Замена штатной аудиосистемы

M2-V написал(а):
вентиляция двери существенно ухудшается. Коррозийная стойкость, соответственно, снижается. Что лучше: шумка-звук или долговечность кузова, - решать владельцу.
С шумкой или без - вода с улицы продолжает втекать в полость двери по стеклам, а вытекать через сливные отверстия.
По сути ничего не меняется, просто мягкая штатная полиэтиленовая пленка (проекленная на конвеере по периметру герметиком) меняется на жесткий вибропласт. Так что по поводу "существенно" я бы усомнился. Это больше похоже на поиск причин не делать что-либо, нежели возможностей. Я уже вот как 11-й год наблюдаю за коррозийной стойкостью ТАЗа товарища, сделанного по подобию. А это Хонда.
2 Zalechi: 5 мм не надо, двери от тяжести с петлей сорвёт...
 
Михаил76 написал(а):
Какая чувствительность штатных колонок?
На моих никаких маркировок не было вообще. Ну а так, на слух, думаю оч даже чувствительная чувствительность, где-то 92-93 Дб Вт/м. Заменяя штатные широкополосники на двухполосные АС, на АС с большей максимально допустимой мощностью, читай с большей массой подвижной части динамика, нужно отдавать себе отчёт в том, что чувствительность этих АС будет ниже, чем у штатных. Поэтому, как верно замечено, это оч важный показатель при выборе АС для штатной головы.
 
Всем привет. Извините если вклиниваюсь в тему, но всвязи с недавним владением хомяком и прочитав несколько тем по колонкам в задние двери, я нигде не нашел инфы как снять обшивку задних дверей,не сломав никаких крепежей и т.д. А очень хочется поставить колоночки для пассажиров..

Может кто даст ссылочку или кое какие рекомендации? Именно по снятию обшивки, об остальном уже начитался. :oops:
 
Naut, ищите темы про шумовиброизоляцию, там все с фотами есть
 
разницы от передних дверей не увидел никакой. (если только на задних дверях "весел" нет)
 
Naut написал(а):
Всем привет. Извините если вклиниваюсь в тему, но всвязи с недавним владением хомяком и прочитав несколько тем по колонкам в задние двери, я нигде не нашел инфы как снять обшивку задних дверей,не сломав никаких крепежей и т.д. А очень хочется поставить колоночки для пассажиров..

Может кто даст ссылочку или кое какие рекомендации? Именно по снятию обшивки, об остальном уже начитался. :oops:
Да конечно, там ничего сложно. Есть одно гемнорное место с него и начните, а остальное покажеться лёгкой прогулкой:

1) Снимите ручку стекло-подъёмника. Это немного геморная вещь, если нет опыта и присоблений. Ручка стекло-подъёмника состоит из:
- пластмасовой ручки,
- пластмасового кольца примыкающего к самой общивке,
- металичская скоба
- кольцо-прокладка(тонкое, плёнка)
Что бы ручка выскочила, требуется проникнтуть плоской отвёрткой между кольцом примыкающим к общивке двере и самой ручкой. Насколько это получится зафиксировать зазор и изучать ситуацию. Внутри вы увидете есть металичская скоба ввиде подковы. Теперь требуется вытащить эту скобу. Зацепить крепким кручком, - сильно потянуть, так как держится скоба крепко. Я мучился минут 15-20, потом сбегал домой за медицинскими щипцапи, с длиными усиками, немного провернул скобу вокгруг своей оси, и выталкнул её с обратной стороны..
На месте разберётесь, но как минимум вам понадобится плоская отвёртка, чтобы сделать зазор и крепкая проволока, которая не будет разгинаться при вытягивании скобы.

2) После того как разберётесть с ручкой стекло-подъёмника, можно перейти к ручке закрывания двери(незнаю как точно называется). Та масивная пластмасовая ручка за которую вы тяните когда закрываете заднюю дверь. Она держится на защёлках, снизу и сбоку. Тойже плоской отвёрткой, - можно взять пошире для этой операции, надавите так чтобы снять сцепление фишки с самой ручкой, - это не так сложно. Там вроде три крепления, два снизу, одно сбоку, они крепкие, не сломаются. Расцепляете, тяните на себя пластмасовый корпус - проблем практически нет.
После того как снимите, вы увидете, внутри есть есть два шурупа - требуется крестовая отвёртка, открутите их.
+ И ещё кое что ещё - открутите мельнкий винтик который крепит ручку замка двери, ту мальнкую ручку за которую тянете, когда хотите отрыть дверь.

3) Cнятие обшивки. Происходит легко и непренуждённо, плоской отвёрткой, можно двумя, проникаете в простраство между металом двери и обшивкой, а там всё держится на заклёпках. Не бойтесь, закплёпки крепкие, не сломаются, но снимаются нетяжело.
 
Re:не работают задние колонки

Всем привет! У меня Джаз 2002 года, с зади нет динамиков, хочу провести сам, кто знает есть там провода?Как снять панель с магнитолой чтобы ничего там не повредить и подсоеденить провода, если их нет?И есть ли возможность как-то заменить магнитолу, а то штатная читает только формат SD......вообще никак не прет, приходится одно радио слушать.
 
Re: Не работает магнитола

Всем привет.
Решил я заморочиться немного со звуком, а именно поставить небольшой 2-х канальный усилитель под пассажирское переднее сиденье.
по каналу на каждую сторону.
Колонки у меня JBL 652
Магнитола родная

Хотелось бы услышать Ваши комментарии, стоит ли затевать такую работу или принципиальной разницы я не услышу?
 
Добрый день всем. Тоже собрался усовершенствовать звук в своём авто. Всё подробно изучил, но к сожалению так и не понял, как подключить усилитель к магнитоле. Фотография в начале обсуждения не чёткая и не понятно что куда паять. Если можно заполучить в более чётком качестве буду очень признателен... Ну а если кто подскажет схему выходов с магнитолы будет вообще супер :)
 
А вообще интересно сколько магнитола штатная выдаёт? Установил заднюю полку, врезал в неё динамики, офигенно музон рубит. На полную не врубал правда, но качеством доволен. Вот интересно выдержит ли магнитола...
Колонки поставил вот такие: http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... hid=308016
 
а кто-то ставил 4-х канальный усилитель на штатную голову?
Стоит ли?
Сильно ли страдает при этом генератор?
 
alex4554 написал(а):
Добрый день всем. Тоже собрался усовершенствовать звук в своём авто. Всё подробно изучил, но к сожалению так и не понял, как подключить усилитель к магнитоле. Фотография в начале обсуждения не чёткая и не понятно что куда паять. Если можно заполучить в более чётком качестве буду очень признателен... Ну а если кто подскажет схему выходов с магнитолы будет вообще супер :)
http://honda-fit.ru/forums/uploads/post ... 423461.jpg
Линейных выходов на штатной магнитоле Джаза нет, как собственно, и на любых других авто... . Надо выпаивать самому :) .

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
alex057 написал(а):
а кто-то ставил 4-х канальный усилитель на штатную голову?
Стоит ли?
Сильно ли страдает при этом генератор?
Стоит :)
Не страдает ничуть.
Если слушать на незаведенной машине громко - быстро сядет аккум.
 
alex057 написал(а):
а кто-то ставил 4-х канальный усилитель на штатную голову?
Стоит ли?
Сильно ли страдает при этом генератор?
1. Читаем эту тему с начала.
2. Кол-во каналов усилителя никак не связано со "страданиями" генератора и быстрой посадкой аккумулятора. На это влияет мощность.
 
Есть желание просто поставить усилитель, без саба, просто из-за того что мало места, т.к. надо в багажнике возить коляску и т.д.

Есть несколько вопросов:
1. Куда проще всего крепить усилок? можно ли под сиденьем?
2. помогите с выбором колонок и усилка, сейчас стоят 4 колонки JBL GT5-652 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1588920&hid=308016&text=jbl 652&srnum=5
 
alex057 написал(а):
Есть желание просто поставить усилитель, без саба, просто из-за того что мало места, т.к. надо в багажнике возить коляску и т.д.

Есть несколько вопросов:
1. Куда проще всего крепить усилок? можно ли под сиденьем?
2. помогите с выбором колонок и усилка, сейчас стоят 4 колонки JBL GT5-652 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1588920&hid=308016&text=jbl%2.0652&srnum=5
Проще всего - под водительское сиденье, но туда полезет не всякий усь, только малых габаритов, без потери функционироания сиденья (вверх-низ, вперед-назад), например, Focal Solid. У меня был сначала под сиденьем, затем перенес его вобще под торпеду, но там сложности с креплением его и обслуживанием.
Самое главное, если решили подключить усилитель это правильно подать на него питание (соблюсти все правила ТБ) и придерживаться принципа - чем короче все провода тем лучше.
Сигнал на усилитель можно подавать высокого уровня, т.е. с выхода магнитолы на динамики, но лучше, конечно, сделать линейный выход и брать сигнал от туда.
Колонки, что указаны выше, сконструированы специально для работы от магнитолы (без усилка). Вообще, чтобы получить ощутимую прибавку в качестве звучания, надо планировать бюджет под усь и динамики не менее 20-25 тыс., имхо. Если решите потратиться на музыку (без учета установки), можно будет более детально поговорить об утановке динамиков (в этой теме многое показано и расказано правильно), но есть ньюансы.
 
Люди добрые подскажите пожалуста какие характеристики у штатной могнитолы jazz 2008 хочется болие мение звук поправить! Какой размер колонок с переди и сзади в дверях и идут ли провода в задние двери?! Зарание спасибо большое!
 
В этом сообщении есть ответы на большинство вопросов. Провода в задние двери идут :) .
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу