Раскоксовка двигателя

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Dasha717 написал(а):
Доказательства, собственно, чего? Того что не стоит заниматься самолечением двигателя и лить в него всякую дрянь вместо качественного масла? Походи по свалкам автомобилей, посмотри.
А как вы, всем двигателям поставили, так быстро одинаковый диагноз? :shock:
 

FILIPP

Интересующийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва ЮАО
Динамит написал(а):
FILIPP написал(а):
Динамит написал(а):
первая причина закоксовки, течь наружного сальника коленвала
То есть при течи наружного сальника коленвала образуются, в большей степени, высокотемпературные отложения в каналах колец? да...уж...Если коробка круглая, то в ней обязательно что то квадратное и оранжевое!

Кольца закоксовываются, ухудшается отвод газов из картера, сальник дает течь.8--)
Сальник - это не первопричина - это вторично.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Dasha717
О чем Вы вообще говорите? Речь не о обслуживании двигателя и не о том, что нужно было делать раньше, а о том, как решить проблему! А посты типа не "надо лезть" или "может помешать здоровью двигателя" неактуальны в данном случае. Есть расход масла. Нужно решение этой проблемы. Как наиболее рациональный вариант - раскоксовка. Выслушиваются компетентные мнения, а не подобный флуд. Если бы все было хорошо, как у Вас в Вашем посте, то темы бы не было!
 

Dasha717

Участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
145
Адрес
Москва
Динамит написал(а):
А как вы, всем двигателям поставили, так быстро одинаковый диагноз? :shock:
Динамит, Вы меня наверное с кем-то спутали. Как раз я наоборот всей душой рекомендую некомпетентным людям не ставить самостоятельно диагноз мотору своего авто. На это есть специально обученные люди, с набором необходимого диагностического оборудования. Они обычно водятся в автосервисах, и их диагностические услуги стоят не так дорого. :shock:
FILIPP написал(а):
Dasha717
О чем Вы вообще говорите? Речь не о обслуживании двигателя и не о том, что нужно было делать раньше, а о том, как решить проблему! А посты типа не "надо лезть" или "может помешать здоровью двигателя" неактуальны в данном случае. Есть расход масла. Нужно решение этой проблемы. Как наиболее рациональный вариант - раскоксовка. Выслушиваются компетентные мнения, а не подобный флуд. Если бы все было хорошо, как у Вас в Вашем посте, то темы бы не было!
Дорогой Flipp, я говорю о том, что я сторонник в случае подозрений на неправильную работу сложных агрегатов, таких как ДВС и вариатор, обращаться к специалистам с оборудованием и диагностическим опытом. Хотя, исходя из текстов Ваших первых постов, то, что у вашего мотора какие-либо серьёзные проблемы, может быть ясно только вам одному. 50мл масла на 1000 км вполне допустимый расход, даже для мотора 2002гв. Поэтому, я вас и процитировал. Выражайте свои мысли полнее. Что касается флуда, то по содержанию смысла в тексте, можно при желании и всю вашу тему обозначить этим словом. Так что не хамите.
По сабжу: Помимо залегания колец может быть масса причин повышенного расхода масла. Будь то проблема с маслосъемными колпачками, сальниками, итд. Нужно хотя бы померить компрессию в цилиндрах, понаблюдать за дымом при разных режимах работы и температурах .Использование подобных присадок лишь временная мера, и не во всех случаях. Бывали случаи, когда после заливок Лавра, кольца рассыпались до конца, и падали в катер, а компрессия пропадала в принципе. Если беда назрела, то единственно верной панацеей будет ремонт. Но лучше всего, как я уже писал выше, обратиться к сервисменам.
 

FILIPP

Интересующийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва ЮАО
Уважаемая Даша 737, Вам, наверное, и невдомек, что Вам не кто и не собирался хамить!
Если Вы считаете, что моя тема - флуд, будьте любезны - поясните.
Про сервисменов - понятно, но, представляете, перед тем, как создать тему - я таки был у сервисменов, и вот, пытаюсь выслушать мнения про раскоксовку, а приходится выслушивать про автомобильные свалки!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Dasha717 (Даниил) и FILIPP, брейк.
 

Dimmm

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
584
Адрес
Москва
я делал данную процедуру на хонде сивик 94 года. Масло поджирала.
Правда машине было 10 лет и езда часто была до красной зоны..
Сделать посоветовал знакомый спец после того как померил компрессию и в среднем она составила 9,5 при норме 12 насколько помню.
Помогло: компрессия сразу поднялась до нормы. Масло есть стала меньше (сколько увы не помню, но подливал явно реже). :unknown:
помню примерно его слова: если Лавр не спасет, то придется искать и лечить причину (что конечно упрется в другие деньги).
Так что попробовать вредно не будет.
PS на одометре когда продавал было 240 000 км. Но пробег на машине точно был скручен. Думаю в районе 400 000 прошла машинка..
PS 2 ИМХО неважно, какой у машины пробег, важно как и когда проходилось ТО и как эксплуатировалась машина. В случае если она куплена бэушной любые проблемы могут случиться и при маленьком пробеге.
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
Я склоняюсь к тому, что раскоксовывать ничего не нужно. Откуда там кокс? :) А если серьезно, я не думаю, что при использовании нормального масла будут какие-либо отложения. По-хорошему туда лазать не нужно и лить всякие присадки тоже. А уж если масло движка жрёт- фиг с ней, пусть жрет дальше, можно лить более дешевое, проблему чрезмерного потребления масла присадкой не решить.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Из примерно 20-ти знакомых машин (нормальное масло, исправные агрегаты), раскоксовки не требуют только три, те, которые ездят (хоть иногда) с высокими оборотами.
и
я делал данную процедуру на хонде сивик 94 года. Масло поджирала.
Правда машине было 10 лет и езда часто была до красной зоны..
Сделать посоветовал знакомый спец после того как померил компрессию и в среднем она составила 9,5 при норме 12 насколько помню.
Помогло: компрессия сразу поднялась до нормы. Масло есть стала меньше (сколько увы не помню, но подливал явно реже).
помню примерно его слова: если Лавр не спасет, то придется искать и лечить причину (что конечно упрется в другие деньги).
Так что попробовать вредно не будет.
Что-то противоречие возникает. :)
ARMSTRONG
Я склоняюсь к тому, что раскоксовывать ничего не нужно. Откуда там кокс? А если серьезно, я не думаю, что при использовании нормального масла будут какие-либо отложения. По-хорошему туда лазать не нужно и лить всякие присадки тоже.
Поддержу оратора, при использовании качественного масла, его своевременной замены и езде, хоть иногда, на оборотах выше среднего ничего там закоксоваться недолжно, при условии, что машинка ездит, а не используется сезонно.
Ну а если двигатель начал кушать масло, именно кушать, а не течь, то имеет смысл перейти на масло более густое.
Все ИМХО.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
мибо написал(а):
при использовании качественного масла, его своевременной замены и езде, хоть иногда, на оборотах выше среднего ничего там закоксоваться недолжно, при условии, что машинка ездит, а не используется сезонно.
Кто Вам сказал что масло всегда было хорошим и менялось вовремя?Где написано что бывший хозяин машины не давал ей проср... на немененой 20000 минералке?Я такой информации не нашел.FILIPP по этой причине и интересуется,кто делал и какие варианты, последствия.Сам знавал пару "водил":"А на :d108: его менять?Я доливаю,вот оно и меняется! :shock: "При таком раскладе там можно добывать отложения промышленными маштабами.
По теме-сам ни разу ни делал,бог миловал.
 

doker63

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
87
Адрес
Тольятти
Регулируем клапаны. Меряем компрессию. Если разная, значит кольца залегли в том цилиндре, где она меньше.
На двигателях с большим пробегом масло может и через маслосъёмные колпачки попадать в цилиндр. Если выхлоп сизого цвета, особенно пи ускорении это заметно, значит наверняка масло гонит в цилиндры. +1 Dasha717. Через свечные отверстия заливаем понравившуюся химию для раскоксовки колец, поровну всё через ту-же капельницу и шприц, дабы не загнать грязь из свечных колодцев внутрь цилиндров. Заворачиваем свечи, оставляем на ночь. На след. день, не раньше, запускаем двигатель на улице (чтобы побольше народу напугать дымовой завесой :shock: ) выжигаем на разных оборотах остатки из цилиндров. Далее меняем масло и масляный фильтр.
Процедура забавная! Удачи!
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
владимир
Кто Вам сказал что масло всегда было хорошим и менялось вовремя?Где написано что бывший хозяин машины не давал ей проср... на немененой 20000 минералке?Я такой информации не нашел.FILIPP по этой причине и интересуется,кто делал и какие варианты, последствия.
Такой информации нет. Но и вы доказать это не можете. :)
FILIPP
У меня расход масла максимум 50 мл на 1000 км.
Допуск по маслу намного больше...
Но раскоксовку рекомендуют делать и с профилактической целью, так сказать, пока последствия обратимы.
Кто рекомендует?
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
мибо написал(а):
владимир
Кто Вам сказал что масло всегда было хорошим и менялось вовремя?Где написано что бывший хозяин машины не давал ей проср... на немененой 20000 минералке?Я такой информации не нашел.FILIPP по этой причине и интересуется,кто делал и какие варианты, последствия.
Такой информации нет. Но и вы доказать это не можете. :)
FILIPP
У меня расход масла максимум 50 мл на 1000 км.
Допуск по маслу намного больше...

На хонде HR-V с движком D16W расход масла при скорости 170км/ч до 900мл на 1000км, и это нормальным считается :). При том никакого сизого дыма (как не странно) ( говорю про нормальный рабочий движок с отрегулир. клапанами, без течи сальников и прокладок, свечи всегда были идеальные, СО/СН в норме). При 6000rpm он так и жрал, ну может чуточку меньше.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
ARMSTRONG написал(а):
На хонде HR-V с движком D16W расход масла при скорости 170км/ч до 900мл на 100км, и это нормальным считается
Почти литр на сотню нормально??? Где-то нуль лишний, а где-то его не хватает, по-моему.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Ян написал(а):
Почти литр на сотню нормально??? Где-то нуль лишний, а где-то его не хватает, по-моему.
Тоже думаю что на 1000 км.Для объемных движков,при "тапке в пол" это нормально.
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
Ян написал(а):
ARMSTRONG написал(а):
На хонде HR-V с движком D16W расход масла при скорости 170км/ч до 900мл на 100км, и это нормальным считается
Почти литр на сотню нормально??? Где-то нуль лишний, а где-то его не хватает, по-моему.
Всё верно, поправил :)
 

Карданыч

Новичок
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
16
Адрес
регион 02
Экскюзми! :unknown: в итоге компрессия в двс была проверена или нет??? Ха! и покажите мне кольца выпавшие в осадок в картер готов посмотреть даже за деньги :)
 

ganjie

Интересующийся
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
31
Возраст
36
Адрес
Москва
Так народ, кто по теме может подсказать? Проверил компрессию, оказалось на 3-м цилиндре около 7, сказали раскоксовку попробовать сделать, может поможет. Сказали, которая шприцем в цилиндр заливается и оставить на ночь постоять. Отсюда у меня несколько вопросов, которые я не успел задать на сервисе.
1. Заливать только в 1 цилиндр? или во все? и по сколько?
2. процедура? вечером залил, ночь постояла, с утра завел, прогазовал и на сервис менять масло, масляный фильтр, свечи? Так?
 

ganjie

Интересующийся
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
31
Возраст
36
Адрес
Москва
Если кому интересно скажу: раскоксовка двигателя мне помогла. У меня на 3-м цилиндре не было компрессии. Высвечивался частенько Cheсk Engine, проверил компрессию, еле до 7 дотягивала. После раскоксовки почти 11 выдало, при след. смене масла планирую еще разок сделать.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
мибо написал(а):
Но раскоксовку рекомендуют делать и с профилактической целью, так сказать, пока последствия обратимы.
Кто рекомендует?

Теперь могу смело сказать - что Я рекомендую! Был вчера у ребят в volt-service.ru (южнопортовая).
Ехал с целью привести топливную систему в порядок. Топливный фильтр замена, чистка всего топливного, раскоксовка, замена масла.

Что требеуется для раскоксовки:
- фильтр масляный;
- масло;
- комплект новых свечей (и старые должны стоять уже), можно наоборот как было у меня, тока свечи несколько раз пришлось выкрутить и вкрутить;
- топливный фильтр (к нему желательно ещё и сеточку - в комплекте не идёт заказывается отдельно);

Процедура не быстрая, присутствовал на всех этапах (стоял над душой). Пробег машины 70 тык. на момент раскоксовки.

Итак компрессия - что было:
3 оборота 5 оборотов
Цилиндр-1 12 12,5
Цилиндр-2 12 14
Цилиндр-3 12 13
Цилиндр-4 13 14

Итак компрессия - что стало:
3 оборота 5 оборотов
Цилиндр-1 14,3 15
Цилиндр-2 13,5 14
Цилиндр-3 13 14
Цилиндр-4 14 15

Для кого-то может эти цифры будут незначительными, но всё же если это делать раз в 50 тык. и делать правильно, то для дфижки вреда не будет - только польза.

Бонус после того как поменяли масло (лил их бочковое 5w40 фукс), пропали стуки клапанов, мотора теперь не слышно! Даже по трассе при 3500 оборотов - только ветер. Хотя сразу после той же раскоксовки на старом масле (пробег на нём был 10 тык.), мотор ещё как было слышно.

Доволен как удав - пропали все вибрации на холостых когда стоишь на светофоре на "D".
Вердикт - поеду ещё (теперь весной), машину не узнать, обслуживать машину буду только там.

Кстати Цивик 4Д - теперь тоже "лишён гарантии", и обслуживается в volt-service.ru, хотя на нём ещё до конца срока 70 тык. пробега и 1 год гарантии.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу