Захотят угнать-угонят?

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
L-mich написал(а):
Так что поход за грибами в этом случае отменяется.
Это сугубо личное ИМХО. У меня и машина, и сигнализация, и другие устройства СЛУЖАТ мне. А не я им. Поход за грибами никогда не отменю, если об этом просят 3-4 родных мне человека. Я лучше заранее позабочусь о том, чтобы аккуратно выйти из затруднительного положения.

Что касается дворов, офисов, то и здесь мобильники работают далеко не везде. Есть подвалы, каменные джунгли. За примером далеко ходить не надо: у меня мобильник дома в одной комнате работает, в другой теряет связь...

Что касается радиуса действия пейджера, то это относительная характеристика. Нет смысла говорить о дальности связи в чистом поле.
Но, чем больше радиус действия, тем большее количество стенок "прошьет" пейджер в условиях города...
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Что-то закралась маленькая неточность,или кто-то что-то упустил из виду...
В списке сигналок на взлом,22 номером стоит Пандора. :pardon:
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
владимир написал(а):
Что-то закралась маленькая неточность,или кто-то что-то упустил из виду...
В списке сигналок на взлом,22 номером стоит Пандора.

Список
Там стоит Пандора серии RX
Это примерно 2005 год производства.... если не раньше..
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
admin написал(а):
Там стоит Пандора серии RX
А где в сертификате стоит ограничение по сериям? :unknown: Правильно в таком случае писали выше-"чисто рекламный ход"
P.S.Мало того,пишут:"...гарантирует ВСЕМ пользователям..."
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
владимир написал(а):
А где в сертификате стоит ограничение по сериям?
Там же написано, что гарантирует стойкость диалогового алгоритма кодирования, старые модели сигнализации не знали что это такое...

Pandora DeLuxe 1000 - первая модель линейки двухсторонних диалоговых систем Pandora. Дебют примерно лето 2006 года.

Престиж сейчас ставит Делюксовые серии 2000 и 2100.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
admin написал(а):
старые сигнализации
Извини,Александр,для меня старые это те,которые на лобовухе,"магнитиком" запирались.
И когда в сертификате стоит ТАКАЯ громкая фраза.... :pardon:

P.S.Просто все это напоминает любой договор с банком.Все что против нас,либо очень мелким шрифтом,либо "между строк".
Вполне возможно что последнии модели соответствует всем заявленным параметрам.Обидно за тех кто пользуеться "старыми".Им ведь тоже продавались наверняка как противоугонные и очень надежные.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
владимир написал(а):
для меня старые это те,которые на лобовухе,"магнитиком" запирались
Старые это те которые не отвечают современным требованиям и легко поддаются взлому...
владимир написал(а):
И когда в сертификате стоит ТАКАЯ громкая фраза....
И в сертификате повторюсь верно написано, что взломайте сигнализацию с "диалоговым алгоритмом кодирования" и деньги ваши...
И опять же повторюсь серия RX не знает, что такое диалоговый режим кодирования.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
admin написал(а):
И в сертификате повторюсь верно написано, что взломайте сигнализацию с "диалоговым алгоритмом кодирования" и деньги ваши...
Да в этом и дело,что рядовому потребителю разбираться в этих тонкостях совсем нет нужды."Диалоговый алгоритм кодирования"-это как из того анекдота:"Пап,а с кем ты сейчас разговаривал?"
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
владимир написал(а):
Да в этом и дело,что рядовому потребителю разбираться в этих тонкостях совсем нет нужды.
Да, не надо разбираться, ибо серия RX не продается уже 3 года, то-есть приобретая сигнализации марки Пандора вы можете быть уверены, что купили сигнализацию устойчивую к электронному взлому.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
admin написал(а):
Да, не надо разбираться, ибо серия RX не продается уже 3 года, то-есть приобретая сигнализации марки Пандора вы можете быть уверены, что купили сигнализацию устойчивую к электронному взлому.
Саш, давай посмотрим на ситуацию объективно. Посмотрим, как она меняется с течением времени.

Я Starline В6 ставил в Престиж-Авто меньше года назад. Тогда еще не существовал этот список самых вскрываемых сигнализаций. Я был так же, как и ты сейчас уверен, что в течение ближайших 2-3 лет мне не придется возвращаться к этому вопросу. Иначе, зачем бы я туда поехал?

Прошло время. В войне брони и снаряда изобрели новый "кумулятивный" снаряд: новый код-граббер вскрывает новые типы сигнализаций.
Производители сигнализаций изобретают новую более прочную броню. Потребитель снова перед дилеммой: затратить деньги на новую сигналку и ее переустановку или согласиться с тем фактом, что риск угона повышается. Не каждый может позволить себе ежегодную переустановку противоугонки...

Поэтому, когда пытаешься разобраться в тонкостях, бросаются в глаза слова "стойкость диалогового алгоритма кодирования радиоканала".
Обычный потребитель воспринимает эти слова буквально: брошен вызов тем, кто покушается на
1) стойкость
2) диалогового
3) алгоритма
4) кодирования
5) радиоканала.

Если угон машины совершается в обход этого алгоритма или возникают сомнения в однозначной интерпретации этих пяти слов, то производитель обязательно интерпретирует их в свою пользу. И обещанные деньги выплачены не будут. То есть документ составлен таким образом, что все сомнения толкуются в пользу компании его предоставившей. Именно на этот факт владимир совершенно справедливо обратил внимание...

Удивляет, что производители сигнализаций, установщики и страховые компании работают каждый "кто во что горазд".
Если все они уверены в качестве своей работы то почему бы не объединиться?
Почему бы не гарантировать "неугоняемость" машин? Т.е., качество конечного продукта их совместной работы?

Как хорошо было бы потребителям: производитель и установщик договорились и гарантировали бы не "стойкость диалогового алгоритма кодирования радиоканала", а "невозможность самостоятельного перемещения машины, поставленной на охрану". А СК при этом снизили бы тарифы по риску "угон" для машин, оборудованных сигнализациями определенного типа в сертифицированных центрах.
Мечтать не вредно... :)

Виталий мне возразит: "А что делать с теми, кто забыл поставить систему на охрану?" Машина угнана. Виноват клиент. Достаточно очевидный факт невиновности других людей. Но доказать ничего не возможно. Я с ним заранее соглашусь. Здесь могут помочь только правоохранительные органы.

Но, подавляющее большинство клиентов всё-таки честные люди.
Они-то чем виноваты в таком невнимании к ним со стороны компаний, которые борются за их деньги?

Простых решений здесь нет. Но, одно лежит на поверхности: исключить ДИСТАНЦИОННЫЙ способ передачи команд сигнализации в ОПАСНЫХ местах. Понятно, что определение того, насколько место является опасным для угона, зависит от пользователя. Но, у него появляется хотя бы какая-то ВОЗМОЖНОСТЬ противостоять код-грабберам различных моделей. На сегодняшний день он лишен такой возможности...

Задам Виталию один очень простой и неудобный вопрос:
В каких моделях сигнализаций можно поставить машину на охрану, не посылая в центральный блок команды "по воздуху" ?

Это тот случай, когда я заранее готов сказать "Спасибо" производителям и установщикам за действительную заботу о клиентах.

Мы вроде бы делаем одно дело: пытаемся противостоять угону машин. До тех пор, пока мы будем бороться "каждый сам за себя" успеха не будет.
Надо договариваться и искать общие приемлемые выходы из создавшейся ситуации. Выход "установить новую сигнализацию" для меня не приемлем. Список пополнится новой моделью через полгода-год. И снова ехать в Престиж-Авто? Надежность сигнализаций, которые ставятся всего год-два, тоже временем еще не проверена. Все их отказы еще впереди...
Что делать простым смертным? :)
Как не погибнуть в войнах между угонщиками и установщиками? :D
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
SVG
Для себя выбрал именно способ замены сигнализации, кстати то же стоял Старлайн B6.

Мне совсем не хотелось проснуться утром и не увидеть машины..., так же мне не хотелось чтоб на парковке Ашана машину просто открыли для поиска ценных вещей и документов.

Опять же скажу что Пандору Делюкс выпускаемую с лета 2006 года так и не взломали пока, а прошло 3 года.

При установке более современной сигнализации вы получаете и новые функции, например я ставлю машину спокойно вне поля прямой видимости, машина и брелок на постоянной связи (обмениваются сигналами друг с другом, без дополнительных нажатий и запросов, помойму каждые 10-15 секунд), тоесть есть индикатор который говорит что машина стоит на месте (зеленая лампочка), а не уехала куда-то, стоит связи потеряться брелок известит об этом.

Мне лично по описанию на данный момент нравится Pandora DXL 3000, от 2000 серии отличается очень многими усовершенствованиями, самое важное из них:
Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем.
Для меня лично еще плюс этой сигнализации использование в брелке батарейки ААА, в 2000 серии используется батарейка таблетка, которую надолго не хватает.
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
В принципе,если очень захотят- сопрут...зависит насколько долго они будут мучаться с вашей машиной. В принципе можно сделать так, чтобы время взлома увиличилось до бесконечности. Например когда ломается машина ВЫ ломаете себе голову почему она не заводится, отгоняете её в сервис,а там уже и начинают искать причину поломки.Тупо одной сигналки мало (ИМХО).Самый надежный способ от угона- самому потратить день для разрыва электрической цепи, соединять которую будет тумблер под ковриком или под ковролином пола. Искать где цепь разорвана будут очень долго :twisted:
В таком случае угонщиков спасёт только эвакуатор,если у вас нет датчика наклона. Попробуйте завести авто с разорванным питанием ECU, замумукаетесь!
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Помниться, когда у ПА появилось предложение по комплексной защите от угона, в одном из предложений была SL С9. Теперь она пропала из списка. Очень жаль тех людей, которые уже поставили её - а ведь тоже вроде как была не вскрываемая.
Мне совсем не хотелось проснуться утром и не увидеть машины..., так же мне не хотелось чтоб на парковке Ашана машину просто открыли для поиска ценных вещей и документов.
От вскрывания код грабером для вынимания ценных вещей может спасти "суперблокировка", если, конечно грабер не запоминает одновременно 2 сигнала. Т.е. считали код, открывают машину, а она не открывается, нужен ещё сигнал с ключа. При угоне конечно, это не поможет, просто спец приспособой вскроют замок двери.
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.
SVG написал(а):
В каких моделях сигнализаций можно поставить машину на охрану, не посылая в центральный блок команды "по воздуху" ?
Это, IMHO, есть у всех:
Постановка на охрану кнопкой PIN-кода.
Снятие с охраны вводом PIN-кода.
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
SVG написал(а):
Задам Виталию один очень простой и неудобный вопрос:
В каких моделях сигнализаций можно поставить машину на охрану, не посылая в центральный блок команды "по воздуху" ?

Доброго времени суток!

Поскольку Виталий выходной, постараюсь частично его заменить, хотя это практически не возможно. :)
Итак, наверное здесь вопрос нужно поставить несколько иначе:
В каких моделях сигнализаций можно снять машину с охраны, не посылая в центральный блок команды "по воздуху" ?, поскольку как правило код-граберами автомобиль снимают с охраны, и в криптоустойчивых сигнализациях сигналы "снять с охраны" и "постановка в охрану" - грубо говоря, совершенно разные.
Отвечу достаточно просто: практически в любой системе есть такое понятие как аварийное снятие с охраны. Это когда, к примеру у Вас села батарейка с брелоке и Вы можете открыть автомобиль ключем, при этом кстати сигнализация сработает, и со специальной сервисной кнопки, путем ввода персонального ПИН-кода. Да, это не очень удобно каждый раз делать, но все же такой вариант есть. Есть, к примеру несколько другой вариант построения системы на основе сигнализаций Excellent(которая, к слову сказать, тоже обладает криптоустойчивым кодом). Когда автомобиль частично снимается с охраны с брелока, для того чтобы открыть дверь. Но полностью автомобиль снимается с охраны, только после того, как вы нажмете определенную штатную кнопку, о которой будете знать только Вы. Такой вариант построения системы более удобен.

raze1 написал(а):
Помниться, когда у ПА появилось предложение по комплексной защите от угона, в одном из предложений была SL С9. Теперь она пропала из списка. Очень жаль тех людей, которые уже поставили её - а ведь тоже вроде как была не вскрываемая.

По уверениям производителя систем, код должен быть защищен. По имеющейся у нас информации, код "вскрыть" пока не удалось. Однако 100% уверенности у нас нет. Более того, были замечены различные другие проблемы при работе этой системы. По совокупности этих двух причин, мы стараемся данные системы не устанавливать. Так же стоит отметить, что прогресс не стоит на месте, и постоянно разрабатываются все новые и новые устройства, старые устаревают и мы постоянно следим на этим сегментом рынка и стараемся предложить нашим клиентам только то оборудование, которое действительно надежно не только в плане долговечности и надежности, но и в плане устойчивости к "деактивации".

admin написал(а):
Опять же скажу что Пандору Делюкс выпускаемую с лета 2006 года так и не взломали пока, а прошло 3 года.
Здесь наверное стоит сказать следующее: пока автовладельцы будет надеяться на КАСКО и небрежно относиться к охране своего автомобиля, не ставя вообще никакой защиты или устанавливая "тамагочи" у дилера при покупке, для того чтобы "пикало", ситуация не изменится. Не будут разрабатываться устройства для сканирования более защищенных системы, потому что это экономически не целесообразно.

В итоге, все таки хочется вот что отметить: разговор идет о сигнализациях. Корень этого слова - "сигнал", т.е. это устройство для сигнализарования чего либо, в данном случае о попытке покуситься на чужое имущество. А для того, чтобы предотвратить угон, именно предотвратить, а не сообщить, что автомобиль собираются угонять, необходимо устанавливать дополнительные устройства, иммобилайзеры (обездвиживатели), механические элементы защиты, чтобы максимально испортить настрой злоумышленника.

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.
Престиж - Авто написал(а):
нажмете определенную штатную кнопку,
Что может играть роль этой штатной кнопки? Управление климатом, магнитолой, дворниками, светом, стеклами, замками... теоретически любая из существующих, а практически?
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
feofan написал(а):
Престиж - Авто написал(а):
нажмете определенную штатную кнопку,
Что может играть роль этой штатной кнопки? Управление климатом, магнитолой, дворниками, светом, стеклами, замками... теоретически любая из существующих, а практически?

А практически решается в зависимости от автомобиля и организации органов управления в конкретном автомобиле.

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Престиж - Авто написал(а):
SVG написал(а):
Задам Виталию один очень простой и неудобный вопрос:
В каких моделях сигнализаций можно поставить машину на охрану, не посылая в центральный блок команды "по воздуху" ?
Итак, наверное здесь вопрос нужно поставить несколько иначе:
В каких моделях сигнализаций можно снять машину с охраны, не посылая в центральный блок команды "по воздуху" ?, поскольку как правило код-граберами автомобиль снимают с охраны, и в криптоустойчивых сигнализациях сигналы "снять с охраны" и "постановка в охрану" - грубо говоря, совершенно разные.
В который раз убеждаюсь, всё что может быть понято не правильно, будет понято не правильно. :)
Я говорю о простом способе ПОСТАНОВКИ на охрану машины изнутри (без применения каналов радиосвязи!).
Чтобы войти в подъезд, я прикладываю "таблетку" к домофону. Если я приложил бы эту таблетку к датчику где-то внутри машины и она встала бы на охрану через 1-1,5 мин., то у угонщиков не было бы ни одного шанса перехватить ни одну из команд код-граббером! Работали бы только электрические цепи внутри машины. И никаких команд "по воздуху". Если через такой датчик будет возможность снять машину с охраны, то это хорошо, но совсем не обязательно. Это можно долго обсуждать. Как и то, что для идентификации владельца используются отпечатки пальцев. Можно обсуждать и разные другие варианты. Но, не тот вопрос я задавал...

Я говорю о другом: "В каких сигнализациях есть удобный способ постановки машины на охрану без применения радиосвязи?"
Под словом "удобный" я понимаю любой простой способ: нажатие кнопки, прикладывание таблетки, ...
Но, уж никак не ввод ПИН-кода куда-то...

Престиж - Авто написал(а):
raze1 написал(а):
Помниться, когда у ПА появилось предложение по комплексной защите от угона, в одном из предложений была SL С9. Теперь она пропала из списка. Очень жаль тех людей, которые уже поставили её - а ведь тоже вроде как была не вскрываемая.
По уверениям производителя систем, код должен быть защищен. По имеющейся у нас информации, код "вскрыть" пока не удалось. Однако 100% уверенности у нас нет. Более того, были замечены различные другие проблемы при работе этой системы. По совокупности этих двух причин, мы стараемся данные системы не устанавливать. Так же стоит отметить, что прогресс не стоит на месте, и постоянно разрабатываются все новые и новые устройства, старые устаревают и мы постоянно следим на этим сегментом рынка и стараемся предложить нашим клиентам только то оборудование, которое действительно надежно не только в плане долговечности и надежности, но и в плане устойчивости к "деактивации".
Добавлю ссылочку: http://honda-jazz.ru/index.php?threads/2562#p50969

Престиж - Авто написал(а):
admin написал(а):
Опять же скажу что Пандору Делюкс выпускаемую с лета 2006 года так и не взломали пока, а прошло 3 года.
Здесь наверное стоит сказать следующее: пока автовладельцы будет надеяться на КАСКО и небрежно относиться к охране своего автомобиля, не ставя вообще никакой защиты или устанавливая "тамагочи" у дилера при покупке, для того чтобы "пикало", ситуация не изменится. Не будут разрабатываться устройства для сканирования более защищенных системы, потому что это экономически не целесообразно.
Опять придется поспорить. :)
Посмотрите на эту ситуацию с точки зрения пользователя, устанавливающего "тамагочи" у дилера при покупке.

Вы знаете человека, который откажется от страховки КАСКО при покупке машины?
Учтите, что салоны предлагают массу льготных программ, поскольку они на 100% уверены в чистоте страхуемых машин...

Т.е., страховку КАСКО Ваш потенциальный клиент, скорее всего, приобретет. Страховую компанию он может выбрать непосредственно в салоне. Большинство СК не делают разницы между "криптоустойчивыми" и "криптонеустойчивыми" сигнализациями. Тарифы снижаются только при установке спутниковой сигнализации. Достаточно установить "тамагочи" у дилера и СК выплатит покупателю возмещение при угоне. Так зачем платить больше за установку более защищенной системы? Тем более, что неизвестно, когда ее научатся вскрывать в массовом порядке, как эту самую "тамагочи"?

СК своими деньгами (точнее деньгами других клиентов) отвечает за свои обязательства по риску "угон" авто. Автоцентры и производители сигнализаций только обещают более надежную защиту от угона за счет применения более совершенных систем защиты. Но, не возвращают денег в случае угона машины. Чего ж тут удивляться, что клиенты предпочитают комбинацию СК+"тамагочи"?!

Давайте попробуем посчитать экономическую целесообразность установки новой системы не с точки зрения сервиса, а с точки зрения СК и клиента.
СК, как правило, не страхуют отдельно риск "угон". Посчитаем так: КАСКО = УГОН + УЩЕРБ. Грубо, но для наших прикидок подходит.
Т.е., стоимость УГОНа = сумма полиса КАСКО - сумма полиса по риску УЩЕРБ. Грубо это 1,5-2,0% от стоимости машины.
Считаем по максимуму. Для Джаза стоимостью 500 тыс.руб. - это 10 тыс.руб. в год.

Эту сумму надо сравнить со стоимостью новой противоугонной системы (в ПА ~19000 руб). Гарантия два года. Т.е., сервис гарантирует, что в течение двух лет с сигналкой ничего не случится. Заметим, не с машиной, а только с сигнализацией. Если бы Вы убедили хоть одну СК, что "криптоустойчивые" системы уменьшают в течение 2 лет риск угона по сравнению с "криптонеустойчивыми"...
Если бы они снизили стоимость полиса, у клиентов даже вопроса не возникало бы: "Кому платить деньги?"

Он заплатил бы деньги Вам. Хорошая противоугонная система через два года осталась бы у него.
На сегодняшний день, СК возвращает полную стоимость машины в случае угона, независимо от установленной системы. Т.е. они не верят в то, что разработчики и установщики совместными усилиями способны хоть немного уменьшить риск угона...
Что уж говорить о простых клиентах, не желающих разбираться в тонкостях этих процессов?

ИМХО, большинство клиентов предпочтут заплатить 20000 руб. страховой компании за страховку риска "угон" за два года.
А 19000 руб. сервисам за новую противоугонку отдадут единицы...
Вот такая математика получается! :unknown:
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Добрый день, SVG.

Давайте я попробую ответить Вам по-порядку:

- тот же самый B6 имеет возможность постановки в режим "охрана" без использования брелока - это можно осуществить посредством кнопки VALET и в соответствии с инструкцией пользователя (страница 17).
- включение функции авто постановки в режим "охрана" позволит реализовать желаемое - единственным минусом будет являться то, что машина будет "закрываться" автоматически (к примеру, через 20 секунд после закрытия дверей) вне зависимости желания владельца и есть вероятность оказаться в ситуации, когда в салоне машины остались ключи.
- по сигнализации разделю на несколько пунктов:
а) криптоустойчивый Excellent City 2.5 с учетом скидок, на мой взгляд, вполне "бюджетен", а если нужен брелок с ЖК-экраном, то можно выбрать Pandora DeLuxe 1870.
б) по поводу финансовых затрат и защиты от угона: не секрет, что в большинстве случаев КАСКО не компенсирует владельцу автомобиля полную стоимость - вычитаются амортизация, пробег и т.п.
Также отмечу, что одна сигнализация (пусть и обладающая криптоустойчивым кодом) не в полной мере обеспечивает защиту автомобиля от угона - более полным будет охранный комплекс, состоящий из нескольких рубежей охраны: криптоустойчивая сигнализация, нештатный иммобилайзер, защита подкапотного пространства и механическая защита (оговорюсь, что комплекс лучше подбирать индивидуально сопоставляя с условиями эксплуатации автомобиля).
в) выбор сигнализации: если сравнивать обычные сигнализации с криптоустойчивыми, то можно привести два примера:
- при наличии надежного и криптоустойчивого кода серьезно уменьшается интерес со стороны угонщиков - зачем что-то придумывать против сигнализации, если почти наверняка рядом можно будет найти аналогичный автомобиль со штатными системами или же с "томагочи".
- наличие некриптоустойчивой сигнализации приводит к подобным ситуациям, когда на парковке за время отсутствия владельца автомобиля содержимое салона "освобождается от лишних вещей" с применением "кодграббера". Кстати, КАСКО стоимость украденных вещей не компенсирует.
г) За частую, через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля КАСКО не продлевается. Также отмечу, что охранный комплекс является единовременной затратой, в то время, как КАСКО необходимо выплачивать фактически ежегодно.

С Уважением, Виталий.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу