Клубный тест масел. Нужна Ваша помощь!:)

nixx

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
560
Возраст
43
Адрес
местный
denisnow написал(а):
Друзья!!!
как и писал выше, очень остро стоит вопрос по отработке 0W20, с пробегом 10-15 тысяч км.
кто ее сможет предоставить, окажет помощь не только мне, но и своим друзьям-одноклубникам, потому что мы с вами сможем реально увидеть всю картину, какой действительно пробег выдерживает данное масло. :)

п.с. и о главном - результаты теста оригинала Honda и Idemitsu уже готовы и в среду, надеюсь, будут у меня на руках!!! готовьтесь, результаты могут многих очень удивить. :pardon:

Подходит ТО-2 уже 28000км, будет пробег 15000км у масла, отолью если кто раньше не пожертвует.
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
nixx написал(а):
denisnow написал(а):
Друзья!!!
как и писал выше, очень остро стоит вопрос по отработке 0W20, с пробегом 10-15 тысяч км.
кто ее сможет предоставить, окажет помощь не только мне, но и своим друзьям-одноклубникам, потому что мы с вами сможем реально увидеть всю картину, какой действительно пробег выдерживает данное масло. :)

п.с. и о главном - результаты теста оригинала Honda и Idemitsu уже готовы и в среду, надеюсь, будут у меня на руках!!! готовьтесь, результаты могут многих очень удивить. :pardon:

Подходит ТО-2 уже 28000км, будет пробег 15000км у масла, отолью если кто раньше не пожертвует.
Это будет просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good: спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
 

WhitePony

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
119
Адрес
Москва
А я вот Кастрол лъю 5\40, может после замены для теста тоже предоставить ? :)
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
WhitePony написал(а):
А я вот Кастрол лъю 5\40, может после замены для теста тоже предоставить ? :)
тоже можно, но только не знаю, когда все это сможем провести с кастролом, все упирается в деньги.... :pardon:
 

WhitePony

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
119
Адрес
Москва
denisnow написал(а):
WhitePony написал(а):
А я вот Кастрол лъю 5\40, может после замены для теста тоже предоставить ? :)
тоже можно, но только не знаю, когда все это сможем провести с кастролом, все упирается в деньги.... :pardon:

ну ок, думаю смогу договориться с ОД када буду менять, вопрос на каком пробеге лучше? 7/10/15?? мне пофик, ради теста готов :)
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
WhitePony
как минимум 10, это уже на ваше усмотрение. :) но я бы рекомендовал до 15 не тянуть, как показал тест, хондовское родное больше 10 тыс нормально работать уже почти не в состоянии.
 

WhitePony

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
119
Адрес
Москва
denisnow написал(а):
WhitePony
как минимум 10, это уже на ваше усмотрение. :) но я бы рекомендовал до 15 не тянуть, как показал тест, хондовское родное больше 10 тыс нормально работать уже почти не в состоянии.

договорились 10 проеду.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
denisnow написал(а):
Режим эксплуатации:
- город – 4000 об/мин;
- в не города – 4000-9000 об/мин.
denisnow написал(а):
режим эксплуатации - 2500 - 3000 об/мин, иногда до 4000 об/мин, очень редко до 5000 об/мин.
Не совсем корректное сравнение.
Форсированный движок и привычка крутить его у одного водителя и спокойная езда второго ставят масла в неравные условия...

По результатам я бы сказал так: отработка Idemitsu по всем параметрам чуть-чуть похуже Хондовской.
Но, принимая во внимание разницу в цене, я не удивлюсь если многие будут лить это масло вместо Хондовского и менять почаще.
Я, по крайней мере, именно так собираюсь делать...
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
SVG
соглашусь, условия эксплуатации масел были совершенно разными, но этим тестом мы хотели всего лишь посмотреть, насколько качественным продуктом является масло Idemitsu. и оно оказалось действительно качественным, и гораздо дешевле оригинала.
чтобы создать идеальные условия испытаний, нужны добровольцы, которые будут ездить практически в одинаковом режиме, заправляться в одном и том же месте, у них должны быть примерно одиниковые пробеги по одометру... такие условия сами понимаете создать очень тяжело. а чтобы провести такой тест в лаборатории, нужна шестизначная сумма и как минимум 4 месяца на испытание....
если внимательнее расмотреть параметры масел и отработок, то в какой то степени можно сказать, что у масла Idemitsu изначально некоторые параметры ниже(это кстати совсем не говорит о качестве масла, эти параметры такие, какие есть, а качество уже зависит от устойчивости пакета присадок) и в ходе эксплуатации они снизились на меньший процент, нежели у Honda. это обусловлено тем, что для производства были выбраны разные базовые масла и возможно разный по составу пакет присадок и т.д.(это нужно проверять тестами)
и еще главный вывод - что оригинальное масло Honda, что Idemitsu, не выдерживают пробег в 15 тысяч в наших условиях, как это рекомендует регламент тех обслуживания. так что я для себя зарекся менять масло каждые 10 тысяч.
Араик
не за что!!! :wink: мне и самому интересно удостовериться в том, что я покупаю качественный продукт, но все же как показал тест, межсервисный пробег в 15 тысяч великоват даже для оригинальных масел. а это говорит о том, что не всегда стоит доверять производителю и его рекомендациям, если есть возможность что то проверить, то нужно не стесняясь проверять. ИМХО :)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
denisnow написал(а):
чтобы провести такой тест в лаборатории, нужна шестизначная сумма и как минимум 4 месяца на испытание....
Так это в лаборатории... :) У нас - проще! В клубе большое количество приблизительно одинаково эксплуатирующихся авто. Проблема только в том, чтобы спросить кто и с каким пробегом отдаст на тест оригинальное Хондовское масло 5W40 (ИМХО: из-за дороговизны продукта искать потенциальных кандидатов будет всё сложнее). Потом можно попросить Idemitsu, соответствующее по пробегу и приблизительно такое же по условиям эксплуатации. Если повторить тест, то возможно увидим некоторые отличия от первого...

Но, в целом, я с выводом согласен: что оригинальное масло Honda, что Idemitsu, не выдерживают пробег в 15 тысяч в наших условиях, как это рекомендует регламент тех обслуживания. Я меняю через 7500. Один раз на ТО, второй - где придется.
Если собираешься на машинке долго ездить, не стоит экономить и кататься на старом масле(ИМХО)...
А за первый тест, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! :good:
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
вообще в сервисной книге есть пункты условностей относительно рекомендациям на 15000 пробега,где в зависимости от стилья и нагрузки,климата разброс цифер по рекомендациям начинается от 7500 до 15000,а я всем советую каждый день проверять уровень и цвет масла(любого!!!),и если оно начинает чернеть-обязательно менять,не смотря сколько проехали! это самый верный способ недопустить прилипание нагара в движке и потери вязкости масла! каждое утро,прежде чем завести мотор-имейте привычку проверить масло! и не только масло,уровень всех жидкостей и тд!
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Re: Клубный тест масел. Результаты

Уважаемые друзья!

выкладываю долгожданный тест моторного масла HONDA HFE-20, которое льется у официальных дилеров!
отработка была предоставлена Николаем(ник nixx) за что ему отдельное спасибо!!!! :good:
сразу предупрежу, все реквизиты тестирующей лаборатории были намеренно удалены, дабы не ввязывать наших коллег, если будут какие то претензии со стороны официального представительства. всем, кто хочет удостовериться в подленности, могу предоставить результаты только лично, с подписями и печатями ответственных лиц.

теперь по существу, а именно по маслу:
ничего плохого сказать про него нельзя, масло как масло. отвечает всем изначально заявленным требованиям по вязкости и тому подобному. единственное, что вызывает вопрос, это большое содержание молибдена - скорее всего он здесь входит в состав противоизносной присадки. а то что его количество увеличилось - это говорит с вероятностью 99% о том, что идет срабатываение поршневых колец(а молибден скорее всего входит как раз таки в состав колец). здесь ничего страшного нет, это естественный процесс износа. но главное это то, что этот процесс износа может быть замедлен - элементарно более частой заменой данного масла!!! и как рекомендует ХМР менять такое масло необходимо в 2 раза чаще, чем предусматривает регламент ТО при тяжелых условиях(а у нас их по мойму никто пока не отменял :) ). спросите почему? взгляните на щелочное число(оно отвечает за нейтрализацию продуктов сгорания топлива), каким оно было и каким стало - брак считается уже когда это число падает на 50%, после чего от этого масла можно ожидать самых неприятных последствий - снижение уровня зищиты двигателя и тем самым ускоряется его износ.
так что будьте внимательны к своим автомобилям, если хотите чтобы они служили долго и радовали Вас, меняйте данное масло чаще. :)

С Уважением

п.с. в ближайшие дни выложу фотоотчет вскрытых головок блоков на двух сивиках, один ездил на Idemitsu 10W50 а другой на масле Mobil 5w40.... увидите разницу :)
 

Вложения

  • HFE-20.jpg
    HFE-20.jpg
    173.7 KB · Просмотры: 2,658

Orbie

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
13
Адрес
Москва
Как жаль что тут тема умерла, хотелось бы конечно фотки увидеть обещанные 3 года назад.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу