Минусы Jazz II, или что мне не нравится в машине.

yriy_kirilin

Участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
123
Возраст
60
Адрес
Санкт-Петербург
Tekila33 написал(а):
5. Очень маленький бак. приходиться заправляться 2 раза в неделю.

Интересно как же жена ездит, что такой бешеный расход топлива. Я по Питеру езжу и заправляюсь не чаще 1 раза в 2 недели (причем стрелка не падает на ноль; стрелка на нуле - в баке примерно 8-10 литров остается).
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
На днях, во время ночной поездки выяснилось, что нет подсветки в бардачке :(
Это только у меня или Хонда решила на лампочке сэкономить? :unknown:
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Ещё одно неудобство нашла - ближний свет и габариты высвечиваются одним и тем же значком :cry: А я человек рассеяный. Сегодня чуть денюжков не заплатила за это :cry:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ойка, ну с учетом новых ПДД - привыкнете быстро. ))))) Никогда не путаю, потому как всегда с ближним.))
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Да я как бы и раньше с ближним везде ездила, но когда путала с габаритами было не критично, а щас дороговато выходит.
Не пойму одного, неужели за такую цену нельзя было разные значки нарисовать для габаритов и ближнего и подсветку в бардачке сделать. :unknown:
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
С началом зимы поняла, что меня не устраивают дворники и форсунки. Первые не чистят, вторые не брызгают - замёрзли напрочь. Пришлось сегодня ковыряться в них маникюрными ножницами.
Вот не знаю менять ли дворники или штатные оставить. :unknown:
 

Mikes

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
239
Возраст
45
Адрес
Мытищи
Ойка написал(а):
С началом зимы поняла, что меня не устраивают дворники и форсунки. Первые не чистят, вторые не брызгают - замёрзли напрочь. Пришлось сегодня ковыряться в них маникюрными ножницами.
Вот не знаю менять ли дворники или штатные оставить. :unknown:
тема уже была про дворники, основной вывод: если устраивает размер дворников то ездим на штатных и меняем только резинки, т.к. другие дворники лучше чистить не будут, лично у меня такой проблемы сейчас нет, т.к. стекло обработано аквапэлем, поэтому дворники и не примерзают, и чистят нормально, прошлую зиму ездили без антидождя, проблема с дворниками была
А форсунки...тут скорее проблема в омывайке, т.к. перед резким похолоданием мы забыли поменять омывайку и у нас тоже всё замёрзло, один раз разморозили, залили хорошую омывайку и больше проблем не было ни разу
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Размер дворников меня устраивает. Про замену резинок надо подумать. Про форсунки щас подумала - замёрзли после дождя недавнего. :(
 

alpha

Участник
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
94
Возраст
42
Адрес
Москва
Поездил тут долго -- водительское сидение, конечно, не самое удобное, начинает достаточно быстро болеть низ спины, как будто там не хватает чего-то внизу сидения :(
 

yriy_kirilin

Участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
123
Возраст
60
Адрес
Санкт-Петербург
alpha написал(а):
водительское сидение, конечно, не самое удобное, начинает достаточно быстро болеть низ спины
Какой у Вас пробег с начала движения до возникновения неприятных ощущений в спине?
Мне тоже приходилось ездить на дальние расстояния и порядка 200 км (между остановками) со спиной было все нормально. :)
 

alpha

Участник
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
94
Возраст
42
Адрес
Москва
У меня начал ныть низ спины через 200-220 км
 

AviaNereida

Участник
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
200
Возраст
39
Адрес
Москва, Солнцево
Понимаю, конечно, что телосложение у всех разное, но я в каникулы ездила во Владимирскую область: 277 км. в одну сторону без остановок и хоть бы хны, так что может быть вам попробовать чуть отрегулировать кресло?
 

Andrei_i

Новичок
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
23
Возраст
37
Адрес
Казань
Да, сиденье проблема. Никак удобно в нем устроится не могу.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
По поводу сиденья. Первая поездка на 400 км была мучением и для спины и для ноги (болит правое колено), вторая - четвёртая поездки то же самое. Вчера вернулась из такого же вояжа 400 туда, 400 обратно - ничего не болит, не ломит, не колет. Просто нашла своё положение. Если есть такая опция, попробуйте поднять/опустить кресло/руль. Пробуйте разные регулировки спинки сиденья. Однажды Вы и Джаз поймёте друг друга. :)
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
701
Возраст
57
Адрес
курск
Плюсы и минусы нового Jazz II.http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 27/1636077

У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится по этому решил завести и себе такую же.

По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 7000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 - все в норме.

При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП - робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II.

МИНУСЫ

- Машина только для города или недальних поездок (до 400км максимум).

- Очень маленький клиренс, особенно в комплектации "спорт" из-за обвеса впереди.

- Обязательно надо ставить защиту картера.

- Поездка в лес, на дачу по проселку, на рыбалку противопоказана.

- Высокая стоимость КАСКО и ТО (ТО-1 - 8200р, из которых работа по замене масла и фильтра -3200, воздушный и салонный менял сам (на сервисе цена работы по замене фильтров – 1200р)).

- Колеса на Jazz II очень странного размера, надо сразу приготовиться на повышенные траты на резину и диски R16. (уже 2 раза обошел все “колесные” салоны, но зимней резины и дисков R16 или R15 с нужными (рекомендованными - заводскими) характеристиками не нашел, у официалов ни того ни другого тоже нет).

- Штатная резина не очень (штатная летняя при +12С в поворотах уже плывет). На резине лучше не экономить.

- Противотуманки быстро грязнятся, т.к. расположены в глубоких колодцах.

- Даже при установке панорамного зеркала заднего вида, с парковкой задним ходом возникают проблемы.

- Салон: жесткий пластик, ткань пачкается.

- Отсутствие в стандарте сетки для крепления багажа в багажнике, хотя проушины под нее есть

- Нет подсветки бардачков и дверей! Ни в один из бардачков не помещается формат А4.

- Нет подсветки у автомобиля – “приветствие хозяина” (включение фар после снятия с охраны на непродолжительное время).

- Нет штатной сигналки, только ЦЗ и имобилайзер.

- Нет розетки 12В ни в багажнике, ни у задних пассажиров.

- Непонятна работа климат-контроля (зачем зимой включать кондиционер?).

- Робот – МИНУС, Вариатор - считаю плюсом.

- Робот - нет ни режима L, ни режима “ЗИМА” – буксуем в хоть песке, хоть в снегу, потом включается противобуксовка, но авто уже закопался, на твердом покрытии или несильной грязи, хорошо укатанном снегу все хорошо.

- Подрулевыми переключателями игрался, не более того.

- Очень мягкая и чувствительная педаль газа. Необходимо контролировать свою правую ногу. Если не контролировать ногу, получим повышенный расход на 0.5-1л.

- Боковой ветер и скорость более 120км/ч - противопоказаны, мотыляет в стороны будь здоров... (до 100км/ч - все отлично).

Наступила зима, на улице минус 5С, выпал снег. Всплыли еще минусы:

- салон автомобиля до+ 20C прогревается примерно 15-20минут (пробовал и на холостых и на ходу).

- салон и двигатель остывает (вымерзает) примерно за это же время - 20мин, на мой взгляд -очень быстро.

- стекла в салоне всегда запотевшие сверху, хоть включен кондер, хоть нет. Лобовое стекло сверху запотевшее тоже, не спасает даже специальный режим обогрева лобового стекла. Дворники не находятся в теплой зоне - намерзает лед.

- система стабилизации, срабатывает с запозданием, итог:

первая передача в 80% троганий с пробуксовкой и включением стабилизации. Если вручную включить вторую передачу, то старт без проблем, но тогда зачем этот чудо-робот-автомат?

при медленном движении по обледенелой или заснеженной дороге, на подъем срабатывает система стабилизации, но по моему с запозданием, т.к. авто начинает рыскать из стороны в сторону (снос передней оси) и успевает отклониться от прямолинейной траектории движения (довольно не приятные ощущения, особенно при въезде в гараж, или во дворах, когда слева и справа либо стены, либо чужие машины).

на рыхлом снегу (во дворах) система стабилизации сходит с ума, мигает лампочкой не переставая, авто с огромным трудом передвигается.

- очень сложно дозировать газ педалью и ехать в "натяг". Двигатель не слышно.

СПОРНЫЕ ПОЗИЦИИ

+ - Подвеска жесткая, но позволяет на скорости пролетать небольшие ямки, стыки асфальта и рельсы. Чуть сбавил скорость и ужас…, вся машинка сотрясается от глухого удара.

+ - Тормоз – истерический – надо привыкнуть!!!

+ - Ненужные подстаканники – 5 шт. по салону + еще 4шт. в дверях. В двери можно запихнуть 1.5л бутылку.

+ - Есть дополнительный бардачок-карман под задним сиденьем. Чтобы им воспользоваться нужно добраться до заднего сиденья и поднять его, а если там пассажиры???

+ - В нише багажника - докатка.

+ - Очень высокая стоимость новой машины – минус. Высокая остаточная стоимость машины на вторичном рынке – скорее плюс.

+ - Реакция на движение руля чрезвычайно чуткое и четкое! Практически нет 0-й зоны. На скорости не советую баловаться.

ПЛЮСЫ

+ Безопасность - 8 подушек.

+ Маленький радиус разворота.

+ Компактность. Надо мало места для парковки.

+ На трассе (до скорости 100км/ч) нет парусности от встречных фур.

+ Относительно низкий расход топлива: Город – от 6 до 8, трасса -от 4,8 - 6,7 л/100км.

+ Очень тихий мотор на холостых, отсутствие малейших вибраций. Двигатель слышно только после 3000об/мин.

+ Сверчков в салоне нет.

+ Головной свет отличный, ночью все видно.

+ Есть режим складывания зеркал, он меня пару раз выручал на парковке и во дворах.

+ Просторный для этого класса салон. Четыре человека, небольшая собака и 5 сумок. Багажник даже при не сложенных спинках сидений достаточно большой.

+ Система трансформации сидений. Можно поднять подушки сидений вверх, тогда на пол заднего ряда можно поставить что-либо. Без проблем помещается складной велосипед и остается одно посадочное место.

+ Два бардачка.

+ Руль приплюснут снизу, не мешает ногам при посадке и выходе.

+ Регулировка руля по углу наклона и вылету.

+ Бортовой компьютер.

+ Управление магнитолой и БК на руле.

+ Достаточно качественный звук

+ МП3, СД с AUX-входом

+ Функция моментального обдува ветрового стекла (очень помогает при его запотевании, а также оттаивании зимой)

+ ABS- 2 зоны, EBD, помощь при торможении, усилитель экстренного торможения,

противобуксовка, антиоткатная система (помощь при старте в горку).

+ Самостоятельно менял салонный и фильтр ДВС – может сделать даже „безрукий“.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
valeriy402 написал(а):
Боковой ветер и скорость более 120км/ч - противопоказаны, мотыляет в стороны будь здоров... (до 100км/ч - все отлично).
рассмешили. :D Джаз не мотыляет даже на скорости 180 км/ч.
valeriy402 написал(а):
тогда зачем этот чудо-робот-автомат?
В том и дело, что это не чудо. Это просто робот.
valeriy402 написал(а):
Ненужные подстаканники – 5 шт.
кому как :)
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Чтобы машинка ехала "по рельсам" , рекомендую выполнить настройку развала-схождения на нормальном оборудовании.
Следите за давлением в шинах.
У штатной летней резины, по моим соображениям, главный минус - приличный шум.
За прошедшие две зимы не буксовал ни разу, в том числе и после обильнейших снегопадов.
Что я бы в минусы записал - так это слабую читаемость приборов, тем паче сейчас ,когда днем включен свет, и приборная панель слегка тушится, - а в машине приходится ехать в солцезащитных очках ... приборы еле видны.
Показания часов, треки воспроизведения практически нечитаемы.
 

braim

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
20
Адрес
Сургут
Мне кажется, что читаемость приборов в версии 2011 года все-таки доработали. Похоже, что на читаемость как раз влияет новая "рыжая" цветовая гамма информации аудиосистемы и "кругляша" климата. Все достаточно контрастно получилось и видно в разных условиях.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу