Скачут обороты при торможении

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Попробую записаться на диагностику вариатора, вроде нашел в Новосибе нормальную контору
Сергей, забыл добавить, что последний раз (осенью прошлого года), когда спрашивал стоимость диагностики у одного из Официальных дилеров Хонды, то мне озвучивали около 2000 руб за комплексную диагностику, т.е. и двигатель, и вариатор.. - проверка и настройка всех параметров!
Может у этих ребят будет доступнее.
В любом случае, присутствуйте ЛИЧНО, всё смотрите!!! .. :phil_25:
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Ну в общем побывал я на СТО по ремонту вариаторов, поговорил с мастером, вердикт таков. Если не поможет замена свечей, то нужно перебирать вариатор, что скорее всего и придется делать . Вибрация по его мнению появляется на машинках у которых все нормально с движком но немного устал вариатор. Замена жидкости мера временная и бесполезная, а причина банальна до ужаса, вернее две:
1. Первая хозяйка забила на замену жидкости, вообще ее не меняла никогда;
2. Машинка часто буксовала в снегу и грязи.
 
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
7
Возраст
34
Адрес
Калининградская область, г. Светлый
Здравствуйте, Jorik!
Последняя собранная информация такая:
Информация по истории вашего авто на сегодняшний день:
какой пробег был на момент покупки? пробег был - 143000 км
средний пробег авто в день 70 км, в месяц 1500-2000 км (Это хорошая эксплуатация) вы ездите по городу или пригород?? Живу в соседнем городе, каждый день езжу на работу в г. Калининград около 30 км в одну сторону (50 % - пригород, 50% - город с пробками)
коробка:
замена жидкости вариатора на ~ км – у меня автомат, при мне замены не производилось
(нужна вся история замены масла в коробке - при каком пробеге, марка масла!!)
К сожалению, негде эту информацию выудить
да, скорее у вас автоматическая коробка - тип ВАРИАТОР
(прошу сделать фото со стороны правого заднего пассажира - захватить область Руль + Рычаг Коробки передач + Панель Магнитолы)
Это сделала)
1489017625694.jpg

калибровка вариатора проводилась?? Не проводилась, на днях попыталась провести калибровку на ходу – но никаких изменений не произошло…

по маслу
Елена, по возможности, прошу подробнее сообщить историю замены масла:
предыдущими владельцами (интервал замены, какое масло заливали,) При покупке авто - у предыдущего владельца было залито масло Кастрол. Как сказал мне автослесарь, который проводил осмотр – оно было большей вязкости, чем необходимо и черное (по его словам – давно не менялось), через пару дней мы уже заменили масло на оригинальное Хонда 5 W30 (Производитель – Fanfaro) и его придерживаемся (с заменой черезз 10000 км). Что было до этого – выяснить не могу.


воздушная система
плита ЕГР почищена?? Да, почищена сейчас, при пробеге 166 т.км. Как сказал мастер – она не была сильно загрязнена.
дроссельная заслонка почищена (на каком пробеге??) при пробеге 166 т.км.
клапан ХХ (Холостого Хода) почищен (на каком пробеге??) при пробеге 166 т.км.

система зажигания:
замена свечей на 166000 км (какую модель свечей поставили??), Bosh

остальное по двигателю:

Болтание ощущается, особенно по левой стороне! (купите 2шт и сделайте замену и фото старых резинок) – пока не сделала, постараюсь на след. неделе.

Итого на сегодня:
2) Прошу дополнительно сообщить:
вы лично присутствуете при машине во время сервисных работ? Нет, лично не присутствую, как правило, оставляю автомобиль, а потом забираю..
в каком сервисе вы обслуживаетесь - Универсальный или, например, по Японским авто? Знакомые или нет?
У знакомых мастеров, универсальный.

3) по вашему списку были проведены серьёзные работы (прошу поправить, если неправильно понял), в том числе:
замена коллектора, - нет, только прокладки на впуск и выпуск.
кольца (какие - маслосъёмные и/или компрессионые??) поршневые кольца
маслосъёмные колпачки, - на впуск и на выпуск – по 4 шт.
вкладыши ? (была ли замена и в каком количестве??) - вкладыши шатунные комплект
На каком пробеге был проведён этот ремонт?? Все на тех же 166 т. км…

Прошу прощения за скорость ответа)
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Добавлю свои пять копеек)))
Был вчера на СТО, заменили свечи, подлечили катушку внутреннего ряда, замерили компрессию. Компрессия жесть 10-12-12-10, мастер сказал нужно при следующей масла нужно проводить раскоксовку - должна помочь. Выкладываю фотографии свечей, ну в общем машинка перестала дергаться при динамичном разгоне, но вибрация при отпускании педали тормоза осталась и холостой ход на D также остался 400 об/мин.
 

Вложения

  • DSC03890-min.JPG
    DSC03890-min.JPG
    97.3 KB · Просмотры: 430
  • DSC03891-min.JPG
    DSC03891-min.JPG
    98.7 KB · Просмотры: 434
  • DSC03892-min.JPG
    DSC03892-min.JPG
    142 KB · Просмотры: 461

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Елена, с Днём Рождения! :floor:
Здоровья, Счастья, Красоты, Отличного настроения и всего доброго в жизни!!
Пусть Джазик будет вашим надёжным помощником и Другом всегда!!!

Информация по истории авто на сегодняшний день ..

Елена, с учётом предоставленной информации по прошедшим сервисным работам, включая серьёзный ремонт по замене маслосъёмных колпачков, колец и шатунных вкладышей, можно сказать, что у вас "почти" новый двигатель!
Поэтому "наблюдение" по двигателю (на данный момент) пока отложим и комментарии добавлю в другой раз.

Спасибо, за фото - у вас ВАРИАТОР ("разновидность" АКПП)!
В самое ближайшее время необходимо провести следующие работы по Коробке передач:
1) заменить масло в Вариаторе,
2) очень желательно - проверить настройки и сделать адаптацию стартового пакета (калибровку) Вариатора ОРИГИНАЛЬНЫМ Сканером Honda (не универсальным сканером)!

Теперь подробнее..
1) замена масла Вариатора
Для замены масла в вариаторе необходимо приобрести:
* Масло для вариатора Honda HMMF Ultra (арт. 08260-99904) В дальнейшем настоятельно рекомендую использовать ТОЛЬКО это масло!
* Прокладка сливной пробки поддона картера акпп (арт. 90471-PX4-000).

Порядок замены масла в вариаторе по этой ссылке (включая момент затяжки сливной пробки)
Проверка уровня в вариаторе по этой ссылке
Никаких промываний вариатора делать не нужно!!!!!
Подняли машину на подъёмнике, открутили сливную пробку, выбросили старую прокладку, слили масло (сколько сольётся САМОТЁКОМ),
закрутили сливную пробку с НОВОЙ прокладкой, залили новое чистое масло по УРОВНЮ (обычно ~ 3,2 литра) - всё!

2) калибровка Вариатора
после замены масла в вариаторе, необходимо обратиться в официальному дилеру Хонда или найти мастера-диагноста по японским авто,
чтобы проверить текущие настройки стартового пакета вариатора.
Самое главное, чтобы мастер проводил диагностику ОРИГИНАЛЬНЫМ сканером Хонда - только это устройство делает корректные установки!!!
Очень желательно найти мастера-диагноста, который имел опыт работы по Джазам/Фитам!!!
(может ваши ребята из сервиса помогут найти такого человека).

Елена, к вам будут следующие просьбы:
1) по возможности ВСЕГДА присутствуйте с джазом во время сервисных работ, чтобы Видеть и Запоминать состояние расходников (цвет, нагары .. масла, свечей и т.п.) и быть лично в курсе событий по вашей машине (для учёта сервисных работ и заметок можно завести блокнот);
2) проверить наличие надписи CVT-F на щупе Вариатора (следите, чтобы грязь не попала в отверстие для щупа);
3) до замены масла в вариаторе сделать капельную пробу
для пробы берёте лист бумаги для принтера
утром, перед включением двигателя, вытаскиваете масляный щуп Вариатора (следите, чтобы грязь не попала в отверстие для щупа)
и капаете на бумагу 1-2 капли масла,
далее положите лист, желательно, на ровную поверхность и сфотографируйте растёкшееся пятно на следующий день при хорошем освещении - фото сюда!!
Формат фотографии, примерно такой (можно поближе - главное Чёткое фото и не обрезать края);
4) сделать фото цвета Струи масла из вариатора во время слива (с расстояния примерно 20-30 см)
Будут вопросы - спрашивайте! С днём рождения!!! :party2:
 
Последнее редактирование:

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Ну в общем побывал я на СТО по ремонту вариаторов, поговорил с мастером, вердикт таков. Если не поможет замена свечей, то нужно перебирать вариатор, что скорее всего и придется делать. :negative:
Вибрация по его мнению появляется на машинках у которых все нормально с движком но немного устал??? вариатор
Замена жидкости мера временная и бесполезная, а причина банальна до ужаса, вернее две:
1. Первая хозяйка забила на замену жидкости, вообще ее не меняла никогда;
2. Машинка часто буксовала в снегу и грязи.
1) Если бы первая хозяйка не меняла масло в вариаторе, то у вас оно было бы другого цвета.
Покажите мастеру вашу капельную пробу. Что он скажет? :wink:
2) Этот пункт может прокомментировать только бывшая владелица, а у мастера - только предположения, видимо для выгоды предстоящего ремонта.
Одним словом, если вариатор ".. немного устал.." дайте ему немного отдохнуть (в нашем сервисе) и вибрации пройдут! :rofl2:

Был вчера на СТО, заменили свечи, подлечили катушку внутреннего ряда, замерили компрессию. Компрессия жесть 10-12-12-10, мастер сказал нужно при следующей масла нужно проводить раскоксовку - должна помочь. Выкладываю фотографии свечей, ну в общем машинка перестала дергаться при динамичном разгоне, но вибрация при отпускании педали тормоза осталась и холостой ход на D также остался 400 об/мин.

Спасибо, за фото свечей! Хорошо, что вы наконец-то провели их замену (о чём говорилось давно)!
По фото видно:
1) на электродах свечей (беловато-серый налёт) - это следы присутствия масла в камере сгорания,
а точнее горения присадок из масла, что говорит о начале расхода масла (в подтверждение тому и проверенная компрессия).
2) коричневое кольцо на изоляторе свидетельствует о перегреве свечи, чему способствует в первую очередь НЕИСПРАВНОЕ состояние катушек!

Сергей, давно не посещал эту тему и за это время успел прочитать несколько ваших сообщений на форуме,
в том числе про ремонт ваших катушек.
Несмотря на то, что вы вводите себя в заблуждение (по поводу вариатора и катушек), так ещё и начали консультировать "новичков".
Безусловно это ваше право, но наверное, корректней было бы посвятить время своему авто и наладить его работу, а потом уже остальное...

Собственно много можно сказать (но пока не вижу смысла) и вкратце вывод такой:
"лечение" катушек термоусадкой бесполезное занятие, УСУГУБЛЯЮЩЕЕ работу системы зажигания с повышением нагрузки на генератор и оставшиеся "здоровые" катушки.
Поэтому, если у вас есть средства на ремонт или покупку вариатора, направьте их на приобретение новых или б/у катушек! :yes:
 
Последнее редактирование:

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
что получилось сделать кроме замены свечей, чистки катушек и их "лечении" термоусадкой?
Обучение Х и калибровку вариатора, а также супер-пупер диагностику ))) Механик катался со мной в машине с диагностическим оборудованием, проверил все режимы и вынес вердикт - авто в полном порядке, ну или почти в полном порядке. Он так и не смог найти причину почему в топливно-воздушной смеси, бензина больше чем нужно, а воздуха меньше.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу