Надо ли менять ремень навесного оборудования?

Михаил, спасибо.

Это получается ролик 38942-PWA-004 нужен. Он, однако, на exist порядка 1300 руб. стоит...

Honda 38942-PWA-004 Ролик ремня приводного - 1 324,02р.

Далеко не копейки...
 
Закон подлости с этими роликами работает на 100%, как только поменяешь ремень и не поменяешь ролики, то обязательно вскоре засвистит ролик...
По этой причине всегда меняю ремень вместе с роликами... :unknown:
 
+1
Золотое правило, менять ремень, значит и ролик, менять ролик значит и ремень.
 
Лучьше менять комплектом
8 38920-PWA-J01 Ремень компрессора
10 38942-PWA-004 Ролик приводного ремня
11 38944-PWA-000 COLLAR, IDLE PULLEY
12 38945-PHM-000 COLLAR, IDLE PULLEY (B)
13 38946-PWA-000 BOLT, IDLE PULLEY
14 9405-008-080 Гайка 8MM
 
экзист при поиске 38920-PWA-J01 в качестве "Замены производителем устаревшего артикула" предлагает 38920-PWA-506 "всего в два раза дороже". Заказывать 38920-PWA-J01?
 
Darth написал(а):
Золотое правило, менять ремень, значит и ролик, менять ролик значит и ремень.
На Королле ОД на 40Ккм порекомендовали заменить этот ремень (в моторе привод ГРМ то же цепью). На следующее ТО к другому ОД - там всё ОК.
Потом опять к первым ездил - опять нет замечаний.
При этом под капотом Короллы места заметно больше и рассмотреть ремень попроще - криминала не наблюдал.
Доездил так до 110Ккм и решил таки заменить на аналог. Времени ушло аж минуты 3. Родной ремень положил в "подполье" багажника. Проездил ещё 50Ккм.
И главное - никакие ролики не менял.
Что Хонда намного хуже Тойоты? :)
 
65 тысяч, полет нормальный на родном ремне :), правда в багажнике для страховки лежит новый :D
 
Так в итоге есть ли мануал по замене ремня???
В книжке по джазам и фитам есть пара строчек про момент затяжки и "проверяйте, вот это регулировочный винт" и давай до свидания. Про замену ни слова, здесь тоже кто говорит СТО нужно искать, а кто 3 минуты дел то...))

Давайте либо тему новую напишем, либо здесь в верхушке опишем этот процесс? как?! нужны ли какие спец ключи или все там оч просто?
И что за натяжной ролик? С этой машиной еще толком дел не имел, на вёдрах ремень генератора реально меняется за 5 секунд и никакого ролика там нет...ток на ГРМ там был ролик....
 
Amigo
В книжке по джазам и фитам есть пара строчек про момент затяжки и "проверяйте, вот это регулировочный винт"
Ремень навесного меняется по мере износа (появления трещин). Кто то на 140 тысячах его меняет, а кто то на 60-ти. Это же как колодки. Не свистят, значит еще работают. Так же и ремень, растянулся-засвистит. Натяжного ролика я там не видел :D , а вот обводной присутствует. Замена ремня, как правило совпадает с заменой ролика, если на нем присутствует буртик. Если бурта нет просто подшипник идет под замену.
сам только что поменял ремень у своего фита.по этой теме могу сказать следующее
1. думаю, что подойдет, запас регулировки у натяжителя большой.
правда сам себе поставил 5РК1137 (меньше)
2. менять не сложно. поднимать ничего не надо. времени на замену в первый раз - около получаса
по пунктам. инструменты - головки на 10 (можно ключ) и на 12, отвертка.
Ключем на 10 снимаем натяжение ремня (длинный болт)
Головкой на 12 откручиваем болт , фиксирующий генератор на планке натяжителя
(я откручивал еще один болт на 12, снимал всю планку натяжителя, но можно обойтись и без этого).
Далее сдвигаем генератор к блоку двигателя, если не идет по-хорошему, аккуратно стучим по узлу крепления молотком или балонником (я стучал балонником, все получилось).
Генератор уходит к движку, натяжение ременя ослабевает.
Далее снимаем его со шкива генератора и опускаем вниз.
Чтобы вытащить ремень надо подлезть к правой стороне движка. Я это делал из-под крыла. Для этого- выворачиваем колесо вправо до упора. Шлицевой отверткой выковыриваем 2 пистона крепления пластикового брызговика двигателя. Отгибаем его аккуратно. Видим шкивы и ремешок. Снимаем его.
Новый ремень подаем сверху , навешиваем на генераторный шкив и проводим вниз. Через колесную арку ремень проводим по всем шкивам. Прокручиваем, чтобы сел как надо.
Устанавливаем натяжитель, крутим болт на 10 и выставляем нужный натяг.
Затягиваем болты на 12.
Крепим брызговик обратно.
Все.

3. если ремень живой - то нафиг менять его
тут оригинал
 
Ребят подскажите, пожалуйста, имею Джаз 2006 года выпуска 1.2. Читал здесь, что с 2007 года в ГРМ используется цепь, а в 2006 она есть или там ремень?
 
Ребят подскажите, пожалуйста, имею Джаз 2006 года выпуска 1.2. Читал здесь, что с 2007 года в ГРМ используется цепь, а в 2006 она есть или там ремень?
а на 2011 GG3 с двигателем L13Z2? в другой теме Hrom писал что менял "поликлиновый ремень" это и есть "ремень навесного оборудования" или он же "ремень ГРМ"? запутался уже.... не пойму при звонке в СТО что спрашивать по цене на замену....

Из всех ремней что видно в авто, только данный (на фото), но на нём понятное дело нет зубцов....
 

Вложения

  • 20251016_140703.jpg
    20251016_140703.jpg
    102.2 KB · Просмотры: 13
  • 20251016_140653.jpg
    20251016_140653.jpg
    110.3 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
а на 2011 GG3 с двигателем L13Z2? в другой теме Hrom писал что менял "поликлиновый ремень" это и есть "ремень навесного оборудования" или он же "ремень ГРМ"? запутался уже.... не пойму при звонке в СТО что спрашивать по цене на замену....

Из всех ремней что видно в авто, только данный (на фото), но на нём понятное дело нет зубцов....

Приветствую.
Ну если в теории)
Ремень ГРМрезиновый зубчатый ремень, который синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов двигателя.
Поликлиновой ременьтип приводного ремня для передачи крутящего момента от двигателя к различным агрегатам автомобиля, такие как генератор, кондиционер.


На практике на Джазе 2го поколения меняется только поликлиновый ремень или ремень навесного оборудования. Вот он на фотке и есть.
Регламента замены нет. Меняют по состоянию.
 
Приветствую.
Ну если в теории)
Ремень ГРМрезиновый зубчатый ремень, который синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов двигателя.
Поликлиновой ременьтип приводного ремня для передачи крутящего момента от двигателя к различным агрегатам автомобиля, такие как генератор, кондиционер.


На практике на Джазе 2го поколения меняется только поликлиновый ремень или ремень навесного оборудования. Вот он на фотке и есть.
Регламента замены нет. Меняют по состоянию.
с данными формулировками ранее ознакомился в интернете и схемы посмотрел. Но вот вопрос по двигателю L13Z2 (тем более на авто рестайлинговом который по вину нигде в каталогах не определяется) так и остался - цепь или ремень. Кстати, а натяжение цепи регулируется или на весь срок эксплуатации остаётся в заводской настройке?
 
Всем добра! Хонда Джаз 2007, европейка, пробег 105 000.
- Ремень навесного: в прошлом году была третья замена. При замене была сложность ослабить нижнюю гайку генератора, нужен удлинитель порядка 80 см с карданом. Ремень имеет направление вращения - указано стрелками. Натяжение проверял обычным безменом на 10 кг.
- Ролик: засвистел в этом году. Менялся где-то в 70 тыс. (по ошибке мастера родной ролик еще был жив). Родной ролик был с российским подшипником 6203-RS2 , меняный ролик с японским NSK. Заказал на Озоне японский подшипник Koyo , у нового оказался люфт такой же, как на изношенном. В результате поставил родной ролик с российским подшипником, на сколько хватит пока не люфтит. Лучше брать подшипники в магазине, чтобы самому проверить его люфт, и дешевые подшипники, хоть и японские будут с люфтом.
 

Вложения

  • IMG_20251001_172259.jpg
    IMG_20251001_172259.jpg
    111.6 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20251001_172920.jpg
    IMG_20251001_172920.jpg
    128.4 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20251001_165359.jpg
    IMG_20251001_165359.jpg
    143.2 KB · Просмотры: 11
  • IMG_20251001_165446.jpg
    IMG_20251001_165446.jpg
    149.7 KB · Просмотры: 7
  • IMG_20251001_171724.jpg
    IMG_20251001_171724.jpg
    173.4 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20251001_175113.jpg
    IMG_20251001_175113.jpg
    147.7 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Лучьше менять комплектом
8 38920-PWA-J01 Ремень компрессора
10 38942-PWA-004 Ролик приводного ремня
11 38944-PWA-000 COLLAR, IDLE PULLEY
12 38945-PHM-000 COLLAR, IDLE PULLEY (B)
13 38946-PWA-000 BOLT, IDLE PULLEY
14 9405-008-080 Гайка 8MM
на мой авто сервис сказал номер ремня 38920RB0004, но в наличии типа нет...
Mitsuboshi стоит брать или лучше искать другого производителя?
 
Последнее редактирование:
на мой авто сервис сказал номер ремня 38920RB0004, но в наличии типа нет...
Mitsuboshi стоит брать или лучше искать другого производителя?
Этот бренд поставлялся ранее на конвейер, где-то читал об этом.
Я уже два раза ставил этот ремень, у меня он ходит дольше оригинала.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу