Вариатор. Замена масла своими силами.

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Чего тупанул я сегодня, перетянул гайку на 3 Нм, 52 Нм вместо 49 Нм, как думаете ослаблять нет?
 

Ulter

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
120
Адрес
Москва
Почитал как все сами меняют масло в вариаторе.
А разве при замене масла не нужно дилерское оборудование для сброса адаптации коробки как на автоматах?
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Почитал как все сами меняют масло в вариаторе.
А разве при замене масла не нужно дилерское оборудование для сброса адаптации коробки как на автоматах?
Нет не нужно и для замены в автоматах, тоже дилерское оборудование не нужно.
 

Ulter

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
120
Адрес
Москва
Нет не нужно и для замены в автоматах, тоже дилерское оборудование не нужно.

Ознакомился с темой. Фактически это только счетчик минут, при которых вариатор работает при повышенной нагрузке. На алгоритм работы вариатора не влияет. Должен использоваться дилером для принятия решения о досрочной замене жидкости.
 

КнязеV.2.0

Интересующийся
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
39
Возраст
33
Адрес
Москва
Друзья, всем привет))))
Пожалуй, оставлю эту фотку здесь, чтобы люди смогли помочь себе сами, при желании сделать замену масла в варике))))
Ключ вот такой, очень удобно пользоваться)))
На фото уже новая пробка фирмы Masuma ( кто не знает, так же с магнитом мощным, в комплекте идет шайба уже, цена сейчас в районе 300р )
Ключ 3/8, в моем случае 160мм)
После замены я бы рекомендовал калибровку сделать!)))
Для калибровки Вам подойдет любая скрепка, желательно чуть покрупнее))))
Внимание, есть один важный момент, пишу не зря!!! Если у Вас перетянут тросик газа, и обороты выше положенных, Вы не сможете сделать калибровку, процесс будет прерываться на ожидании загорания индиктора D, но он лишь заморгает... Поэтому проверьте натяг своего троса в соответствии с мануалом)):ok:
Кому интересен процесс, милости прошу в мой журнал: https://www.drive2.ru/l/555092019769245973/
 

Вложения

  • pQAAAgKoLeA-960.jpg
    pQAAAgKoLeA-960.jpg
    86.8 KB · Просмотры: 123
  • JQAAAgKoLeA-960.jpg
    JQAAAgKoLeA-960.jpg
    65.6 KB · Просмотры: 133
Последнее редактирование:

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Никогда после замены масла не калибровал. Собственно с покупки вообще не калибровал.
ключ-кочерга 200мм 8х10. ((8мм для француза.
К пробке прекрасно подходит квадрат 3/8 под торцевые головки.
Либо переходник с 1/2 на 3/8
 

Вложения

  • переходник.jpg
    переходник.jpg
    31.3 KB · Просмотры: 92

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
204
Адрес
г.о. Балашиха
alexpan,
Что думаете про замена фильтров вариатора ? Кто-то говорит , что надо его менять при каждой 2-3 смена жидкости , кто-то придерживается теории , что он служит на весь срок службы вариатора.
Что скажет практик ?
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Wenator, если проблем по вариатору нет, то менять не следует.
ИМХО: на моей практике ни разу надобности в замене фильтра вариатора на первом поколении не было.
Варики меняли, но не из за фильтра.
Я бы менял фильтр только в случае ремонта вариатора, но пока ремонт экономически не целесообразен (по причине наличия большого количества контрактных)
 

КнязеV.2.0

Интересующийся
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
39
Возраст
33
Адрес
Москва
Почитал как все сами меняют масло в вариаторе.
А разве при замене масла не нужно дилерское оборудование для сброса адаптации коробки как на автоматах?
Можно еще для собственного успокоения калибровку сделать) Но совсем не обязательно)
 
  • Like
Реакции: lexx
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу