Re: Клубный тест масел. Результаты
Уважаемые друзья!
выкладываю долгожданный тест моторного масла HONDA HFE-20, которое льется у официальных дилеров!
отработка была предоставлена Николаем(ник
nixx) за что ему отдельное спасибо!!!!
сразу предупрежу, все реквизиты тестирующей лаборатории были намеренно удалены, дабы не ввязывать наших коллег, если будут какие то претензии со стороны официального представительства. всем, кто хочет удостовериться в подленности, могу предоставить результаты только лично, с подписями и печатями ответственных лиц.
теперь по существу, а именно по маслу:
ничего плохого сказать про него нельзя, масло как масло. отвечает всем изначально заявленным требованиям по вязкости и тому подобному. единственное, что вызывает вопрос, это большое содержание молибдена - скорее всего он здесь входит в состав противоизносной присадки. а то что его количество увеличилось - это говорит с вероятностью 99% о том, что идет срабатываение поршневых колец(а молибден скорее всего входит как раз таки в состав колец). здесь ничего страшного нет, это естественный процесс износа. но главное это то, что этот процесс износа может быть замедлен - элементарно более частой заменой данного масла!!! и как рекомендует ХМР менять такое масло необходимо в 2 раза чаще, чем предусматривает регламент ТО при тяжелых условиях(а у нас их по мойму никто пока не отменял
). спросите почему? взгляните на щелочное число(оно отвечает за нейтрализацию продуктов сгорания топлива), каким оно было и каким стало - брак считается уже когда это число падает на 50%, после чего от этого масла можно ожидать самых неприятных последствий - снижение уровня зищиты двигателя и тем самым ускоряется его износ.
так что будьте внимательны к своим автомобилям, если хотите чтобы они служили долго и радовали Вас, меняйте данное масло чаще.
С Уважением
п.с. в ближайшие дни выложу фотоотчет вскрытых головок блоков на двух сивиках, один ездил на Idemitsu 10W50 а другой на масле Mobil 5w40.... увидите разницу