Мобильный шиномонтаж. За и против.

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
митька07 написал(а):
Я по прежнему утверждаю,что балансировочный станок,установленный внутри автомобиля не обеспечивает должного уровня балансировки!(вот только станки названной фирмы всегда исполнялись в красной гамме корпуса,а никак не в синей,которые на фото(не надюхиного,а с вашего сайта).
Я вот в который раз облазил весь сайт Автоманс http://www.avtomans.ru/ но не одного фото так и не нашел? :unknown: можно ссылку на синий станок?
 

Незлюка

Участник
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
173
Адрес
г.Москва,Строгино-СЗАО-САО Бескудниково
митька07 написал(а):
Mikes написал(а):
мобильный шиномонтаж удобен и нужен(писал выше, и при случае - не дай бог -воспользуюсь) НО! при плановых работах воспользуюсь стационарным, ИМХО(нпрм. Митькой)
:D мной не надо пользоваться :D Ребят,я не в целях саморекламы и девиза"все ко мне!", а по другой причине "бодаюсь" вернее-бодался :pardon: и я её указал,проглатываю "некомпетентность" и "невоспитанность".очень хочу,чтобы всё прошло отлично-и встреча и переобувка.ну.а определённую выгоды мы с вами всё же получим-наш клуб обслужат лучше,чем других корпоротивных клиентов,пусть у меня и вышла неблагодарная роль жупела-ну,что ж.. :unknown: :wink:

Вопрос Митьке:
А когда к тебе можно будет приехать на переобувку?и по какому адресу?!!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Незлюка, тема о мобильном шиномонтаже. Давайте подобные вопросы все же в ЛС задавать. Спасибо.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
митька07 написал(а):
Ребят,я не в целях саморекламы и девиза"все ко мне!", а по другой причине "бодаюсь" вернее-бодался
А получается именно так. Своими сообщениями даешь понять, что в мобильном шиномонтаже работают некомпетентные мастера. По крайней мере я так поняла из длинного сообщения на тему, как им надо работать и что делать пошагово.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
Вообще очень странно, что многие считают, что профессиональный шиномонтажник один на всю Москву и только он знает как и что надо делать)))
Больше професионалов нет и быть не может) тем более в мобильном шиномонтаже, где одна машина стоит около 80000$))
Абсурд))

Что дает вам право не видя работы Автоманс клеветать?

Не один из высказавшихся не видел ни оборудование компании, ни ее работников, вообще тему можно смело переименовать "Клевещем на компанию автоманс", ибо ни одного факта приведено не было, это все пустые слова.
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
admin
+1
тока "клеветать" я бы "по-другому" назвала....
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Переобуюсь на мобильном , а потом будем поглядеть ...
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Ну клеветать - очень громкая фраза! Воздержитесь от обвинений други!!!
Высказать недоверие или сомнение - не более...
Я с удовольствием приеду и посмотрю на сие чудо прогресса!
Ну а уж на основание увиденного сделаем выводы.
Я думаю парни спокойно дадут поснимать и расскажут о своей технике.
Вот только если восстановят мою ляльку...
Если нет, то упаду кому нить на хвост!
Кто может взять соклубников??? :D
Веселое настроение и лишнюю порцию шашлыка по еврейски гарантирую :good:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Эх, не скажет мне спасибо за этот пост ни Митька, ни Avtomans. :)
Митька не скажет, потому что никому не говорит. А Avtomans не скажет, потому что немножко похозяйничаю на его «кухне». :) :) :)

Установка цен на работы – это тоже работа. Работа руководства компании. Можно, конечно, некоторое время считать «15 радиус по расценкам 14». Клиенты будут довольны. Компания – нет. Если упоминаемый работник Илья будет заменять вентили по 20 руб., а не по 200, как того хочет руководство компании, то, боюсь он там долго не проработает...

Теперь по механизму ценообразования компании Avtomans.
Надюхин написал(а):
Посмотрев прайс с Бутовского шиномонтажа, понять сколько конкретно будет стоить переобуться с перекидкой резины или резина на дисках я оттуда не смогла. Точнее надо разбираться и складывать видимо по пунктам.
Цена услуги образуется из суммы операций. Жалко, что не было желания в этом разбираться. Цена услуги в мобильном шиномонтаже складывается из суммы за выезд и суммы выполненных работ. При этом, все почему-то реагируют на сумму в 500 руб. за выезд. Она, действительно не большая. Попробуйте остановить хорошо оборудованный Mersedes и попросить водителя подбросить Вас куда-нибудь за 500 руб.
Догадываетесь, куда он Вас пошлет? :)

Между тем, и машина, и оборудование, в ней находящееся стоят денег. И не маленьких. Они должны окупаться и приносить прибыль руководству компании. Иначе, бизнес придется закрыть. За счет чего? За счет других операций. Вам не будут менять бескамерные вентили. Хотя, цена вопроса в обычной шиномонтажке 30 руб. за штуку. Вам, возможно, не помоют колеса. Царапины от щеток вы не сразу заметите. А налипшую изнутри грязь и нарушение баланса Вы заметите через пару месяцев, когда обратите внимание на вибрацию при скорости около 100 км/ч. Вам, возможно, закрутят секретки пневматикой для сокращения времени обслуживания. Очень сомневаюсь, что в техничке есть таблица моментов затяжек колесных гаек для различных автомобилей. Если есть динамометрический ключ, и то хорошо.
В любом деле есть масса тонкостей. На них и стоит обратить внимание. ИМХО.

Dina написал(а):
"Обуть" нас можно как на мобильном,так и на стационарном шиномонтаже.К сожалению.
Не согласен категорически. В одной этой теме масса полезной информации для «представительниц прекрасного пола». Чтобы Вас не «обували», а переобували достаточно прочитать форум и внимательно смотреть, что будут делать монтажники с Вашими колесами. Не вымыли колесо, ставьте минус. Не поменяли вентиль – добавьте еще маленький минус. Положили снятое колесо в пакетик и убрали в багажник – ставьте плюс.
Сопоставили все свои минусы с ценой оказанной услуги – делайте выводы.

AvtoMans написал(а):
Тем более, на все наши работы мы даем ГАРАНТИЮ! И пока никто не приезжал к нам с жалобой...
Верю, причем на 100%. Я отказался от услуг трёх сервисов в своем Бутове. И ни разу не возвращался к ним с жалобами.

Ругаться - часто себе дороже. В одном из сервисов специально просил смазать обод колеса герметиком. Не сделали...
:( Через пару дней пришлось ехать в другую шиномонтажку... Заметьте, я не говорю, будут ли эту операцию делать в Avtomans при переобувке. Я робко пытаюсь уточнить, входит ли «Герметизация обвода Б/Кшины» в «Комплекс шиномонтажных работ (ПЕРЕОБУВКА)»? :)

Идем дальше.
Надюхин написал(а):
Забавно, это мы, 12-15 машин спасем от разорения...
Не забавно. Нормально. От разорения мы никого не спасем. Но, заработать людям дадим. Думаю, что не 12-15, а машин 20 на этой переобувке побывает. Вопрос, как всегда, в «мелких» деталях. В стоимость переобувания для каждого войдет сумма в 500 руб. за выезд или нет? Техничка приезжает один раз и в одно место. Джазики собираются в том же самом месте, оплачивая пробег до этого места «за свой счет».
Логично было бы предположить, что оплачивать подачу машины техпомощи каждому члену клуба не придется...

Есть и еще один вопрос. По моим наблюдениям, переобувка одной машины занимает не меньше 20 минут. Сколько времени займет переобувка двадцати машин? Боюсь, что время, потерянное на переобувании будет не приемлемым для многих. Особенно, в случае плохой погоды...
Если, конечно, Avtomans не выделит вторую машинку... :)

admin написал(а):
Я вот в который раз облазил весь сайт Автоманс http://www.avtomans.ru/ но не одного фото так и не нашел?
И я не нашел. Давай не будем разбираться, были они там или нет. Я много чего еще не нашел у них на сайте. Кроме подробного описания, что входит в «Комплекс шиномонтажных работ (ПЕРЕОБУВКА)», а что нет. Я не нашел также:

1)ни одной фотографии выполняемых работ и оборудования, которое применяется при этом
(если бы не сообщение Надюхин, большинство посетителей форума только догадывались бы, о чем мы так долго спорим...);
2)не нашел ссылки на наш клуб (мы являемся их партнерами, а они нет?);
3)не нашел информации о том, в какую цену мне обойдется эвакуация моего Джазика в случае серьезных проблем
(будут ли его считать «отечественным автомобилем» или «автомобилем представительского класса»?).

Не буду дальше задавать вопросы по поводу этого сайта.
Но, не удержусь от того, чтобы вернуть Avtomansу его слова про «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ» мастеров:
«Назовите мне имя того профессионала, который делал Ваш сайт»
Если я не могу получить необходимую информацию с сайта и вынужден звонить Вам, это профессионально?
Разбираться с компетентностью разработчика сами будете? Или Митьку позовете?
Он, вообще-то, профессиональный шиномонтажник, а не программист. :)

Между тем, сайт – это лицо Вашей компании. Митька – реальный живой человек. Все знают, как его зовут, где его найти. На Вашем же сайте нет ничего, кроме самой общей информации. Ни имен, ни фамилий, ничего, кроме телефона и рекламных фраз типа «мы будем у Вас менее чем за 15 минут». Извините, не верю. Вы говорите, что у Вас есть машины в каждом округе? Я много перемещаюсь по Москве. Но с Вашими мерседесами почему-то не встречался. Впрочем, может быть, просто не обращал внимания. Но, даже в пределах одного округа добраться за 15 минут часто бывает проблематично. У меня на дорогу от Бутово до Ясенево в час пик уходит не меньше получаса. Вы знаете другую дорогу между этими двумя пунктами, кроме МКАДа? Напишите на сайте «клиенту предоставляется скидка в размере ХХ процентов, если наша техпомощь не прибудет к Вам в течение 15 минут». И вопросов не будет, и хоть какое-то доверие вызовет такая реклама...

Теперь про «некомпетентность» и «невоспитанность». Я еще могу понять, когда анонимный Avtomans обвиняет Митьку в некомпетентности, пропуская слова про 15 лет стажа. Но, когда Надюхин обвиняет того же Митьку в невоспитанности? Не понимаю. Человек зашел на форум, поделился секретами своей профессии, предостерег представительниц прекрасного пола от возможных неприятностей при пользовании мобильным шиномонтажом. И получил в ответ «невоспитанно». Надежда, представь себя на его месте. У тебя скоро появится желание после таких слов продолжить дискуссию в конструктивном тоне? Или «бей своих, чтоб чужие боялись»? Троffим редко заглядывает в раздел Престиж-Авто, Митька не будет заходить в раздел «Колеса/диски». С кем дискутировать будете? Мне это напоминает фразу из старой песенки «тихо сам с собою я веду беседу».
:)

И совсем не понимаю администратора:
admin написал(а):
Вообще очень странно, что многие считают, что профессиональный шиномонтажник один на всю Москву и только он знает как и что надо делать
Нет, он не один на всю Москву. Но, он единственный профессиональный шиномонтажник, который время от времени появляется на этом форуме. Я обрадовался, когда увидел интересную тему. Модератор, вместо того, чтобы постараться разобраться в технических подробностях, оценила человеческие качества одного из участников, дискуссия ушла в сторону. Администратор добавил огоньку «клевещем на компанию avtomans», еще один модератор тут же написал +1 и не нашел никаких других слов.

Это нормально? Вы хотите, чтобы шел обмен эмоциями? И никакой технической части?
Саш, твой капитал не только партнеры сайта, но и люди, которые делают его интересным и популярным...

Короче, с оценкой этой дискуссии администратором, как клевета на компанию Avtomans я не согласен.
В этом тексте есть пара-тройка конкретных вопросов к представителю компании.
Если уж он взялся за эту работу, то пусть потрудится и ответит на них...

Dina написал(а):
Чего спорить?В этом споре истина не родится.ИМХО.
Согласен. А нужна ли она истина? Лично мне такой ценой – нет. ИМХО. :(

Цель (хороший мобильный шиномонтаж, как партнер клуба), не оправдывает средства, которые применялись в ходе дискуссиии...

Извиняюсь за свою жесткую позицию по этому больному вопросу.

Хотелось бы, чтобы задавали тон беседы модераторы , а простые члены клуба придерживались заданной темы и правил.

Бросаю писать, пока меня не выгнали с работы за то, что я украл у своего работодателя 1 час на этот опус :D :D :D
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG написал(а):
Но, когда Надюхин обвиняет того же Митьку в невоспитанности? Не понимаю. Человек зашел на форум, поделился секретами своей профессии, предостерег представительниц прекрасного пола от возможных неприятностей при пользовании мобильным шиномонтажом. И получил в ответ «невоспитанно». Надежда, представь себя на его месте. У тебя скоро появится желание после таких слов продолжить дискуссию в конструктивном тоне? Или «бей своих, чтоб чужие боялись»?
SVG, данное слово было употреблено на конкретную фразу, и это было мое личное мнение в конкретной ситуации. С Митькой мы пообщались в том числе в ЛС, надеюсь между нами недомолвок не осталось. Продолжать дискуссию по данному вопросу в данной теме смыслы не вижу.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Ну и касательно опуса, обвинили меня и не только меня в обмене эмоциями. Вот только я не вижу особых желающих выяснять технический вопрос темы. Мне было интересно, я разыскала информацию об оборудовании, выложила ее в том числе здесь. Но собственно кого это сильно интересует, лучше же в личностях "копаться", что собственно и происходит. Касательно опуса, так он на 90% к опять же не имеет отношения к обсуждению конкретно мобильного шиномонтажа. ИМХО.
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
Ок, давайте поговорим об этом.
Я всегда переобувалась в ближайшем шиномонтаже у дома (типичный ара-сервис), но в сезон туда выстраиваются такие очереди, что я домой чаю успеваю сходить попить.
И там не моют колеса, да. И пакетики свои приношу для резины. НО пневматикой секретки ну ни разу не закручивали, несмотря на огромный поток авто. И вдруг я читаю эту ветку и у меня складывается полное ощущение, что о том, что секретки нельзя пневматикой откручивать доступно знать только избранным.

Почему то очень много пафоса, на мой взгляд по поводу пакетиков, мойки колес и прочих тонкостей в этой ветке. Ну не мыли мне колеса, а царапины и без щеток появятся, машина то не по паркету ездит.
Зато рядом с домом и, при всем при этом, и без динамометрического ключа кстати, проблем (ттт) с ездой ни зимой, ни летом, ни на 100 км/ч не обнаружено ни у меня, ни у еще кучи народа из моего дома.

Не согласен категорически. В одной этой теме масса полезной информации для «представительниц прекрасного пола». Чтобы Вас не «обували», а переобували достаточно прочитать форум и внимательно смотреть, что будут делать монтажники с Вашими колесами. Не вымыли колесо, ставьте минус. Не поменяли вентиль – добавьте еще маленький минус. Положили снятое колесо в пакетик и убрали в багажник – ставьте плюс.
Сопоставили все свои минусы с ценой оказанной услуги – делайте выводы.
Вот для выводов у нас и проходит сие мероприятие. Конечно, кто то предпочитает делать выводы по отзывам других, но тут уж каждому свое.


AvtoMans писал(а):Тем более, на все наши работы мы даем ГАРАНТИЮ! И пока никто не приезжал к нам с жалобой...

Верю, причем на 100%. Я отказался от услуг трёх сервисов в своем Бутове. И ни разу не возвращался к ним с жалобами.

По поводу гарантий тоже не возвращаетесь? Совсем-совсем?

Ругаться - часто себе дороже. В одном из сервисов специально просил смазать обод колеса герметиком. Не сделали...
Через пару дней пришлось ехать в другую шиномонтажку... Заметьте, я не говорю, будут ли эту операцию делать в Avtomans при переобувке. Я робко пытаюсь уточнить, входит ли «Герметизация обвода Б/Кшины» в «Комплекс шиномонтажных работ (ПЕРЕОБУВКА)»?
А не проще сформулировать конкретные вопросы представителю? Я вот в таком количестве текста вопрос не сразу заметила.

Есть и еще один вопрос. По моим наблюдениям, переобувка одной машины занимает не меньше 20 минут. Сколько времени займет переобувка двадцати машин? Боюсь, что время, потерянное на переобувании будет не приемлемым для многих. Особенно, в случае плохой погоды...
Если, конечно, Avtomans не выделит вторую машинку...

С теми, кто будет торопиться, я думаю, мы договоримся на месте  И нигде вроде не было указано, что будет одна машина. Количество машин будет оговариваться в соответствии с количеством желающих переобуться.


Разбираться с компетентностью разработчика сами будете? Или Митьку позовете?
Он, вообще-то, профессиональный шиномонтажник, а не программист.

Ну вот ВАЩЕ не поняла, к чему Вы сюда Митьку приплели? Это у Вас тоже уже эмоции, да?
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
SVG
начал читать ваше сообщение и опять у Вас пошло
SVG написал(а):
возможно... возможно... возможно...
фактов нет

Опять же вы совершенно не читали и не изучали тему и пишите!
- выезд машины бесплатно, колеса моют.

Зачем сюда Вы еще эвакуатор приписали и сайт компании? зайдите в тему Автоманс в партнерах и там спросите.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Забавная ситуация. Один член клуба задает вопросы, а два модератора и admin возражают мне. Дескать, вопросы недостаточно конкретные. Хорошо, сформулирую их еще раз:

1) Какова окончательная цена переобувки для большей части наших машин (с учетом всех скидок)?
Вариантов не так много: литье/не литье; 14/15 дюймов. Ответ займет две строчки.
Извините, если avtomans эту информацию привел. А я ее пропустил.

2) Какие операции входят в стандартный «Комплекс шиномонтажных работ (ПЕРЕОБУВКА)»? А какие нет?
И придется ли их оплачивать дополнительно? В том числе, хочется получить подтверждение того, что все колеса будут вымыты...

3) Сколько времени займет переобувка машин всех членов клуба?

4) Почему человек, никак не представившийся на конференции, позволяет себе высказывания типа «какие громкие слова» и «в очередной раз подчеркивает вашу некомпетентность»? Я не хотел в этой теме обсуждать сайт компании. Первыми слова «некомпетентность» и «не нашел на сайте компании» были употреблены не мною. Поэтому я и задал вопрос в этой теме. За достоверность и полноту информации на сайте несет кто-нибудь персональную ответственноть? Или нет? Извиняюсь, что задал вопрос не в том разделе...

Можете продолжать забрасывать меня камнями, если считаете, что эти вопросы интересуют только меня.
Я так не думаю... :)

А что касается
admin написал(а):
SVG
начал читать ваше сообщение и опять у Вас пошло
SVG написал(а):
возможно... возможно... возможно...
фактов нет
так это не от меня надо ждать фактов, а от представителя компании. Я не использовал категоричных выражений и надеялся, что avtomans развеет мои опасения...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
admin написал(а):
Переставить диски с уже установленной резиной:
R14 Стальной - 500 руб.
R14 Литые /кованые диски -600 руб.
R15 Стальной - 650 руб.
R15 Литые /кованые диски - 750 руб.

Переставить резину на дисках:
R14 Стальной - 900 руб.
R14 Литые /кованые диски - 1000 руб.
R15 Стальной - 1000 руб.
R15 Литые /кованые диски - 1200 руб.
Взято из темы с предложением клубной переобувки Встреча - Клубная переобувка!
Ну а теперь на Ваши развернутые вопросы я думаю ответит уже представитель компании "Avtomans".
SVG написал(а):
Можете продолжать забрасывать меня камнями, если считаете, что эти вопросы интересуют только меня.
К чему эти дополнения не очень понятно. :unknown:
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
39
Адрес
Miami
Очень хорошо. Дискуссия! :good:
Выскажу и я свое мнение. Я бы тоже не отказался попробовать воспользоваться мобильным шиномотажом. Почему нет? :unknown: По поводу качество, верно подметили, что и на стационарном можно попасться. А по поводу, что оборудование находится в автомобиле и его может "растрясти"...ну я надеюсь там все-таки хорошее оборудование.
Единственное, я не вижу удобства в мобильном шиномонтаже...зачем вызывать (платить деньги за вызов), если можно самому доехать до шиномонтажа. Исключение составляет экстренные случаи или клубная преобувка (наш случай...с радостью бы принял участие :oops: ) или корпоративная переобувка (к примеру переобувка служебных автомобилей). :good:

Не понравилась реакция митька07. Я его лично не знаю и со стороны его нападки на Avtomans смотрелись очень некрасиво.
Так же не понравилась реакция Avtomans, сложилось впечатление, что оправдываются...

А так тема хорошая...и меня радует, что у нас наконец-то будет свой опыт "мобильной переобувки"!!! :Yahoo!:

имхо
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Помоему,"круче" темы еще не было!Спор идет уже долго и нудно.А вопрос совсем простой:вы пойдете к проверенному (врачу,парикмахеру,слесарю и т.д и т.п) или к тому кто "удобен по времени да еще и сам к вам придет"? Каждый решает для себя САМ!!! А если ваш проверенный ......пытается вас ПРЕДУПРЕДИТЬ? Просто чтоб вы знали что и как делается ПРАВИЛЬНО.Пора всем сторонам дождаться результатов этой акции. :lazy2:
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
владимир
Согласна насчет проверенных, но вот лично для меня проверенным является тот шиномонтаж, о котором я писала выше. У Митьки не переобувалась - ничего не могу сказать, также как не переобувалась и в мобильных шиномонтажах. Весь сыр бор тут разгорелся из-за того, что некоторые соконфетники очень предвзято подошли к данной акции, ни разу данной услугой не воспользовавшись, и не увидев как работает конкретный шиномонтаж. Поэтому слово "предупредить" в данной ситуации на мой взгляд сложно применить.
Да, в процессе этой дискуссии всплыло много полезных фактов, но было бы куда лучше, если бы это произошло при спокойном общении

Добавлено спустя 5 минут:
П.С. По запросам трудящихся - "соконфетники" - от слова "конференция" :angel:
 

lexx

Администратор
Администратор
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
693
Возраст
45
Адрес
с того берега моря
не пойму в чем сыр бор
либо нормально балансируют, либо нет
без разницы мобильный шиномонтаж или стационарный
вот и все!

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Для теоретиков :D :D :D :D :D :D
вот тема с моего маленького форума ( http://zoom-zoom-club.ru/viewtopic.php?f=85&t=216 ) ))))

Проблема балансировки колес возникла со времени появления автомобилей. Однако пока скорость движения была мала, а покрытия дорог – несовершенны, даже значительные дисбаланс и биения колес мало волновали. Но с возрастанием скоростей и улучшением покрытий дорог ситуация в корне изменилась.

Дисбаланс – наличие неуравновешенных вращающихся масс: ступиц, тормозных барабанов, ободьев и особенно шин затрудняет управление автомобилем, снижает срок службы амортизаторов, подвески, рулевого управления, шин, безопасность движения, увеличивает расходы на техническое обслуживание.

Колесо любого транспортного средства является объектом вращения. Оно должно иметь симметричную форму, а это означает, что все точки поверхности колеса в сечениях должны быть равноудалены от оси его вращения, а центр тяжести – лежать на этой оси.

Колесо считается уравновешенным (отбалансированным), когда ось его вращения является и главной центральной осью инерции. Но… как само колесо, его составные части, так и резиновую шину изготовляют с определенными допускаемыми отклонениями от номинальных значений параметров, поэтому оно практически всегда несимметрично, а, значит, и неуравновешенно.

Различают два основных вида неуравновешенности – статическую и динамическую. Статическая это такая неуравновешенность колеса, когда главная центральная ось инерции (О1 - О1), на которой находится центр тяжести колеса (ЦТ), параллельна оси вращения (О – О), но не совпадает с ней.

disbalance-1.jpg


Дисбаланс колеса: а) - статический, б) - динамический​

В этом случае сила тяжести неуравновешенной массы (mн) такого колеса создаст вращающий момент: свободно установленное на оси колесо начнет вращаться (колебаться подобно маятнику) и остановится только тогда, когда неуравновешенная масса (mн) займет крайнее нижнее положение. Значит, чтобы уравновесить данное колесо статически надо с диаметрально противоположной стороны колеса установить корректирующую массу -уравновешивающий груз (mу). Такое уравновешивание называется статической балансировкой.

Динамический дисбаланс обусловлен неуравновешенностью по ширине колеса и может быть обнаружен только при вращении его. У такого колеса ось вращения хотя и проходит через центр тяжести, но с главной центральной осью инерции образует некоторый угол α. Неуравновешенные массы колеса в этом случае приводятся к двум массам (mн), лежащим в диаметральной плоскости. При вращении колеса в местах расположения центров тяжести неуравновешенных масс возникнут центробежные силы (Рц), которые, действуя в противоположных направлениях, создадут пару сил с моментом вращения М=Р α . Он-то и характеризует величину динамического дисбаланса.

Теперь для уравновешивания колеса надо на закраинах обода в плоскости действия указанной пары сил с внутренней и с наружной стороны колеса укрепить соответствующие уравновешивающие грузики (mу), тем самым устранить динамический дисбаланс.

Дисбаланс колеса является следствием либо его конструкции – наличием вентильного отверстия в диске, переменного шага рисунка протектора шины, люком для регулировки тормозов в тормозном барабане, либо технологичности изготовления – неточности геометрической формы, отклонения размеров, неоднородности материалов и т.д.

Точность изготовления деталей колеса оценивается радиальным и боковым биениями, овальностью, местными отклонениями формы. На дисбаланс оказывают влияния биения, овальность – практически не влияет.

Радиальное биение характеризуется разностью расстояний от любых точек беговой дорожки протектора шины до оси вращения колеса. Боковое биение – разностью расстояний боковой поверхности за один оборот колеса от плоскости, перпендикулярной к оси вращения колеса.

Итак, проблема дисбаланса и биений связана с качеством изготовления неуравновешенных вращающихся масс автомобиля. Создать идеальное колесо без дисбаланса и биений практически невозможно. Поэтому на практике при производстве каждой детали колесного узла и шины вводятся определенные ограничения, допуски, исходя из условий их работы и возможностей изготовления. Самую большую «лепту» в дисбаланс колеса вносит шина. Она наиболее удалена от центра вращения, имеет большой вес, сложную многокомпонентную структуру, изготовлена из различных материалов: резины, тканей, стальной проволоки и т.п. Чем дальше от центра лишняя масса материала покрышки, тем большее влияние на дисбаланс она оказывает.

Если шина камерная, то общий дисбаланс ее складывается из дисбалансов покрышки и ездовой камеры, который также зависит от их взаимного расположения. В камере разная толщина стенки, ее стык, особенно если он укреплен стыковочной ленточкой, вентиль оказывают влияние на дисбаланс. Поэтому чтобы его уменьшить, при изготовлении камеры вентиль устанавливают на сторону, противоположную стыку, камеру вставляют в покрышку таким образом, чтобы вентиль камеры совпал с легким местом покрышки. Однако дисбаланс камеры намного меньше дисбаланса покрышки. Основные факторы, влияющие на дисбаланс и биение покрышек:
• стык протектора, неравномерность его толщины по длине окружности, переменный шаг рисунка протектора, в зимних ошипованных шинах – шипы (в новой покрышке и по мере их выпадения);
• стыки в слое корда, стыки слоев корда в каркасе и брекере;
• стык герметизирующего слоя в бескамерной шине;
• неконцентричность бортовых колец, большой нахлест проволоки в бортовом кольце;
• непостоянство углов наклона нитей корда в слоях каркаса и брекера;
• расхождение нитей корда в слоях;
• точность изготовления пресс-формы;
• разная толщина боковых стенок и боковин;
• сгруппированные в одном месте маркировка обозначений на боковине покрышки и пр.

Большинство из перечисленных факторов, оказывающих влияние на дисбаланс, внешне себя не проявляют: они, так сказать, внутренние. Возможные проявления некоторых из них, которые можно обнаружить воочию, представлены на фото 1.

Фото 1. Переменный шаг рисунка протектора как «источник» дисбаланса покрышки

disbalance-2.jpg

disbalance-3.jpg

Фото 2. Стыки слоя каркаса, как «источники» дисбаланса покрышки

disbalance-4.jpg

а) – одиночный стык​


disbalance-5.jpg

б) – два стыка​

disbalance-6.jpg

в) – два стыка рядом​

Повышение требований к технологической точности всех процессов производства шин и деталей колеса – непременное условие улучшения их качества, а значит и снижение дисбаланса и биений.

Но поскольку избежать дисбаланса и биений невозможно, ГОСТ 4754-97 регламентирует требования к этим показателям.

При эксплуатации автомобиля дисбаланс колес в сборе с шинами целесообразно проверять через каждые 2-3 тыс. км, а через каждые 10 тысяч колеса с шинами необходимо балансировать заново.

Савосин В.С.​
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
ребятаааа!не надо!!!всё-мир.дружба,жвачка! :pardon: всё-хорошо!я тоже за лишний повод провести хондовку и если за это время вы переобуете свои машины-просто замечательно.!я не один профессионал на всю Москву-я вообще с этой профессией после сезона планирую расстаться(15 лет-это срок).Синии станки я увидел на в теме "Воспользовалась мобильным монтажом".которую сами же модераторы и забанили по причине явного спама.часто работал с людьми,которые сезонно подрабатывали в мобильных монтажах-может поэтому такая реакция.очень буду рад,если к нам пришлют хороших ребят(а уж теперь то наверняка :wink: после ТАКОГО!).Всё!простите,что выхожу из темы-не потому,что нечего сказать или очень гордый-просто она нас немного рассорила по-моему переходом на личности.если в чём то неправ-прошу извинить.так бывает-желание как лучше иногда материализуется несколько в ином ввиде,чем хотелось.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Хорошая точка в дискуссии , и давайте на этом и остановимся и будем решать кто едет , где собираемся и сколько машин пришлет Автоманс !!!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ребята! Я вчера погорячился немного. Извините, если кого-то задел ненароком.
Эмоции меня тоже захлестнули. Простите, пожалуйста.
Один вопрос к avtomans снял Надюхин, один снимаю сам.

Осталось два:

1) Какие операции входят в стандартный «Комплекс шиномонтажных работ (ПЕРЕОБУВКА)»? А какие нет?
И придется ли их оплачивать дополнительно? В том числе, хочется получить подтверждение того, что все колеса будут вымыты...

2) Сколько времени занимает переобувка машины в мобильном шиномонтаже?
И, соответственно, сколько времени уйдет на обслуживание всех членов клуба?
Если будут еще вопросы, обещаю вести себя хорошо и задавать их в разделе "Партнеры клуба" - Avtomans. :)

Еще раз примите мои извинения...

P.S. Admin, если смайлик "Мир, дружба, жвачка!" будет, я бы его вставил сюда... :D
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу