СРОЧНО требуется помощь в решении ситуации с Престиж-Авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sky

Авторитет
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
771
Адрес
МО, г. Одинцово
NETTLE написал(а):
По теме.Sky удачного Вам решения вопроса...Надеюсь,что найдете общий язык с ПА!! :)
Спасибо. Мы пытаемся, общаемся уже с руководством компании, но похоже, не удается :(

Sabor написал(а):
1. Если машину при приеме в ПА осматривали на предмет повреждений, то сначала ее по-любому должны были помыть, следовательно все "керхеры" уже свое дело сделали и все что они могли повредить, повредили.
Вообще-то, машину должны были мыть дважды. Первый раз - при премке (что и было сделано, и осмотр производился на чистой машине), второй раз - уже после установки доп. оборудования и непосредственно перед нанесением защитной полировки. Именно так мне объясняли в ПА.

Sabor написал(а):
Если не путаю, ребята полировавшие мне царапины после посещения сервиса на Рубцовской наб, говорили, что диск расплавляет неотставшую краску вокруг царапины и заравнивает слой ЛКП в этот месте. Могу ошибаться. Все ИМХО.
Это при нанесении защитной полировки, или при выполнении восстановительной полировки?! И если первое, то почему тогда меня не предупредили о том, что возможны такие последствия, и за это сервис не отвечает?

Sabor написал(а):
4. Знаю, что коллеги при покупке машины ездили на авторынок с приборчиком (в основе работы ультразвук вроде), который определяет расхождение в слое ЛКП авто. Ведь на заводе детали кузова красятся погружением в краску, а в сервисах - распылением. Другая толщина и структура слоя. Если ошибаюсь, надеюсь не сильно.
Imho, даже если предположить, что ОД продал мне перекрашенную машину, какое это имеет отношения к тому, что сколы появились во время нахождения машины у ПА? разве автосервис должен отвечать только за состояние автомобилей с родной краской?

Sabor написал(а):
Если после мойки принимающая сторона (ПА) не обнаружила имевшихся мельчайших сколов, значит их было не легко обнаружить.
Если машину мыли перед приемом в работу и потом осматривали, значит мойку я бы тоже исключил.
Мельчайших сколов могло не быть на момент осмотра автомобиля. Про мойку уже прокомментировала выше.
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
Sky написал(а):
Это при нанесении защитной полировки, или при выполнении восстановительной полировки?! И если первое, то почему тогда меня не предупредили о том, что возможны такие последствия, и за это сервис не отвечает?

При восстановительной.

Sky написал(а):
Imho, даже если предположить, что ОД продал мне перекрашенную машину, какое это имеет отношения к тому, что сколы появились во время нахождения машины у ПА? разве автосервис должен отвечать только за состояние автомобилей с родной краской?
Может уже пора определиться с показаниями, ПА сколы не заметил, что наиболее вероятно, или они появились пока машина была ПА?
 

Sky

Авторитет
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
771
Адрес
МО, г. Одинцово
Cathy написал(а):
Может уже пора определиться с показаниями, ПА сколы не заметил, что наиболее вероятно, или они появились пока машина была ПА?
Может просто стоит перестать делать догадки и рассуждать о вероятности? Вероятно все, что угодно. Но пока не будет доказано, что сколы были получены до того момента, как машина была передана в ПА, говорить можно только о реальных фактах - сколов не было, и при фиксации повреждений авто они записаны не были. В акте осмотра были записано только 3 повреждения:
- 3 совсем мелкие царапины на капоте (которые заметить очень сложно)
- небольшая потертость на передней стойке (тоже со стороны не видная - заметна только при пристальном осмотре)
- потертость на переднем бампере

За эти повреждения я целиком и полностью несу ответственность. Все остальное проявилось именно в ПА, что же явилось причиной этому - не установлено. Меня в тот момент рядом с машиной не было. Вот это уже факты. Все остальное - предположения.
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
Sky
Вот мы и пришли к тому, что пора уже перестать пытаться что-то доказать, разводя полемику на форуме. Тут уже очевидно - ничего не докажешь. Лучше приложить силы в поисках эксперта и ехать с ним смотреть машину. Мы тут уже все замерли в ожидании.
 

Sabor

Опытный
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
428
Возраст
57
Адрес
МО г.Видное
Sky написал(а):
Вообще-то, машину должны были мыть дважды. Первый раз - при премке (что и было сделано, и осмотр производился на чистой машине), второй раз - уже после установки доп. оборудования и непосредственно перед нанесением защитной полировки. Именно так мне объясняли в ПА.
no-comments Я не спец по мойкам, пальцы под струю не подставлял, силу удара не представляю.
СтОит ли писать, что каким неопытным и/или идиотом надо быть, чтоб суметь струей воды нанести машине существенные повреждения ?
Я ни разу не видел, чтоб струю на капот направляли вертикально сверху вниз. А иначе не представляю как может именно скол образоваться.

Это при нанесении защитной полировки, или при выполнении восстановительной полировки?! И если первое, то почему тогда меня не предупредили о том, что возможны такие последствия, и за это сервис не отвечает?
Мне полировали локально два фрагмента, где были царапины (неизвестного происхождения). Видимо, это восстановительная полировка.
Я надеялся на 100%-ный результат, но там где я уже пытался что-то замазать карандашом, пришлось приложить сил гораздо больше.
Теперь там лаковое покрытые заметно отличается. При объяснении этого момента я про "расплавление" и узнал.
Если я что-то не так понял, сорри за дезу. Иначе - за что купил, как говорится.
Sky написал(а):
Imho, даже если предположить, что ОД продал мне перекрашенную машину, какое это имеет отношения к тому, что сколы появились во время нахождения машины у ПА? разве автосервис должен отвечать только за состояние автомобилей с родной краской?
Ну тут наверно важен именно тот факт, перекрашивался ли капот в принципе. Если да, то возможно не очень качественно. Разглядели же под лаком какой-то мелкий му-сор. Если этого нет на других деталях кузова, то и без эксперта видимо можно понять различие ЛКП.
Ну а то, что именно капот и передок (бампер, решетка радиатора) в 1ю очередь страдает от летящего навстречу хлама, так это ни для кого не секрет. Я не знаю, где надо ездить по нашим дорогам, что от впереди идущего ничего на нас не летело.
Про тонкости полировки можешь поинтересоваться сама у наших партнеров (полировочный центр Avtopolirovka.ru, что на ул.Горбунова), я именно там был.
 

Sky

Авторитет
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
771
Адрес
МО, г. Одинцово
Sabor написал(а):
Я не спец по мойкам, пальцы под струю не подставлял, силу удара не представляю.
Я тут уже описывала случай, как мне при мойке велосипеда срезали кусок с сидушки. Знакомые велосипедисты стараются не мыть велосипеды керхером - говорят, там такой сильный напор воды, что он умудряется во втулки затолкать грязь снаружи, и потом через какое-то время приходится все перебирать. Про краску на автомобильных номерах тоже писали.

Sabor написал(а):
Разглядели же под лаком какой-то мелкий му-сор.
Даже если и есть какой-то мусор, для того, чтобы произошел скол на месте этого мусора, должно что-то произойти. Какое-то внешнее воздействие, и достаточно сильное. И говорить, что это закономерные последствия полировки, что ж тогда получается, что любые повторно окрашенные детали ни в коем случае нельзя полировать, иначе будут сколы? В первый раз такое слышу. И ПА меня о такой возможности не предупреждали. Иначе я хотя бы была готова к таким последствиям, и понимала, что к чему.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Sky написал(а):
что любые повторно окрашенные детали ни в коем случае нельзя полировать
Не любые, а плохо покрашенные.
ПА все же не оценщик ЛКП, чтоб каждое авто перед полировкой с лупой осматривать. :%)
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
Надюхин написал(а):
ПА все же не оценщик ЛКП, чтоб каждое авто перед полировкой с лупой осматривать.
Нет, Надь, это не аргумент, ты что. Все приемщики должны проходить ускоренный курс по ЛКП
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
Полфорума уже собралось в ПА ехать на полировку....И я тоже.
Как пить дать,откажут)))
Лупы,малярные кисточки,ПМС...сорри
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Sky Света!
Целиком на твоей стороне! :good: Держу кулаки :wink:
Скорейшего разрешения ситуации!
 

Sabor

Опытный
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
428
Возраст
57
Адрес
МО г.Видное
Светлана, реши для себя, где "мухи", а где "котлеты".
Если тебе важно выяснить, перекрашивался ли капот без твоего ведома, думаю это не сложно выяснить. Найди человека с нужным приборчиком, пусть просканирует ЛКП на разных деталях кузова.
Если ты хочешь доказать, что независимо от этого машина получила новые повреждения, то это придется именно доказывать, нужна экспертиза.
Если ты не уверена в чем-то из-за отсутствия достаточных познаний в тонкостях полировки, пообщайся со специалистами полировочных сервисов.
Удачи !
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Sabor написал(а):
Вот это полемика !
Внесу свои пять копеек.
1. Если машину при приеме в ПА осматривали на предмет повреждений, то сначала ее по-любому должны были помыть, следовательно все "керхеры" уже свое дело сделали и все что они могли повредить, повредили. Только сомнительно, что струя воды оставит на ЛКП след, подобный удару камня или чего-то еще при движении авто. Все что угодно, только не скол. ИМХО. Максимум, струя сорвет краску с места недавнего повреждения.
2. В процессе полировки краска с мест, где когда-то был удар, но скол еще не проявился (краска не отлетела и грунт еще не виден) также может слететь, если она уже отстала от грунта из-за удара. Если не путаю, ребята полировавшие мне царапины после посещения сервиса на Рубцовской наб, говорили, что диск расплавляет неотставшую краску вокруг царапины и заравнивает слой ЛКП в этот месте. Могу ошибаться. Все ИМХО.
3. То, что сколы после полировки лучше видны, уже многие написали. Что тут добавить ?
4. Знаю, что коллеги при покупке машины ездили на авторынок с приборчиком (в основе работы ультразвук вроде), который определяет расхождение в слое ЛКП авто. Ведь на заводе детали кузова красятся погружением в краску, а в сервисах - распылением. Другая толщина и структура слоя. Если ошибаюсь, надеюсь не сильно.
Проверить ЛКП нескольких деталей авто на однородность ЛКП не может быть дорогой и затяжной по времени процедурой.
Ну и какой бы я сделал вывод:
Если после мойки принимающая сторона (ПА) не обнаружила имевшихся мельчайших сколов, значит их было не легко обнаружить.
Если машину мыли перед приемом в работу и потом осматривали, значит мойку я бы тоже исключил.
Если это не мойка, то нанести на разные детали авто множество мельчайших сколов и не заметить этого надо еще постараться. А оно им надо ?
Какой вообще должен быть удар по капоту, чтоб там образовался скол ? Я не знаю.
Ну а то, что ПА согласна капот целиком покрасить, чтоб избавить хозяйку авто от этих сколов, это целиком их положительная инициатива.
Попробуйте у в сервисе оф.дилера добиться такого результата ! У меня не получилось. В соотв. теме отписывался.
Всем удачи !
Я за мир во всем мире ! :)
PS. Буквально сегодня получил камушек от впереди ехавшего грузовика. Куда попал - не знаю. Слышал звук удара и все.
Машина не очень чистая. Следов не нашел, ни вмятин ни царапин. Это уже не первый раз. Но ведь был удар, значит ЛКП повреждено.
Вот дождусь как разрешится этот конфликт и видимо тоже в ПА поеду полироваться. Только куда камушек попал - не скажу :d869:
+100 :good:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Надюхин написал(а):
Троffим написал(а):
А чего уже и драку заказали? :ROFL: Сорри за оффтоп. :pardon:
Прочитал всю тему. Все горазды порассуждать, но толковых советов - мизер. Только возгласы: Кончай скандалить, да нафига оно надо? пиар и т.д.
Хорошо рассуждать когда оно тебя не касается. А когда это касается тебя, твоих нервов, да и твоих денег ( чего лукавить ) , то начинаешь относится к ситуации по другому.
Ещё вопрос ко всем
Почему вы так безоговорочно верите каждому слову "П-А", и так пренебрежительно относитесь к одноклубнице? Они там что боги? Обычный сервис по установке электроники. Таких в городе десятки, если не сотни. Или мы как то от них зависим? Я считаю, что они зависят от клиентов, т.е. от нас. Так как, не смотря на все разговоры, конечный результат любой компании - это ПРИБЫЛЬ! Ничего личного, просто бизнес... :twisted:
Здоровая конструктивная критика никогда не повредит! Я дважды общался с "П-А". Первый опыт был кране негативный. Тоже обвинили во всех грехах. Во второй раз отработали на отлично, но осадочек остался....
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Троffим, В теме не только возгласы.. Неужели и ты тоже считаешь, что данную кучу сколов можно было получить при мойке авто? Или при полировке (если изначально капот был не расположен к их появлению)???
Все остальное в твоем же сообщении тоже эмоции, основанные на осадочке и не более.
 

butterflyка

Участник
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
281
Возраст
43
Адрес
Уральский РЕГИОНИЩЕ!!!!
Саш, ну как это не касается???Нас теперь всех это касается, у нас уже очередь образовалась в ПА на полировку (я на самом деле в ближайшее время планирую к ним ехать)....просто надо адекватно относиться к полученному результату....ну не может машина пролетать столько времени и не получить ни один скол...это же как летать надо. Сколько полировали машины, всегда следы есть, хоть какие, но есть. Да и если в этом случае, ПА пошли на уступки, это ещё не значит, как считает Светлана, что они приняли свои огрехи. Свалить всегда можно и хочется на кого-то..но только не на себя.
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Да уж.. Такая полемика!

Sky. А фото виновников торжества (сколов) можно выложить? Будет хотябы примерно понятно что обсуждаем.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Dina написал(а):
Всё,ппц)))все на принцип пошли :shock: ...

Придержу свое мнение (хотя оно уже есть) до вынесения приговора экспертом...
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Надюхин просто хочется разобраться в ситуации.
Я был в Престиже дважды. И своими глазами видел как принимают машины. ВНИМАТЕЛЬНО осматривают и переписывают. И если молодая девушка с небольшим опытом владения авто увидела то, чего не было раньше, как ПРОФИ этого не заметили при приёмке????? Они Джаз первый раз видят? Или трудно сообразить, что у машин с такой формой капота ( как и у Яриса, Кольта и пр. ) капот ловит все камни с дороги? И что бампер, капот нужно осматривать особенно тщательно не только из-за сколов, но и потому, что эти части авто чаще страдают в ДТП, красятся, рихтуются?
Не смог мастер разглядеть повреждения, или не захотел, поленился, не хватает опыта или квалификации - пусть красит за свой счёт, будет умнее. Что то не так сделали мастера - пусть разбираются и красят за счёт мастера, приёмщика или средств компании.
Попытаюсь предположить дальнейшее развитие ситуации. Престиж будет много,умно, долго, пространно рассуждать, писать отписки на страницу, тянуть время, и в конце мягко и изящно свалит всё на клиента. :dance2: Заказ наряд у них, особо ничего не предъявишь, а говорильня - не в счёт.
Готов ошибиться в своём прогнозе. С радостью ошибусь! Посмотрим.... :twisted:
 

Sky

Авторитет
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
771
Адрес
МО, г. Одинцово
Cobra написал(а):
Sky. А фото виновников торжества (сколов) можно выложить?
К сожалению, у меня не было при себе фотоаппарата, и мобильный телефон без камеры. Сама потом пожалела.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу