Как у Вас стоит руль, когда машина движется прямо?

Моя машина движется прямо, если руль

  • сильно развернут влево (против часовой стрелки)

    Голосов: 3 1.8%
  • слегка отклоняется влево (против часовой стрелки)

    Голосов: 58 34.5%
  • стоит прямо

    Голосов: 86 51.2%
  • слегка отклоняется вправо (по часовой стрелке)

    Голосов: 24 14.3%
  • сильно развернут вправо (по часовой стрелке)

    Голосов: 1 0.6%

  • Всего проголосовало
    168

Hrom

Опытный
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
691
Адрес
Москва, САО
У меня, кстати, тема со сход-развалом не закончилась)) Год спустя она опять поднимается)
Т.к. недавно поменял рулевой наконечник, то делал сход-развал. Мастер с моей машиной возился 1,5 часа, чтоб выставить развал. Сказал, что при регулировке "развал уходит". Поездил два дня, вроде ничего, но потом машину стало конкретно уводить вправо. До сход-развала она ехала ни туда ни сюда, силы неправильного сход-развала уравновешивались)
Вернулся к мастеру. Вердикт: менять развальные болты, они не держат развал. Т.к. их уже обтачивали. Потому развал просто "уходит" от любого лежачего полицейского.
В ХондеВордл заказал оригинальные болты, сервисные, т.е. которые поддаются регулировке. Жду, поставка 35 дней.
А вы меняли развальные болты когда то? Ну или как он правильно называется, болт крепления амортизатора.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,334
Адрес
Новая Трехгорка
Hrom,
1, смотрите опоры амортизаторов. рулевой вал (колонку) И перед регулировкой развала освободите максимально машину от груза.
2 посадите рядом с собой пассажира с таким же весом как у вас и проверяйте куда у вас ведет авто.
Хотя развал не влияет на прямолинейность движения.
добавлено 27.02 - А задние с.блоки в порядке? обычно о них вообще забывают.

К теме ветки. Мне ваще до лампады как руль стоит. 5град - 10 град -45 град. Я смотрю на дорогу а не на руль.

p.s. Рычаги, наконечники, тяги, шаровые , изготавливаются с погрешностью +- 0.5 мм. После замены чего либо обязателен сход/развал.
Отверстие под болт М10 равно 10.5мм а болт 9.7-9.8мм. (это из ГОСТ машиностроения) Вот вам и люфт в 0.7 мм Замеряем плечи рычага, рисуем треугольник, открываем теорему Пифагора, считаем. При отклонении одного из углов на 0.5 мм получаем больше 1град на соседних углах
 
Последнее редактирование:

Hrom

Опытный
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
691
Адрес
Москва, САО
Hrom,
1, смотрите опоры амортизаторов. рулевой вал (колонку) И перед регулировкой развала освободите максимально машину от груза.
2 посадите рядом с собой пассажира с таким же весом как у вас и проверяйте куда у вас ведет авто.
Хотя развал не влияет на прямолинейность движения.
добавлено 27.02 - А задние с.блоки в порядке? обычно о них вообще забывают.

К теме ветки. Мне ваще до лампады как руль стоит. 5град - 10 град -45 град. Я смотрю на дорогу а не на руль.

p.s. Рычаги, наконечники, тяги, шаровые , изготавливаются с погрешностью +- 0.5 мм. После замены чего либо обязателен сход/развал.
Отверстие под болт М10 равно 10.5мм а болт 9.7-9.8мм. (это из ГОСТ машиностроения) Вот вам и люфт в 0.7 мм Замеряем плечи рычага, рисуем треугольник, открываем теорему Пифагора, считаем. При отклонении одного из углов на 0.5 мм получаем больше 1град на соседних углах
С подвеской и рулевым никаких проблем. Все проверено перепроверено.
Насчет как стоит руль, руль стоит нормально, просто при прямолинейном движении машину водит вправо. В городе, в принципе, это не сильно парит. Но если едешь по трассе на скорости, то машину приходится держать в полосе, от этого устает рука и начинает болеть плечо. Если на дальняк едешь.
Год назад, когда мне обточили развальный болт, проблема ушла: машиной можно было вообще не рулить)) она шла как по рельсам.
 
Сверху Снизу