Михи, ну они совсем там обнаглели! Этого Евгения, колориста, гнать пора в три шеи. Скажу по секрету, синий цвет самый простой в плане подбора. Нормальные маляры говорят, что его можно просто из банки красить не подбирая. А эти "умельцы" и тут умудрились накосячить, я просто в шоке!!!
Скажу так, их нужно долбить до последнего. Во-первых, давить на Флайт, чтобы исправляли косяк. Если отпираются, пусть пишут письменный обоснованный отказ. Далее, пишешь заявление ХМР с указанием имён всех, кто принимал участие в ремонте и разборе и прикладываешь отказ Флайта. Обязательно перезвонить и попросить секретаря зарегистрировать заявление и присвоить номер. Мной занимался менеджер из ХМР, ездил со мной во Флайт ругаться. Поэтому наверное нужно поинтересоваться кто будет заниматься твоей проблемой.
Долбить надо всех кого только можно и давать понять, что ты так просто не сдашься. Гарантия на ЛКП 6 месяцев, поэтому в течение этого срока можно предъявлять претензии и они обязаны будут исправлять все ошибки.
В ХМР правильно сказали, отличия быть не может и каким образом маляры и колористы будут этого добиваться, тебя волновать не должно. Ты должен забрать от них машину в идеальном состоянии, пусть хоть сто раз перекрашивают. Самое главное отсекать всю лапшу, которую они начнут вешать на уши. Начальник кузовного Павел и колорист Евгений любят заговаривать зубы. Делай невозмутимое выражение лица, говори, что ничего не волнует и настаивай на том, чтобы исправили ошибку.
Они не хотят ничего делать по-человечесски! У них там конвейер и премию платят за количество, а не за качество. Чем больше машин перекрасили, тем больше получили денюжек, а если будут возиться с каждым и подбирать добросовестно, то много не заработают...
Много всего накатала, надеюсь хоть что-то понятно
Если что - пиши, отвечу на любые вопросы