Поездил, подружился с автомобилем (CVT Elegance). Очень доволен. Есть первые выводы.
1. На максимальных режимах авто делает все от него возможное. Если режимы спорт и драйв почти не отличаются - значит, машина действительно работает (рвёт) в драйве на все 100%. Главное - знать, как упросить рвануть. Иначе будет экономить бензин до последнего (респект Хонде).
2. Разница между Драйв и Спорт проявляется не на максимальных режимах, а на малых и средних режимах, где есть запас по мощности. В Драйве машина справедливо научно тупит, экономя топливо. Компьютер, полагаясь на многочисленные научные эксперименты, вычисляет оптимальный способ управления акселератором (DBW) для разгона авто. В Спорте заслонка акселератора авто быстро откликается на требования водителя, заботясь о его "сиюминутных хотелках".
3. Расход топлива на светофорах будет большим, если быстро или заранее не переходить на нейтраль. Причина - двигатель на остановке усердно крутит масло в гидротрансформаторе. А гидротрансформатор в паре с CVT - прелесть!
4. Расход топлива в пробках и на малых скоростях достигает и до 12л/км. Это тогда, когда измерения только начались после сброса компьютера. Больший километраж покажет меньший расход. Можно легко ездить до 6л/100 км.
5. Медленный разгон хуже интенсивного в "D", так как лучше разогнаться на компьютере и прокатиться на "Eco", чем держать двигатель без "ECO" на разгоне на своих "субъективных мозгах".
6. Посидите в скользко-тканевом пластмассовом интерьере Тоёты Ярис (хотя Тоёте - всё равно мой личный РЕСПЕКТ и вообще, и в DVVT-i) - и поймёте качество обслуживания салона ХОНДА JAZZ. Машина не для овощей!
7. Обработка Торпедо матовым спреем создает необыкновенно комфортную, ароматную фактуру, которую не достичь кожами. Ухаживайте за качественной пластмассой - и она подарит Вам незабываемые впечатления!
8. JAZZ - не избитая марка, - это не такси на AVEO. Всегда можно ярко выделиться на автостраде в потоке оптимальновыгодных авто.
9. Высокая посадка делает поездку более безопасной и удобной, так как видно дорогу. Взгляд на уровне крыши "Жигулей".
10. Прозрачная крыша нужна задним пассажирам или водителю, чтобы смотреть близкие светофоры. Но приятно!...