Tekila33
маленькая, да, но именно эта малышка добивается чуть ли не максимальных показателей надежности.
По сведениям сервиса, джаз приезжает только на плановое ТО (имеется ввиду предыдущий джаз, новые только-только накатали свои 15 ткм).
Теперь становится смешно спорить со своими виртуальными оппонентами, купившими в конце прошлого года, как и я, свои С3-пикассо! Они пытаются утверждать, что их выбор - это лучшая машина в классе.
За редчайшим исключением их машины неоднократно отметились в сервисе с различными проблемами-болячками. Увы, это так знакомо. Ситроен уже был.
Главный "минус" нового джаза, по мнению многих, пересевших с машин, оснащенных традиционным автоматом, - "дёрганье" робота. Покатавшись неделю-другую, совершенно привыкаешь к алгоритму управления, и забываешь про робот напрочь.
Низкий клиренс - тоже не здорово, но, это не минус джаза, это следствие того, что мы эксплуатируем машину на дорогах безобразного состояния (это почти везде).
Ну, а для меня минус - это слабый и плоский звук. Но "японцев" очень мало, где звук достойный. Что-то модернизировать просто пока нет времени.