Машина дергается при движении!

OldbotaniQ

Гость
Владею своим жазиком уже 2 года. Проблема с дерганьем около 2-2.5 тыс.об/мин на хорошо прогретой а/м(30-40 минут езды по городу) была у меня практически сразу. Иногда в пробке глохла, загорался чек (ошибка 04-06(Р0339)). Далее опишу что я делал, чтобы избавиться от дефекта:
1) 1 год владения - заменил свечи, вычистил катушки и контакты. Помогло аж на пол года.
2) Когда дефект вернулся, повторил процедуру. Спасло на 2-3 месяца.
3) И вновь дефект вернулся, чистка не помогла, точнее на пару дней. Далее надуло 2 передние катушки зажигания, заменил. Дефект не ушел. Начитался про чек(ошибка 04-06(Р0339)), который загорается, если а/м глохнет дергаясь. Ошибка ругается и на массу и на датчик колена. Датчик колена в норме. Собрался проверять массы, но решил попробовать отключить задний ряд катушек. Отключил, дефект исчез (кто-то на этом и заканчивал и покупал 4 катушки). Далее начал подключать их по одной, и делать тестовую поезду при каждом подключении. Выяснилось, что глючит 2 из четырех задних. Второй день езжу с отключенными двумя катушками, не дергается, не глохнет. Чуть прыгают обороты. Ищу катушки)
Совет не спешите бежать и покупать все катушки или датчик. Пробуйте катушки по очереди.
 

prizrakps

Призрак Клуба
Ulter, попробуй обратиться в аояму моторс на волгоградке,ребята там добросовестные.
вот Вы не правы!!! Мне там не одну машинку поломали!!! Вот куда-куда, но ни в коем случае НЕ НА ВОЛГОГРАДКУ!!! Даже лучше на Боровку, но ни в коем случае не на Волгоградку!!!!!
 

Слоник

Участник
Приветы! И меня эта тема стороной не обошла. Машина всё больше стала дёргаться при плавном разгоне, читал эту тему, пытался найти, какая катушка вылетела, в итоге плюнул и все четыре задние сменил.
Пока ждал катушки, ездил на одних передних. Особой разницы между ездой на 4 и 8 катушках как-то я не заметил. Может, потому, что в эти дни ездил только на работу и с работы в плотном потоке с незначительными ускорениями. Заметил только, что заводится вроде бы как-то чуть по-другому. Ни расход, ни динамика вроде те же.
И вот возник вопрос: а нафига их там восемь?
 

EREKTRIK

Участник
Приветы! И меня эта тема стороной не обошла. Машина всё больше стала дёргаться при плавном разгоне, читал эту тему, пытался найти, какая катушка вылетела, в итоге плюнул и все четыре задние сменил.
Пока ждал катушки, ездил на одних передних. Особой разницы между ездой на 4 и 8 катушках как-то я не заметил. Может, потому, что в эти дни ездил только на работу и с работы в плотном потоке с незначительными ускорениями. Заметил только, что заводится вроде бы как-то чуть по-другому. Ни расход, ни динамика вроде те же.
И вот возник вопрос: а нафига их там восемь?
I-DSI.jpg
 

Renaud

Интересующийся
Всем привет. У меня тоже Хома дёргалась. Поменял масло в варике - всё-равно дергалась. Товарищи посоветовали одного чудо-мастера. Тот сразу определил, что дело в КАТУШКАХ. За минут 10 вычислил, которая из них полетела. Быстро заменил ее. Всё! Хома не дергается больше. Цена вопроса: около 2600 - новая катушка. 600 руб - работа. г. Смоленск.
 

Ulter

Участник
Всем привет. У меня тоже Хома дёргалась. Поменял масло в варике - всё-равно дергалась. Товарищи посоветовали одного чудо-мастера. Тот сразу определил, что дело в КАТУШКАХ. За минут 10 вычислил, которая из них полетела. Быстро заменил ее. Всё! Хома не дергается больше. Цена вопроса: около 2600 - новая катушка. 600 руб - работа. г. Смоленск.
Жалко у нас таких мастеров нема.
 

romtuzzz

Гость
Я победил дергания на Jazzике супруги.Испробовал всё - замену свечей(помогало на 1500-2000км,потом опять начиналось),покрытие катушек термоусадкой(помогло где-то на 3500-4000км).Пересмотрел кучу форумов и материалов по этой теме,ни финансовые новогодние не нашёл...И нашел причину сам...Возможно,помимо меня кто-то тоже это сделал,но молчит...Короче,ребята и девчата!!!Бесплатный и проверенный на себе рецепт - когда машина стоит на месте и не едет, она и не дергается!!!...Ладно ,шутка)))В общем,катушка - штука разборная,как оказалось.Внутри неё пружина,по которой ток идет к свече.Она-то,т.е. пружина, и окисляется,вследствие чего и происходит пробой на корпус.Если кому-то поможет мой совет,буду очень рад.Если кто-то боится лезть в дебри сам, могу сделать сам... Не бесплатно,конечно)))Всем добра и зеленой дороги!!!
[doublepost=1485853975][/doublepost]"финансовые новогодние" = "фига" )))
 

EREKTRIK

Участник
Я победил дергания на Jazzике супруги.Испробовал всё - замену свечей(помогало на 1500-2000км,потом опять начиналось),покрытие катушек термоусадкой(помогло где-то на 3500-4000км).Пересмотрел кучу форумов и материалов по этой теме,ни финансовые новогодние не нашёл...И нашел причину сам...Возможно,помимо меня кто-то тоже это сделал,но молчит...Короче,ребята и девчата!!!Бесплатный и проверенный на себе рецепт - когда машина стоит на месте и не едет, она и не дергается!!!...Ладно ,шутка)))В общем,катушка - штука разборная,как оказалось.Внутри неё пружина,по которой ток идет к свече.Она-то,т.е. пружина, и окисляется,вследствие чего и происходит пробой на корпус.Если кому-то поможет мой совет,буду очень рад.Если кто-то боится лезть в дебри сам, могу сделать сам... Не бесплатно,конечно)))Всем добра и зеленой дороги!!!
[doublepost=1485853975][/doublepost]"финансовые новогодние" = "фига" )))
пружинка окисляется но пробивает не по этому, в передних катушках тоже есть пружинки и они тоже окислены но катушки как правило спереди не пробивает
 

romtuzzz

Гость
Согласен полностью,но факт остается фактом.Рывков на авто абсолютно нет уже 6 тыс.км,притом что свечи специально не менял и они со следами пробоев на изоляторах.Планирую доездить ещё 4 тыс.км до планового ТО на них же.
 

Ulter

Участник
пружинка окисляется но пробивает не по этому, в передних катушках тоже есть пружинки и они тоже окислены но катушки как правило спереди не пробивает
Т.е. вы признаете, что обманываете клиентов и дело в катушках?
А не как говорят ваши мастера, что если замена свечей не помогает, то дальше только промывка инжектора и чистка егр...
 

EREKTRIK

Участник
Т.е. вы признаете, что обманываете клиентов и дело в катушках?
А не как говорят ваши мастера, что если замена свечей не помогает, то дальше только промывка инжектора и чистка егр...
Кого я обманул? Дело как правило в катушках заднего ряда но сами понимаете что есть исключения из правил и не видя авто трудно что либо советовать, я не помню ваш авто и я его смотрел или нет но поверьте что катушки были просмотрены в первую очередь
 

ARTEM...

Новичок
Господа, приветствую. Как у многих стала дергаться после режима торможения в режим набора скорости около 1500-1800 об/мин. Менял масла в вариаторе. то же самое. Отключил задний ряд катушек, всё прошло. В связи с этим вопрос. Если я буду по одной подсоединять катушки заднего ряда и проверять кокая глючит. Чек или ещё кокая ни будь бяка не произойдет. А то мне на Боровки сказали что лучше сразу 4 катушки менять. И по одной их подключать ( задний ряд ) не советуют. 4-катушки менять жаба душит. Спасибо за ответ...
 
Сверху Снизу