Скорость, динамика, маневренность

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
alex777
Не бывает, чтобы какую-то машину пропускали все и всегда с удовольствием, только если она не с мигалкой, но иногда и их не пускают, судя по видео в инете. Я пару раз на джазе в пробке бодался до последнего - один раз с бэхой 750-й, другой раз с опелем астрой GTC и оба раза это закончилось тем, что мы стукнулись зеркалами, хотя я был прав. Шкода совсем не крутая тачка - с виду аппарат для дедушек, но не лезут под неё в большинстве случаев как ни крути, если сам не пустишь.
Если бы ко всем плюсам джаза добавить движок лошадей под 140-150, то и не поменял бы его.
 

Пафка

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
99
Возраст
40
Адрес
Москва
А я езжу и на Джазе и на новом Форд Мондео,и разницы не замечаю,поувереннее надо вливаться в поток просто :Laie_68:
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Пафка
Вариатор и достаточно слабый движок не особо дают влиться в поток, не помешав тому, кто окажется за тобой. А так можно вклиниться куда угодно и перед кем угодно - задницу, извиняюсь за выражение, подставил, остальное пофиг, но это если нет уважения к другим участникам движения.
 

Пафка

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
99
Возраст
40
Адрес
Москва
В пробках не особо важно какой мощности у тебя движок.А пропустив меня сзади идущий автомобиль всегда благодарю моргнув аварийкой дважды!А симпатичным девушкам посылаю воздушный поцелуй! :oops:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
dima написал(а):
Старт до 60- все отмечают, бодрый. Где Октаха будет примеряться -влезет или нет, джаз нырнет и не задумается.
Солидарна, у меня именно так все и происходит. И без всяких подставлений задниц.)))
raze1 написал(а):
Я пару раз на джазе в пробке бодался до последнего - один раз с бэхой 750-й, другой раз с опелем астрой GTC и оба раза это закончилось тем, что мы стукнулись зеркалами, хотя я был прав.
Эти персонажи с Вами и на шкоде б такое устроили, дело не в машине.
 

alex777

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
193
Адрес
Московская область
raze1 написал(а):
Пафка
Вариатор и достаточно слабый движок не особо дают влиться в поток, не помешав тому, кто окажется за тобой. А так можно вклиниться куда угодно и перед кем угодно - задницу, извиняюсь за выражение, подставил, остальное пофиг, но это если нет уважения к другим участникам движения.

Так в чем проблема Джаза? Я так и не понял, почему на Джазе так стрёмно ездить по трассе или особенно в пробках.
Помимо него у меня ещё Ниссан-Теана, 245 сил мотор - в 2.5 раза больше джазовского. Я езжу на них с одинаковой манерой, излишне не наглею. После Теаны на Джазе абсолютно не чувствую себя ущербным. Да и для езды по пробкам на любой машине со временем появляются определенные навыки.
А тачки типа БМВ семерки или Мереседес S класса всегда ездят более вальяжно, чем все остальные. А ещё, другой пример - могут ещё "реальные пацаны" на ТАЗах повыпендриваться, а так в основном все ездят ровно, в зависимости от того, у кого какая манера вождения.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Так в чем проблема Джаза? Я так и не понял, почему на Джазе так стрёмно ездить по трассе или особенно в пробках.
Речь идёт про первый джаз, 16-клапанник 100 сил(если вариатор, то с гидротрансформатором) и 8-клапанник 83 силы(вариатор со стартовым пакетом) немного разные вещи, на 2-м джазе я не ездил. На первом джазе по МКАДу из среднего ряда на обочину быстро перемещаться и обратно тяжело в пробке :) Если надо выбраться с обочины в левые ряды, когда правые стоят мёртво на съезд, тяжело вливаться в поток в левых рядах со слабым движком и вариатором, приходится искать большее окно и давить на газ посильнее, а иногда даже заставлять притормозить кого-нибудь, настойчиво выдвигаясь в его ряд.
Обратная ситуация - едешь не быстро в левом ряду, правые стоят, кто-то хочет вылезти с правого. Перед джазом, стоит чуть зазеваться, кто-нибудь да влезет, а ты уже разгоняться начал, в лучшем случае газ отпускать приходится. На шкоде, даже пока я передачу переключаю никто не лезет.
По трассе фуру уверенно обогнать на скорости 80 можно только в последовательности sport-7-speed mode-педаль в пол, а машину то жалко. И это если прямая приличная, а так тащись за ней до следующего прямого участка.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
raze1 написал(а):
На первом джазе по МКАДу из среднего ряда на обочину быстро перемещаться и обратно тяжело в пробке :) Если надо выбраться с обочины в левые ряды, когда правые стоят мёртво на съезд, тяжело вливаться в поток в левых рядах со слабым движком и вариатором, приходится искать большее окно и давить на газ посильнее, а иногда даже заставлять притормозить кого-нибудь, настойчиво выдвигаясь в его ряд.
Обратная ситуация - едешь не быстро в левом ряду, правые стоят, кто-то хочет вылезти с правого. Перед джазом, стоит чуть зазеваться, кто-нибудь да влезет, а ты уже разгоняться начал, в лучшем случае газ отпускать приходится. На шкоде, даже пока я передачу переключаю никто не лезет.
По трассе фуру уверенно обогнать на скорости 80 можно только в последовательности sport-7-speed mode-педаль в пол, а машину то жалко. И это если прямая приличная, а так тащись за ней до следующего прямого участка.
ИМХО, но все же это манера езды. Я каждый день езжу по МКАДу в том числе, подобных проблем не испытываю. :unknown: Да я их в принципе не испытываю. Не пускают определенные экземпляры, но как я уже и писала, им все равно кого не пускать. На днях как меня не пускали, так и мерс коллеги моего.))
 

Naut

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
85
Возраст
41
Адрес
Санкт-Петербург
Ну, понаписали некоторые конечно , волосы дыбом. Как мона сравнивать джаз и октавию 1.8??? Разного класа машины вообще. Вот сравнице цивика 1.8 хоть даже не автомате и октавию 1.8-- так октавия будет далеко позади!!!! ИМХО конечно , но после года езды на сивке- уверен на 100%

А джазон, хоть и называется джазззз, но не для того чтобы шлифовать асфальт или входить в повороты на 120. Джаз- это прежде всего семейная авто, НО и резвиться конечно тоже можно в меру, все оносительно. Поставь педаль-бустер, стабилизатор напряги и хорошие тормоза с резиной-----и уже будет тачка норм!!!! Для погонять. Ну аесли еще и турботкит упрощенный даже хотя бы ( те нулевик + выпуск),---- тада ваще суперррр будет!!! Ресурс машнки конечно чуть умеьшится с такими прибабахами( хотя эт совсем не дорого, в принципе), но Хонда-- не хендай и не санг- янг, те машнка крепкая.

Короче, если по вопросу в начале топа, то Джаз мона чуть модернизировать и погонять- не проблема , но прежде всего- это семейное авто для комфортной бболее менее езды . Ну а если хочется сесть и сразу погнать--- конечно лучше взять хотя бы цивика 1.8 на ручке или даже на автомате( комфортнее для неопытных "гонщиков" ), так как и скоростных возможостей больше и так как цена сивки 3-4-5 летнего совсем недалека от такого же Джаза!!!
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
Naut написал(а):
Ну, понаписали некоторые конечно , волосы дыбом. Как мона сравнивать джаз и октавию 1.8??? Разного класа машины вообще. Вот сравнице цивика 1.8 хоть даже не автомате и октавию 1.8-- так октавия будет далеко позади!!!! ИМХО конечно , но после года езды на сивке- уверен на 100%

Ну до чего же водители цивиков и аккордов уверенны в том, что они самые быстрые.
Смотрим и обламываемся http://burntire.ru/compare/honda-civic/ ... ia-1.8-tsi
А ещё есть вот такое обсуждение http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 448.0.html
Для тех кому лень читать 14 страниц - ДСГ с 1,8 на Октавии имеет ряд неоспоримых динамических преимуществ. Доказано на практике.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу