Динамит
Старейшина
ApTyp написал(а):Просто обороты двигателя выше на 500 ед.antilopka написал(а):А почему именно на S?
Хорошо работает при снижении или сбросе газа.
Происходит так называемое "торможение двигателем".
Колеса притормаживают но машина не скользит. Я на спусках иногда на L даже перехожу.
Вообщем кто просто газом и тормозом, а кто то и вариатор и коробку подключает для передвижений по снегу.
+100500
возрастает связь с колесами.
Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.
raze1 написал(а):Если в повороте на S отпустить педаль газа, то задние колёса из-за торможения двигателем занесёт и если затем вовремя не поддать газку, то машину развернёт и можно потерять управление. Лично побывал в такой ситуации по неопытности, улетел на островок безопасности - повезло, а поворот был градусов 120 с подъёмом, скорость(насколько помню) ~50 км/ч.
ИМХО Тащиться в пробке на S при снежной каше или ехать по прямой действительно удобней, но в поворотах на D комфортней, изменение оборотов двигателя происходит плавнее, можно ехать в натяжечку.
Перестраиваюсь на S на скорости авто не кидает, в одличие от D
elenstone написал(а):машина на снежной дороге в режиме S всегда с пробуксовкой со светофора стартует, хотя я очень аккуратно педальку нажимаю, в режиме D нет такого, а в L выезжаю из сугробов
Если в каше трогаться на L или просто тормозить то машину также тоскает как и на D в отличие от S
Положение L (нижний диапазон). Включается только с нажатием кнопки фиксатора. Рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках.