lebron
Участник
мибо написал(а):lebron
Дим, напиши как расход изменился......
Ну пока выходные были,щас не очень заметно.Вечером матался 6,8 было.
Вот на суровых буднях гляну и отпишусь.
мибо написал(а):lebron
Дим, напиши как расход изменился......
ага.. вы все в Питере или в Ставрополеlebron написал(а):Да какие специалисты!=)Многие ОД не знают как это делать.А делов то на пару минут.Понадобится найти разъем и скрепку!Все!А если что непонятно,все готовы помочь :Implication:
Да приезжай вечером на встречу и будет тебе счастье.elenstone написал(а):ага.. вы все в Питере или в Ставрополе
Кто в Москве с очумелыми ручками есть? Может устроим коллективную калибровку!?
Я так поняла, что такие симптомы мало у кого есть...
Буду в июне целый месяц в Москве, в отпуске. Если кому надо будет помочь с калибровкой - легко организуем.elenstone написал(а):ага.. вы все в Питере или в Ставрополе
Ну вот! Жизнь налаживается!!!!!!!! :Yahoo!:Водитель самолета написал(а):Буду в июне целый месяц в Москве, в отпуске. Если кому надо будет помочь с калибровкой - легко организуем.elenstone написал(а):ага.. вы все в Питере или в Ставрополе
Kai написал(а):Всем привет!
Сегодня пробовал производить калибровку - не получилось Прошу помочь опытных форумчан. Описываю процесс подробно.
Кожух (чехол) печки снял легко, нашел нужный разъем (как мне показалось), отсоединил его.
Завел двигатель и прогрел до включения вентилятора. Заглушил, вытащил ключ.
Замкнул скрепкой контакты разьема. Включил зажигание, нажал на педаль тормоза, завел машину. (индикаторы горели как обычно).
Включил ближний свет фар, рычаг селектора передач перевел в положение N, потом D->S->L->S->D->N, и еще 2 раза повторил. Повторял эту процедуру по разному, и быстро, и медленно, фиксируя рычаг в каждом положении. Укладывался примерно в 15-18 секунд.
После возвращения рычага селектора в 'N' ничего не происходило, индикатор режима выбора так и оставался гореть в N, в D не переходил.
Пробовал раз 6, проверял и перетыкал скрепку, контакт должен был быть. Каждый раз результат один и тот же. После перевода селектора в режим N ничего не происходит.
Может это не тот разьем был?
Выкладываю фотки разъема, вид снизу, когда залезешь "под бардачок". Разъем уже отсоединен:
Сам разъем, контакты которого я закорачивал.