АВТОРУСЬ - Хонда на Севастопольском

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Менял бампер по страховке. Жалко, что нет возможности оценить работу ОД.
Оценка по моему случаю: твердая "тройка".

В наряде написано "мойка техническая". Машину мыл два дня назад. Единственное пятно было на передней стойке от птицы.
Как было - так и осталось. Плюс к этому вернули машину всю в пыли, почему-то...

Бампер пришел "в цвет кузова" (заказывали по ВИНу).
Казалось бы, делать ничего не надо: снять, просверлить дырки, поставить датчики парктроника, поставить бампер обратно. И всё...

Специально попросил вписать в заказ требование, чтобы датчики поставили так, как стояли на поврежденном бампере.
И тут умудрились нашкодить. Датчики стоят не симметрично. Еще на стоянке Авторуси крайний датчик "почувствовал" машинку, находившуюся по диагонали, на расстоянии 0,5м!

Чего они там умудрились накосячить? Ума не приложу...
В Престиж-Авто, однозначно, работают лучше!

Переделывать - поздно. Но, за оперативность (в 11:30 сдал машинку; в 16:30 позвонили, сказали "готово") троечку я им всё-таки поставил бы...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Да, и еще. Презентация нового Джаза и отсутствие обещанного тест-драйва тоже не добавляют очков этому ОД, по сравнению с другими (ИМХО).
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
SVG написал(а):
В наряде написано "мойка техническая".
Развод на деньги чистой воды.
SVG написал(а):
Плюс к этому вернули машину всю в пыли, почему-то...
Это у них у всех похоже так, всегда забирая машину из сервиса получаю её в пыли. Видимо связано с технологией работ
проводимых в слесарных цехах + наверняка работы заканчиваются намного раньше, чем происходит отзвон клиенту.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
SVG написал(а):
В наряде написано "мойка техническая".
Fright написал(а):
Развод на деньги чистой воды.
Так мойка же у них бесплатная, был у них 4 раза, ни разу за мойку денег не взяли, моют да, так себе.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
admin, не соглашусь. Слова "мойка техническая" стоят в заказ-наряде, который оплачивает СК. Стоимость 240 руб.
Т.е., в счет Ренессансу эта сумма будет включена. Оплата будет произведена полностью, без скидок.

Я в Бутово за эти деньги мою машинку с шампунем и порогами.
Не удалить на кузове ЕДИНСТВЕННОЕ пятно от пролетавшей птицы за 240 руб. - это форма развода на деньги СК и их клиентов.
Клиент оплачивают КАСКО полностью, СК платит сервису полностью за все работы.
А часть этих работ производится только на бумаге... :(
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
SVG
Дважды здесь проходил ТО, один раз ремонт по гарантии, один ремонт по КАСКО. Во все эти обращения машина сдавалась грязная, проводилась "техническая мойка". Ни в одном наряде не стоит стоимость мойки.
Пожалуйста "скан" заказ-наряда!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Миш, неужели ты подозреваешь меня, что я заинтересован говорить не правду про этот конкретный сервис?
Грязные машинки выдает, к сожалению, не только он...

Чтобы получить заказ-наряд, который оплачивает СК, нужно приложить некоторые усилия.
Копию его не очень охотно, но выдают на руки. Отсканировал и выложил тут:
(убрал спустя 4 минуты 6 секунд, но сумма за мойку 240 руб. видна там четко) :)
Хотя, не понимаю, почему приходится доказывать свои слова дополнительными действиями... :unknown:

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Миш, извини, там есть личные сведения.
Поэтому, посылаю скан в личку. Не хотелось бы, чтобы конфиденциальная информация была у всех на глазах...
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
SVG
Ничего личного к тебе!!!
Последнее мое обращение в этот СЦ 12 мая. Мне непонятно почему они стали брать деньги за мойку.
Выход один - раз за мойку стали брать оплату, значит будем требовать качество мойки.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
L-mich написал(а):
Мне непонятно почему они стали брать деньги за мойку.
Возможно за мойку они берут только со страховых компаний...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Организуем коллективное действие со стороны клуба? :)
Если в счете написано "мойка", значит машина должна быть чистой!

Пусть вымоют ее после сервиса. Раз не догадались сделать это до выполнения технических работ.
Один раз их заставят вымыть машинку как следует, второй, ...
А там, глядишь, и сами догадаются напрячь мойщиков, чтобы клиенты не предъявляли претензий. :)

У меня на самом первом документе сделали пометку "машина грязная".
Я сказал: "Мыл 2 дня назад. Птицы мне не подвластны." :D

Поэтому, и обратил внимание на не соответствие написанного и сделанного...
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
SVG написал(а):
Если в счете написано "мойка", значит машина должна быть чистой!
в счете написано "Техническая мойка" этим все сказано.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Саш, не хочу спорить. Я отдавал машину чистую (за 2 дня после последней мойки она не успела стать грязной).
Получил пыльную (постояла несколько часов в слесарном цехе). Единственное свежее пятно от помета птиц устраняется при минимальном желании.
Я взял грязную тряпку и протер его за 1 минуту. Не понятно только, почему я это должен был сделать сам.
А деньги за эту операцию получил конкретный мойщик сервиса "АВТОРУСЬ - Хонда на Севастопольском"... :unknown:
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Они ее моют, но не протирают, пыль садиться. ИМХО
И моют как я понимаю, для того, чтобы все царапинки в листочке записать. Я всегда при этом присутствую
 

yersha

Участник
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
119
Возраст
42
Адрес
Москва
С меня за техническую мойку денег брали, но и машина была чистая. Единственная догадка - наверно, когда ремонт оплачивает страховая, они думают, что клиенту пофиг и не стараются.
В общем и целом я осталась довольна своим ремонтом, в цвет попали, при приемке мы заметили разницу между зазорами справа и слева от задней двери - устранили через 15 минут. Сам ремонт сделан был быстрее, чем обещали, запчасти тоже все пришли в разумные сроки - не сравнить с Интерпроектом.
единственное, к чему можно придраться - на руле осталось какое-то маленькое белое пятно, видать, мастер с немытыми руками ее перегонял...
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Прошла там ТО 1
Машину приняли грязной, все царапинки записали, потом только помыли и протерли. Могу сравнивать только с Мэйджором - там сначала моют, потом царапинки записывают и принимают.
Сказали 2,5 часа займет, сделали чуть быстрее :)
Дополнительно звонили по поводу колодок и фильра. Рамки хотели поменять, я отказалась, потому что устанавливала их так, чтоб не дребезжали и лучше их вообще не снимать.
Еще без проблем проконсультировась по поводу царапины на двери. Сомнения были в том, что Мэйджор сказал менять дверь вместо ремонта. Тут меня убедили, что ее лучше поменять, чем ремонтировать - по цене примерно одинаково. А то я уж на Мэйджор плохо стала думать.
В целом все хорошо. Жаль тока кафе нет, только аппараты с кофе и чипсами-шоколадками.
Но в Мэйджоре обслуживание получше, внимания побольше уделяют :) Ну это кому что
 

lexx

Администратор
Администратор
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
693
Возраст
45
Адрес
с того берега моря
SVG написал(а):
Саш, не хочу спорить. Я отдавал машину чистую (за 2 дня после последней мойки она не успела стать грязной).
Получил пыльную (постояла несколько часов в слесарном цехе). Единственное свежее пятно от помета птиц устраняется при минимальном желании.
Я взял грязную тряпку и протер его за 1 минуту. Не понятно только, почему я это должен был сделать сам.
А деньги за эту операцию получил конкретный мойщик сервиса "АВТОРУСЬ - Хонда на Севастопольском"... :unknown:
На севастопольском деньги за Техническую мойку не берут и моют авто лишь по мере надобности!
хотя отзвонюсь туда, узнаю))

Добавлено спустя 38 минут 7 секунд:
Директор Севастопольского, мне сказал что: - Мы моем бесплатно, Бутово платно, все как и было раньше!

Если будут притенции и прициденты, за которые лично вы платите деньги, просьба сбрасывать копии заказ нарядов на почту!
 

Евгений

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
52
Адрес
Люберцы
Re: Официальный дилер Honda - компания АВТОРУСЬ. Скидка 3-10%

24.07.09 прошел ТО 22500.
Очереди практически нет.
Цена около 3300 руб. со скидками по клубной карте.
Время - 2 часа.
Вопросов не возникло.
 

barleria

Участник
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
52
Возраст
49
Адрес
Moscow
Жена сенсла правую сторону Джазику. ПАо страховке делал ан Севастопольском.
Никаких положительных впечатлений нет! Только минусы!

Сроки выполнения работ огромные! Дозвониться - нереально! обещания свои не держат (дедали нв неделю дольше обещанного - оправдывались тем, что НЕ ПОПАЛИ В ТОН ТРИ раза!!!).

когда к ним загнал машину - у меня была перегоревшая лампа ближнего света. Нормальные люди сказали бы об этом. Тут - не заметили. Так же не заметили резинувую прокладку на днище, которая сошла со своего места и сильно свисала (зацепился где-то).

При ремонте, в частности, была заменена передняя дверь. Уплонтитель мало того что оставили старый (хотя по словам того же самого манагера, по технологии надо было и уплотнитель новый поставить. Его слова записаны на диктофон), так дверь стала плохо закрываться (с заметным усилием). Сказали - притрется. Не притерлась.

Свонили из службы качества (?), спрашивали о впечатлениях. Я им сказал, что крайне недоволен работой. Обещали быстро перезвонить , договориться, когда уплотнитель починят. Не перезвонили в теч НЕДЕЛИ!!! Позвонил сам.
Приехал опять, чтоб деффект устранили. Стало только хуже! Сделал запись в книге жалоб. Реакции - НОЛЬ!!!

Доделаю уплотнитель и больше туда ни ногой, ни колесом!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
barleria написал(а):
когда к ним загнал машину - у меня была перегоревшая лампа ближнего света. Нормальные люди сказали бы об этом. Тут - не заметили. Так же не заметили резинувую прокладку на днище, которая сошла со своего места и сильно свисала (зацепился где-то).
Ну справедливости ради, если меняли дверь, то зачем им включать фары, тем более ближний свет. Ну и на днище им в принципе делать особо нечего было..
Касаемо уплотнителя и непопадания в цвет - все как обычно, стандартные косяки. :(
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин+1

barleria, за отзыв "Спасибо".
Но, когда пообщаешься с другими ОД, уровень эмоций значительно снизится. :)
В других сервисах вообще не интересуются клиентом, после того как он забрал машину... :(
 

barleria

Участник
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
52
Возраст
49
Адрес
Moscow
Надюхин написал(а):
barleria написал(а):
когда к ним загнал машину - у меня была перегоревшая лампа ближнего света. Нормальные люди сказали бы об этом. Тут - не заметили. Так же не заметили резинувую прокладку на днище, которая сошла со своего места и сильно свисала (зацепился где-то).
Ну справедливости ради, если меняли дверь, то зачем им включать фары, тем более ближний свет. Ну и на днище им в принципе делать особо нечего было..
Касаемо уплотнителя и непопадания в цвет - все как обычно, стандартные косяки. :(

Там менялась вся правая сторона - женушака с автобусом бодалась. т.е. замена двуж дверей, зеракла, ремонт крыльев передних и задних и двух бамперов:) Так что машину всю крутили-вертели.

А днище - да, все так. Но! Во второй приезд я у них делал ище и ТО-3, а на нем точно можно было заметить прокладку. А им пофиг....
В общем, пао сравнению с Alan-z на Водном стадионе - небо и земля. Хотя чисто внешне Алан проигрывает. Но мне же ехать, а не шашечки...

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
SVG написал(а):
Надюхин+1

barleria, за отзыв "Спасибо".
Но, когда пообщаешься с другими ОД, уровень эмоций значительно снизится. :)
В других сервисах вообще не интересуются клиентом, после того как он забрал машину... :(

В автотемпе интересуются (у них покупал машину, потом звонили, интересовались мнением, ощущениями.
В Алане ан Водном не интересовались после первого и второго ТО, но и претензий к ним нет.
А тут - и претензии есть , и даже в книге жалоб написал 2 страницы (координаты оставил), так никто не шевелится.

А оправдывать плохую работу тем, что у других еще хуже - это неправильно. Назвался груздем - полезай в кузов!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу