Как у Вас стоит руль, когда машина движется прямо?

Моя машина движется прямо, если руль

  • сильно развернут влево (против часовой стрелки)

    Голосов: 3 1.8%
  • слегка отклоняется влево (против часовой стрелки)

    Голосов: 58 34.1%
  • стоит прямо

    Голосов: 88 51.8%
  • слегка отклоняется вправо (по часовой стрелке)

    Голосов: 24 14.1%
  • сильно развернут вправо (по часовой стрелке)

    Голосов: 1 0.6%

  • Всего проголосовало
    170

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Спустя полгода вернулся к своему мастеру.
Сход развал показал, что особых изменений в углах не произошло, но, самое , главное, как сказал мастер, текущие углы не должны давать никакого увода. А тем не менее увод все равно есть.
Что сделали? Сделали компьютерную диагностику всех систем, которые как то могут влиять на увод, абс, электрорейка итп . Никаких ошибок, даже датчик усилия руля точно показывает нулевое положение.
Далее мастер сам сел за руль и проехался по городу в разных режимах. Ну чтобы понять, что проблема не в моей голове ) Он отметил, что да, в рулевом управлении есть "странности". И он больше обратил внимание не на увод автомобиля влево, а на то, что при возвращении руля в нулевое положение руль стремится отклониться чуть больше вправо, чем в ноль.
Далее был сдвиг подрамника с двух сторон, и выставление практически симметричных значений кастера и развала. Машина пошла значительно лучше. Наверно так она и шла из салона. Но проездив три недели, машина потом стояла 10 дней, пока был в отпуске, после чего опять появилось утягивание влево.

И вот тут, я по совету мастера, решил прошерстить зарубежные форумы владельцев Джазов, на подобную проблему. На российском просторе такую проблему искать бесполезно, тк. Джазов 2го поколения продано очень мало, всего 1200 машин. И то, несмотря на это, мне удалось найти трех владельцев, у которых были подобные проблемы с уводом авто. Но, одного этого совсем не парило, другой просто привык, а третий, как я (наш клубник бывший) долго возился и пытался что то делать, пока не продал свой Джаз.
И наткнулся я на английский форум владельцев Джазов https://clubjazz.org/forum/index.php?topic=438.30
И там народ плачет и воет, что у них машина ровно не едет. И как и я , что только не делали: и шины переставляли, и даже колеса по гарантии меняли, и бесконечные сход-развалы. И даже жалобы в пред-во Хонды писали, где им отвечали что "это особенности управления данной модели". Все жалобы были на машины 2го поколения выпусков 2009-2011 годов.
И нескольким владельцам удалось добить дилера и им заменили рулевые рейки, и проблема исчезала.
Там же, я нашел отзыв чувака, который решил на Джазе поменять облезлый руль на новый, и о чудо, после замены руля машина вдруг пошла ровно. Но он пишет, что дело было скорее не в самом руле, а в том, что старый руль он выбивал силой из щлицов, и может что то там этим "подправил".

К чему говорю. Джазы 2009-2011 годов имеют необъяснимый косяк в рулевой рейке, который проявляется симптомами неправильного сход-развала. Не все машины, но какая то выпущенная их часть.
Тема со сход-развалом у меня теперь закрыта!
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Критичен ли небольшой горизонтальный люфт в правой рулевой тяге? Напрягает, что менять надо обе и потом делать сход развал.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу