Соглашусь, можно разогнаться и за 11 и если захотеть и за 10, только вот зачем? Зачем машину мучить? Кому чего доказывать?MAKC написал(а):Держи, 11 секунд на Jazz 1.4 с двумя мужиками на борту ...
На всех видео переключение передач происход в районе 6000 оборотов.Надюхин написал(а):для чего ж еще нужны 3000-5000 оборотов
Автор темы:GarriR написал(а):Соглашусь, можно разогнаться и за 11 и если захотеть и за 10, только вот зачем?
lumych написал(а):Хочу взять очень джазик, все устраивает, но вот кажется что он слабоватый и не смогу хорошо погонять, я ошибаюсь?
Как мне кажется можно и не искать, тем более на форуме все это было уже. Всем и так понятно, что разогнать-то можно, вопрос зачем.MAKC написал(а):Максимальная скорость 190 км/ч (если ролик найду, то скину ссылочку)
Jazz I - это та машина, где по барабану МКП или CVT. Ездил и на той и на другой. Динамика одинаковая.Надюхин написал(а):А если я тороплюсь и просто придавливаю тапку, то почему нет, для чего ж еще нужны 3000-5000 оборотов.. И мне вполне хватает для этого мощи джазона.
П.С. речь о механике.
Если было уже, то вопрос снят, искать не будуНадюхин написал(а):Как мне кажется можно и не искать, тем более на форуме все это было уже.
Если по барабану, то почему цифры в характеристиках отличаются?MAKC написал(а):Jazz I - это та машина, где по барабану МКП или CVT.
Надюша, почему так написали в буклетах я не знаюНадюхин написал(а):Если по барабану, то почему цифры в характеристиках отличаются?
Да. И если Honda пишет о разгоне до сотни за столько-то секунд, то эти секунды были достигнуты максимально возможным способом, а не на "D" режиме. Так же как и расход заявленный получен при оптимальных условиях.MAKC написал(а):Ну мы то говорим об одной и той же марке и модели, про сравнительные цифры
Ну так машины-то разные, двигатели другие. Ну и собственно верю, что при оптимальных условиях CVT сработает лучше человека.MAKC написал(а):В буклете Honda Jazz 2011, кстати, расход топлива для CVT меньше пишут, чем у МКП, хотя для Jazz I наоборот было
Совсем нет, это же Honda, а не Хундай Для Jazz I Хонда писала разгон до сотни 14 секунд. Реально можно получить 11-12.Надюхин написал(а):И если Honda пишет о разгоне до сотни за столько-то секунд, то эти секунды были достигнуты максимально возможным способом, а не на "D" режиме. Так же как и расход заявленный получен при оптимальных условиях.
Ну вот и подошли к разгадке. С точки зрения расхода топлива CVT может сработать лучше человека ТОЛЬКО в режиме "Drive".Надюхин написал(а):Ну и собственно верю, что при оптимальных условиях CVT сработает лучше человека.
MAKC написал(а):Совсем нет, это же Honda, а не Хундай Для Jazz I Хонда писала разгон до сотни 14 секунд. Реально можно получить 11-12.Надюхин написал(а):И если Honda пишет о разгоне до сотни за столько-то секунд, то эти секунды были достигнуты максимально возможным способом, а не на "D" режиме. Так же как и расход заявленный получен при оптимальных условиях.
Максимальную скорость Хонда тоже на 15-20 км/ч меньше писала, чем реально можно получить.
Ну вот и подошли к разгадке. С точки зрения расхода топлива CVT может сработать лучше человека ТОЛЬКО в режиме "Drive".Надюхин написал(а):Ну и собственно верю, что при оптимальных условиях CVT сработает лучше человека.
ИМХО, Хонда пишет гарантированные характеристики, а не самые лучшие
Cobra написал(а):Не соглашусь. Хонда, как и остальные производители, пишет "правильные" цифры (маркетинговые уловки и обман не берем в расчет ), измеренные на горизонтальной дороге при отсутствии ветра.
То что вы пишете "можно реально получить" получается при попутном ветре под гору (не забыть учесть то, что абсолютно любой спидометр на машине завирает показания на несколько % естественно в плюс) :roll:
П.С. Как аргумент - при установке рекордов скорости автомобилем учитывается прохождение трассы в обоих направлениях одно за другим, чтобы исключить влияние профиля трассы и ветра.
MAKC написал(а):Jazz 1,4 на CVT разгоняется в режиме Drive до 100 км/час кик-дауном
MAKC написал(а):Автор темы:GarriR написал(а):Соглашусь, можно разогнаться и за 11 и если захотеть и за 10, только вот зачем?
lumych написал(а):Хочу взять очень джазик, все устраивает, но вот кажется что он слабоватый и не смогу хорошо погонять, я ошибаюсь?
Человек хочет погонять и спрашивает подойдёт для этого Jazz 1.4 или нет
Я показал ему возможности по динамике Jazz'а 1.4, а там уж ему решать хватит этого или нет. :drive1:
P.S. Максимальная скорость 190 км/ч (если ролик найду, то скину ссылочку)
Руководство по эксплуатации, стр. 246Vik написал(а):Сорри за глупый вопрос, а кик-даун у джаза точно есть?
Вариатор при кик-дауне работает в режиме повышенной нагрузки и повышенного износа, это очевидно, по-моемуVik написал(а):Почему спрашиваю - сам не пробовал (как-то жалко , лучше подрулевым в случае необходимости передачу понижу) да и "комфортному" режиму работы вариатора это не повредит?
Не каждый до такой скорости разгонится, но факты естьДинамит написал(а):Да не едет Джазз 190 тем более первый
Разогнаться (по спидометру, в реале скорость меньше) можно, вопрос только в последствиях. А главное смысл этого мероприятия не ясен.MAKC написал(а):Не каждый до такой скорости разгонится, но факты есть
Какая скорость в реале вы не знаете, ибо у спидометра погрешность "+/-", т.е. теоретически она может быть и больше, чем показывает стрелка.Надюхин написал(а):Разогнаться (по спидометру, в реале скорость меньше) можно, вопрос только в последствиях. А главное смысл этого мероприятия не ясен.