Вариатор. Замена масла своими силами.

Чего тупанул я сегодня, перетянул гайку на 3 Нм, 52 Нм вместо 49 Нм, как думаете ослаблять нет?
 
Почитал как все сами меняют масло в вариаторе.
А разве при замене масла не нужно дилерское оборудование для сброса адаптации коробки как на автоматах?
 
Почитал как все сами меняют масло в вариаторе.
А разве при замене масла не нужно дилерское оборудование для сброса адаптации коробки как на автоматах?
Нет не нужно и для замены в автоматах, тоже дилерское оборудование не нужно.
 
Нет не нужно и для замены в автоматах, тоже дилерское оборудование не нужно.

Ознакомился с темой. Фактически это только счетчик минут, при которых вариатор работает при повышенной нагрузке. На алгоритм работы вариатора не влияет. Должен использоваться дилером для принятия решения о досрочной замене жидкости.
 
Друзья, всем привет))))
Пожалуй, оставлю эту фотку здесь, чтобы люди смогли помочь себе сами, при желании сделать замену масла в варике))))
Ключ вот такой, очень удобно пользоваться)))
На фото уже новая пробка фирмы Masuma ( кто не знает, так же с магнитом мощным, в комплекте идет шайба уже, цена сейчас в районе 300р )
Ключ 3/8, в моем случае 160мм)
После замены я бы рекомендовал калибровку сделать!)))
Для калибровки Вам подойдет любая скрепка, желательно чуть покрупнее))))
Внимание, есть один важный момент, пишу не зря!!! Если у Вас перетянут тросик газа, и обороты выше положенных, Вы не сможете сделать калибровку, процесс будет прерываться на ожидании загорания индиктора D, но он лишь заморгает... Поэтому проверьте натяг своего троса в соответствии с мануалом)):ok:
Кому интересен процесс, милости прошу в мой журнал: https://www.drive2.ru/l/555092019769245973/
 

Вложения

  • pQAAAgKoLeA-960.jpg
    pQAAAgKoLeA-960.jpg
    86.8 KB · Просмотры: 174
  • JQAAAgKoLeA-960.jpg
    JQAAAgKoLeA-960.jpg
    65.6 KB · Просмотры: 185
Последнее редактирование:
Никогда после замены масла не калибровал. Собственно с покупки вообще не калибровал.
ключ-кочерга 200мм 8х10. ((8мм для француза.
К пробке прекрасно подходит квадрат 3/8 под торцевые головки.
Либо переходник с 1/2 на 3/8
 

Вложения

  • переходник.jpg
    переходник.jpg
    31.3 KB · Просмотры: 134
alexpan,
Что думаете про замена фильтров вариатора ? Кто-то говорит , что надо его менять при каждой 2-3 смена жидкости , кто-то придерживается теории , что он служит на весь срок службы вариатора.
Что скажет практик ?
 
Wenator, если проблем по вариатору нет, то менять не следует.
ИМХО: на моей практике ни разу надобности в замене фильтра вариатора на первом поколении не было.
Варики меняли, но не из за фильтра.
Я бы менял фильтр только в случае ремонта вариатора, но пока ремонт экономически не целесообразен (по причине наличия большого количества контрактных)
 
Почитал как все сами меняют масло в вариаторе.
А разве при замене масла не нужно дилерское оборудование для сброса адаптации коробки как на автоматах?
Можно еще для собственного успокоения калибровку сделать) Но совсем не обязательно)
 
  • Like
Реакции: lexx
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу