Добрый день.
В принципе, согласен с
imax по поводу схемотехники модуля обхода штатного иммобилайзера и атозапуску вообще. Обычно я еще добавляю, что сам факт наличия в салоне авто чипа, прописанного в память штатного иммобилайзер, можно нивелировать установкой нештатного иммобилайзера (естественно, с датчиком движения).
simak, клубную карту Вы можете приобрести у нас в офисе (300 рублей) и сразу получить по ней скидку в 12%.
По поводу выбора сигнализации под автозапуск: в данном случае выбор модели следует осуществлять исходя из нескольких критериев:
- надежность самой сигнализации, имеющей функцию автозапуска
- надежность кодировки сигналиации, т.е. криптоустойчивость системы или, если другими словами: на сколько Вам критична защита от электронного взлома системы код-граббером.
Если ориентироваться исходя из Вашего бюджета, и пожеланий, то минимализированное решение может быть таким:
StarLine B9 +
модуль обхода штатного иммобилайзера.
Если же вести речь о сигнализации, которая обладает криптоустойчивым кодом и функцией дистанционного запуска двигателя, то можно порекомендовать следующее решение:
Pandora 3000 +
модуль обхода штатного иммобилайзера.
Естественно, данные решения включают в себя только реализацию автозапуска, и если, помимо автозапуска, стоит задача попутно защитить авто от угона, то здесь следует подходить к вопросу комплексно и добавлять еще несколько взаимосвязанных рубежей охраны.
Отдельно отмечу, что под автозапуск я бы порекомендовал заказать дополнительный третий ключ, который и будет помещен в модуль обхода штатного иммобилайзера, в то время как у владельца автомобиля на руках останется полный комплект ключей.
С Уважением, Виталий.