Скачут обороты при торможении

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Сергей, приветствую и благодарю за фото и, особенно, за видео - это будет отличная и наглядная ссылка, полезная для всех на форуме!!! :good:
Всё, что далее не будет упоминаться, не требует дополнительного внимания - работает нормально!!

По информации о вашем авто, которая есть на сегодня, осталось следующее (будут вопросы - задавайте!):
Вариатор
как вы делали самостоятельную калибровку и что при этом изменилось (стало лучше или хуже)??
если вы замечаете вибрации в каком-то конкретном диапазоне оборотов - напишите!..
По маслу
прошу добавить инфо про процесс промывки системы от старого масла(название промывки или какое масло, как промывали.. поподробнее).
с учётом фото капельной пробы, ваше масло "РАБОЧЕЕ", но уже на подходе к состоянию "замена" (максимум до 10000км пробега масла),
а поскольку это вообще ваша первая замена масла, прошу сообщить, какой интервал вы планируете соблюдать в дальнейшем?
(после вашего ответа напишу комментарии..)
Воздушная система
по чистке плиты ЕГР (если видели лично): вообще, много сажи было?? и были ли следы масла на плите = лаковые блестящие отложения??
клапан ХХ: по видео хорошо слышно звук работы двигателя и видна нормальная работа клапана ХХ,
однако вы говорили про клапан ХХ и его 400 оборотов.. в какой момент это происходит??
Система зажигания
* рекомендую в ближайшее время произвести замену свечей, поскольку неизвестна история замены свечей, ТЕКУЩИЙ зазор свечей,
а ваш стиль вождения динамично-скоростной (рекомендую, по возможности, приобрести свечи Denso TT.. посмотрите в этом сообщении).
* по катушкам зажигания у нас нет инфо:
какие поставили катушки - Оригинальные (новые или б/у) или аналог??
как проходил (и был ли он вообще) процесс проверки катушек "на пробой" и чистки-смазки катушек??
Если вы это лично не видели и не знаете, то при следующей замене свечей, всё можно перепроверить!
остальное по двигателю
с учётом пробега авто, надеюсь вы проверили состояние Резиновых Опор корпуса воздушного фильтра и состояние проводки возле корпуса!!
ещё нужно проверить состояние натяжного Резинового Ремня на наличие поперечных трещин
(оригинальный ремень "ходит" в среднем ~ 80000 -100000км),
а также проверить "биение" ролика натяжного ремня при работе двигателя!!

Итого на сегодня:
после перепроверки и/или исправлении моментов (свечи, катушки, клапан ХХ), которые могут быть причиной ваших претензий
..у самого машинку слегка колбасит при торможении и трогании..
вы сможете "увидеть" работу вариатора и машины в целом во время движения!
Далее для контрольной проверки, по вашей возможности, рекомендую провести диагностику авто Оригинальным Сканером Хонда,
чтобы при вашем личном присутствии посмотреть и сравнить соответствие НОРМАТИВНЫМ всех параметров двигателя и вариатора
и, при необходимости, установить нормативные значения работы конкретной системы
(например, провести установку оборотов клапана ХХ и калибровку вариатора)!!!
 
Последнее редактирование:

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Про 400 оборотов - подъезжаем к светофору нажимаем на тормоз и вуаля 400 об/мин со всеми вытекающими, машину начинает слегка колбасить, вибрация передается на руль. Переводим в положение S или включаем ближний(у меня приколхожены предыдущим хозяином ДХО) и обороты увеличиваются до 500 и вбрация заметно снижается, причем это было с момента покупки и никакие чистки воздушной и топливной системы, регулировки клапанов и.т.д. ни каким изменениям не привели.

[doublepost=1487929607][/doublepost]Итого на сегодня:

Да видимо придется ехать к официальному дилеру на сканирование и регулировку ХХ, цены у них наверняка конские ну что делать. Jorik что скажешь про увеличение оборотов тахометра при переводе в положение R, к тому-же еще звук нехороший добавляется.
 
Последнее редактирование:

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Добрый день!
Постаралась заполнить, что смогла выяснить))..
Елена, ещё раз спасибо!!!.. что потрудились и заполнили список - комментарии следующие..

Информация по истории вашего авто на сегодняшний день:
пробег авто ~ 167 000 км (вы владелец с декабря 2015, какой пробег был на момент покупки?) ~ 1 год владения
средний пробег авто в день 70 км, в месяц 1500-2000 км (Это хорошая эксплуатация) вы ездите по городу или пригород??
стиль вождения: полагаю, что я придерживаюсь «Золотой середины», но когда автомобиль начинает «капризничать» - перехожу на «пенсионерский» (это хороший стиль вождения - так держать!!!)
коробка: :smile:
замена жидкости вариатора на ~ км у меня автомат, при мне замены не производилось
(нужна вся история замены масла в коробке - при каком пробеге, марка масла!!)
да, скорее у вас автоматическая коробка - тип ВАРИАТОР
(прошу сделать фото со стороны правого заднего пассажира - захватить область Руль + Рычаг Коробки передач + Панель Магнитолы)
калибровка вариатора проводилась?? Не знаю, могу выяснить позже (узнайте пожалуйста)

топливная система:
бензин используется 95-й, средний расход ~ 6-7л/100 км (у вас нормальный расход - соответствующий стилю вождения) :good:

топливный фильтр, замена в 2016 году ~ 155-157 т.км
чистка форсунок была (пробег) ??
при мне -нет (с учётом вашего расхода, пока отложим этот пункт)

по маслу
Елена, по возможности, прошу подробнее сообщить историю замены масла:
предыдущими владельцами (интервал замены, какое масло заливали,)

при вашем владении (напишите все замены масла по пробегу авто)
ваша периодичность замены масла?? Меняла масло через 10000 км, а заливала литрами.
Мотор ел больше 0,5 л на 1000 км до того, как залезли в движок и заменили маслосъемные колпачки и много чего другого (приложу список).
После ремонта держится по верхней отметке уже 500 км.
какое масло залито (марка, вязкость) Оригинальное для Хонда - 5w30

воздушная система
воздушный фильтр двигателя меняли в 2016 году, еще раз – сейчас

плита ЕГР почищена?? Не знаю, могу выяснить позже (узнайте пожалуйста)!!!
дроссельная заслонка почищена (на каком пробеге??)
клапан ХХ (Холостого Хода) почищен (на каком пробеге??)
проверка клапана ХХ, что получилось: Обороты упали до 1200 – маленькая пуза – падают до 700-800 (на мой взгляд, с такой же скоростью).
предварительно, здесь у вас всё нормально, прошу посмотреть видео оборотов ХХ от Сергея, сравнить с вашими и, если есть разница, сообщить сюда


система зажигания:
замена свечей на 166000 км (какую модель свечей поставили??), до этого пробега Нет данных
катушки зажигания при мне –не меняли, в 2016 году проверяли – сообщили, что все в порядке, насчет смазки – не могу сказать…

остальное по двигателю:

регулировка клапанов на 166000 км,
Резиновый Отбойник корпуса воздушного фильтра: протёртостей на корпусе и ОСОБЕННО рядом с ним НА ПРОВОДКЕ – нет.
Болтание ощущается, особенно по левой стороне! (купите 2шт и сделайте замену и фото старых резинок)

Итого на сегодня:
1) Елена, прошу внимательно прочитать это сообщение и, по возможности, на все моменты в оранжевом
написать ответы или комментарии, сделать необходимые фото!
2) Прошу дополнительно сообщить:
вы лично присутствуете при машине во время сервисных работ?
в каком сервисе вы обслуживаетесь - Универсальный или, например, по Японским авто? Знакомые или нет?
3) по вашему списку были проведены серьёзные работы (прошу поправить, если неправильно понял), в том числе:
замена коллектора,
кольца (какие - маслосъёмные и/или компрессионые??)
маслосъёмные колпачки,
вкладыши ? (была ли замена и в каком количестве??)
На каком пробеге был проведён этот ремонт??

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ жду инфо и фото по коробке передач, по чистке плиты ЕГР,
а далее - инфо по оранжевому!! ..
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Про 400 оборотов
Jorik что скажешь про увеличение оборотов тахометра при переводе в положение R, к тому-же еще звук нехороший добавляется
Сергей, благодарю за эти 2 видео!.. для форумчан будет ещё одно наглядное пособие по оборотам!!! :good:
Ожидаю ответы на моё предыдущее сообщение, а сегодня небольшие комментарии по видео.

Видео про 400 оборотов
(режима S там не было):
В отличии от холостых ~ 700 оборотов в режиме N или P (когда машина стоит),
при включённом режиме D (когда машина стоит на "тормозе", как на светофоре или ещё на парковке) коробка соединена с двигателем и обороты понижаются! В среднем это около 500-600 оборотов, что подтверждает ваше Видео 2 про переключение режимов.
Но в зависимости от включённых источников питания = нагрузки на генератор (габариты, свет, печка, включение вентилятора кондиционера и ...)
у нас электроника может повышать обороты (~ 100-200 оборотов), если "чувствует" что потребителей стало больше и надо добавить мощности!
У вас 400 оборотов держаться при остановке на светофоре постоянно - это конечно ниже нормы..
.. и насколько правильно понимаю, у вас в момент съёмки, работал только климат (без кондиционера) и ДХО (при выключенных габаритах)?
Звук при разгоне в конце видео ровный!

Видео про переключение на режимы вариатора R D S L:
увеличение оборотов тахометра при переводе в положение R - по видео ~ 700-800 оборотов - это норма!!!
"к тому-же еще звук нехороший добавляется" - звук нормальный - "традиционный"!!!
Обороты при остальных переключениях в норме!!!
Вопрос в том, есть ли вибрации и в каком положении вариатора?

Что же получается, спросите вы? На обоих видео в режиме D видна разница в оборотах: в первом - 400, во втором - 500 .. почему?
Как ни странно, Источник причины оборотов и вибраций "в одних и тех же режимах вариатора" (но разных условиях) может проявляться, а может - и нет!
Поэтому чтобы не увлекаться количеством вопросов, вроде "..первое видео снималось с утра или на прогретой машине?", "..а второе - когда, после движения или после длительной стоянки на месте?" и т.д., предлагаю вернуться к практике... :wink:
.. продолжим по Базовым, самостоятельным и бесплатным проверкам:
1) капельную пробу масла для общего анализа сделали;
2) прошу проверить уровень масла вриатора и цвет масла на щупе (должен быть с розоватым оттенком)
Внимательно: на Двух рисунках щупа разные значения А_А, В_В!!!
При проверке уровня масла в вариаторе следите за тем, чтобы посторонние частицы и мусор не попали в направляющую трубку щупа или на щуп!!!
3) Ремень привода генератора и его опорный ролик, надеюсь вы проверили..?
4) Резиновые опоры корпуса воздушного фильтра и Проводку возле корпуса - тоже проверили..?

По диагностике:
.. электронные мозги у нас в машине - тот же процессор - только имеют постоянную подпитку от аккумулятора,
а когда включаем зажигание, идёт самодиагностика и загрузка всей системы ..
.. так вот, как показала практика, возможен сбой (глюк электроники) заводских параметров в следующих случаях обесточивания:
после скидывания клемм аккумулятора,
зимой при глубокой разрядке аккумулятора,
при замыкании проводки, когда подключается дополнительное электрооборудование или протирается обмотка ... и т.п.
После всех подобных случаев желательно ПРОВЕРЯТЬ Отсутствие/Сбой заводских электронных установок (например, обороты Холостого Хода).
Делать диагностику не обязательно у Дилера, это может быть и сервис по Японским авто (желательно по Хонда).
ГЛАВНОЕ - Грамотный Мастер и Оригинальный Сканер Хонда с Оригинальным ПО, по которому на экране видно текущие параметры и заводские!!!
Сергей, у вас 2 пути:
Первый - не быстрый, но с подготовкой (который предлагаю, потому что вижу "сомнительные" Базовые работы - свечи, катушки, чистка-смазка клапана ХХ)
Второй - заплатить за диагностику и далее, по результатам, проверять конкретный узел двигателя.
Возможно, повезёт!!.. и сканером установятся заводские настройки.., а если причина, например, Холостых Оборотов заедание клапана ХХ?
Тогда сканером не получится установить нужные настройки и Диагност предложит Искать причину от Начала .. - открутить клапан и проверить лёгкость его вращения.. далее опять перепроверка диагностикой!!!

В любом случае, рекомендую Лично присутствовать и смотреть все параметры на экране!!!
Удачи!!! .. слежу за событиями, жду ответы и комментарии... :boredom:
 
Последнее редактирование:

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Капельная проба жидкости из вариатора
 

Вложения

  • DSC03828.JPG
    DSC03828.JPG
    85.3 KB · Просмотры: 449

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Капельная проба жидкости из вариатора
Сергей, проба можно сказать Отличная!!!
Как говорил ранее, с учётом неизвестной истории авто, для профилактики рекомендую следующую замену масла сделать осенью (~ Сентябрь-Ноябрь) .. на тот момент пробег "на вашей" жидкости вариатора составит около 18000км.
В дальнейшем, если у вас сохраниться пробег в месяц ~ 900-1000 км, т.е. примерно до 12000 км за год,
то рекомендую менять масло каждые ~ 20000-25000 км (т.е. 1 раз за 2 года) и очень желательно осенью!!!
Настоятельно рекомендую заливать Только HONDA Ultra HMMF !!!
Кстати, что там у вас с уровнем масла в коробке?? :wink:
.. и по остальным Базовым, самостоятельным и бесплатным проверкам???...
 
Последнее редактирование:

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Сергей, проба можно сказать Отличная!!!

Кстати, что там у вас с уровнем масла в коробке?? :wink:
.. и по остальным Базовым, самостоятельным и бесплатным проверкам???...
Уровень масла в коробке в норме, чуть ближе к нижней риске, меня по вариатору настораживает то , что замена масла была проведена без снятия поддона, замены фильтра, к тому-же указано в заказ-наряде что жидкости HMMF потрачено 3,8 л. это вообще нормально? Насколько я понимаю жидкости там гораздо больше нет?
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Сергей, со своей стороны предлагаю нам договориться основательно:
1) если у вас есть вопросы - задавайте - отвечу насколько смогу!
2) если вы хотите решить какие-то моменты, то следуйте по рекомендациям по порядку (или прежде спрашивайте, что не понятно или сомнения..)
3) мне не интересно вести "диалог с самим собой" - найдите время и отвечайте, пожалуйста на все вопросы!!!
.. а если вы идёте "самостоятельным" путём, тогда зачем мне всё здесь рассказывать?? :pardon:

Уровень масла в коробке в норме, чуть ближе к нижней риске
вообще желательно, чтобы уровень после проверки был "посередине или чуть выше по проверочной зоне"
(учтите на будущее, а сейчас до следующей замены можно оставить так)

меня по вариатору настораживает то , что замена масла была проведена без снятия поддона, замены фильтра, к тому-же указано в заказ-наряде что жидкости HMMF потрачено 3,8 л. это вообще нормально? Насколько я понимаю жидкости там гораздо больше нет?
для такой машины, как Джаз, у нас отличная коробка (Спасибо разработчикам!!!) - даже не заморачивайтесь особо!!
Главное, что нужно вам знать и использовать, это МАРКА Масла для вариатора, ИНТЕРВАЛ замены,
правильная заливка и контроль УРОВНЯ масла в коробке!!!
Остальное по вариатору смотрите на форуме и в интернете.

Настоятельно рекомендую с сегодняшнего дня присутствовать и смотреть ВСЁ Лично ВСЕГДА и НА ВСЕХ сервисных работах возле машины!!!
Ожидаю ответов по всем, ранее заданным вопросам и комментарии по предложенным проверкам!!!
.. либо поясните мне, в каком направлении мы идём и чего вы планируете в ближайшее время??
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
в принципе на все вопросы я ответы получил.
Сергей, зато мы остались в неведении: :scratch_one-s_head:
какой интервал замены масла в двигателе вы планируете?
как прошла проверка Проводки и Резиновых опор корпуса воздушного фильтра?
Ремень привода генератора и его опорный ролик, надеюсь вы проверили..?
состояние свечей (зазор и нагар на них) и состояние катушек?
в каком сервисе вы обслуживаетесь (универсальный или "по японцам")??...

Иногда, даже незначительные моменты у "начинающих владельцев" Джазов, могут создать проблемы в эксплуатации или в пути
(например, НЕЗАМЕТНО протёртая проводка при проседании Резиновых опор воздушного фильтра или обрыв Ремня генератора..)
.. и люди проводят не нужные замены (свечи, катушки, перебирают пол двигателя..) или стоят и чешут голову где-нибудь на трассе возле леса :sorry: (не дай Бог каждому)!

В итоге, насколько правильно понял, двигатель вашего авто сейчас работает нормально где-то на 90%
- у вас только были сомнения по вариатору, т.к. были не знакомы со спецификой его работы!!!
.. буду наблюдать за этой темой, потому что уверен, что в ближайший год вопросы у вас появятся.. пишите! :click-me:
Всего доброго вам и Джазу!!
 
Последнее редактирование:

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Начнем потихоньку с проверки и возможной замены свечей, масло заменю на 110000 км, ну и переберу ходовку. С проводами, опорами фильтра, ремнем генератора все нормально, пока)))
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
С проводами, опорами фильтра, ремнем генератора все нормально, пока)))
Сергей, ну вот это подход к делу .. :good:

Начнем потихоньку с проверки и возможной замены свечей, масло заменю на 110000 км
.. когда будете менять, сделайте, пожалуйста, фото свечей (область с резьбой) и поближе - электродов (хотя бы так),
замерьте Зазор старых свечей и новых для сравнения;
фото контактов разобранных катушек (и можно проверить визуально на пробой корпуса катушек)...
(по возможности, загружайте сюда МИНИАТЮРЫ фотографий для экономии места на экране)

Также рекомендую, если вам интересно, сделать на одном листе капельные пробы масла двигателя на 108, 109 и перед заменой 110000 км.
Тогда наглядно можно будет увидеть Загрязнённость масла за 10 тыс. пробега и понять несколько оно Выдерживает вашу эксплуатацию!

ВСЕГДА ЛИЧНО присутствуйте на ВСЕХ сервисных работах!!!
Успехов!!!
 
Последнее редактирование:

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Сергей, ещё добавлю пожелания по фото..
по возможности (Очень пригодиться!!!), сделайте фото свечей по порядку слева направо по цилиндрам 1-2-3-4 и по рядам!
Будут вопросы - пишите!..
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Вот похоже ответ на мой вопрос - "Все эти вибрации, от некорректной работы управляющих клапанов". Как только теперь это исправить?
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Инфа с фитоводского форума, вот и я бы хотел знать что это такое. И еще там обсуждают замену гидропанели вариатора, ну и управляющие клапана видимо в вариаторе. Вообще меня удивляет тишина на нашем форуме, можно подумать у всех вариаторы джазиков работают идеально.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Инфа с фитоводского форума
Честно говоря, был гостем там одно время, но по формату общения мне не очень понравился этот форум.
Хотя там есть ВЫБОРОЧНО полезная информация и для наших Джазов!!!
Дело в том, что многие ФИТы имеют двигатели 1,5 VTEC, а у них совсем другой принцип работы в отличии от нашего i-DSI... почитайте Википедию..
Также у Фитов есть другая вариаторная коробка, адаптированная под движок 1,5 и версии с полным приводом!!!

Что касаемо нашего вариатора (Европейского Джаза), то честно скажу, с его подробным техническим строением не знаком... не вижу смысла!!
На основании статистики от владельцев Джазов, у нас надёжная коробка, в которой люди Своевременно меняют Только масло
(раз в 2 года или 20000-25000 км, что наступает быстрее) без каких то там "фильтров и клапанов"...
.... ездят по городу, пробег под 200 000 км и никаких проблем!!!.. а у вас ещё только начало!! :wink:
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
1. Двигатель и вариатор такой-же.
2. Подозреваю что у нашего Джазе пробег тоже под 200000 км.
3. Симптомы один в один: обороты 400, вибрация при торможении и трогании особенно на горячую, утром первые 3 км еще терпимо.
4. Попробую записаться на диагностику вариатора, вроде нашел в Новосибе нормальную контору.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
1. Двигатель и вариатор такой-же.
Если японский 1,3 .. тогда с нашим всё совпадает и двигатель, и вариатор!

2. Подозреваю что у нашего Джазе пробег тоже под 200000 км.
Поэтому и просил посмотреть Опоры корпуса воздушного фильтра, т.к. они разрабатываются от вибраций к ~ 120000 - 140000 км.
Опора, которая ближе к двигателю (возле проводки) расшатывается быстрее, в том числе из-за тепла от двигателя (резина теряет эластичность).
Если они у вас с небольшим люфтом и/или на вид резина "немного старовата", то скорее всего ваш пробег соответствует.

Попробую записаться на диагностику вариатора, вроде нашел в Новосибе нормальную контору
Зайдите к ним на разведку и попробуйте для начала с мастером пообщаться, рассказав симптомы, послушайте ответы:
если сухо скажут - приезжайте, посмотрим - скорее всего не стОит;
если расскажут возможные причины или будут комментарии - тогда Да!
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу