Отзывы о работе Максимум Лахта

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Санкт-Петербург, Торфяная дорога 8/3 (рядом со станцией метро «Старая Деревня»)
Режим работы автосалона:с 9:00 до 21:00, без выходных.
Автосалон
(812) 77777-65
Отдел сервиса и зап.частей
(812) 77777-64
info@maximum-honda.ru
http://www.maximum-honda.ru

maks.jpg



Скидка по клубной карте 5% на работы, 5% на запасные части и дополнительное оборудование подробнее>>>>
 

bogdes

Участник
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
58
Адрес
Cанкт-Петербург
Так...я может тут и новичок...,но хочу высказать свое недовольствие по поводу Максимум -Лахта...живу я недалеко...на Богатырском,ну и первым делом естественно,при рассмотрении машины...поехал до ближайшего салона,т.е. к выше упомянутому..м.Старая Деревня, не могу сказать что мне там все не понравилось,но молодежь,работающая там, ничего дельного сделать не может,кроме как отправлять к другому со своими вопросиками...в общем обслуживание оставляет желать лучшего...но и естественного в итоге машина была заказана в салоне на Чкаловской...на малой Зелениной..,удачи доблестным сотрудникам Максимум-Лахты=)
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Хм...у меня здесь знакомая работает, но машину я заказал там же где и bogdes
 

Stitcher

Участник
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
88
Возраст
45
Адрес
Санкт-Петербург
Заказала машинку тут...
Только вот долго разбирались с цветом - какую можно заказать, а какую нет... Когда ездила на тест-драйв, менеджер сказал, что можно заказать любого цвета в любой комплектации. Очень хотелось синюю спорт или элеганс с вариатором.
По факту, когда приехала заказывать выяснилось, что синюю я заказать не могу... заказала в итоге красную в спорт-комплектации

Жду, посмотрим что будет дальше. Надеюсь не будет задержек с поставкой... не хочется разочаровываться в выборе салона...
 

Stitcher

Участник
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
88
Возраст
45
Адрес
Санкт-Петербург
Машинку не дождалась, так как начались переносы сроков купила в другом салоне, где были в наличии...
 

Orcinus

Гость
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
3
Адрес
Saint-Petersburg
Аналогично
Оплатили машину аж 5 августа, должна была быть в Финке 31 августа. Позвонил узнать как дела - менеджер говорит, что только в Финляндии она будет через 2 недели!!!! И так далее, перенос за переносом - нафига это нужно?
То ли действительно какие то проблемы, то ли специально обманывали - говорят, паром не хотят пустой гонять! И какие то проблемы, типа, с Хондой Рус.
Причем так хитро сделали - в договоре стоит срок - 45 дней с оплаты аванса, и еще 10 дней просрочки можно для салона, и только потом можно без штрафа вернуть деньги. И не подкопаешься...
Правда, стоит отметить что внесенные деньги вернули без штрафа 3% (когда жена поскандалила:)).
Взяли в другом салоне, что было в наличии - та же комплектация, Elegance, другого цвета.
 

Cat Pit

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
221
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
Тоже к ним заходил. поговорил все вроде хорошо. Пришел с целью покупать, выяснелось, что то что говорили по срокам все не так, вот и купил в итоге на озерках 8)
 

Astranaft

Гость
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
5
Возраст
43
Адрес
Санкт-Петербург
Отзыв о Хонда-Лахта

Добрый день, уважаемые форумчане.

Позавчера купил Джаз в Хонде-Лахта (Максимум-Лахта, альтернативное название этого дилерского центра). И вот мои впечатления.

Салон уютный, автомобили в наличии. Процесс оформления прошёл успешно безо всяких заковырок. Тест-драйв прокатились на отлично, ещё раз утвердившись в выборе.

На этом плюсы завершились.


Далее можно не читать, если Вы уверены, что хотите брать автомобиль в этом салоне.

(А теперь маленькое лирическое отступление.)

Год с копейками назад купили автомобиль Ниссан Кашкай. Приехали на прохождение ГТО (Государственного Технического Осмотра). Не прошли. Одна противотуманка светила выше, чем положено по ГОСТУ. Вернулись в салон, нам её подкорректировали за 25 минут, включая автомойку, загон в гараж, корректировка, выгон, разговоры. Вернулись на ГТО, прошли, получили талон.

(Продолжение истории с Джазом.)

Предупредив менеджера о том, чтобы при предпродажной подготовке тщательно проверили фары, подписав договор, мы, заплатив денюжку, поехали домой ждать машину. Через несколько дней, забрали машину. Это была суббота. Заехали на пол-дня в МРЭО, зарегистрировали и получили номера. Затем на следующий день, счастливые с номерами поехали на ГТО. Приехали, и ... не прошли. Все 4 фары (2 основные, 2 противотуманки) светят не по ГОСТУ, тормоза тормозят тоже не по ГОСТУ, у одного диска отклонение. Получили официальный акт с таблицами, показателями и фотографией машины.

Вернулись в салон. Там нам повторно сделали проверку света и тормозов. Далее, долго спорили о компенсации затрат на бензин в связи с не по нашей вине неГОСТированной машиной, которую пришлось исправлять. Не добились ничего, кроме выставления нас дураками, с мотивацией: "Мы провели все регламентные работы, на нашем оборудовании все показатели верны, Вас на ГТО разводят, они пусть и платят Вам за бензин". Предложение поехать с нами специалисту от компании и посмотреть как нас "разводят" было принято категорически отрицательно, со ссылкой на занятость по штатному расписанию.

Приехали на ГТО. И..., не прошли снова. Ничего не измениелось. Свет как светил с отклонением, так и продолжал светить с отклонением. Сделали звонок техспециалисту дилера и дали трубку техспециалисту ГТО. Ничего не решилось, они долго спорили, скушав мои сотовые деньги под ноль :).

Итог, ни компенсации, ни техосмотра пока в наличии не имеем :).

Резюме. Если хотите, чтобы не было проблем, избегайте Хонда-Лахта.

С уважением,
Алексей Добровольский.
 

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Хонда-Лахта

Ух! Хотелось бы услышать комментарии Хонда-Лахта.
Сама машинку там покупала месяц назад.. ГТО прошла сразу ( но были нарекания по правой противотуманке - светила низко , чем надо). Получила только совет обратиться в салон для регулировки. Все остальные показатели были в норме.
 

Ulter

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
120
Адрес
Москва
Re: Отзыв о Хонда-Лахта

Всем привет.

Не могу ни чего посоветовать насчет света, мне на новой машине его проверять не стали (кроме того что он просто горит).
А про тормоза могу посоветовать:
при измерении на стенде говорят тормозить максимально резко, при этом показатель неравномерности тормозных усилий на моей машине менялся от 30 до 70 (при допустимых 20) не знаю чего :)
При изучении мануала выяснилось что Джаз оснащен системой помощи при торможении, которая с помощью ABS пытается предотвратить занос автомобиля при аварийном торможении и для этого перераспределяет тормозные усилия между колесами.
Повторная попытка, но нажатие на педаль плавное и вот оно чудо - неравномерность 7 и ускорение замедления при этом не пострадало. ТО пройден.
 

Astranaft

Гость
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
5
Возраст
43
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Отзыв о Хонда-Лахта

НОВОСТИ

Я дозвонился до руководителя отдела продаж. С ним договорились, что перезвонит Технический Директор. Перезвонил, попросил приехать на встречу. Поедем завтра :).
 

Astranaft

Гость
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
5
Возраст
43
Адрес
Санкт-Петербург
Новости:

Встретились с товарищем Алексеем. Руководитель отдела технического сервиса. Произвёл приятное впечатление. Несмотря на проколы предыдущих товарищей, предложил компенсацию в виде скидок на регламентные и нерегламентные работы. Мы согласились, потому что настроения судиться с ними особо не было.

Вот так вот закончилась данная замечательная работа по покупке авто с данным дилером.

С уважением,
Алексей Добровольский.
 

Антонио

Гость
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7
Адрес
северная столица
Я заехал сразу после покупки долить масло в АКПП не кто не знает как его мерить, а ещё начали меня учить хотя я сам работаю по ремонту АКПП,потом история с покраской и ремонтом затянулась на полгода говорят они хорошо а вот работают УЖАСНО моё мнение!
 

RedFlash

Гость
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1
Адрес
Санкт-Петербург
Покупал авто для жены в данном салоне. По покупке - нет вопросов.

Но вот прошел год и делал там же ТО 15000.
Остался осадок.
Машину сдал как положено (а не как предлагается по умолчанию), т.е. не поставил подпись что сдаю без осмотра, а попросил помыть и осмотреть, чтобы не было потом "недоразумений" с появившимися царапинами.

Оставил машину, предварительно поговорив с мастером по гарантии о булькающих звуках под торпедой.
Вечером по телефону сообщили, что звуки неустранимы и гарантией не являются, типа это НОРМАЛЬНЫЕ ЗВУКИ перетекания тосола.

офф: Предлагаю добавить в рекламные проспекты что то типа: "в базовую комплектацию Honda Jazz входит звуковой эффект "у горного ручья"))))
Я бы подумал, а надо ли оно мне...

Забирал на следующее утро.
Мастер просто выгнал машину и передал ее мне. Я осмотрел и вопрошающе смотрю. Он не понял.
Ничего не рассказал о проведенных работах. Только ответил, что масло поменяли и "все сделали".
Я - Что все?
Ну, мол колодки смотрели, но у нас стенд сейчас не распечатывает, но там ВРОДЕ 15 спереди с ВРОДЕ 10 сзади.

Я спрашиваю: колеса снимали?
Он -"СКОРЕЕ ВСЕГО да, но без перестановки".

Так вот я хотел бы спросить, на хонде это нормальная практика? У меня еще мицу есть, так там другие стандарты (правда я знаю куда ездить, т.к. давно в мицу автоклубе состою). После ТО масте все расскажет, покажет, покажут старые запчасти и т.д.

А тут ощущение, что масло поменяли и колеса попинали и все!
 

viainfinity

Новичок
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
12
Адрес
spb россия
ugasnaya kompaniya. Dva raza remontirovalas,nikakix pologhitelnix emocii,a seichas tri mesyaca detali ghdu !rabotaut odni bezgrammotnie I neumexi!normalno otveti na voprpsi po mashine dat ne mogut!

 

YES

Новичок
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
19
Адрес
Санкт-Пербург
Кто как а я туда больше не ногой! Пожаловался что руль туго в обратку идет, оно так с самого начала было, но на летних колесах как-то незаметно. Пришла зима и время ТО. Масло поменяли - проблем никаких, только защиту зачем за 500 р снимать если везде лючки есть?
Так знаете что написали.... "ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНА РУЛЕВАЯ РЕЙКА (В СЛЕДСТВИИ УДАРА)"... Настоятельно просил показать эти "следствтя удара" - так ничего и не показали. Сказали что может и не видно... Сколько замечал, гнут рычаги, поворотные кулаки, тяги наконец...но рейка в последнюю очередь. Да и геометрия по колесам почти идиальная. Нет что бы разобраться в проблеме - отшили напрочь. А я заехал к знакомым в сервис...10 мин. работы. Перетянута с завода была (всё стояло по меткам) и вся любовь)))
Так что моё мнение такое: БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!
Самое то что!!!... Труба, говорят, у Вас болтается, особенно задняя часть))) Я за шутку принял, а они серьёзно.
Так что всем обратить внимание! НЕ БОЛТАЕТСЯ ЛИ ТРУБА))))))))
Я жалобу конечно же написал, звонили, приглашали на повторный осмотр, обещали разобраться и т. п.
А что уже? Всё исправлено, всё в порядке. Я и сказал что ни времени ни желания, осадок-то остался. Да и что можно услышать от инженера по гарантии - очередной груз)))
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
YES, касаемо защиты картера, за это Вам предстоит платить у любого оф.дилера. Практически все снимают защиты для замены масла, независимо наличия спец.отверстий (лючков).
 

YES

Новичок
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
19
Адрес
Санкт-Пербург
Заказывая доп опцию в салоне я несколько раз уточнял, не будет ли проблем с охлаждением и заменой масла. На что ОД отвечал: НИ КАКИХ! Согласен, не вопрос, когла за сняти-установку защиты берут 150-200р. Но когда 510... Золотыми ключами?

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Интересненько... кто-нить что-то хорошее может сказать про максимум?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
YES, дилеры много чего говорят и обещают. :( Касаемо 510, это не предел оказывается, уже и за 750 руб. знаю снимают.
Касаемо что-то хорошее, думаю могут сказать, но как водится все торопятся о плохом высказать, о хорошем не всегда.
Про рулевую рейку стоило их конечно подолбать подольше. И чтобы никаких "возможно", а или гарантийный ремонт или отказ в оном.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу