cheshir написал(а):
Отлично. Всем Спасибо! Тоже думал, что случай негарантийный. Попробую помянять в Honda Бутово, приурочив это дело к очедному ТО.
Съездил на ТО в Бутово, мастер-приемщик вместе с инженером по гарантии 3 часа меня уговаривали, что:
1. это не гарантийный случай
2. это механическое повреждение
3. отзывных по ручнику нет
4. это первое и единственое обращение с подобным вопросом
итд.
После многочисленных попыток заставить их сделать хоть что нибудь, например спросить мнения ХМР, я устал и спросил ФИО директора для того, чтобы написать письменную претензию.
Инженер сразу "переобулся" и сказал, что может написать рекламацию в Хонду. Написал, оформил закан-наряд, ждем решения.
Вообще сейчас про Бутово в отдельной теме отпишусь, работать не хотят.