Honda Jazz 2011 - субъективно о японском музыканте

Ну если погонять, то можно поменять двиг на 2-х литровый 245-сильный выкинуть кучу всего и вперед... в чемпионат Австралии :)

 
первый раз вижу раллийный джазик -прикольно
 
Странно, что Yaris-у, который по всем параметрам сравним с Jazz-ом, Две лошади(ные силы) могут простить все, что Jazz-у простить не могут. И не просто простить, а обосновать именно этот выбор конструкторов как максимально удачный в данной машине. И почему они Тоёте прощают все недостатки, а Хонде ругают достоинства?
 
любой "тест" подобного рода - заказуха, в какой-либо форме. Лучший индикатор качества авто - обсуждение возникающих при эксплуатации проблем и устранение неполадок. Соответственно, этот форум обходится фактически без подобных обсуждений.
Однозначно, мне есть с чем сравнивать, - до хонды был ситроен ......
 
Поездил, подружился с автомобилем (CVT Elegance). Очень доволен. Есть первые выводы.
1. На максимальных режимах авто делает все от него возможное. Если режимы спорт и драйв почти не отличаются - значит, машина действительно работает (рвёт) в драйве на все 100%. Главное - знать, как упросить рвануть. Иначе будет экономить бензин до последнего (респект Хонде).
2. Разница между Драйв и Спорт проявляется не на максимальных режимах, а на малых и средних режимах, где есть запас по мощности. В Драйве машина справедливо научно тупит, экономя топливо. Компьютер, полагаясь на многочисленные научные эксперименты, вычисляет оптимальный способ управления акселератором (DBW) для разгона авто. В Спорте заслонка акселератора авто быстро откликается на требования водителя, заботясь о его "сиюминутных хотелках".
3. Расход топлива на светофорах будет большим, если быстро или заранее не переходить на нейтраль. Причина - двигатель на остановке усердно крутит масло в гидротрансформаторе. А гидротрансформатор в паре с CVT - прелесть!
4. Расход топлива в пробках и на малых скоростях достигает и до 12л/км. Это тогда, когда измерения только начались после сброса компьютера. Больший километраж покажет меньший расход. Можно легко ездить до 6л/100 км.
5. Медленный разгон хуже интенсивного в "D", так как лучше разогнаться на компьютере и прокатиться на "Eco", чем держать двигатель без "ECO" на разгоне на своих "субъективных мозгах".
6. Посидите в скользко-тканевом пластмассовом интерьере Тоёты Ярис (хотя Тоёте - всё равно мой личный РЕСПЕКТ и вообще, и в DVVT-i) - и поймёте качество обслуживания салона ХОНДА JAZZ. Машина не для овощей!
7. Обработка Торпедо матовым спреем создает необыкновенно комфортную, ароматную фактуру, которую не достичь кожами. Ухаживайте за качественной пластмассой - и она подарит Вам незабываемые впечатления!
8. JAZZ - не избитая марка, - это не такси на AVEO. Всегда можно ярко выделиться на автостраде в потоке оптимальновыгодных авто.
9. Высокая посадка делает поездку более безопасной и удобной, так как видно дорогу. Взгляд на уровне крыши "Жигулей".
10. Прозрачная крыша нужна задним пассажирам или водителю, чтобы смотреть близкие светофоры. Но приятно!...
 
Что, впрочем, все равно не много: моя «бывшая» - Ford Fiesta на «ручке» - с трудом укладывалась в 10,5 литра на 100 километров при схожих режимах эксплуатации. Хотя справедливости ради стоит сказать, что объем у «Фиесты» был больше на 300 «кубиков», а мощность – на 20 лошадиных сил больше.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу