Продюсер Top Gear водит Honda Jazz

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Как считаете, какую машину водит продюсер Top Gear, создатель фантасмагорической автомобильной программы? Ответ: семилетнюю Honda Jazz (бензиновую, с двигателем 1.4)

Когда я задал этот очень личный вопросу Энди Уилману (для автолюбителя это куда более неприятно, чем выслушивать вопросы про дела любовные или страдания от геморроя), я не был так удивлен ответом. Нет, серьезно. Что поразило меня, так это то, что в конце его ответа не последовало «а еще». Никакого «а еще у меня в гараже томится старый Camaro, все не могу найти время починить его». Шикарные Lamborghini Countach — это не про него. Ну хорошо, он раздумывает насчет новой Kia Soul, но это же совсем не из категории гламура, ведь так?

Нет, Энди Уилман предпочитает переживать свои фантазии не на себе, а на видеопленке. Новые выпуски стартуют 21 июня, съемки которых ведутся прямо сейчас. DVD с их часовыми специальными передачами-путешествиями, где они, словами Уилмана «дуру валяют» в Ботсване и Вьетнаме, поступил в продажу 23 марта, специально для таких TG-наркоманов, которые не могут больше ждать новой дозы Кларксона и приятелей.

Но в этом сезоне все будет по-другому. Они не на столько всемогущи, чтобы не заметить самый большой спад в экономике за три четверти века. Уилман говорит: «В новом сезоне мы собирались совершить реально большое дорожное путешествие с Lambo и Porsche и кое-чем еще… но сейчас это будут машины типа Toyota iQ, потому что они разумные и юркие, под настроение текущего времени, вы сами этой поймете. Мы не настолько упитанны». Даже вышедшая из моды классика, типа старых Citroën Ami 8 и Lanchester, поучаствует в новых сериях (очевидно, в качестве машин дешевле тысячи фунтов).

Значит, больше никаких суперкаров? «Большие секси-тачки всегда трактовались, как «топ-модели с плакатов». Если тестируешь Zonda стоимостью £250,000, сколько наших зрителей — Абрамович? — смотрят на нее, как на возможную покупку? Нынешний спад не внес каких-либо больших изменений, потому что они смотрят это как автомобильную порнушку и грезят себе».

Размышления о том, как Top Gear может мутировать в будущем, так же маячат на первом плане в творческой голове Уилмана. Он обдумывает концепцию программы под названием «Скучный Top Gear», которая будет давать приближенные к реальности покупательские советы про автомобили, которые не попадали в кадр из-за автомобильного дартса и взрывающихся домов на колесах. Ему нравится такая постановка вопроса, потому что он может оказаться продюсером первой в мире программы со словом «скучный» в названии.

Немыслим ли Top Gear без Джереми Кларксона? «Нет», — говорит Уилман, но у передачи не будет того “жизненного задора”, какой есть сейчас. «Если у тебя есть Кларксон, то полдела уже сделано. Этот парень известен за свои способности вести передачу, но в качестве телевизионного автора он просто феноменален». Смысл заключается в том, что Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд принимают непосредственное участие в редакторской работе над передачей, они не из тех актеров, за которых пишут реплики. Треугольник взаимоотношений ведущих «становится более выверенным». Благодаря другим ТВ-проектам Хаммонда и Мэя, «они нашли свой почерк».

Но что женщины находят в Джереми, Ричарде и Джеймсе? Уилман заходится забавным и продолжительным отступлением про их едва уловимую сексуальную привлекательность: «Если провести такой женский опрос, наподобие опросов в журнале Heat, с каким из телевизионных ведущих вы бы потрахались до отупения — они бы в нем не выиграли. Но в опросе, с каким телевизионным ведущим вы бы провели вечер — они бы одержали победу, это можно объяснить так: «я отлично посмеюсь, ну и к тому же, они проводят меня в целости и сохранности до дома». И еще потому, что они со страстью делают свое дело. Они как парни из хибар, и я думаю, девушки смотрят на них и думают: «ну что ж, мой парень не такой уж и засранец, потому что напоминает чем-то тех троих звиздюков из телика».

Дела у этих «трех звиздюков из телика» сейчас идут хорошо. Неконтролируемые высказывания Кларксона не беспокоят Уилмана, и пока руководство BBC видит в нем «опасного ведущего», Энди полагает, что Джереми не будет опускаться до уровня Брэнда и Росса (ведущие, отстраненные с BBC за телефонный розыгрыш в своей радиопередаче — прим. myTopGear), потому что «он умнее этого». Здоровье Хаммонда в порядке, и, после 29-секундной паузы на размышление, Энди подтверждает, что не отправит Хомячка на очередное смертельное испытание. Благодаря живучести Хаммонда и взаимоотношениям в трио — своего рода святой троице мужского склада ума — будущему передачи ничего не угрожает. Может, Уилману стоит отпраздновать этот успех, удостоив себя славным Lamborghini Countach?
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
Оригинал статьи: оригиналом от индэпэнднт
Revealed: producer of Top Gear drives a Honda Jazz Andy Wilman tells Sean O'Grady of his economy drive – just don't let on to Jeremy Clarkson
Monday, 23 March 2009

What sort of car do you think the producer of Top Gear – the creator of phantasmagorical automotive telly – might drive? Answer: a seven year old Honda Jazz (1.4, petrol).

When I asked Andy Wilman this most personal of questions – for a petrolhead a far more intrusive query than asking if he's ever had an affair or suffered from piles – I wasn't that surprised by the response. No, really. What shocked me was that there was no "and" at the end of his answer. No "and there's my old Camaro in the garage, I just haven't got round to fixing it". No costly Lamborghini Countachs for him. OK, he's thinking about a new Kia Soul, but that doesn't really count as glamour, does it?

No, Andy Wilman prefers to live out his fantasies vicariously, on beta tape. The new series starts in mid-June and they're filming it now. A DVD of their hour-long travel specials – where they "arse around" in Wilman's phrase – in places such as Botswana and Vietnam is out on 23 March, for TG junkies who can't wait that long for their next dose of Clarkson and friends.

But things will be different in this series. They are not so high on gasoline that they can ignore the biggest economic downturn in three quarters of a century. Wilman says: "This series we were going to do a really big road trip film with a Lambo and a Porsche and something else... but now it will be cars like the Toyota iQ because they're smart and clever and you can sense that mood. We're not that thick." Even unfashionable classics such as an old Citroë*Ami 8 and a Lanchester will be featured in the next run (they're under a grand each apparently).

No more supercars, then? "The big sexy cars we've always treated like pin-ups. If you were testing a £250,000 Zonda, how many of our viewers – Abramovich? – are actually seeing what it's like because they might buy it? The recession hasn't made any difference because they're watching it as car porn and dreaming."

Thoughts about how Top Gear might mutate in future also seem at the forefront of Wilman's creative mind. He has considered the concept of a programme called Boring Top Gear which would provide the sort of down-to-earth consumer advice about motoring that has been cheerfully junked in favour of playing darts with scrap cars and blowing up caravans. It appeals to Wilman if only because it would allow him to be the producer of the first show with the world "boring" in the title.

Is Top Gear without Jeremy Clarkson unthinkable? "No," says Wilman, but he feels it wouldn't have the "life force" it has now. "If you've got a Clarkson you're halfway there. That guy is known for his presenting, but as a TV brain he is phenomenal". The key is that Clarkson, James May and Richard Hammond are all part of the editorial process, not mere actors looking for someone else to write their lines. The presenters' "triangle is getting flatter" he says. Thanks to Hammond and May's other TV work "they've found their voice".

But what do the ladies see in Jeremy, Richard and James? Wilman goes into a lengthy, chuckly riff on their subtle sex appeal: "If there was a poll of girls like one of those Heat magazine polls of which TV presenter would you like to shag the brains out of they wouldn't win it. But which TV presenters would you like a night out with - they'd win it, because they'd think, 'I'll have real laugh and they'll see me safely to my door'. And also because they've got a passion about what they do. They're like men in allotment sheds, and I think girls watch them thinking 'well my partners like that and my partner's not so bad now because he's like those three twats on the telly'."

Those "three twats on the telly" are doing rather well at the moment. Clarkson's outbursts don't worry him, and, while the BBC management see him as a "danger presenter", he thinks Jeremy won't end up in a Brand/Ross mess because he's "smarter than that". Hammond's health seems fine, and, after a 29-second pause for thought, he agrees that he wouldn't put The Hamster through another near death experience. Thanks to Hammond's survival and the chemistry of the three – a sort of holy trinity of the male mindset – the future of the show seems assured. Maybe Wilman should celebrate success by treating himself to a nice, mint Lamborghini Countach?
или сжатой заметокой на автоблоге:
Top Gear producer drives... a 7 year old Honda Jazz

Newsflash: Television production sounds more glamorous than it really is. Oh sure, there are some that cruise around in conspicuous rides, but most tend to drive workaday cars. It'd be natural to expect the producer of "Rinky-Dink Town Today" on Cable Access would be tooling around in something less than a Mercedes S Class, but the people that make car shows, especially the Top Gear franchise, why, that producer surely drives something outrageously fly, right? Umm... no.

Andy Wilman, producer of the current Top Gear incarnation (and a presenter for the original series), is probably expected to drive something exotic or bombastic like his mates Jeremy Clarkson, Richard Hammond and James May – but that's not how he rolls, apparently. A Honda Jazz (that's a Fit to you, Yankee) is at least a choice that car guys can still get behind, marrying utility and economy with a measure of fun.

Could Top Gear be headed for the same responsible, economical fate with all the new chatter about frugality? Not entirely, the exotics will always be there, and the entertaining road trips will continue to up the hijinks ante, but the show will be filled out by more economically-minded cars in light of the recent economic mood. There's probably more up Wilman's sleeve when it comes to Top Gear development, and he's also got his eye on a new Kia Soul, so it doesn't look like the Zebra's going to change his stripes much any time soon.
 

Vlad

Гость
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
6
Адрес
Москва
Мужики, а на Top Gear LIVE кто-нибудь идёт? В Москве, в Олимпийском 22, 23 и 24-го февраля будет. Мне жена билет презентовала на день Защитника Отечества в аккурат на 23-е число)) Это наваренное первый год, когда я получаю не что-то мыльно-рыльное :D
0g8r_z7gt6M.jpg
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Vlad написал(а):
Мужики, а на Top Gear LIVE кто-нибудь идёт? В Москве, в Олимпийском 22, 23 и 24-го февраля будет. Мне жена билет презентовала на день Защитника Отечества в аккурат на 23-е число)) Это наваренное первый год, когда я получаю не что-то мыльно-рыльное :D

Я поеду!!! В эту субботу - мне билет на днюху подарили!!!)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу