наверно я не придал бы этой информации значения, если бы сам не попал в такую же ситуацию.
При том, что я знал об этом моменте и ранее уже неоднократно меня разворачивало (на других а/м), я оказался застигнут в расплох. Дорога оказалась неожиданно абсолютно голым льдом. Отделался минимум повреждений.
Просто лучше помнить об этом, чем оказаться под КамАЗом.
Справедливости ради следует сказать, что все это касается и других машин.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу