Ну воть и я решил написать про чудную конторку под названием Мэйджор Строгино... Начну с самого начала,покупал у них машину в 2007 году,менеджер Юрий Матвиенко,очень приятно было общаться, машина пришла в срок, купил у них кучу прибамбасов к машине. Ладно это опустим,хочу все-таки поделиться своим мнением по поводу технического обслуживания. В марте 2008 года, так уж получилось не поделил дорогу с шустрыми парнями на 2109,естественно ихняя машина в хлам,у меня под замену стойка,крыло,фара,бампер,капот пострадал чуть-чуть,но его тоже под замену,но мне было все-рано,страховая платит. Машину записали на кузовную станцию в начале мая АУДИ мастер приемщик Вероника, срок окончания ремонта первая декада июня.Вообщем все устроило,в середине мая узнаем,что нету у них на складе подшипника ступицы,что это сверхредкая деталь,которую надо ждать шесть недель.Прождал я эту деталь до конца июня. В конце июня мне позвонили и сказали,что ее еще нужно ждать две недели я не выдержил приехал к ним на станцию и потребовал каталожный номер запчасти,после чего позвонил в Аояму Моторс на Боровское,где мне сообщили,что у них они есть в наличии постоянно,всего их 6 штук. И,о Чудо я приехал и купил,на следующий день я привез ее и попросил ее поставить,так как все уже сроки отдачи машины давно уже прошли.После двух с половиной месяцев ремонта,пришло время забирать машину, приехав туда я увидел,что машину сделали хорошо,однако установили дефектную фару,внутри блока фары была грязь,задний бампер был в царапках. Мне сказали,что фару заменят по гарантий при очередном ТО,а бампер полернут. На мой вопрос зачем вообще вы ставили фару с дефектом,остался без ответа. Приехав на ТО естественно про фару все забыли,долго пеняли друг,на друга,на что яплюнул,уже побоялся им машину в очередной раз отдавать...Где там моя новая фара)))) Ну это еще цветочки))
Недавно у машины возникли проблемы,загорелась лампочка чек эндж,приехал на ремонт в Строгино,мастер приемщик Пахалюк Алексей, вроде как победитель конкурса мастеров приемщиков,2 место за 2008 год, мурыжили машину два дня,наконец то установили причину,поломка форсунок 3,4 цилиндра,естественно форсунки надо ждать 4 недели, вечером приехал машину забирать, отдавал мне ее все тот же Алексей, на заднем бампере и крыле глубокие царапины,след от бампера другой машины. Когда я его спросил,что это и мы посмотрели в акте,что этого не было (я как правило после мойки машину осматриваю)он ушел написал в акте повреждения и буднично сказал,приедете менять форсунки Вам устранят. Отдал ключи и убежал. Я сел в машину завел и вижу,что горит лампочка айрбегов,вернулся обратно естественно Алексея след простыл, подошел к другому мастеру-приемщику,который вызвал мастера и минут эта 20 наконец то лампочку погасили,после чего я уехал. Через месяц, когда пришли форсунки я приехал опять на станцию, в этот день Пахалюк не работал. Другой мастер приемщик принял машину в ремонт, я его спросил,про ремонт бампера и крыла,кто будет устранять,он внимательно почитал мои акт,отвел на запись в кузовной цех,там тоже внимательно почитали и записали через пять дней в ремонт на кузовную станцию Ауди,естественно к старой знакомой Веронике. Машину сделали,через пять дней я приехал на кузовную станцию сдавать машину, сдавал я ее два часа,ждал пока помоют, потом пошел осматривать с бригадиром кузовного цеха машину,как раз тут произошел забавный случай, он не зная,что машину ударили у них на станций, а думал,что по страховке или за свои деньги,подойдя к машине я увидел,что задний бампер они выдернули клипсы и сломали крепление. На что он мне с умным видом стал говорить,что бампер надо под замену обязательно. Когда мы пришли к Веронике и он стал ей говорить,при мне что бампер под замену, а она ему в ответ,что бампер повредили на сервисе,возникла минутная пауза))) Дальше так как решили бампер перекрашивать я попросил за свои деньги мне покрасить датчики парктроника.. Мне сказали,что позвонят цену сообщат,ремонт займет по срокам 5-7 дней. Прошло 3 дня мне никто не позвонил, я сам не стал звонить.На четвертый день я позвонил и спросил,меняли ли мне бампер и покрасили ли датчики парктроника. На что мне сменшик Вероники сообщил,что завтра вечером машину можно забрать,бампер не меняли,датчики не красили. Приехав забирать машину, я увидел,что датчики не покрашены,цвет бампера не значительно но отличается от кузова,есть с чем сравнивать. Естественно Вероника стала передо мной извиняться.
Вот после всего я себе и задал вопрос, вроде диллеры зарабатывают в основном не с продаж машин,а на обслуживаний и доп оборудований, я в течений двух лет обслуживал у них свою машину, сколько денег потратил на доп оборудовани,запчасти,расходники и т.д. и такое отношение к клиенту.
Почему я должен,приезжать еще через несколько дней, ходить куда то договариваться, почему должен отпрашиваться с работы и ждать два часа пока заберут машину, при этом никто даже не извинился. Почему когда я прошу покрасить,этого никто не делает,забывают или денег много зажрались. Почему я пять дней должен ходить пешком или почему после работы вместо того,что бы отдыхать я должен ехать к Веронике и ругаться с ней.
И после всего этого мне звонит директор и извеняется за всех,обещает покрасить датчики парктроников бесплатно.
После всего перечисленного Мэйджор не моя компания (мне даже не надо скидок 5 %,нервы дороже),на днях ездил делать ТО в Аояму,приятно посмотреть на сервисную зону,а не бедлам который твориться в ремзоне у Мэйджор,где обслуживаються Ауди,Альфа,Хонда.Жалко эту информацию да руководства Мэйджор довести нельзя. И еще если бы Пахалюк нормально бы извинился, я бы даже про ремонт не стал бы ничего говорить, не такие большие повреждения.Да и я бы вошел бы в положение, знаю чем это ему грозило. Но отношение как к быдлу просто взбесило, или если это Джаз так можно рукой махнуть.
Все надоело писать,извините за ошибки,писал быстро.