Круиз контроль

Если ставился то не дорого..а порядка 2500-4000т.р.В общем в субботу жене возьму машинку покапаюсь...
 
Да КРУИЗ может стоять в машинке то!!!Просто его надо актевировать....
 
Ну во втором джазе он то есть но с ним у меня выше расход чем ехать без него где то порядка на 0.5 л на 100 км так что один раз поигрался и больше не включаю
 
да турбинку в перчаточнице смотреть надо :pardon: ..а круиз это же не механическое сооружение....По поводу экономи..да что тут экономить...просто когда не торопишься то удобно...
 
Друзья! Возвращаясь к насущному. Может за это время кто-нибудь поставил или узнал, где можно поставить круиз-контроль на Хонду джаз 2 Elegance. В официальном сервисе по-прежнему говорят, что очень дорого и руль даже менять надо ??? Но это же полный развод. Судя по прочитанному в теме я понял, что из материалов достаточно провода, кнопки, заглушки,ну и, собственно, круиз-контроля ( например "Waeco Magic Speed MS 50"). Заранее спасибо.
 
vitaly-61 написал(а):
Друзья! Возвращаясь к насущному. Может за это время кто-нибудь поставил или узнал, где можно поставить круиз-контроль на Хонду джаз 2 Elegance. В официальном сервисе по-прежнему говорят, что очень дорого и руль даже менять надо ??? Но это же полный развод. Судя по прочитанному в теме я понял, что из материалов достаточно провода, кнопки, заглушки,ну и, собственно, круиз-контроля ( например "Waeco Magic Speed MS 50"). Заранее спасибо.

Постою послушаю, тоже задумалась, как бы активировать его.
 
Homyachok написал(а):
vitaly-61 написал(а):
Друзья! Возвращаясь к насущному. Может за это время кто-нибудь поставил или узнал, где можно поставить круиз-контроль на Хонду джаз 2 Elegance. В официальном сервисе по-прежнему говорят, что очень дорого и руль даже менять надо ??? Но это же полный развод. Судя по прочитанному в теме я понял, что из материалов достаточно провода, кнопки, заглушки,ну и, собственно, круиз-контроля ( например "Waeco Magic Speed MS 50"). Заранее спасибо.

Постою послушаю, тоже задумалась, как бы активировать его.

+1
 
У меня Jazz 2003г., я сегодня проверил у меня электронное управление заслонкой дросселя.
Возникает резонный вопрос, мог ли производитель предусмотреть эту опцию, так как я видел Jazz 2002 г. с круиз-контролем с завода.
Может в ЭБУ все это есть, только нет кнопок на руле.
 
Установил себе на Honda Jazz 2007 г.в. (вариатор) круизконтроль.
Цена вопроса 20 т.руб.
Если шарить в электрике и электронике, то себестоимость будет порядка 8 т.руб.
Синее пятно над индикатором недостаточной температуры двигателя (справа)-светящаяся пиктограмма "CRUISE". Фото не получилось.
index.php
 
watslav написал(а):
Можно поставить контроллер дросельной заслонки с круиз-контролем Pivot или что-либо подобное.Установка не сложная.
Сам круизконтроль установить несложно. Сложнее сделать управление круизконролем так, что-бы это было удобно, красиво и органично-на уровне "Honda".
да и на Джазе с вариатором тросовый привод педали газа.
Фото отчета не будет, так как фоток делано мало.
Все работает, кнопочки на руле нажимаются, индикатор на панели загорается. Сохранена функция режима ручного переключения передач.
Круиз работает примерно с 50-60 км/ч.
Огромное спасибо за неоценимую помощь электронщику Виктору, сваявшему круизконтроль в периоды вдохновения - прямо как свободный художник. Без него было бы очень тяжко.
Фото внешнего вида чуть позже-не было под рукой фотоаппарата.
По-шагово не фотографировал, так как без умения туда лезть не стоит, а кто умеет и без фото разберется. Да и исполнение зависит от пристрастий исполнителя и имеющегося в наличии инструментария.

Смысл переделки:
1. переделка и перепайка внутренностей америкосовской накладки на руль с кнопками круизконтроля на резистивное управление дабы загнать сигналы с четырех кнопок в один провод.
2. Расшифровка резистивного сигнала после улитки с помощью контроллера cir-309u.
3. Перепайка пульта управления нештатного круизконтроля для управления контролером cir-309u. При этом сохранена возможность установки исходного пульта управления круизконтроля (имеется второй пульт).

Возможны и другие варианты исполнения, но мне показался логичным именно этот путь.
Вся история установки кнопок круизконтроля на форуме honda-fit.ru:
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=26178&st=0
 
'yaha написал(а):
alexpane
каким образом была сделана пинктограмма на панели?
Разбирал щиток и отдавал накладку с надписями граверу. Он просто снял гравером в нужных местах краску на наладке.
Как потом выяснилось-гравер был не очень трезв, о чем, как он говорит, он настойчиво намекал, но видать я его не понял.
В итоге толщина линий букв получилось чуть толще, чем хотелось бы.
Видно было при ближайшем рассмотрении.
При взгляде с места водителя дрожь в руках гравера и т.п. не видна.
Сама подсветка пиктограммы осущетвлена суперярким синим светодиодом, просто приклеенным к печатной плате. провода от светодиода выведены вдоль платы вбок (под провод пропилено надфилем).
Провода подсоединены к пульту через разъем (какой-то компьютерный был найден в ящмке стола) к пульту круиза.
 
Вот и у меня теперь установлен круиз-контроль. :Yahoo!:
Покупал на eBay, у немцев, модель Waeco MS-400 + пульт Waeco MS-BE4. Обошлось все приблизительно в 11 тыр. В столице предлагали за 15+ :shock:
Установка исполнительного блока под капотом особых проблем не вызвала. Первой преградой стал вывод проводов из салона в подкапотное пространство. Дрель нам в помощь. В установочном комплекте куча всевозможных ништяков на любой каприз установщика, даже резиночки, чтоб провода не перетерло.
Электрическая часть проблем не вызывает, т.к. подключение к главному блоку исполнительного механизма и пульта происходит посредством фишек, без замечаний.
К проводке авто подсоединяем всего 5 проводов:
1. Зеленый - масса, идет с клеммой под болт/шпильку М6
2. Оранжевый - "+12в" после замка зажигания, найден в блоке предохранителей салона, №8
3. Коричневый/белый - постоянный +12в, взят с "лягушки" педали тормоза (белый с зеленой полосой)
4. Коричневый - сигнал с педали тормоза - взят с "лягушки" педали тормоза (белый с черной полосой)
5. Синий - сигнал с датчика скорости. Этот провод вызывает больше всего вопросов. Я подключился непосредственно к панели приборов. Правый разъем панели, из 3-х (широкий), 6-й контакт (на колодке имеется нумерация контактов), синий с желтой полосой (blue/yelow).
Времени ушло часов 5, т.к. делал впервые, повторю часа за 2.5-3
Совершил пробную поездку, автопилот работает, поддерживает скорость с 50 кмч. По мере наблюдений будут дополнения

А теперь... фото: :D
 

Вложения

  • фотография.JPG
    фотография.JPG
    56.7 KB · Просмотры: 2,312
  • SDC16748_1.jpg
    SDC16748_1.jpg
    198.1 KB · Просмотры: 2,368
  • SDC16749_1.jpg
    SDC16749_1.jpg
    171.7 KB · Просмотры: 2,302
  • SDC16744_1.jpg
    SDC16744_1.jpg
    137.5 KB · Просмотры: 2,260
  • SDC16745_1.jpg
    SDC16745_1.jpg
    191.9 KB · Просмотры: 2,219
  • SDC16747_1.jpg
    SDC16747_1.jpg
    159.5 KB · Просмотры: 2,271
  • SDC16751_1.jpg
    SDC16751_1.jpg
    165.1 KB · Просмотры: 2,280
  • SDC16752_1.jpg
    SDC16752_1.jpg
    194 KB · Просмотры: 2,885
  • SDC16754_1.jpg
    SDC16754_1.jpg
    123.9 KB · Просмотры: 2,283
  • SDC16755_1.jpg
    SDC16755_1.jpg
    66.4 KB · Просмотры: 2,261
Водитель самолета , обязательно закрепи провода в моторном отсеке-я это сделал не совсем качественно и вскоре у меня переломились провода к приводу троса.
 
Спасибо за совет. Тоже обратил внимание, что провода около колодки тонкие и быстро переломятся. Завтра буду доделывать, что сегодня было сделано на скорую руку…
 
Тестовая поездка по трассе протяженностью 40 км подтвердила наличие заявленной адаптивности у автопилота. Он запоминает, с каким ускорением происходит набор скорости при обычной езде и в последующем реализует полученные навыки при автоматическом управлении. :good:
 
Сегодня еще один ставропольский Джаз обзавелся круиз-контролем. Около четырех часов времени и счастливый обладатель круиза поехал собираться в поездку к морю
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу