Интересно, есть ли желающие поменять на Джазе свой двигатель 1.3 на двигатель 1.5 литра?
Мощность двигателя получается 110 л.с. Против прежних 83. То есть мощность увеличивается на 27 лошадей. Крутящий момент увеличивается до 143/4800 Нм/об.мин.
Двигатель будет родной- HONDA. Контрактный с пробегом 40-60 т. км.
Визуально двигатель практически ничем не отличается от 1.3. Отличия найдет только знающий или внимательный.
Такой проект я себе уже установил своими руками - почти два года назад- все работает без проблем.
Коробка передач остается ваша- она вполне выдерживает возрастающие нагрузки. Проверенно на себе. По России бегают уже наверное несколько десятков таких машин.
Выхлопная система остается прежней, равно как и привода и подушки двигателя.
Блок управления двигателем меняется.
Жгут электропроводки двигателя остается вашим, но переделывается.
Цена двигателя с установкой- порядка 35 т.руб.
Правда нужно еще учитывать то, что при замене двигателя нужно покупать блок управления двигателе (около 3 т.руб.), желательно менять расходники (масло в двс, жидкость в вариаторе, антифриз, сальники коленвала и вариатора, свечи и т.п.), что добавляет к стоимости еще около 10-15 т. Руб. В зависимости от необходимости замены тех или иных з/ч.
Наверное такой свап или для тех, кому не хватает мощности для обгонов по трассе или для фанатов.
Для города же вполне хватает 1.3 (ИМХО).
Гарантия на работы- 1 год, гарантия на двигатель-1 месяц, для недоумевающих могу объяснить почему не год.
На замену без спешки уходит обычно 1-2 дня.
Есть некоторые нюансы установки, желающим поведаю в личку.
При наличии форумчан, желающих произвести такую замену двигателя, запущу в серию.
P.S. Только для Джазов с вариатором. С МКПП все несколько сложнее.
Мощность двигателя получается 110 л.с. Против прежних 83. То есть мощность увеличивается на 27 лошадей. Крутящий момент увеличивается до 143/4800 Нм/об.мин.
Двигатель будет родной- HONDA. Контрактный с пробегом 40-60 т. км.
Визуально двигатель практически ничем не отличается от 1.3. Отличия найдет только знающий или внимательный.
Такой проект я себе уже установил своими руками - почти два года назад- все работает без проблем.
Коробка передач остается ваша- она вполне выдерживает возрастающие нагрузки. Проверенно на себе. По России бегают уже наверное несколько десятков таких машин.
Выхлопная система остается прежней, равно как и привода и подушки двигателя.
Блок управления двигателем меняется.
Жгут электропроводки двигателя остается вашим, но переделывается.
Цена двигателя с установкой- порядка 35 т.руб.
Правда нужно еще учитывать то, что при замене двигателя нужно покупать блок управления двигателе (около 3 т.руб.), желательно менять расходники (масло в двс, жидкость в вариаторе, антифриз, сальники коленвала и вариатора, свечи и т.п.), что добавляет к стоимости еще около 10-15 т. Руб. В зависимости от необходимости замены тех или иных з/ч.
Наверное такой свап или для тех, кому не хватает мощности для обгонов по трассе или для фанатов.
Для города же вполне хватает 1.3 (ИМХО).
Гарантия на работы- 1 год, гарантия на двигатель-1 месяц, для недоумевающих могу объяснить почему не год.
На замену без спешки уходит обычно 1-2 дня.
Есть некоторые нюансы установки, желающим поведаю в личку.
При наличии форумчан, желающих произвести такую замену двигателя, запущу в серию.
P.S. Только для Джазов с вариатором. С МКПП все несколько сложнее.