Полировка автомобиля

Yoko

Новичок
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
14
Адрес
Piter
Немного не в тему, но думаю возможно окажусь полезным для клубней.
На правах партнера клуба, хочу сообщить, что для honda-jazz.ru , мы sappo.ru, можем привезти любую японскую полироль soft99 и willson (willson.su - каталог)
В том числе Willson Glass Body Guard - жидкое стекло.

для клубней действуют скидки + можем отправить в любой регион.
на всю продукцию имеются сертификаты, всё чистая япония.
 

Landre

Участник
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
213
Адрес
Санкт-Петербург
Yoko
Вопросик у меня, вы наверно знаете. Если например придётся элемент перекрашивать, чем этот вильсон эпоксидный снимать то?
 

никита444

Гость
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1
Возраст
33
Адрес
Москва
Ребят, я только что вступил в ваш клуб, всем большой привет, я профессионально занимаюсь полировкой, если у вас возникнут какие либо вопросы, задавайте буду рад порконсультировать, вот моя тема Высококачесвенная полировка
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Сегодня сделала защитную полировку soft99 на 12 месяцев которая. Машинка блистает и грязюка не пристает совсем :good:
Делала вот здесь (система купонов) Скидка действует еще 3 дня
Дополнительно еще антидождь нанесли всего за 400 руб!
Все обошлось за 1300 руб. Ребята там хорошие, предлагали царапки на бампере бесплатно убрать, только краски с собой не оказалось, в следующий раз уберут.
Мы с зажигалкой довольны :)
 

Dimmm

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
584
Адрес
Москва
2 elestone
спасибо за наводку. осталось разобраться как купить :%)
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Dimmm
проще простого! регистрируешься, оплачиваешь смсками, распечатываешь купон и вуаля!
п.с. я уже не первый раз такими скидками пользуюсь
 

Yoko

Новичок
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
14
Адрес
Piter
elenstone написал(а):