Джазовый привет из Апрелевки!

Coolbeat

Интересующийся
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
34
Возраст
39
Адрес
Апрелевка
Почти месяц уже эксплуатирую хомяка, эйфория от покупки прошла. Стал замечать нюансы. Сразу хочу сказать, что этот автомобиль до сих пор полностью не прочувствовал. Ощущается какая-то недосказанность между нами.
Мои замечания:
- Массивные передние стойки, на поворотах приходится постоянно контролировать(выглядывать из-за них и с одной и с другой стороны) эти зоны, так как пару раз чуть не задел пешеходов (не решается)
- Маленькие(не информативные) зеркала заднего вида( и салонное тоже). Не получается настроить их так, чтобы все было видно. Огромные мертвые зоны. При перестроении или обгоне приходится оглядываться . Быстро загрязняются (Салонное зеркало заменил. С боковыми зеркалами проблема не решается)

Так же у меня вопрос к хомяковладельцам из области, которые ездят зимой на липучках. Есть такие? Как вам рулится? Я всю жизнь был на шипах, а тут вот пересел на липучку. Уехал в кювет, после первого же снега. Отъехал от дома метров на 300 всего :)
 

Pavel Zotov

Интересующийся
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
25
Возраст
32
Адрес
г.Раменское
Так же у меня вопрос к хомяковладельцам из области, которые ездят зимой на липучках. Есть такие? Как вам рулится? Я всю жизнь был на шипах, а тут вот пересел на липучку. Уехал в кювет, после первого же снега. Отъехал от дома метров на 300 всего :)
  • Привет дружище! По поводу стоек я с тобой согласен, по началу тяжело, но я уже немного привык, с тем учетом, что нужно сидеть ближе к рулю, а с моим ростом 189 см. это не очень удобно...
  • По зеркалам проблем не заметил.
  • По поводу липучек - сам в недоумении как на них ездить (по дорогам с наледью и снегом,наверное только медленно и очень аккуратно) я точно так же всю жизнь колесил по зиме только на шипах, а липучка досталась в дополнение к машине, есть конечно плюсы: Совершенно не шумит, смена резины никак не отразилась на расходе топлива.Для людей которые живут в Москве, и редко выезжают за её пределы, это идеальный вариант. Не просто же она распространена в странах с более теплой зимой.
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
Соглашусь только с массивными передними стойками,которые действительно отчасти создают помеху при езде,но опять же все относительно.:)
Шипы/не шипы извечный вопрос,поэтому тут дело техники,случая,мастерства и удачи :D
 

artbas

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
118
Адрес
Москва, Рязань, Раменское, Жуковский
Привет-привет! 21 октября стал счастливым обладателем точно такого же хомяка!прям один в один! поздравляю) какой пробег?? :)
Поздравляю!!
Как-то раз уже видел жёлтого в Раменском, но элеганс.
 

Coolbeat

Интересующийся
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
34
Возраст
39
Адрес
Апрелевка
Кстати, вот что ещё заметил...
Что обозначают зеленые отметки на делениях спидометра на 30 и 50 километрах? Только на этих делениях стоят эти отметки. В интернете поковырялся, ответа не нашел.
 

Вложения

  • IMG_5815.JPG
    IMG_5815.JPG
    240.1 KB · Просмотры: 348

VoVkIn

Участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
191
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Что обозначают зеленые отметки на делениях спидометра
Максимальная скорость движения для 1,2,3 передачи АКПП или оптимальные скорости движения на разных передачах или точки ограничения скорости: у разных машин по разному трактуется. 56 км/час - это 35 миль/час - , 120 км/час - ограничение скорости в Европе, остальные - х.з.
На 2,3,4,5 передачах при 3000 и на максимальных оборотах какая скорость?
передача / обороты / скорость:
2 / 3000 / 46
2 / 6500 / 99
3 / 3000 / 69
3 / 6500 / 149
4 / 3000 / 91
4 / 6500 / 198
5 / 3000 / 113
5 / 6500 / 246
Вот что нашел, но это общее, а не на хомяка, думаю резонное объяснение
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
Думаю правильно обьяснил :)
По идее скоростные ограничения(оптимальное сочетание переключения на высшую передачу) по первым двум передачам в режиме лепестков
 

lacoste34

Участник
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
220
Возраст
36
Адрес
Москва
По поводу стоек дело привычки. Про зеркала вообще не согласен, все видно, даже более чем. Про 30 и 50 км/ч , это метки ограничения скоростного режима в Европе в городах, чтобы людям было проще ориентироваться и не превышать скорость в населенном пункте. На более мощных такая метка есть на 130, это по мнению Европейских дорожников оптимально максимальная скорость движения на автобаннах ( и максимальная в таких странах как Чехия Италия Голландия Бельгия Австрия и на некоторых участках в Германии - это из личного опыта).
На липучках езжу третий года на Джазе, проехал 150 000 км в общем, и половину из этого соответственно ЗИМОЙ. Занесло один раз в 2013 году в Беларуси , когда там в марте был Буран, думаю помните. Так вот снега было по полколеса. В остальном надо голову иметь. Основной пробег в Московской и Калужской областях при разных погодных условиях.

это в Калужской области

это в Подмосковье
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
Отлично прошел по луже :) Сколько раз убеждаюсь,что отличное соотношение колесной базы и колейности у джаза.С виду низок,но препятствия проходит на ура ;)
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
608
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
Про стойки и недостаточный обзор не писал только ленивый. Всё дело привычки. Зеркала нормальные, бывают хуже. А шипы, незнаю, я отказался уже давно от них и не жалею. Если ездить в Москве и области можно прекрасно обойтись липучкой.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
1. Да, стойки широкие, особенно левая (она ближе к водителю) и пешеход может за неё спрятаться. Это приходиться учитывать и заглядывать за неё.
2. По зеркалам претензий не было у меня. А мертвые зоны в сеть у любых машин. Ну или почти у любых.
3. Езжу на липучках. Главное думать головой. Без неё никакие шипы не спасут.
Но при недостаточном опыте вождения шипы все же предпочтительнее.
При маленькой базе Джаза шипы-некая страховка от разворота машины на скользкой дороге. Но шипы не панацея.
Я себе выбрал липучку-комфортнее. И не так скользит на мокром асфальте как шипы.
С 1993 года за рулём почти каждый день. Из них более 8 лет на Джазе (170т.км.).
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
При маленькой базе Джаза шипы-некая страховка от разворота машины на скользкой дороге.
Скорее к джазам такая формулировка не подходит,так как колесная баз у них отнюдь не ущербная,как у той же коротышки нивы или сузуки джимни к примеру,где получается отношение колеи к колесной базе чуть ли не одно и тоже.
Доля правды есть конечно в вашей формулировке,но обычному потребителю этим не стоит забивать себе голову :)
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
RMV, неоднократно уже на обоих форумах были сообщения о том, что Джазо/фиты разворачивало на дороге. Были и смертельные случаи.
Наверно я не придал бы этой информации значения, если бы сам не попал в такую же ситуацию.
При том, что я знал об этом моменте и ранее уже неоднократно меня разворачивало (на других а/м), я оказался застигнут в расплох. Дорога оказалась неожиданно абсолютно голым льдом. Отделался минимум повреждений.
Просто лучше помнить об этом, чем оказаться под КамАЗом.
Справедливости ради следует сказать, что все это касается и других машин.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу