Впечатления о новом Honda Jazz после посещения презентации

Ваша оценка нового Джаза (не смотря на цену):

  • отлично

    Голосов: 20 24.7%
  • хорошо

    Голосов: 12 14.8%
  • удовлетворительно

    Голосов: 15 18.5%
  • неуд

    Голосов: 4 4.9%
  • хорошо, если бы не робот

    Голосов: 23 28.4%
  • не определился(ась)

    Голосов: 7 8.6%

  • Всего проголосовало
    81

jekki

Новичок
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
15
Возраст
44
Адрес
Москва
Вчера повезли своего Сивку на гарантийный ремонт и заодно посмотреть новый Джазик в Хонда Отрадное. На Джизик тест-драйв дали без проблем и сразу. Сели с мужем покатались. Вот впечатления:
- обзорность на высоте, передние стойки не мешают, как в Сивке,
- шумоизоляция лучше чем в Сивке - машина явно тише,
- машина прекрасно тянет, разгон в условиях города - от светофора до светофора - не хуже у Сивки, но это обусловлено тем, что тест драйв у Авитуса коротенький и потестировать на скорости на большой дороге там не дают к сожалению,
- клевок у робота я заметила только между первой и второй передачей и только при очень резком разгоне, а так машина отлично "двигается", менеджер Павел рассказал, что это чисто хондовский робот, а раньше робот был бошевский (на Цивиках хетчах),
- машинка разворачивается там, где наш Сивкин разворачивается в два приема,
- при моем росте 180, я удобно устроилась и на водительском сидении и за собой, способствует удобству посадки возможность отрегулировать руль по вылету (что мне не хватало в первом джаззе).
В общем и целом - ... я в восторге :). Про то, что новый Джаз мне пришелся по душе своими экстерьером и интерьером и так понятно :wink: Столько месяцев читали статьи и смотрели фотки...
Я думаю - достойный кандидат в компанию нашему Сивке.
Спасибо Павлу за квалифицированную консультацию и приятный тест-драйв!
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Троffим написал(а):
так могли бы хоть полку сделать на 5-6см длиннее, чтобы не было этой дыры между полкой и задним сидением....
Если я не ошибаюсь, а по моему я не ошибаюсь :D , на Спорте я видел шторки закрывающие эту дырку, на других комплектациях
внимания не обратил.
r_OLIK написал(а):
Господа, а когда обещали завоз Джазов разных цветов? Я так понимаю, сейчас в наличии только черные и красные.....
Лично я видел три цвета синий, чёрный, красный. :)
 

Sky

Авторитет
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
771
Адрес
МО, г. Одинцово
Fright написал(а):
Троffим написал(а):
так могли бы хоть полку сделать на 5-6см длиннее, чтобы не было этой дыры между полкой и задним сидением....
Если я не ошибаюсь, а по моему я не ошибаюсь :D , на Спорте я видел шторки закрывающие эту дырку, на других комплектациях
внимания не обратил.
Я про эти шторки уже отписалась - выглядит ужасно, функциональности никакой, все, что надо - провалиться в эту шторку, на спинках задних сидений теперь еще и эти крепежи торчат.

А, да, у нас еще народ по-моему обратил внимание на то, что крепления у шторки и сидений не совпадают - не все клепки удалось пристегнуть, некоторые не попали в свои места.
 

AVenger

Участник
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
199
Адрес
Saint-Petersburg
Был вчера в Хонда-Пискарёвский ака Golden Motors на Науки 50а.

Салон, по сравнению с тем, что было на Блюхера, огромный. Машин выставлено, довольно много. Джаззов выставлено 2 автомобиля: красный и синий. Красный - Sport (1.4 AMT), синий - Executive (1.4 AMT с панорамной крышей). Пощупал обе машинки. Тест-драйв устроить не удалось, т.к. документы не пришли ещё в салон, а по площадке кататься неинтересно.


О самих авто:
Интерьер:
Понравилось:
- много всяких подстаканников и кармашков;
- водительское и переднее пассажирское кресла (показалось, что лучше держат пояницу и вообще по телу облегают, но это субъектив);
- подлокотник, но не стандартный, а покупной (стоял в "спорте");
- общий дизайн торпеды и приборов;
- подставка под левую ногу порадовала, но это не критично;
- регулировка руля по вылету и наклону (лично мне не критично, но приятно).

Не понравилось:
- разделение бардачка на 2 маленьких раздельных ящика;
- обновлённый руль (кнопки управления, имхо, неудобно расположены, да и блямба в центре руля смотрится как-то не очень);
- ручка на дверце багажника переместилась с торца на внутреннюю поверхность (имею ввиду выемку-ручку для захлопывания двери багажника).

Сомнительно:
Из-за того, что "завалили" стойки получился очень большой объём перед лобовым стеклом, из-за чего мне показалось, что машина разраслась вперёд (ощущения напомнили пыж 308).

Экстерьер:
Понравилось:
- увеличенные боковые зеркала - супер. Обзор должен быть лучше, хотя и в наших джаззах обзор очень хороший на стандартных зеркалах.
- панорамная крыша - смотрится круто, как на практике - не знаю.

Сомнительно:
- изменённый дизайн переда. Пока не сформировал своё отношение. Особых эмоций не вызывает, ни положительных, ни отрицательных.

Остальные изменения не очень критичны и оценка их будет чисто субъективной у каждого. Появился подогрев сидений, система динамической стабилизации и даже круиз-контроль. Больше всего порадовало, что на все модели ставят аж 8 подушек безопасности.

На выставленной комплектации "Sport" стояло некоторое кол-во доп. опций. Из того, что запомнил это декоративные накладки на пороги и подлокотник. Подлокотник не стандартный, который я видел тут же в Executive. Мне понравился и про него я менеджера порасспрашивал как следует. Оказалось, что это полноценный подлокотник с несколькими отделениями и регулировкой глубины (верхняя крышка может сдвигаться вперёд, если не хватает длины подлокотника в исходном положении), что такой можно поставить и на наши джазы. Стоит около 10 тыров.

Попутно узнал, столько будет стоит мне ТО-1 :) Оказалось, что 6500 р., а на новых джаззах обещано снижение стоимости на 2 000 руб. за счёт уменьшения количества свеч на цилиндр. :)

Брелок дали сразу, как только сказал, что пришёл на презентацию джазза :)

Фоток мало, т.к. фотки забыл, а на телефоне аккум сел. Постараюсь на след. недельке на тест-драйв попасть (менеджер сказала, что документы должны на след. неделе прийти), тогда пофоткаю. Для тест-драйва будет машина цвета голубой металлик. Стоит у них на стоянке - красивый цвет.

Теперь моё отдельное "фи". Цена автомобиля - просто ППЦ. Даже если надумать купить его с возможностью Trade-in, получается просто кошмарная доплата. :(

Небольшой фотосет:
 

Вложения

  • moto_0295.jpg
    moto_0295.jpg
    116.3 KB · Просмотры: 2,013
  • moto_0296.jpg
    moto_0296.jpg
    130 KB · Просмотры: 2,032
  • moto_0297.jpg
    moto_0297.jpg
    136.5 KB · Просмотры: 2,034
  • moto_0298.jpg
    moto_0298.jpg
    142.6 KB · Просмотры: 1,983

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
AVenger написал(а):
Попутно узнал, столько будет стоит мне ТО-1 Оказалось, что 6500 р., а на новых джаззах обещано снижение стоимости на 2 000 руб. за счёт уменьшения количества свеч на цилиндр.
Немножко схитрили, во-первых, свечи у нас меняются раз в 30000 км. А во-вторых, на новом джазе свечей 4, но они иридиевые (соответственно цена), но и меняются они раз в 120 000 км (разумеется состояние проверяется на каждом ТО).
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
Немножко схитрили, во-первых, свечи у нас меняются раз в 30000 км. А во-вторых, на новом джазе свечей 4, но они иридиевые (соответственно цена), но и меняются они раз в 120 000 км (разумеется состояние проверяется на каждом ТО).
ИМХО: глупости это всё. Свечи меняются не через 30, не через 120 т.км. Они меняются после первой (ну, может, второй) заправки бензином имени Василия Алибабаевича. Достаточно выехать из Москвы и заправиться пару раз на левых заправках, чтобы понять, что меньшее из зол: замена свечей. Так что, в инструкциях можно писать, что угодно...

Уменьшение количества свечей на цилиндр. Хорошо это или плохо? Бог его знает...

Вряд ли на этом можно что-то выиграть: менять проще, зато стоят дороже...
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Господа! :KidRock_05:
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Мнение одного из менеджеров по продажам:

10.jpg

Ну что, был сегодня на обучении по Honda Jazz New

приятно что ХМР (Хонда Мотор Рус) не поскупилась и потратила немало денег для знакомства менеджеров с очередным продуктом марки.

сразу напомню что Honda Fit второго поколения пошёл по стопам первой версии и стал лучшим авто года в Японии, более того, перевыполнил план продаж на 30 000 автомобилей, так что заводы не успевали клепать свои Фитики))))

из плюсов автомобиля ("каталожных" и впечатлений после тест-драйва):

+ просторный и транфортабельный салон (сзади сидеть удобно даже если передние сидушки максимально отодвинуты назад, боковая поддержка на хорошем уровне, манипулировать задними сиденьями можно как угодно, если в машине едут двое, то кол-во возможного перевозимого барахла поражает)

+ обзорность, большие лопухи зеркал, тонкие передние стойки и дополнительные треугольники как в civic 4d только ещё больше, хорошо просматриваемое заднее стекло

+ тормоза, дисковые по кругу, информативные, хватает "за глаза" маленькому Джазику

+ управляемость, да, это Хонда и она это снова подтвердила, по ощущениям лучший держак в поворотах в своём классе и небольшие крены кузова

+ маневренность, радиус разворота 5,4 метра, ооочень удобно при парковке и в тесных местах, вписаться в тот же круг что и рисовал Джаз смогла только Фиеста

11.jpg

+ безопасность, слава Богу проверять не приходилось, но полный набор вспомогательных систем, 8 подушек в базе и новый жёсткий кузов говорят сами за себя

+ оснащение, по сравнению с конкурентами практически недосягаемое: Климат-контроль, ABS, VSA (курсовая устойчивость), 8 SRS, MP3, 4 динамика, электрозеркала и (внимание!) помощь при старте в гору с роботом во всех комплектациях!; 16-ое литьё, стеклянная крыша, чтение USB и полная гармония с i-pod, твиттеры, круиз-контроль, датчики дождя и света в Максималке, для полного набора не хватает только парктроников, но должна же Хонда как-то зарабатывать на допах))) да и с такой обзорностью парктроники нужны откровенным чайникам, это вам не Pilot парковать.

+ количество предлагаемых цветов, аж целых 11 !!! для Хонды в России это по-моему рекорд, есть практически всё.... кроме зеленого, со времен Green Tea для CR-V Хонда забила на зелёный цвет для российских машин

+ дизайн экстерьера и интерьера, хотя эта оценка сугубо индивидуальная, но смею заверить, истинного хондавода порадует и то и другое, разве что пара спорных вещей может быть по мелким деталям и морде Джаза, в остальном всё очень современно, молодёжно, динамично.

12.jpg

+ мотор ура, не осталось Хонд без втека на нашем рынке, добрался он и да самого мелкого представителя)))
1,4 литра, 100 лошадей (ну наконец-то не 101 !!!!), хотя к чести ипонцев надо сказать что никакой он не 1,4, а самый настоящий 1339, но кто-то заставил их писать 1,4. Движок разрабатывали спешал для Джаза, так что обошлось без унификации, тяговитость и эластичность мне понравились, особенно на механике, в которую я прыгнул первым делом, естественно))) экономичность тоже выше всяких похвал, ясное дело никаких паспортных комбинированных 5,3 литра на сотню у него не будет, но жрёт он реально мало!

теперь к минусам, без них никуда и начну с главного:

- робот, как ни старались раскосые сделать это чудо инженерной мысли приятным и понятным в использовании, у них это не получилось, провалы при разгоне ощущаются, привыкнуть к представлению робота о переключениях передач что бы свободно лавировать в потоке за один день не получится. но не буду спешить расстраивать тех кто всерьёз нацелен на Джаз и теперь сомневается, во-первых, всё решит личный тест-драйв, возможно у вас возникнет полное взаимопонимание с роботом с первых метров, по крайней мере я с полной ответственностью заявляю что новые мозги "Асимо от Джаза" стали работать куда лучше чем на civic 5d, нет таких сильных провалов при переключениях вверх, автомобиль не дёргается и в состоянии проехать столько сантиметров, сколько вы хотите, а не прыгать без предупреждения на 20 см вперёд или назад))) так что могу точно сказать, что роботизированная коробка нового Джаза (i-Shift) лучшая среди сородичей, а учитывая помощь при старте в горку, то тут Джаз уделывает даже машины с обычным автоматом без этой системы.

- шумоизоляция, как и управляемость типичная "фишка" Хонды, камни по аркам, ветер за окном, всё это было довольно хорошо слышно, однако, прокатившись после и на конкурентах, я понял что Джазик не так и плох, т.к. в той же Корсе было ничуть не тише, а если брать шум от двигателя, то его вообще в Джазе слышно практически не было, в несколько раз тише чем в Аккорде, но это только что касается движка.

- материалы отделки, и тут Хондовцы поскупились, всё же пластик на дверях и ткань сидушек хотелось бы по качественнее, хотя бы чуть-чуть, просто пока всё новое, будет здорово, а вот с учётом эксплуатации радости будет меньше.

13.jpg


резюме манагера и прожённого хондафила:

у Джаза есть все шансы занять одно из первых мест у любителей малолитражек, он хорош как первый автомобиль у неопытного водителя, который решился сразу купить хороший авто с заделом на будущее, а не дешёвую помойку с целью притереть её об половину заборов и других машин Москвы.

Так же это выбор тех, кто ведёт активную городскую жизнь и много проводит времени в пробках и заторах (для них авто идеален: робот, климат-контроль, помощь при старте в горку, юркий, небольшой по размерам автомобиль), так же можно использовать как второй авто (я бы сам не отказался), когда нужно куда быстро добраться, легко припарковаться и т.п., а основной автомобиль очень большой в данной ситуации.

Конкуренция в мире растёт и спасибо ей не только за дешёвый безлимитный интернет и копеечные мобильные тарифы, но и за хорошее оснащение автомобилей малого класса, которое уже превосходит порой "старые" автомобили класса С, Джаз - яркий тому пример.

Что бы автомобиль хорошо пошёл в России для этого потрудиться должны все, как маркетологи, так и менеджеры, что бы донести до клиентов все преимущества нашей любимой Хондочки не сухими цифрами и былыми заслугами, но доступностью информации и практикой.

Главные конкуренты Джаза после Лады Калины, по моему мнению, это Фиеста и Корса, с натяжкой Ниссан Note. Первые два имеют хорошую управляемость, салон, отделку, третий - вместительность, о дизайне говорить не будем, автомобилем-несуразностью для меня отныне станет Ярис, это не машина, это пип...

Честно, с этого дня, каждый увиденный на дороге Ярис будет вызывать только сочувсвие к его владельцу, как к человеку которого жестоко обманули, продав г. за немалые деньги. Хуже салона, отделки, эргономики, коробки передач надо ещё поискать.


P.S. текст авторский, все мысли только мои, никем не навязанные, ниоткуда не сворованые

Источник: redliners.ru
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
lenets написал(а):
Возникло подозрение, что ради улучшения управляемости (на первом джазе т-т-т проблем с ней не замечал) машину сделали ниже и уже. Сел сзади - потолок давит, в наших машинах такого нету. На водительском месте стало маловато места слева (189cм, 100кг) и опять таки крыша достаточно низко. Не понял магнитолу: большое количество кнопочек это, конечно, хорошо, но могли бы выбрать магнилолу с экранчиком поприличнее. Также не очень понравился материал сидений. Удивила длина торпеды, во втором джазе капота практически нету вообще
Добавлю что мои теже впечатления, (174см и 110кг) В плечах явно стало меньше места.
 

Andy_Piter

Гость
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
4
Адрес
Санкт-Петербург
Новый Джаз на механике

В прошлые выходные посмотрел и пощупал новый Джазик. В салоне стояло 3 машинки, 2 японской сборки и одна китайской. Экстерьер оч. понравился, в интерьере напрягла экономия на тряпках, но эт. не критично, можно повесить хорошие чехлы. Возникли вопросы следующего порядка:
1. Лично я предпочитаю механику; в разговоре с менеджером я узнал, что новые джазики на механики будут только из Китая (сборка), правда, менеджер всё время куда-то спешил, и проверить и подробно распросить не представлялось возможным. Может быть кто-то в курсе, верна ли эта информация? Для меня этот вопрос принципиальный, если уж брать Хонду, то только "японку".
2. Удалось ли кому-то протестировать новый Джаз на механике, и если "да", то каковы впечатления и где в Питере можно прокатиться на нём? Я был на Благодатной, машинки все были на "роботе".
Спасибо.
 

Тигра

Участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
114
Адрес
Москва
впечатления от Джаза двоякие
повысили класс (добавив всяких наворотов, о которых тут уже выше писалось), а это повлекло достаточно серьезное увеличение цены
при этом убрали вариатор, заменив его роботом, что вообще выглядит достаточно сомнительно

машина конечно получилась красивая, но за такие деньги покупать ее не имеет смысла (ИМХО), лучше еще немного добавить и получается уже цивик (а для распродающихся 2008 г так и добавлять ничего не надо)
кстати, джазик очень по дизайну приблизили к цивику (который 5D)
 

CaPron

Участник
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
239
Возраст
44
Адрес
Москва, г. Зеленоград
Я считаю, что новый Джаз это уже совсем другое авто. И поэтому сранивать с нашими малышами его смысла нет. Он уже повзрослел и перешел в другой класс автомобилей. Ну а цена, возможно вполне реальная, если сравнить с ценами на наши Джазы, которые были установлены после Нового года. Мне наш малыш нравится ни чуть не меньше чем раньше. Да новый Джаз стал красивее и намного навороченней, но думаю ему не быть таким популярным как наши автомобили, по крайней мере в России (если конечно не появится вариатор). По поводу робота, то не вижу смысла привыкать к коробке, даже если она супер-пупер круче других роботов. Думаю девушкам будет не просто ездить на роботе. Даже если на тест-драйве вы прокатились и вам вполне понравилось, то где гарантия, что спустя какое-то время, робот не начнет вас разочаровывать и вы будете жалеть о потраченных деньгах и о смене своего хомяка на более крупного зверька:)
 

world

Участник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
146
Возраст
42
Адрес
Москва
Не вижу в новом джазе ничего взрослого и уж тем более другого класса.
то же самое только в другой обертке и было бы стронно если бы было иначе, всеже возраст то приличный у 1 поколения.
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
world написал(а):
то же самое только в другой обертке
Интересно, что вы имеете ввиду под словом "обертка" ?
Помоему, наоборот, другая начинка и разница в них большая

CaPron написал(а):
Я считаю, что новый Джаз это уже совсем другое авто. И поэтому сранивать с нашими малышами его смысла нет.
+1
 

schel4ok

Участник
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
120
Возраст
39
Адрес
Щёлково
по опциям и интерьеру конечно тачку усовершенствовали, но экстерьер нового Джаза мне вааааааще не нравится - он стал похож на лупоглазый Mitsubishi Colt
старый Jazz sport выглядит намного круче!!!
 

Zel

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
11
Адрес
Москва Проспект Мира
Re: Вот и потестдрайвил я новый Джаз, или кто что натестил.

Х-О-Ч-УУУУ!!!!! Кричл я когда мне прислали первые фотки данного авто, я от восторга чуть ли не кипятком писал, все красиво аффигенски. Приехал 22мая в Автотемп сдавать своего терминатора (убил infinity FX45) и увидел проезжающий мимо Jazz09 то попросил манагера мне показать сие чудо. Он меня провел на задний дворик, показал (только снаружи), а покататься говорит приходите завтра! И вот утро, дождь, мерзко пришел, в ожидании чуда, подарили брелоки железные такие... Вот и протестдрайвил я новый Jazz. Подходим к нему, красивый такой с крышей стеклянной открываю дверь сажусь и думаю вслух: "фу какая гадость" (а на картинках красотища). Выезжаем потихонечку на круг и короче все мне не нравится ни робот в ручном тебе режиме ни робот в автомате одним словом фуфло редкостное. Манагер пытался меня убедить что это супер робот у него такой же на сивике стоит, нужно просто немного газ сбрасывать, что бы он не клевал. Пластик скудненький,дешевенький, стеклянная крыша-прикольно так, летом можно загарать в пробках. Руль как-то не очень в руках лежит на наших добрых Jazzax пердыдущего поколения намного приятней. Да комп бортовой со всеми примочками это плюс. В окошке климата цвет какойто непонятный, думаю при солнце цифирей не будет видно. Оптика передняя при ближайшем рассмотрении мну тоже не понравилась стремная какая-то, квдратная. ПТФ - тож гадость. Бгажник закрыть теперь придется руки пачкать. Спорт - зато теперь есть спорт минимум наворотов максимум легкости :) Н-Е-Х-О-Ч-УУУУ!!!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Zel написал(а):
ПТФ - тож гадость.
А можно как-то пояснить? :roll: Я вот как-то не очень просто представляю, что не так может быть в ПТФ.. :unknown:
 

Zel

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
11
Адрес
Москва Проспект Мира

Mikes

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
239
Возраст
45
Адрес
Мытищи
Zel
после инфинити я думаю у многих сложилось бы такое же впечатление, но если считать, что Jazz 2 это всё-таки В класс, то очень даже всё прилично получилось. Да, материал обивки не очень, да и пластик какой-то шершавенький, но всё очень гармонично, ничего лишнего(кроме пару-тройку подстаканников), сиденья удобные. Кто-то писал, что темно как-то в нем, так это концепция видимо такая у всей линейки новых хомяков(посмотреть хотя бы сивки, в том же пайлоте подобные цветовые гаммы, да и пластик не намного лучше). Новый джаз другой, как и новый сивик, аккорд и т.д. И воспринимать его нужно под другим углом зрения. А все мелочи на которые многие указывают, это не существенно. У сивки 5D ручки закрывания 5двери располагаются так же, от этого популярность его не уменьшилась. Зато сколько плюсов появилось и самый главный из них-безопасность, а для меня, т.к. в машине почти всегда 2детей-это очень важно. Променял бы я свой джаз на новый? Да, возможно через пару лет поменяю
Вообщем как-то так... Всё ИМХО
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу