...и сразу возникает вопрос к производителям - как такое может быть на Хонде?! показатель уровня топлива вообще неадекватен и хуже, чем у нашепрома. жирный косяк японцев.koAlla написал(а):вчера лампочка загорелась при выезде с работы... проехала 30 км до заправки... стрелка зашкаливала за 0 (!!!). Решила заправиться до полного бака. Влезло 34,43 литра.... Но я сразу пистолет вытащила из бака , не стала нажимать на него еще пару раз - может быть и еще что -нить долилось ? После заправки зашкаливало за 1. Проехала до работы 30 км + пробочка небольшая..Стрелка ровно встала на 1.
Получается запас после загорания лампочки еще 30 км + 7 литров (а судя по моему-расходу - это даже больше 100км???)
Так получается, что 5-7 литров остается не при загорании лампочки (42 литра по мануалу минус 35-37 литров, которые я обычно заправляю в полный бак), а когда стрелка сигнализатора показывает "0"; и соответственно когда загорается лампочка- в баке должно быть 5-7 литров плюс 7-9 литров, о которых пишется в мануале. Итого при загорании лампочки в баке должно быть примерно 12-16 литров.SLK написал(а):А при загорании лампочки у всех без исключения 5-7 литров всегда остается (если конечно на ровном месте стоите или двигаетесь).
Borisovna написал(а):А я вот что заметила (и не только я - муж тоже, так что точно не глюк): первая треть бака долго расходуется, зато последняя треть улетает мгновенно. Езжу одинаково. Бензин тот же. Видимо, датчик так "криво" устроен.