мибо написал(а):
Но раскоксовку рекомендуют делать и с профилактической целью, так сказать, пока последствия обратимы.
Кто рекомендует?
Теперь могу смело сказать - что Я рекомендую! Был вчера у ребят в volt-service.ru (южнопортовая).
Ехал с целью привести топливную систему в порядок. Топливный фильтр замена, чистка всего топливного, раскоксовка, замена масла.
Что требеуется для раскоксовки:
- фильтр масляный;
- масло;
- комплект новых свечей (и старые должны стоять уже), можно наоборот как было у меня, тока свечи несколько раз пришлось выкрутить и вкрутить;
- топливный фильтр (к нему желательно ещё и сеточку - в комплекте не идёт заказывается отдельно);
Процедура не быстрая, присутствовал на всех этапах (стоял над душой). Пробег машины 70 тык. на момент раскоксовки.
Итак компрессия - что было:
3 оборота 5 оборотов
Цилиндр-1 12 12,5
Цилиндр-2 12 14
Цилиндр-3 12 13
Цилиндр-4 13 14
Итак компрессия - что стало:
3 оборота 5 оборотов
Цилиндр-1 14,3 15
Цилиндр-2 13,5 14
Цилиндр-3 13 14
Цилиндр-4 14 15
Для кого-то может эти цифры будут незначительными, но всё же если это делать раз в 50 тык. и делать правильно, то для дфижки вреда не будет - только польза.
Бонус после того как поменяли масло (лил их бочковое 5w40 фукс), пропали стуки клапанов, мотора теперь не слышно! Даже по трассе при 3500 оборотов - только ветер. Хотя сразу после той же раскоксовки на старом масле (пробег на нём был 10 тык.), мотор ещё как было слышно.
Доволен как удав - пропали все вибрации на холостых когда стоишь на светофоре на "D".
Вердикт - поеду ещё (теперь весной), машину не узнать, обслуживать машину буду только там.
Кстати Цивик 4Д - теперь тоже "лишён гарантии", и обслуживается в volt-service.ru, хотя на нём ещё до конца срока 70 тык. пробега и 1 год гарантии.