Honda Jazz: новое поколение появится в начале 2014 года

Фотографии Honda Jazz/Fit 2014 (Третье поколение)

Фотографии Honda Jazz/Fit 2014 (Третье поколение)
 

Вложения

  • Honda_Jazz_FIT_123077l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_123077l.jpg
    181.6 KB · Просмотры: 1,637
  • Honda_Jazz_FIT_885267l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_885267l.jpg
    291.4 KB · Просмотры: 1,600
  • Honda_Jazz_FIT_825607l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_825607l.jpg
    178.8 KB · Просмотры: 1,533
  • Honda_Jazz_FIT_807052l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_807052l.jpg
    99.2 KB · Просмотры: 1,595
  • Honda_Jazz_FIT_778288l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_778288l.jpg
    252.3 KB · Просмотры: 1,644
  • Honda_Jazz_FIT_710395l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_710395l.jpg
    182.8 KB · Просмотры: 1,623
  • Honda_Jazz_FIT_691669l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_691669l.jpg
    172 KB · Просмотры: 1,628
  • Honda_Jazz_FIT_528623l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_528623l.jpg
    211.9 KB · Просмотры: 1,704
  • Honda_Jazz_FIT_486432l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_486432l.jpg
    182.4 KB · Просмотры: 1,599
  • Honda_Jazz_FIT_182896l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_182896l.jpg
    115.1 KB · Просмотры: 1,627
  • Honda_Jazz_FIT_162840l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_162840l.jpg
    173.1 KB · Просмотры: 1,598
  • Honda_Jazz_FIT_103957l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_103957l.jpg
    165 KB · Просмотры: 1,665
  • Honda_Jazz_FIT_528667l.jpg
    Honda_Jazz_FIT_528667l.jpg
    115.9 KB · Просмотры: 1,617
откуда фотографии не подскажете? :)
 
 

Вложения

  • 2014-Honda-Jazz-Fit-rear-seat-space.jpg
    2014-Honda-Jazz-Fit-rear-seat-space.jpg
    36.6 KB · Просмотры: 1,571
  • 2014-Honda-Jazz-Fit-instrument-console.jpg
    2014-Honda-Jazz-Fit-instrument-console.jpg
    26.8 KB · Просмотры: 1,574
  • 2014-Honda-Jazz-Fit-Hybrid-boot-space.jpg
    2014-Honda-Jazz-Fit-Hybrid-boot-space.jpg
    145.2 KB · Просмотры: 1,590
  • 2014-Honda-Jazz-Fit-Engine.jpg
    2014-Honda-Jazz-Fit-Engine.jpg
    184.1 KB · Просмотры: 1,601
достойная смена. Нечего и добавить.
Как раз то, что и хотелось бы. Больше комфорта при тех же габаритах, ну невозможно уже в городе гарантированно запарковаться, если "ты длиннее" 4-х метров. И то ли ещё будет.
 
После ряда утечек японцы выложили снимки нового хэтчбека Honda Fit (у нас известен как Jazz) и немного рассказали о модели, сделав упор на двоякодвижимую вариацию Fit Hybrid. Её средний расход топлива в японском цикле JC08 равен 2,75 л/100 км. За такую впечатляющую экономию отвечает новая система Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), состоящая из недавно разработанного полуторалитрового ДВС, работающего по циклу Аткинсона и одного электромотора (на 22 кВт) и интегрированного в семиступенчатую коробку-«робот» с двумя сцеплениями. Дополняют эту пару интеллектуальный блок силовой электроники и литиевый аккумулятор. Суммарная пиковая производительность такой системы — 135 л.с.




Новый Fit — первая модель Хонды, которая получила установку Sport Hybrid i-DCD. Вообще же та рассчитана на небольшие легковушки и в дальнейшем может оказаться под капотом других моделей, в том числе седанов и кроссоверов. Система может работать в трёх режимах (чистый электропривод, привод от обоих моторов и только ДВС), причём электроника переключается между ними в зависимости от дорожной ситуации.


Кроме гибридного варианта у модели будут и обычные бензиновые версии с четырёхцилиндровыми моторами 1.3 и 1.5 (на модификации Fit RS, это красный хэтч на снимке выше). Коробки предусмотрены две: вариатор и «механика» на шесть ступеней, которые пришли на смену старым коробкам — четырёхступенчатому «автомату» и пятиступенчатой «механике». Прочие технические детали последуют позднее.

drive.ru
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    147.8 KB · Просмотры: 4,011
  • 2.jpg
    2.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 3,975
  • 3.jpg
    3.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 3,955
  • 4.jpg
    4.jpg
    149.6 KB · Просмотры: 3,981
  • 5.jpg
    5.jpg
    185.7 KB · Просмотры: 3,972
даааа,такое ощущение,что хондовцы наняли какого-то корейского или того хуже китайского дизайнера...передок еще потянет,но вот задница!!!!ужас ужасный...возможно даже-передок от одного дизайнера,задок от китайского!!!!неужели они сами не видят этого убожества????ну в чем сложность в продолжении традиций первого и второго поколений???прям меня эмоции переполняют...Тоже самое и с новой црв-шкой - так ждал выхода 4 поколения,надеялся...а вышло подобие вольво.ну где же креативное мышление,нестандартная мысль,ну что же с руками этих дизайнеров????наверняка сам Хонда руки бы им поотрывал!!!
 
На мой взгляд - не то, чтобы задница страшная, но как-то она отдельно от всего остального смотрится. По хронологии фоток видно, что хондовцы дольше всего не знали, что с ней делать, крутили и так и этак. Морда стала стандартной, сивик в миниатюре напоминает.

jazz_n.jpg


Интерьер тоже вызывает вопросы, тут явно не прорыв по сравнению с вторым поколением, впрочем, смотрите сами:

jazz_prib.jpg
 
Британцы опробовали на ходу новую Honda Jazz

Прохватив на новом переднеприводном микровэне Honda Jazz, журналисты издания Auto Express отметили его отлично настроенное шасси и «быструю» роботизированную КП.


Микровэн Honda Jazz/Fit нового, третьего поколения пока не дебютировал даже в Сети, однако журналисты издания Auto Express уже протестировали на ходу предсерийную модель для японского рынка и спешат поделиться первыми впечатлениями.


Британцы опробовали две версии – гибридную и обычную, бензиновую (для рынка Европы будет предлагаться и модификация с турбодизелем). Силовая установка первой состоит из мотора 1.5, новой семиступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями и вспомогательного тягового электродвигателя, а второй – из более скромной «четверки» рабочим объемом 1,3 литра и вариатора CVT. О силовых агрегатах автоэкспрессовцы рассказывать особо не стали – лишь отметили быстрые переключения «преселектива» и более чем достаточную производительность бензоэлектрической установки (135 л. с., 170 Нм).


Что англичанам действительно понравилось, так это новое шасси. Сравнительно небольшие крены, отличная цепкость в поворотах, практически нейтральная поворачиваемость и высокая курсовая устойчивость (колесная база увеличилась примерно на 5 см – до 255 см) – вот чем запомнился репортерам Auto Express новый переднеприводник. Также они отметили хорошо настроенное рулевое управление – баранка, по их словам, очень информативна. Впрочем, все это неудивительно, ведь за эталон японцы взяли хэтчбек Volkswagen Polo последнего поколения, а дорожные тесты проводились в Германии.
В Японии новый Honda Fit поступит в продажу уже в сентябре (мировая премьера, видимо, состоится во Франкфурте), а в Соединенное Королевство пятидверка прибудет следующей весной.

ZR.ru
 

Вложения

  • 1-honda-jazz-front-three-quarters.jpg
    1-honda-jazz-front-three-quarters.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 3,907
  • 2-honda-jazz-rear.jpg
    2-honda-jazz-rear.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 3,881
  • 3-hybrid-jazz-interior_0.jpg
    3-hybrid-jazz-interior_0.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 3,888
Я бы гибрид взял :) Интересно у нас будут такой вариант продавать? 135 лошадок для небольшого авто очень заманчиво, да и расход около 3х литров это ооочень приятно.
 
Вот если бы не дизайн-я бы рассмотрел например рс-ку,для души...на первом джазике расход в 6-7 литров не особо беспокоил.кстати,сами манагеры говорили,что джазик второго поколения особой популярностью не пользовался,думаю,3поколение будет продаваться даже хуже второго...
 
Freud не факт, Сивиководам например наоборот понравился дизайн.... а вот старые поколения с большими фарами не нравились...
да и на момент появления машины в России возможно ты изменишь свое мнение
 
Компания Honda провела на японском острове Хоккайдо презентацию прототипов нового поколения хэтчбека Honda Fit. Автомобили были представлены для журналистов в «предсерийном» исполнении, хотя каких-либо весомых отличий после начала продаж хэтчбеки не получат.

Реализация Honda Fit третьего поколения в Японии стартует уже в сентябре. О дате выхода Honda Jazz — европейской модификации хэтча — Хонда объявит позднее. Ну а пока довольствуемся информацией о прототипах.

Дизайн авто мы видели на предпродажной брошюре некоторое время назад, но на «живых» снимках он смотрится удачнее — под стать прочим современным Хондам. Габариты автомобиля серьезных изменений в сравнении со вторым поколением не претерпели. Ширина осталась прежней, добавили пару сантиметров высоты, 5,5 см полной длины и около 3 см длине колесной базы — впрочем, все эти цифры японские журналисты наскоро получили при помощи сантиметровой рулетки, официально Honda геометрическими подробностями не делится.

Зато Honda подробно рассказала о техническом оснащении нового Фита.

Три версии японской модели остались прежние — Fit с 1,3-литровым ДВС, спортивный Fit RS 1.5 и гибрид. Но двигатели во всех случаях абсолютно новые.

Базовый Fit 1.3 оборудован 4-цилиндровым двигателем с системой газораспределения DOHC, традиционно именуемой в Японии «Twin Cam» (два распредвала). Ранее, напомним, на Фиты ставили ДВС серии L13A с системой SOHC. Экономия сейчас ставится во главу угла, поэтому чудес от нового двигателя ждать не стоит — он настроен на работу по циклу Аткинсона, так что мощнее прошлого не стал: те же 100 л.с. при 6000 об/мин и всего лишь 119 Нм при 5000 об/мин. Зато степень сжатия стала значительно выше — 13,5 против 10,8 у L13A. Естественно, Хонда обещает невероятную эффективность расхода топлива, хотя конкретные цифры не называет.

Спортивному RS по части дополнительной мощности повезло больше. Его 1,5-литровый агрегат также сменил SOHC на DOHC, к тому же получил систему прямого впрыска топлива. В результате имеем: 132 л.с. при 6600 об/мин и 155 Нм при 4600 об/мин (было 120 л.с. и 145 Нм).

Кстати, бензиновые версии оснащены новым вариатором, также будут доступны и классические варианты с МКПП.

Но гордится Хонда больше всего своим гибридом — он первым в линейке бренда будет оборудован абсолютно новой силовой установкой Sport Hybrid i-DCD (intelligent dual-clutch drive), которая заменила уже устаревшую IMA (Integrated Motor Assist).

Sport Hybrid i-DCD объединяет 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и встроенным в нее мощным электромотором, а также литий-ионную батарею (блок аккумуляторов с управляющей электроникой и системой охлаждения Хонда именует IPU — intelligent power unit). В итоге электромотор обеспечивает 160 Нм тяги, ДВС предоставляет до 110 л.с. мощности и 134 Нм крутящего момента, а согласно расчетам инженеров Honda итоговые характеристики новой системы составили 137 л.с. и 170 Нм.

Впрочем, не ради большой мощности Honda разрабатывала систему, а в погоне за эффективным расходом топлива. В тестовом японском цикле 10-15 Fit Hybrid может проехать 36,4 км на одном литре топлива, что аналогично расходу в 2,7 л на 100 км. По этому показателю автомобиль превосходит своего главного конкурента Toyota Aqua (35,4 км/л) и более чем на 35% улучшает показатели старой системы IMA.

drom.ru
 
ну в движке я конечно не разбираюсь, но вот внешне очень даже симпотненько получается :)
 
Хонде стоит перестать ужиматься на материалах. Ну правда, это уже все рамки переходит при таких ценниках. Геометрия панели явно упрощена по сравнению со 2 поколением. Еще этот "корейский" черный пластик... фу. Смотрю на фото и прямо слышу этот звук фанерного салона.. хоть бы текстурой замаскировали. Хорошо хоть не светло-серный тон салона, а то вообще был бы кошмар..

Иначе будет так же как с новым цивиком - придется выпускать фейслифт, не пройдет и года..
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу