Заводится и сразу глохнет

MakcumkA

Интересующийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
39
Адрес
Москва
Всем привет, буду благодарен за любую помощь и подсказки, суть проблемы:
Ехала жена домой, и прямо посреди дороги заглохла, и не смогла поехать больше.
Домой тащил на галстуке Джаза... (Джаз 2008 года, механика, первый кузов, рестайл)
Есть нештатная сигналка с автозапуском (перевел в режим валет), есть иммобилайзер нештатный, тоже перевел в валет, на симптомах никак не сказалось.
А симптомы следующие:
- завожу машину, она заводится как обычно с нормальным звуком и она начинает набирать обороты немного (ну тоже так обычно и было при самом старте)
- через секунду две машина глохнет, без перебоев (т.е. это точно не ограничение подачи топлива, иначе бы она чихала), а тут ощущение будто я её сам глушу, ну симптомы такие будто я её с ключа заглушил
Пробовал добавлять газу при запуске двигателя, газу добавляет и раскручивается без проблем пробовал до 6 тысяч, но всеравно спустя тот же промежуток времени глохнет с теми же симптомами...
При запуске машина не троит, никаких лишних звуков и вибраций, просто глохнет и всё, но глохнет не так, как она глохла когда она не находила метку иммобилайзера, когда метку не видит глохнет чихая, а тут как с ключа....
Недавно (тысячи 3км назад) были поменяны свечи на новые, оригинальные, поэтому дело вероятнее всего не в свечах, так же одновременно со свечами был поменян воздушный фильтр двигателя тоже на оригинал, катушки при замене свечей смотрели, они в норме, так же недавно, в январе поменял аккумулятор на Yellow Optima, так что с аккумулятором тоже все в норме, он крутит прекрасно...
Ах да, еще момент наверное важный "джекичан" не загорается...
Что это блин может быть? Помогите пожалуйста :)
Если зарядил не в ту тему, перенесите пожалуйста...
 
Последнее редактирование:

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Проверьте датчик распредвала.
Город какой?
 

MakcumkA

Интересующийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
39
Адрес
Москва
Спасибо за совет, а может и подскажете еще как это можно сделать? :)
И можно-ли это сделать в "домашних" условиях, машина возле дома томится...
Я в мособласти, Лосино-Петровский
 
Последнее редактирование:

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Могу посоветовать снять разъем с датчика распредвала и проверить что изменится при попытке запуска двигателя. Если не измениться, то возможно вы на правильном пути.
Если измениться, то скорее всего датчик не причем.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Мне почему то кажется, что дело в нештатном иммобилайзере. Видимо, какое то реле срабатывает и отключает насос. Можно проверить ниппелем перед топливной рампой. Если топливо пропадает перед отключением в рампе, то тут может быть "собака зарыта"...
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
MAKC, возможно прав.
обычно отваливается то, что ковыряли русские руки
 

MakcumkA

Интересующийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
39
Адрес
Москва
В общем сегодня приехал друг с HIM...
Попробовал завести Джаза и симптомам он подтвердил что похоже на неисправность одного из датчиков, но как-то всё странно...
В памяти были ошибки, дословно не вспомню, но что-то с "оборотами двигателя", а так же с "дросселем и обеднением смеси"
Сбросил ошибки с помощью HIM (ранее я скидывая клеммы с аккумулятора ничего не добился) и Джаз завелся...
Что дало ошибку по оборотам... не понятно, проверил фишки всех датчиков, всё хорошо, проверил не залиты-ли чем мозги, с ними тоже всё хорошо.
Поездили с ним с подключенным HIM по городу, никаких ошибок не вылезло, Джаз вел себя прекрасно, что со включенной системой защиты, что с отключенной.
Видимо буду ждать второго пришествия... т.к. если бы был неисправен датчик коленвала или распредвала Джаз бы тупо не завелся...
А что касается отключения насоса иммобилайзером, я примерно представляю симптомы его отключения, т.к. ранее уже садилась батарейка в метке, это не то, более того, Джаз до сброса ошибок стабильно заводился, хорошо, ровно без перебоев, и резко глох через одно и то же время после запуска, независимо от количества оборотов.
 

MakcumkA

Интересующийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
39
Адрес
Москва
Электромоторчик на дросселе точно БОШ, видел, а вот мозги не знаю, не смотрел, спрошу у друга и завтра постараюсь ответить.
По сути, проблема не решена, хоть машина и ездит как ни в чем ни бывало, жду когда так же встанет еще раз...
И т.к. это вторая машина в семье, то будем стараться далеко на нём не уезжать, чтобы далеко не тащить обратно )))
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Дроссель на всех механических джаза джазах БОШ.
У меня была такая машина. Глохла периодически (раз в 2 месяца).
Виновником оказалась некачествннная скрутка на цепи бензонасоса.
Когда неисправность повторится-слушайте насос. Если он молчит-запитывайте его обрезком провода напрямую (тонкий провод с предохранителя на управляющий контакт реле бензонасоса).
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
А что касается отключения насоса иммобилайзером, я примерно представляю симптомы его отключения, т.к. ранее уже садилась батарейка в метке, это не то, более того
Какая батарейка на метке? Если у вас сядет батарейка на ключе, то вы не сможете открыть ее дистанционно, а ездить она будет прекрасно и без батарейки, проверено.
[doublepost=1553240243][/doublepost]
Сбросил ошибки с помощью HIM (ранее я скидывая клеммы с аккумулятора ничего не добился) и Джаз завелся...
У знакомого на опеле перегорела лампочка в стопсигнале. После 5 нажатий на тормоз, комп глушил двигатель из-за накопления ошибок, но не говорил, что за ошибка. В сервисе жопеля были походу одни криворукие рукожопы, докопаться не могли и предложили замену компа. К счастью заехали в гараж к "дяде Васе" и он лампочку за 100 р. поменял.
 

MakcumkA

Интересующийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
39
Адрес
Москва
Какая батарейка на метке? Если у вас сядет батарейка на ключе, то вы не сможете открыть ее дистанционно, а ездить она будет прекрасно и без батарейки, проверено.
Я в самом начале писал, иммобилайзер нештатный есть, соответственно батарейка самая обычная, метка тоже... Про штатный я в курсе, спасибо, но если б он срабатывал, ключ зеленый мигал бы на панели, он не мигает, и на него не ругается машина, да впрочем я и не пользуюсь открытием авто с ключа никогда.
У знакомого на опеле перегорела лампочка в стопсигнале. После 5 нажатий на тормоз, комп глушил двигатель из-за накопления ошибок, но не говорил, что за ошибка. В сервисе жопеля были походу одни криворукие рукожопы, докопаться не могли и предложили замену компа. К счастью заехали в гараж к "дяде Васе" и он лампочку за 100 р. поменял.
Сочувствую знакомому, хотя нет, скорее рад за него ) вот бы у меня тоже в этом проблема была ) но нет, лампочки в порядке )
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Сочувствую знакомому, хотя нет, скорее рад за него ) вот бы у меня тоже в этом проблема была ) но нет, лампочки в порядке )
Он год мучился, приобрел себе простейший комп для сброса ошибок, как заглохнет, сбросит и едет дальше.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу