ЛКП такое же как у всех - не лучше и не хуже. Так же легко царапается, появляются голограммы ( паутинки ). Всему виной - современные экологические краски и лаки. И тут два пути - с новья защищать кузов спец средствами ( жидкое стекло, полироли и пр. ) или забить и ездить так.ser9e написал(а):Всем првет. Заинтересовался новым Джаззом - решил заглянуть на огонек
Владельцы, подскажите, плиз, относительно ЛКП - сильно ли царапается и какова стойкость кузова к коррозии?
Поверьте - это впечатления обманчивые, говорю как владелец Гольфа с tsiкамила написал(а):Гольфы, обычный и плюс, еще и поло хэтчбэк смотрела перед покупкой джаза, честно говоря, поло меня совсем разочаровал, но и гольфы совсем не впечатлили, точнее, я ожидала что то другое, не говоря уже о цене. Ну это так, чисто мои внешние впечатления))
Старые японцы не в счет (до 2006г) - у друзей есть экземпляры тех годов (Фит, Королла е12) - сталь там знатная. Новые Тойоты, к примеру, уже не те по железу (есть у друга)... Поэтому спрашиваю только относительно нового Джазза, поскольку у знакомых такой модели нет ни у кого.Троffим написал(а):Самый старый Фит ( это тот же Джаз, но с правым рулём ), который я видел, был 2001 г.в. И ржавчины на нём нет. На нескольких "пожилых" машинах видел ржавчину, но это 100% последствия некачественной кузовщины.
Уже 3 года как она выручает и помогает семье.Dronych написал(а):Уже две недели езжу на Jazz
Вот вот. Я первую машину когда брал, Джазз тоже рассматривал. Тогда он был намного дороже Фабии. Фабия еще и по внедорожным качествам выигрывала (и выигрывает сейчас) из-за пакета плохих дорог - а поездок за город было много. Да и управляемость у тогдашнего Джазза похуже. С нынешним не сравнивалDronych написал(а):Конкуренты берут только более низкой ценой, но это только на первый взгляд... !