Установка новых клаксонов.
Всем привет.
Недавно купил джаз и столкнулся с проблемой "криво" работающего клаксона, он издавал страшный звук, когда нажимаешь на сигнал создавалось ощущение что тебя все давить начнут. Начитавшись форумов понял что это почти болезнь и решил тупо заменить на неоригинал, заехал в ближайший магазин, купил похожий по форме, только немного крупней, но в комплекте их 2, высокий и низкий тон.
Приехал к дому, снял бампер (описывать процедуру не буду, у меня 4 самореза и 9 клипс), снял клаксон, который находится под бачком омывателя, снял скобу-держатель и переставил на новый, места там много, можно вместить клаксон и большего размера.
Штатный имеет один контакт, к которому идет управляющий провод "+", а "-" замыкается на кузов через скобу, тот что я купил был с двумя контактами, один из них (любой) при помощи провода замкнул на кузов, от управляющего провода отрезал разъем и прикрутил туда новый проводок с клеммой, которую одел на второй контакт клаксона.
Один клаксон установил, все работает, но в комплекте 2, и в паре они "ЗВУЧАТ", нужно и его применить, залез с другой стороны и начал изучать. Места там еще больше, хоть оркестр рассаживай, однако возник вопрос к чему крепить, и тут я заметил вкрученный в кузов болт в районе воздухозаборника (пластиковая типо-труба), к которому подтягивается куча проводов - это "масса" или "-". В комплекте с клаксоном обычно идут крепления, в моем случае это была планка сантиметров 7 в длину, похожа на штатную, с отверстиями ~М8 по краям, ее-то я и использовал в качестве крепления и закрепил к кузову тем самым болтом, которым прикручена масса, управляющий провод протянул от первого сигнала.
Из фоток есть только та, где стоит штатный клаксон и морда со снятым бампером, потом выложу. Процедура на столько проста, что даже не стал фотографировать. Из переделок - это отрезанный разъем и подсоединеный другой и дополнительно 1,5 метра провода, аккуратно протянутого через усилитель бампера.
Может быть кому-то пригодится.
Всем привет.
Недавно купил джаз и столкнулся с проблемой "криво" работающего клаксона, он издавал страшный звук, когда нажимаешь на сигнал создавалось ощущение что тебя все давить начнут. Начитавшись форумов понял что это почти болезнь и решил тупо заменить на неоригинал, заехал в ближайший магазин, купил похожий по форме, только немного крупней, но в комплекте их 2, высокий и низкий тон.
Приехал к дому, снял бампер (описывать процедуру не буду, у меня 4 самореза и 9 клипс), снял клаксон, который находится под бачком омывателя, снял скобу-держатель и переставил на новый, места там много, можно вместить клаксон и большего размера.
Штатный имеет один контакт, к которому идет управляющий провод "+", а "-" замыкается на кузов через скобу, тот что я купил был с двумя контактами, один из них (любой) при помощи провода замкнул на кузов, от управляющего провода отрезал разъем и прикрутил туда новый проводок с клеммой, которую одел на второй контакт клаксона.
Один клаксон установил, все работает, но в комплекте 2, и в паре они "ЗВУЧАТ", нужно и его применить, залез с другой стороны и начал изучать. Места там еще больше, хоть оркестр рассаживай, однако возник вопрос к чему крепить, и тут я заметил вкрученный в кузов болт в районе воздухозаборника (пластиковая типо-труба), к которому подтягивается куча проводов - это "масса" или "-". В комплекте с клаксоном обычно идут крепления, в моем случае это была планка сантиметров 7 в длину, похожа на штатную, с отверстиями ~М8 по краям, ее-то я и использовал в качестве крепления и закрепил к кузову тем самым болтом, которым прикручена масса, управляющий провод протянул от первого сигнала.
Из фоток есть только та, где стоит штатный клаксон и морда со снятым бампером, потом выложу. Процедура на столько проста, что даже не стал фотографировать. Из переделок - это отрезанный разъем и подсоединеный другой и дополнительно 1,5 метра провода, аккуратно протянутого через усилитель бампера.
Может быть кому-то пригодится.