SergioTachinii
Участник
Видео в студию!!
вы сможете "увидеть" работу вариатора и машины в целом во время движения!..у самого машинку слегка колбасит при торможении и трогании..
Елена, ещё раз спасибо!!!.. что потрудились и заполнили список - комментарии следующие..Добрый день!
Постаралась заполнить, что смогла выяснить))..
Про 400 оборотов
Сергей, благодарю за эти 2 видео!.. для форумчан будет ещё одно наглядное пособие по оборотам!!!Jorik что скажешь про увеличение оборотов тахометра при переводе в положение R, к тому-же еще звук нехороший добавляется
Сергей, проба можно сказать Отличная!!!Капельная проба жидкости из вариатора
Уровень масла в коробке в норме, чуть ближе к нижней риске, меня по вариатору настораживает то , что замена масла была проведена без снятия поддона, замены фильтра, к тому-же указано в заказ-наряде что жидкости HMMF потрачено 3,8 л. это вообще нормально? Насколько я понимаю жидкости там гораздо больше нет?Сергей, проба можно сказать Отличная!!!
Кстати, что там у вас с уровнем масла в коробке??
.. и по остальным Базовым, самостоятельным и бесплатным проверкам???...
вообще желательно, чтобы уровень после проверки был "посередине или чуть выше по проверочной зоне"Уровень масла в коробке в норме, чуть ближе к нижней риске
для такой машины, как Джаз, у нас отличная коробка (Спасибо разработчикам!!!) - даже не заморачивайтесь особо!!меня по вариатору настораживает то , что замена масла была проведена без снятия поддона, замены фильтра, к тому-же указано в заказ-наряде что жидкости HMMF потрачено 3,8 л. это вообще нормально? Насколько я понимаю жидкости там гораздо больше нет?
Сергей, зато мы остались в неведении:в принципе на все вопросы я ответы получил.
Сергей, ну вот это подход к делу ..С проводами, опорами фильтра, ремнем генератора все нормально, пока)))
.. когда будете менять, сделайте, пожалуйста, фото свечей (область с резьбой) и поближе - электродов (хотя бы так),Начнем потихоньку с проверки и возможной замены свечей, масло заменю на 110000 км
Что подразумевается под "управляющими клапанами" и откуда это инфо?Вот похоже ответ на мой вопрос - "Все эти вибрации, от некорректной работы управляющих клапанов".
Честно говоря, был гостем там одно время, но по формату общения мне не очень понравился этот форум.Инфа с фитоводского форума
Если японский 1,3 .. тогда с нашим всё совпадает и двигатель, и вариатор!1. Двигатель и вариатор такой-же.
Поэтому и просил посмотреть Опоры корпуса воздушного фильтра, т.к. они разрабатываются от вибраций к ~ 120000 - 140000 км.2. Подозреваю что у нашего Джазе пробег тоже под 200000 км.
Зайдите к ним на разведку и попробуйте для начала с мастером пообщаться, рассказав симптомы, послушайте ответы:Попробую записаться на диагностику вариатора, вроде нашел в Новосибе нормальную контору